2010 год стал для регионального отделения партии «Единая Россия» годом побед и упрочнения электоральной поддержки. Итог политического года подвел в своем интервью er73.ru Заместитель Секретаря политического совета Ульяновского регионального отделения партии «Единая Россия» по агитационно-пропагандистской работе Ростислав Эдварс. Ростислав Анатольевич, как Вы, с точки зрения человека, отвечающего в региональном отделении за агитацию и пропаганду охарактеризуете итоги 2010 года? Основным показателем работы любой политической партии является участие в выборах. Поэтому самым объективным критерием работы Ульяновского Регионального отделения являются итоги весенних выборов в областном центре. Жители Ульяновска подавляющим большинством поддержали представителей нашей партии. Из 35 депутатских мандатов 31 получили представители «Единой России», главой города был избран наш однопартиец Александр Пинков. Какие агитационные мероприятия оказали влияние на такие высокие результаты? Лучшие агитационные мероприятия партии – это постоянная, результативная работа в интересах избирателей в межвыборный период. С точки зрения новых механизмов важнейшую роль, на мой взгляд, сыграло проведение внутрипартийных «праймериз». «Единая Россия» это действительно партия большинства и поэтому мы имеем возможность провести предварительное голосование среди однопартийцев, чтобы представить избирателям самых достойных кандидатов. Важным моментом являлось и то, что в предварительном голосовании могли принимать участие не только члены партии, но и ее сторонники. Период после выборов выдался довольно сложным. Насколько это отразилось на рейтинге партии? По последним социологическим опросам проведенным ОГУ «Медиацентр» с 14 по 22 декабря рейтинг партии остается стабильно высоким. «Единую Россию» в Ульяновской области поддерживает 51 % населения, согласно последнему исследованию «Левада-центра» средний общероссийский показатель составляет 45 %. То есть поддержка “Единой России” в нашем регионе несколько выше чем в среднем по стране. Одновременно наш ближайший оппонент КПРФ имеет рейтинг поддержки 10 %. При этом опыт показывает, что если происходит снижение уровня поддержки «Единой России», то это не приводит к увеличению поддержки наших оппонентов. Но это означает, что у людей есть определенные претензии, проблемы и наша задача вовремя на эти проблемы отреагировать. Какие основные направления работы Вам бы хотелось выделить в 2011 году? Наши основные направления работы сформулированы в виде партийных проектов. По некоторым из них работа в региональном отделении началась задолго до того, как это стало федеральным трендом. Например, с 2006 года по инициативе губернатора области С.И. Морозова в области реализуется областная целевая программа «Доступное дошкольное образование». Сейчас с появлением федерального партийного проекта «Детские сады – детям» возможности в реализации этой программы существенно расширились. Меняются федеральные регламентирующие документы, благодаря чему появляются новые вариативные формы дошкольного образования. – Новые дороги городов России: ремонт внутридворовых дорог, благоустройство дворов. Как отметил и.о. секретаря Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия» Сергей Неверов – «наша задача строить не только магистрали и крупные развязки, но и сделать максимально комфортной жизнь граждан, подвести качественную дорогу к каждому дому, объектам социального значения. Ведь горожанам крайне важно, по какой дороге ходят в школу их дети, в поликлинику – родители и то, что они сами видят, выходя из подъезда»; Ну и конечно, важнейший проект Качество Жизни (Здоровье): модернизация региональной системы здравоохранения, закупка нового оборудования, ремонт лечебных учреждений, внедрение современных информационных технологий в медицину, поддержка врачей и медсестер. По словам Председателя Партии Владимира Путина при реализации данного проекта «предстоит определить, какие новые технологии будут внедряться в наших медучреждениях, чтобы люди могли получать качественную помощь не только в областных больницах, но и по месту жительства, в том числе за счёт создания крупных межрайонных центров». При реализации этих и других проектов партия намерена привлекать широкий круг общественности, чтобы каждый из проектов стал действительно народным, чтобы голос каждого был услышан! |
|
|
одинокий волк
Выть хочется от прочитанного обмана!
