Уважаемые друзья! С 15 декабря введены в действие новые тарифы на проезд автомобильным транспортом общего пользования в городе Ульяновске. С текстом постановления можно ознакомиться здесь (http://ulgrad.ru/wp-content/uploads/2010/12/tarf.jpg)) Напоминаем, что теперь действуют следующие цены на проезд: На автобусах большой вместимости: С правого берега (все районы города на этой стороне) в Заволжье (и наоборот) – 12 рублей. В пределах Заволжья и всех районов города на правом берегу – 11 рублей. На маршрутках: С правого берега (все районы города на этой стороне) в Заволжье (и наоборот) – 16 рублей. В пределах Заволжья и всех районов города на правом берегу – 13 рублей. Повышение тарифа на проезд после 20.00 постановлением не предусмотрено. Уверены, что сегодня Вы все почувствовали «применение» указанных тарифов на себе. Не исключаем, что имеются случаи нарушения указанного постановление, выражающиеся следующем: 1. Вас обязали платить другую сумму. Особенно это касается заволжских маршрутов (типа 85, 22, 168, 105, 138 и пр.), следующих из Заволжья в удаленные районы города (в Железнодорожный, Засвияжский). Теперь тариф на всем протяжении маршрута единый – 16 рублей. А не так, как раньше – до центра один тариф, а если едешь дальше – то другой. 2. В отношении Вас применили повышающий тариф после 20.00. Также, из-за отмены повышающего ночного тарифа возможно резкое сокращение количества курсирующих маршруток в вечернее время, что сразу же скажется на интервалах движения и проблемах с посадкой на остановках. Улпресса обращается к всем своим читателям с просьбой отписываться в комментах о любых нарушениях на общественном транспорте, связанных с введением новых тарифов. Пишите когда, где, на каком маршруте допущено нарушение и в чем оно было выражено (примеры нарушений см. выше). Считайте это некой формой общественного контроля. За нашей акцией будут наблюдать из транспортного комитета Мэрии города. Если сообщения о нарушениях будут повторяться – мы инициируем официальный запрос от СМИ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Надежда
Ну как не похвалить Улпрессу за внедрение такой формы общественного контроля ?
Молодцы. Уверена в действенности.
Предложение
по закону маршрутчики должны вывесить новые тарифы на видном месте в салоне. Пока там старые висят – это нарушение прав потребителей. Можно инициировать проведение проверок и накладывать штрафы.
Кидайте сюда номера маршрутов где сегодня вечером будут висеть старые тарифы. Роспотребнадзор и Транспортный надзор пускай принимают к сведению и реагируют.
1111
а если с засвияжья до центра на 85 ?
to 1111
13 рублей.
Нужно заметить, что тариф – это верхний предел. Маршрутчики могут понижать. Что бы конкуренция была.
По идее нужно было предельный тарифы выше устанавливать, до 18. И маршрутчики бы тут репу стали чесать, играть на понижение. Но велика бы была роль антимонопольного, что бы фиксировать сговор или раздел рынка и реально наказывать.
Анна2
На 85 даже до центра цена наверное будет 16, так же и с автобусами: 46 и 10 даже в пределах одного района берут по 12 р.
Цитата: Теперь тариф на всем протяжении маршрута единый – 16 рублей.
Вредный
Улпресса просила сообщать о любых нарушениях на общественном транспорте……
Начну с того, что нашими чиновниками совершено самое главное нарушение !
Вопреки Федеральному Закону, они так называемые "маршрутки" поставили выше, чем предписано ЗАКОНОМ !!!!!!!
Согласно ЗАКОНУ, все микроавтобусы марки "ГАЗель", или как их слёгкой руки журналистов, все называют "маршрутки", ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ !!!!!!!!! Точно таким же, как и рейсовые городские автобусы ! А посему, стоимость проезда в микроавтобусах "ГАЗель" ("маршрутках !!!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть стоимость проезда в "маршрутках" ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ, КАК В АВТОБУСЕ !!!!!!!! То есть НЕ ВЫШЕ 12 рублей !!!!!!
МЭРИЯ ЧИТАЙ ИНОГДА ЗАКОНЫ РОДИНЫ !!!!!!!!!
Получается, что любой сейчас может подать в суд на нашу "горячо любимую" мэрию, которая своими указами грубо нарушает Федеральный Закон !!!!!!!!!!!!!
