Похоже, ульяновское отделение ЛДПР теряет лицо, которым на последней избирательной кампании по выборам мэра областного центра был координатор организации Геннадий Бударин.
17 ноября стало известно, что решением Высшего Совета ЛДПР он снят со своей должности. Сегодня, 26 ноября, последний день, когда Бударин должен передать печать и документы организации её новому лидеру – депутату ЗСО Сергею Маринину. Он по решению Высшего Совета ЛДПР теперь исполняет обязанности куратора областного отделения партии.
В близком окружении Бударина уверены: его отставка происходит по инициативе курирующего от партии нашу область депутата Государственной Думы Юрия Когана, который, в свою очередь, 3 ноября был исключён (!) из партии решением Координационного совета Ульяновского отделения ЛДПР. Чтобы разобраться в хитросплетениях и хронологии либерально-демократической интриги, мы решили дать слово всем участникам конфликта.
Геннадий Бударин считает, что Юрий Коган «внёс раскол в региональное отделение партии»:
– Он нарушил обязательства, которые брала на себя партия по отношению ко мне. Я этим вопросом сейчас занимаюсь. Претензий в мой адрес официально предъявлено не было.
Депутат Государственной Думы Юрий Коган считает происходящее «обычной политической борьбой»:
– Документ о моём исключении из ЛДПР – незаконный. Разумеется, его никто не поддержит. Я 16 лет в партии, и желания людей, которые в ЛДПР 1,5-2 года, меня исключить… Что ж, это их желания и их на то право… Что касается решения Высшего Совета о снятии Бударина с поста координатора, то принято оно не мной, так как не я руковожу Высшим Советом. Но это решение будет выполнено. Никаких изменений по этому вопросу не будет. По сути, Маринин уже руководит региональным отделением, ведь у него на руках решение Высшего Совета.
Сергей Маринин, в свою очередь, считает себя новым лидером ульяновской ЛДПР аж с 1 ноября этого года, и он также отметил, что «Когана из партии никто не исключал»: – На это никто не имел права. Координационный совет, который принял это решение – нелегитимен, так как был собран не в полном составе. Двое из якобы присутствовавших на нём в действительности не принимали участия в заседании.
Потеряет ли лицо Ульяновское отделение ЛДПР – возможно, станет ясно в ближайшее время. Остаётся только надеяться, что местные представители парламентской партии, увлекшись внутрипартийной борьбой за власть, не ударят каким бы то ни было лицом в грязь…