Куртуаз
Рейтинг доверия ульяновцев к партии «Единая Россия» остается стабильно высоким((((Сам придумал или это плод коллективного новогодних злоупотреблений всей ульской ячейки едирастов
Привет из Туниса
И пример, всей вашей партии "ЕР"!
Мессинг
А какие партии против дорог, детских садов и других благих дел? Поэтому депутаты от всех партий голосуют за такое именно распределение бюджетных средств. Не партийных, а общенародных денег! Причём здесь какая-то единая россия? Справедливороссы и коммунисты не голосуют же за направление бюджетных денег для строительства особняков своим членам, а наоборот, хотят ещё более, чем единороссы улучшить условия жизнедеятельности своих избирателей. Так что не надо ля-ля насчёт присвоения всего позитивного, что делается за счёт бюджета. Считаю, что единороссы должны взять на себя всю ответственность за неправовое, нецелевое и неэффективное использование этих средств просто потому, что именно их члены сидят по тюрьмам или находятся под следствием за воровство народных средств. Насчёт праймериза тоже болтовня. Знаем, как они проводятся и за сколько продается место депутата. Также знаем, какие авторитеты протаскиваются этими праймеризами. Хотя бы на примере Кулаткинского района можно смело утверждать, что партией ЕР в депутаты выдвигаются такие ЧЛЕНЫ, что за них никто не голосует там, где есть нормальные люди.
cirillica
Сильно видно празднички отметили. Очередная брехня едроидов. Когда-же это кончится? У них и так вместо совести … … …, да еще сознание меняют на членский билет при вступлении в эту антинародную партиёшку. Где сейчас эти …? Где это … глядящее на нас с фото???
где, где
в везде. Вот где
http://www.nr2.ru/incidents/316725.html
старый
назвать надо "Желаемое за действительное" теперь по порядку:
насчет выборов – а сколько пришло избирателей от общего их количества и если знакомы с математикой то будет ли большинство?
насчет праймериз – идея хорошая, но грязно узурпировали. проводили как не надо проводить. по Черномырдину хотели как лучше получилось как всегда. Вспомните свою конференцию и т.д. насчет сторонников загнул
насчет рейтинга – не надо ходить к Леваде, Медиа и т.д. посмотрите справа на экране, где Гвоздев, Тихонов, Морозов, Зотов, Пинков, Эдварс и т.д цифры и % сами говорят. Потом где сколько и кого опрашивали? Если на Президиуме или политсовете то может быть 51, если на улице то ? а скорее ниже чем по России. Надо быть реалистом и жить на грешной земле.
насчет дорог – сейчас без слез не обойтись от любяшей единой команды город да и область
насчет проектов – они не ваши, а правительства и денежки не партийные, а бюджетные то бишь народные.
Приземлитесь, а то Ульяновск так высоко взлетел, что на карте России не видно. "Узок круг революционеров, страшно далеки они от народа" – а актуально.
Электорат
«Единую Россию» в Ульяновской области поддерживает 51 % населения…"
Твою ЕР,Эдвардс, презирают 98% граждан Ульяновска
cirillica
+1 Презирают – не то слово! Из-за этого и не видно … в курточках, маечках и вообще, в их любых проявлениях (я других проявлений кроме курточек и маечек ну еще и наклеечек и не видел никогда).
cirillica
Сейчас только высунись с лейблом педра – еще и навешают :)
Иван
Единороссы имеют аторитет и с этим сложно спорить. они подтверждают свой уровень на выборах. Единая Россия – реальная партия, которая реально делает дела, единороссы реализуют идеи и проекты, которые повышают качество жизни ульяновцев. хочу еще сказать и то, что не слышно и не видно никаких проектов от других партий…
Вообщем, Эдварс всё правильно говорит, а главное делает
Куртуазу и КО
Как бы вы не хотели, как бы вы не пели песни о скором развале ЕР, это единственная партия, которую поддерживает население. Выборы это доказывают. Только она сегодня решает реальные проблемы, остальные, типа Кругликова борются за свои зарплаты и мигалки, а не улучшение жизни простых людей
Дюймовочка
"А какие партии против дорог, детских садов и других благих дел? Поэтому депутаты от всех партий голосуют за такое именно распределение бюджетных средств. Не партийных, а общенародных денег! Причём здесь какая-то единая россия?"
