Сегодня около пяти часов вечера трамвай, следовавший по 10 маршруту, едва не сошел с рельс. Причиной тому стали не расчищенные трамвайные пути. Во время поворота на Пушкаревском кольце переключились стрелки, утащив заднюю колесную пару на соседний путь. Система перехода стрелок на трамвайных путях срабатывает от давления колес, которые наезжают на «перо» (тонкие рельсы) и переключают их на нужный маршрут. Сегодня обилие снега на путях, под давлением задних колес, заставили сработать автоматику, которая перевела рельсы на другое направление, когда проехала лишь передняя часть трамвая. Схода с рельс удалось избежать из-за небольшой скорости движения, на разъездном кольце по правилам она сбавляется до минимума. Задним ходом водитель вернул трамвай на прямой участок рельс, через 15 минут движение было восстановлено. По словам кондуктора с подобной ситуацией они сталкиваются впервые, несмотря на многолетний стаж работы. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
А в Японии
давно научились (потому что не воруют) с этой задачей справляться играючи.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe…d&v=GU_j-ma1Ep0
Хамло трамвайное
Уберите этот неграмотный текст!!!
Мало того, что пургу намели, так ещё и дилетанщиной страдает автор.
Просто цитаты с комментариями.
> Сегодня около пяти часов вечера трамвай, следовавший по 10 маршруту, едва не сошел с рельс.
Не едва не сошёл, а пошёл в разрез.
> Причиной тому стали не расчищенные трамвайные пути.
Пути расчищены и даже есть обогрев стрелок.
> Во время поворота на Пушкаревском кольце переключились стрелки,
Не переключились, а перевелась и не стрелки, а стрелка.
> утащив заднюю колесную пару на соседний путь.
Не утащила, а пошла, и не колёсная пара, а вторая тележка и не на соседний путь…
соседний путь бывает только параллельный, чаще всего встречный.
В данном случае – направление движения.
> Система перехода стрелок на трамвайных путях срабатывает от давления колес, которые наезжают на «перо» (тонкие рельсы) и переключают их на нужный маршрут.
Плачу… нет – рыдаю!
Стрелки переводятся либо вручную – ломиком либо с помощью автомата – Стралка-автомат.
В приводе установлено два соленоида (электромагнита) которые при прохождение вагоном сериесных салазок расположенных на контактном проводе перед стрелкой и при нажатии на пусковую пелаль напряжение подаётся на соответствующий соленоид и стрелка переводится. Напряжение в катушках есть только в этот момент, в остальном случае перья фиксируются фиксатором с пружиной.
> Сегодня обилие снега на путях, под давлением задних колес, заставили сработать автоматику, которая перевела рельсы на другое направление, когда проехала лишь передняя часть трамвая.
Не под давлением, а из-за неплотного прилегания пера (снег попал) или из-за превышения скорости на стрелке колесом, а точнее реборой закусило перо и стрелка перевелась.
> Схода с рельс удалось избежать из-за небольшой скорости движения, на разъездном кольце по правилам она сбавляется до минимума. Задним ходом водитель вернул трамвай на прямой участок рельс, через 15 минут движение было восстановлено.
Не до минимума, а по ПТЭ.
На сходных стрелках (пошёрстные) – 15 км/ч, а на противошёрстных – 5 км/ч.
И не на прямой участок, а за стрелку. Перед стрелкой может быть и прямая (переходная) 4 метра, а может её и не быть вовсе, а может быть и двойной кривизны.
Разъездное кольцо? Это, что это такое?
Кольцо оно и в Африке кольцо – кольцо Пушкарёва.
> По словам кондуктора с подобной ситуацией они сталкиваются впервые, несмотря на многолетний стаж работы.
Хороший стаж, раз впервые сталкиваются…
яфы
А тут пишут, что снег убирается круглосуточно. http://ulpressa.ru/news/2011/01/04/article143670/