В Ульяновской области создан дополнительный механизм реагирования на претензии жителей в отношении работы органов власти, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Теперь жители региона могут направлять свои заявления в правительство Ульяновской области в электронном виде. Сообщить о нареканиях, возникших к качеству или срокам оказания государственных и муниципальных услуг, ульяновцы могут, заполнив специальную форму в разделе “Административная реформа” на официальном сайте регионального правительства. Ранее подобные заявления жителей региона рассматривались только в отделе по работе с обращениями граждан. Теперь ульяновцы могут обратиться напрямую в отдел административной реформы регионального Департамента информационных технологий. Данная мера существенно сократит сроки реагирования на претензию заявителя. В июле текущего года внесены изменения в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях (КоАП). Статья 34 КоАП устанавливает ответственность должностных лиц за нарушение сроков оказания госуслуг и несоблюдение процедур, предусмотренных административными регламентами. Теперь для нарушителей предусмотрен административный штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Маруся
Интересно, а как Правительство прореагирует на многочисленные жалобы населения на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу команды Пинкова? Я по наивности позвонила на прямую линию, которую проводил Морозов на днях, задала вопрос о его оценке действий (вернее, бездействия) городских властей в период снегопадов и гололеда. Оператор сказала, что мне перезвонят и мой вопрос передадут СИМу. До сих пор жду ответа…
гость
Машенька вот бы похвалила сразу ответили