При том, что пока опозиция орет на митингах и отказывается работать, Единая Россия разрабатывает нужные программы, согласовывает их, изыскивает средства в бюджете, формирует бюджет, в результате делается дело.
Когда Кругликов или Доронин в последний раз предложили что-нибудь конкретное на благо жителей области. Куртуазу сидеть бы и молчать тихо в тряпочку
одинокому волку
Этот релиз не обман, а констатация фактов, подведение итогов о проделанной работе! а обман или самообман – это когда в современных условиях коммунисты пытаются внушить свою идеологию. коммунизм всегда был и остается утопией
cirillica
То, что партия делает дела тут спора нет, да еще какие!!! А народ уже давно никого не поддерживает, взять хоть всяких пинковых и морозковых и т.п. личностей властолюбивых – сами своими действиями опускают кредит доверия партии ниже плинтуса, просто надо чаще бывать в этом народе, а не в приемных подсчитывать количество обращений граждан.
Вот пример – вызвал меня начальник и говорит показывая глазами наверх – сделай доброе дело, помоги там одному избирателю с его домашними проблемами, а этот избиратель потом нам дифирамбы будет петь и т.д. Ну помог, и что? Волгасрамоком ничего сделать не смогла, доморощенные конторки с помощью в домашних делах тоже (руки не так заточены) а вот педроиды типа МОЛОДЦЫ!!! Хотя я к этой партии как и к любой другой никогда не принадлежал и принадлежать не буду. Единственное, что греет мне душу, это то, что я помог хорошим людям, которые сами в беседе со мной сознались, что клали на эту партию с прибором, но деваться было некуда, пришлось с челобитной на поклон к дапутату, а тот вишь ты – едроид, ну и поставили условие им мол еже чито – вопить слався, здравствует и бла..бла…бла… Вот и весь партейный ресурс. Глаза откройте пошире и всего делов-то.
Дюймовочке
Конечно микромозги не осилят, но все же попытайся крошка зайти в сайт СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Или хотя бы нажми на Ulpressе нужную фамилию. А насколько едресня "делает дело" видно по тому, как они "выполнили" свой манифест – 2002. Если не знаешь истории своего педро – повешу манифест здесь. Пора уже кой-кого из вас ставить на Красной площади в определенную позу.
Инна
Мой ребенок и еще дети моих знакомых наконец смогли пойти в детский сад, я верю, что это благодаря проделанной работе, сейчас доукомплектовывают детские группы, сокращается очередь, еще здания детских садов возвращают для использования по назначению. и это всё плюсы!
cirillica
Искренне поздравляю. А вот мой ребенок стоит в очереди до 2012 года. Все стоит. Правда на тот момент ему этот садик уже не будет нужен, но это так, уже не главное… :(
васёк
а справедливая россия без единоров рот открыть боится, поэтому какие проекты она реально делает? скажите мне? отмазывается лишь писаниной на своих сайтах и блогах мол мы не просто так, мы тоже что-то делаем..
Дюймовочке
Манифест Единой России
2002
В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.
В 2005 каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России.
В 2006 г. у каждого будет работа по профессии.
К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода.
К 2008 г. Чечня и весь Северный Кваказ станет туристической и курортной «Меккой» России.
К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург – Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие.
И это ваши "практические дела"? Попробуй оправдаться по каждому пункту. Нет? Тогда скажи – зачем нас обманывали?