Елен(к)а
У меня вот какой вопрос назрел. ПАТП-1 может вывесить график движения рейсовых автобусов? Утром они есть, а вечером, когда я возвращаюсь с работы – не вижу ни одного.
Как вот это можно проконтролировать?
to Вредный
Не правы Вы. Маршрутки – это МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Оно не останавливается на каждой остановке,а остановки производит по требованию. И едите Вы там сидя. Поэтому получается,что больше скорость движения + побольше комфорта = стоимость проезда выше чем в автобусах. Такое ВЕЗДЕ. И так было ВСЕГДА! Даже при социализме экспресс стоил 10 коп. а маршрутка 20 коп.
Дедушка дедушка
УлПрессе – респект!!!
MAD
Касательно отказа большинства Газелей ездить после 20:00. Раз маршрутное такси является общественным транспортом,то значит и графики движения у них должны быть. И они ОБЯЗАНЫ возить пассажиров и после 20:00. Разве не так?
to Вредный | 15 декабря 2010 22:18
Русским по белому не для вас написано? Читайте внимательно постановление правительства №112 от 14.02.2009 г.
Все маршрутки приравняли к автобусам. Теперь либо такси, либо автобус.
Прокуратура, как всегда, молчит…
Хамло трамвайное
Тому который Вредному отвечал.
Нехер постановлением тыкать, а особенно если Вы его не читали.
Там русским по белому написано, что есть три класса транспортных средств.
Самого понятия "Маршрутное такси" ака маршрутка уже более как полтора года нет.
Всё, что на резиновом ходу – автобусы, только разный вес и пассажировместимость.
—
3 Категория М – механические транспортные средства, имеющие не менее
четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
3.1 Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки
пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
(см. также 9.1).
3.2 Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки
пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения,
максимальная масса которых не превышает 5 т.
3.3 Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки
пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения,
максимальная масса которых превышает 5 т.
3.4 Транспортные средства категорий М2 и М3 относят:
– к одному или более из трех классов (I, II, III) по и ГОСТ Р 41.107;
– к одному из двух классов (А, В) по ГОСТ Р 41.52.
3.4.1 Класс I. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрены
зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена.
База нормативной документации: http://www.complexdoc.ru
6
3.4.2 Класс II. Транспортные средства, сконструированные для перевозки
главным образом сидящих пассажиров, в которых может предусматриваться
перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и/или в зонах, не
превосходящих по своей площади пространства, необходимого для размещения
двух двойных сидений.
3.4.3 Класс III. Транспортные средства, сконструированные исключительно для
перевозки сидящих пассажиров.
3.4.4 Класс А. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрена
перевозка стоящих пассажиров. Транспортное средство этого класса имеет
сиденья, но может также предусматривать перевозку стоящих пассажиров.
3.4.5 Класс В. Транспортные средства, не предназначенные для перевозки
стоящих пассажиров. Транспортное средство этого класса не имеет оборудования,
предназначенного для стоящих пассажиров.
Вредный
Стоит только почитать комментарии и сразу станет ясно, почему нарушаются законы, почему нас обманывают.?
Да всё очень просто:- Мы сами хотим того,чтобы нас обманули!
"Трамвайный товарищ" скоро будет все Кодексы от корки до корки переписывать ( И большое ему за это СПАСИБО )
Но у нас народ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ ЗАКОНЫ, он хочет знать почему его обманули ! И при этом будет зашищать обманщика и нарушителя !!!!!!!!!!!!!
Вот один из "защитников" защищает "маршрутчиков"…….
Почему ? А это от его бескультурья ! Он никогда сидя в автобусах не ездил и посему считает это "комфортом".
А ведь это требование закона !!!!!!!!!!
Согласно его умозаключения:— Если едешь в автобусе быстро и к тому же сидя, то значит НАДО ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ????????
Нет сейчас "маршрутных такси". НЕТ !!!!!!!
Есть просто такси, которое обязано вас довезти до дома за таксированную плату!!!!!
А чем отличается ваша "маршрутка" от обычного автобуса ?
Только размерами и ценой, которую умышленно завысили !!!!!!!!!
Кстати, хотелось бы добавить этому "умнику":- Милый наш ты хоть раз проезжая в автобусе, прочитай Правила перевозки пассажиров, которые в каждом автобусе висят !!!
Там ясно написано, что пассажир имет право требовать остановки "по требованию" !!!!!!!!!!!!!!!
Так чем же твоя "маршрутка" отличается от автобуса ????
