Это подтверждает высокую конкурентоспособность автомобилей, выпускаемых SOLLERS.

Продажи группы SOLLERS в 2010 году выросли на 37% и составили 93 000 автомобилей против 68 000 штук по итогам 2009 года. Существенный рост продаж был отмечен по всем продуктовым брендам, производимым и продаваемым группой SOLLERS.

В частности, продажи автомобилей УАЗ в минувшем году выросли на 42% по сравнению с 2009 годом и составили 55 411 ам ( из которых 49 043 ам были проданы на внутреннем рынке, 6 368 ам – на экспорт). Продажи автомобилей Fiat в 2010 году составили 21 943 шт. , что на 21% превышает продажи 2009 года. При этом, продажи легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato выросли на 59% и составили более 13 тыс. автомобилей по итогам 2010 года против 8,2 тыс. годом ранее. Продажи внедорожников SsangYong, производимых на новом автозаводе «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» в г. Владивостоке, составили 12 526 автомобилей , что на 39% больше показателей 2009 года (9020 шт). Рост продаж по грузовым автомобилям ISUZU в 2010 году составил 67% – было продано в общей сложности 3 064 грузовика против 1 836 годом ранее.

По словам Генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, рост продаж по ключевым продуктам SOLLERS оказался выше среднего роста российского автомобильного рынка в 2010 году. При этом как отметил В. Швецов, основной прирост в минувшем году был обеспечен, прежде всего, за счет розничных продаж автомобилей без привязки к госпрограммам поддержки спроса на рынке: «Это подтверждает высокую конкурентоспособность автомобилей, выпускаемых SOLLERS, и позволяет рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций на рынке в предстоящем году», – отметил Вадим Швецов.