Сергей
Лично я отдам свой голос за ЕР, хоть и не являюсь ее членом. Обосную почему: сколько бы не смотрел за происходящим по стране, то вижу полное отсутствие работы других политических партий, за исключением "игры" на публику перед телекамерами, а что касается области, то этой "показухи" даже и перед телекамерами нет. Один Кругликов регулярно демагогией занимается да и все Его и прозвали ВСЕ демагогом, даже однопартийцы над ним втихоря хихикают (информация 100%). А другие представители партий что-нибудь делают? Хоть что-нибудь против говорят? Нет! Голосуют "ЗА" все, как один. Как не посмотришь комментарии, только и видно, что кого-то хают, критикуют и т.д. и т.п. Неужели не понятно, что ваша огульная критика без конструктивных предложений, без работы, без действий уже всех достала, вот именно это достало, а не то, что вы пытаетесь обить грязью! Все люди прекрасно поинмают и давно отдают себе отчет в том, что "Не ругают только тех, кто ничего не делает…", что в отношении оппозиции и прослеживается… А действовать оппозиционным партиям какими-то грязными (шакальими) методами в части прибавки себе того или иного плюсика за счет выискивания чего-либо и потом бравировать этим "Вот видите… Вот какой я… А вот какие они… Они делают неправильно… Они такие сякие…" и при всем при этом ни разу не слышал предложенного четкого плана действий для решения того или иного вопроса. Поэтому не надо выискивать какую-то порочащую информацию, а надо смотреть на реальные дела.
P.S. Мне вот, например, вообще в голове не укладывается… если к власти придет Зюганов или Жириновский…!
С праздником ВСЕХ!
ну какая вообщем разница ездим мы в чечню отдыхать или нет. дело тут в другом: чего ульяновские партийцы сделали хорошего для народа за последнее время.
обещают они нам хорошие дороги, вот и поглядим! время покажет
Злыдень
Во-первых, «электоральная поддержка» о которой вы заявляете очень часто поддерживается административным ресурсом и глубоко наплевательским отношением того самого электората к политики вообще и к выборам в частности. Согласитесь, что при такой ситуации когда гражданин лишен возможности голосовать «Против всех», а его игнорирование выборов ( т.е. – порог явки) абсолютно ни на чего не влияет – выиграть выборы это как «два пальца…».
И еще. Прошу вас. Ну ради Бога – очистите дороги от наледи.
Джонсон
Ой как весело. Читаешь и прям смешно. Сразу видно едросов, которым сказали срочно отписать. Сразу видно "минимозг" у некоторых. Обидно, что люди понимающие все дерьмо в котором мы тонем, которое уже прошло шею и подступает к носу, не могут ничего сделать, не имеют права выйти и заявить, что они не довольны. Боимся мы, что нас из броневиков с водометами погонят, а гляди и еще чего похуже. Задолбали возгласы не о чем. Задолбали деревенские красные рожи во главе, глупые, не знающие ни людей, ни дела которым занимаются. Вечно пьяные и читающие по листкам.
Накипело
Манифест – подделка
Манифест в комментарии является подделкой.
cirillica
Сергею: Я тружусь на другом фронте. Я не управленец и никогда им не был. Все, что я хочу от наших партий, властей и т.д. – реальных результатов. Не цифр, отчетов и статистики, а результатов. Вот пришел я в парк (не важно какой), а там ни одной скамейки, присесть куда – обломись. Поставьте скамейки – уже результат реальный. Очистите улицы, не бумажками с отчетами о проделанной работе, а чтобы можно было по ним хоть пройти, не говорю о том чтобы проехать. Люди это заметят. Снижайте тарифы или хотя бы их не повышайте (не важно как это будет достигнуто) – тоже реальное дело, а пока одни проекты и бумаги, хилтоны, мегаторговые центры (цены в которых такие, что только ой, да и мысль посещает – для кого они вообще нужны), памятники по всему городу за 200 млн.!!! – сделайте асфальт, ремонтируйте дома на эти деньги, дайте их на жилье нуждающимся (так нет, ишь размечтались, в карман потом положить нечего будет), транспорт будущего, культурная столица блин наконец уже!!! Вопрос один – зачем эта пыль в глаза?! Направляйте деньги в реальные дела – будет вам мегарейтинг!!! А пока это все похоже на мышиную возню и не более. Я на своем месте и не мне судить какими путями им этого достигать, но критиковать за отсутствие реальных дел – это мое право и не надо мне говорить, что критиковать мол все умеют, ты мол вот сам предложи – это не мое дело – предлагать пути решения, это дело властей и если они с этим делом не справляются пусть валят нафиг и освободят место для тех, кто это умеет и хочет делать, а не отбирать по партийной принадлежности на царство.