выходит только размерами и ЦЕНОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда ещё и ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М.Горький :— "Читайте книги, — источник знаний !!!!"
Вредному
А вы видимо сами то законы не читали. Не мэрия повышает тарифы на проезд, а областное правительство…там есть, если вы не знаете, министерство экономики. кроме того есть департамент дорожного хозяйства в другом министерстве. И сначала они всё решать, вроде как должны.
valentin
вредному и хамлу
прочитайте ка сами повнимательнее… действительно, газели являются городским общественным транспортом, действительно, они должны останавливаться на каждой остановке (и нигде кроме), в соответствии со 112 постановлением Правительства, однако – дифференцированная стоимость проезда в зависимости от класса транспортного средства допускается (следовательно цена проезда на газелях и автобусах большой вместимости возможна) и не говорите глупостей – не позорьте свои седые головы. Или приведите мне ссылку на статью, напрямую запрещающую это!
И САМО ГЛАВНОЕ. В соответствии с действующим законодательством цены на тарифы за проезд в городском общественном транспорте (кроме электротранса, т.к. это муп) устанавливаются областью т.е. МОРОЗОВЫМ, и мэрия тут ни причём. Хотя Пинков и Сидоренко могут давать свои предложения и не более :)
Злюка
Больше всего мне понравилась строчка, про перебои с движением после 20.00. Удивляюсь, всё больше и больше! буквально 1 декабря на Улпрессе была статья, про повышение тарифов, в которой, господин N -хозяим многих маршрутов нашего города УВЕРЯЛ, повторяю УВЕРЯЛ, что после урегулирования тарифов, никакого перебоя с транспортом не будет! Опять обманули… Куда не плюнь, везде обман…. Или, как вариант, господин N рассчитывал возможно, что поднимут тарифы и до 20.00 и после?! что можно будет драть с людей в 3 раза больше и оставаться безнаказанным?! Не прокатило… Теперь будем после 20.00 ждать маршрутки по 40 мин., а уж про автобусы я вообще молчу! При этом, вчера ехала на 78-м маршруте из НГ на Севере, передала 20 руб. сижу жду сдачи… Куда там, пока не напомнила, никто не почесался!
ulyb.livejournal.com
Занятно, что все ныли про то, что повышение,что плохо, а по факту-то получается, что тарифу снизили! Раньше за 13 рублей нельзя было из Нового города до засвияжья доехать.. Это ж какая экономия получается тем, кто каждый день катается?
Только смысла в этом никакого нет. Во многих цивилизованных странах тариф зависит от количества остановок. Очевидно же – чем больше затраты на доставку пассажиров, тем больше должна быть цена. В такси никому в голову не приходит единый тариф устанавливать. То же самое с вечерними поездками. У нас во всем уравниловка по 70-летней привычке.
Хамло трамвайное
Тому Валентину которой латиницей.
Друх, не нужно перегибать палку.
Тарифы привели в норму и в правовое русло только с 15 декабря 2010 года.
А что было до этого?
АНАРХИЯ!!!
Ибо…
С 14.02.2009 г. вступил в силу постановление правительства №112. В данном постановление были поставлены все точки над i, и с того момента "маршрутных такси" быть по определению не могло быть, а значит и установленные тарифы на них с этого времени недействительные.
Чтож вы до этого то молчали язык в попу спрятямши?
Чтож не качали права свои?
В Свердловской области если всё хотели сделать по закону то они сразу всем бывшим маршрутчикам сказали, всё – амба, теперь у вас автобусы, стоимость проезда одинаковая т.е. 12 рэ, а не 16, 18 или 22, а кому не нравится пишите обоснования для принятия новых тарифов.
И всё… – все заткнулись и работают дальше.
А, что произошло у нас?
А у нас когда я эту тему поднял чем только в меня не кидали, и все плакались, что будет ещё хуже, что есть им бедным нечего будет, с голоду все помрут…
Вот и пожинайте те плоды своей правой безграмотности.
Рафаэль
А куда звонить в случае нарушений то? Завтра эта тема выйдет из первой страницы и никто ее читать не будет. А нарушений полно: водители курят в салоне, бывает в салоне пахнет газом или выхлопами. Или водитель какой нибудь неадекватный гонщик… Такое случается довольно часто
Александр
15.12.2010 20:04 маршрут 78 УлГТУ – Н. город заплатил за проезд 20р.
пассажир
КУДА ЗВОНИТЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ МАРШРУТЧИКОВ???!!! Телефоны есть???