Манифеступодделке
Манифест «ЕР» подделка? Не совсем. Это ПРОЕКТ. Вот что писала в 2002 году например «Независимая газета»: http://www.ng.ru/politics/2002-12-23/1_bear.html
нетслов
<Сейчас с появлением федерального партийного проекта «Детские сады – детям» возможности в реализации этой программы существенно расширились. Меняются федеральные регламентирующие документы, благодаря чему появляются новые вариативные формы дошкольного образования.>
Брехать все умеют, расскажите на сколько уменьшается очередь в год, на 20-50 мест за счет уплотнения.
В соседних областях СТРОЯТСЯ детсады (не по одному), социальное жилье начали строить в Пензе.
что у нас – отчеты, цифры
верните – против всех – в бюллетени – увидите свой реальный рейтинг
123
Вы уважаемый, в парки давно не ходили похоже, а на счет дорог могу сказать, что к очистке улиц привлечены коммунальные и дорожные службы. если разуете глаза, на многих центральных улицах производят очистку снега и льда с крыш. Власти контролируют ситуацию. и почему, если что-то не ладится, то обязательно виновата партия?
А в этих самых торговых центрах, про которые вы пишете, столько людей ошивается, значит есть ЧТО тратить и желание тратить.
" если они с этим делом не справляются пусть валят нафиг и освободят место для тех, кто это умеет и хочет делать…"-это вы кого имеете в виду, гражданин?
cirillica
Нельзя вернуть "против всех". Тогда можно даже не заниматься статистикой и цифрами и к гадалке не надо ходить – выборы обломятся, и только. Предлог простой – повторные выборы – разорение и трата денег. А то, что у человека действительно нет доверия ни к одному кандидату из списка – это физиологически не правильно :) Голосование слева дает наглядный пример.
тому у кого нет слов предлагаю помолчать
только за период сентябрь-декабрь более 400 детишек смогли впервые пойти в детские сады! и это число продолжается расти.
cirillica
Нда…. Люди воспринимают все буквально :) Для 123: Парки – это пример и только, там даже пояснение есть в скобочках :) Теперь с подачи педроссов – партия педроссов и власти наши – это одно целое. Улицы вы чистите видимо с 1-го декабря?! Одной на всех лопатой? Да нет проку от этого пиару с ситуацией под контролем. Не просто так выгоняют студентов и т.д. на улицы для очистки, власть обосралась с подготовкой к зиме и дабы не получить конкретных звездулей объявило черезвычайку. Людей в торговых центрах много, покупают тоже много видимо (не знаю, не видел), в основном сидят по кафешкам в этих центрах. А в виду я имел наши власти, не справляющиеся со своими ПРЯМЫМИ обязанностями (за это вообще-то увольяют). Там все написано, читайте внимательнее.
123
в том голосовании, что устраивает уопресса не вижу ничего предосудительного…
у людей, а точнее избирателей есть доверие к тем кандидатам, которые принадлежат к авторитарной партии, а таковая у нас "Единая Россия". и это правда что большинство людей голосуют именно за единороссов, спросите у любой бабули на улице, что она вам скажет? она скажет, что поддерживает медведева и путина, а в их лице и всю партию. и так размышляет пожилое поколение! и побольше бы активистов, достойных ребят в ряды молодой гвардии, тогда с патриотическим воспитанием у нас в регионе и в стране в целом будет все впорядке!
cirillica
Для 123: В принципе все так и есть, бабушки, дедушки, пенсионеры за ЕР, Только не согласен с тем, что ЕР и патриотизм – синонимы :))))))) Слишком уж наглое заявление :))))
123
вы сами говорите, что не управленец, как вы можете давать оценку тому справляется ли власть со своими обязанностями?? это решают вышестоящие органы!
123-у
Это решает как вы говорите – "электорат".
Если посмотреть здраво
По сути, что мы видим – наши великие говорильщики из КПРФ, ЛДПР и СР на региональном уровне не могут фактически предъявить не одного реального дела, кроме нескольких протестных акций, к которым они реально примазались. Убогий интеллектуальный, людской и организационный ресурс наших оппозиционеров позволяет им лишь то немногое, что мы видим здесь в комментах.
Вместо того, чтоб честно разбиться на правых и левых и конкурировать из этих позиций за голоса избирателей, наша элита норовит собраться в один большой вольвокс под названием «партия власти». Которая все получается не правая и не левая, и вообще на самом деле никакая не «политическая» (политика-то, как известно, дело грязное, приличный человек ею никогда заниматься не будет), а такая вот про «все для людей» и «делом заниматься надо». И почему-то, по какой-то мистической причине этот вот безъязыкий бубнеж начальственных «хозяйственников» из года в год находил больше поддержки на любых выборах, чем пламенные обличения коммунистов или оголтелый популизм жириновцев (а ведь и те, и другие еще недавно были чемпионами!) Не говоря уже про осыпавшийся в маргинальное гетто так называемый «правый» фланг, на котором даже партию собрать никак не могут, сколь ни ходи по улицам в неположенном месте.
Главный идеолог «Единой России» — не Сурков, не Исаев и не Чадаев, а Серега Шнуров, автор бессмертного «с козлами не играю, козлов не выбираю». Которое, в переводе на язык «запросов», означает эдакое бытовое желание «чтобы все нормально работало и никакой „политики“ при этом не было». Именно на такой запрос ЕР отвечала — и отвечает по сей день — наилучшим образом.
123
"Это решает как вы говорите – "электорат", – и что? в чем суть конфликта)))?
Курт (Панцер) Майер
Кто может быть альтернативой Единой России? КПРФ?, СР?, ЛДПР? На данный момент никто! Не смешите мои подковы. Вопрос другой – в партии ЕР есть проблемы и ОНА (ПАРТИЯ) должна их решить, почистив свои ряды от негодяев. Вот тогда ОНА будет ещё сильнее и почти неприступна. А те кто пишут неготив – видимо они святые, вот только нимба не видно.
Харизматичный Йожег
ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ! ДОЛОЙ ЕДРО И всех ЕДЕРАСТОВ!
мерседес
"ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ! ДОЛОЙ ЕДРО И всех ЕДЕРАСТОВ!", – вам 03 вызвать?
хоть какие-то обоснования есть этим неадекватным репликам???
321
КПРФ получит хороший процент на выборах. Власти сделают ее второй, возможны массовые протесты.
Relict
Партия власти – есть партия власти.
Они своим большинством гнобят все предложения других партий. Так что нечего тут кричать, что другие партии могут только показушные акции устраивать. Им просто не дают развиваться.
А реальное положение дел видно и невооруженным глазом: вон выйди на улицу и все лозунги о нашем благополучии налицо.
Партия в своих обещаниях перевралась по самое нихочу. Роста благосостояния чего то у населения не заметно. Все как раз наоборот: льготы отменяют и заменяют какими то копеешными выплатами, цены растут на все. Где повышение зарплат? Где сдерживание тарифов ЖКХ? Где вообще контроль за деятельностью контор, которые осуществляют свою работу с населением и чихать хотели на жалобы горожан, что жить с такими доходами и с таким ростом цен просто уже невозможно. Людей по помойкам промышляющим все больше и больше :(
Что я заметил
А в Тунисе ваще не было ни оппозиционной и никакой другой партии, кроме правящей. И был национальный лидер, который 24 года правил и призывал к стабильности, не расшатывать плот и рейтинг у него держался стабильно 70% круглый год… Ну вот революция. И хде он теперь? Где его правящая партия?
Вывод: ротация власти, проветривание чиновничьих кабинетов после едресни просто медицинская необходимость. Факт.
Цитата:
"2010 год стал для регионального отделения партии «Единая Россия» годом побед и упрочнения электоральной поддержки".
Годом побед? Над чем?
Ага, 33 % пришедших на выборы это упрочнение доверия населения к власти. Да.Да.Да.
Кармен
Замечать можно все, что угодно, только это мало относится к делу! в СССР тоже был культ личности и что теперь? теперь этот культ уже и не культ вовсе. время течет и история меняется, поэтому нужно идти по пути развития и модернизации страны, а также жизни россиян. полностью поддерживаю политику партиии Единая Россия!!!
321-y
Не смешите мои тапочки!!! где вы собрались голоса искать?? или опять будете вопить, что выборы проводились с нарушениями?? только после драки кулаками махать и умеете! Единая Россия проводит качественную агитацию, как сказал Ростислав Эдварс: "Лучшие агитационные мероприятия партии – это постоянная, результативная работа в интересах избирателей в межвыборный период."
обращение к Relict
Единая Россия не гнобит другие партии, у нее действительно реальная сила и власть. и это их достоинство! а как можно запретить развиваться? вот кпрфшники пусть выйдут на улицы города и отколупают лед. слабо?? пусть проводят акции на благо города и его жителей, кто им запрещает! да потому что кроме как плакаты сталина вывешивать и читать трактаты о построении давно забытого и никому ненужного коммунизма ничего не умеют и не хотят уметь! вот и вся фишка.. кто хочет, тот делает и не сидит сложа рученьки и ноженьки!
Факты вещь упрямая
Политика – это сфера реального. Смотрите сами – был ли шанс у КПРФ на выборах в гордуму 2010 года провести кандидатов – да безусловно, и у ЛДПР и у СР.
Итог – КПРФ – пролетели. Выдвинули герасимовских комерсов, полубандитов и нераскрученного Рябова. Была ли у них креативная программа предвыборная, или акции сетевые? Нет, рябовские хаммеры не в счет, бабки не поняли шутки. Что уж тут пенять на зеркало.
Про СР…так так, что имеем. Кто в курсе что сегодняшний лидер местных СР Харлов выдвигался как самовыдвиженец, без партии, не используя ее бренд вовсе? Это и есть работа на благо партии и рейтинга – нет конечно. Да и сечас их беззубые протесты по вопросам федерального уровня в городе смотрятся смешно и нелепо. Забавно наблюдать как сворачивают пикет после 10 первых минут начала, после того как Харлов скажет в камеру купленного на пару с областью карманного телеканала пару фраз. Харизмы ноль, навыков публичного политика – на 0,5.
ЛДПР – тут пиз…ц полный, без комментариев.
Ер – как бы не относились к ней некоторые политические неудачники и любители словесных онанистических оргий на улпрессе все же реальная, а главное эффективная политическая сила. Социологические данные – в студии, как говорится. Есть что возразить по существу – давайте аналогичные данные, примеры…фактурку давайте короче, там и поговорим.
Relict
Для обращение к Relict| 19 января 2011 17:47
Маразма хватает у многих, это как правило применимо ко всем. Можно и с плакатом выйти "Верните пиво Витязь обратно. Оно наша история и было вкусно".
Но почему же с такой реальной силой и властью жизнь то у людей лучше не становится?
Что такого властьимущие сделали координального, чтобы им на всю жизнь спасибо сказали?
Вы оглянитесь вокруг себя, одни ж проблемы у людей.
Я тоже не понимаю нытья многих, что им типа жить не дают, все что то хотят от них. Это ленивые люди, у них весь девиз "моя хата с краю, не троньте меня, мне и так хорошо". Разиваться должны, иначе тупить все будем по страшному.
Ваша любимая партия пока только лозунгами большими прикрывается. Отчитывается, что внедрили все, что обещали и неважно, что это как то не так пошло и как то не так работает. Главное ОТЧЕТ боссу: "Ваше указание выполнено!".
+100500 Relict
За бюджетные деньги победы покупать просто. Попробовала б ЕР без казенных денег и без адмресурса хоть че-нить. Сама по себе без применения госвласти и госТВ.
Relict
P.S.
На всякий случай скажу, что я не принадлежу ни к одной из существующих партий и если честно, то мне как то фиолетово до программы улучшения жизни каждой из них (все равно ж на деле ничего не выйдет, т.к. знаем, что коррупция НЕИСКОРЕНИМА).
Это я так, типа мнение обывателя.
Ну так
беспартийный беспартийным друг, товарищ и партия.
Народный контроль
Там где -то ИВАН отписался " что ЕР-которая реально делает дела, единороссы реализуют идеи и проекты, которые повышают качество жизни ульяновцев. хочу еще сказать и то, что не слышно и не видно никаких проектов от других партий…" Извени братан ЕР вначале эти проекты не принимает, ложит в карзину на годик другой а потом выдает за свое да еще подрукчивая на свое частное богатсво что бы иметь прибыль. .Пример пожалуста О деских площадках во дворах идея принадлежала Родинцам. Забубенили .Теперь возродили под флагоми ЕР.И позволили частному лицею Эдварсов за счет бюджетных средств ( в счет дворов)поставить площадку в в частном лицее Аль не воровство ли это в частный карман?.Предлагал Куренной оказать помощь сельским учителям , продержали в корзине а теперь приняли но выдали за свое.Начали ложить асфальт в воду , Как Морозов обратился к Справедливым возьмите под контроль чтобы небыло безобразий.Начали еще бывшие Родинцы и Антоцев по ЖКХ вносить предложения .НЕТ этих не ПУЩАТЬ.Прошло три года на создавали коррумпированных ТСЖ в одну ночь, чтобы войти в програму по кап ремонту и тд и т д. А Буланов как своровал идеи Антонцева по платежке и представил что это ЕДРО придумала , и Сергею Титову пришлось поднимать этот вопрос на Ульпрессе .Пока достаточно. Но все это можно продолжать до бесконечности.ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ КАК ТЫ ИВАН И ГОЛОСУЕТ ЗА ЕР, И ЕЙ КУКАРЕКУЮТ
Wm-Woronin
Молодой и ранний,как овощ под плёнкой!
Неужели этот Эдвардс искренне так думает,как говорит???
Тогда на нём надо жирную точку с крестом ставить-такой "специалист" мало чего путного сделает,только глазки бабёшкам строить будет в надежде переспать…
член кпсс 25 лет
А что, без партий не проживем??????
Hermes
Хм…. после прочитанного, я уверововал в то, что Гарри Поттер существует. По крайней мере, произведение Роулинг кажется мне более правдоподобным.
+ 1 к юзеру Cirillica
Аугусто П
Читай внимательно бред "сивой кобылы":
1)..с 2006 года по инициативе губернатора области С.И. Морозова в области реализуется областная целевая программа «Доступное дошкольное образование».
Получается, что сейчас в Ульяновской области не было и нет доступного дошкольного образования?
2).. с появлением федерального партийного проекта «Детские сады – детям» возможности в реализации этой программы существенно расширились.
До появления они были сужены? Так может написать только ловец "белочек"
3) Новые дороги и ЕР:
Две беды сплелись в экстазе
Иван (другой, неподчеркнутый)
Курту Панцеревичу Майеру.
Курт, хотелось знать- о чем это вы, о какой "неприступности" ЕР в будущем вы умомянули?! ЕР, смею уверять, пока пока никто не трогал – а следовало бы: возьмите свою ПАРТИЙНУЮ декларацию 2002 года и отдайте экспертам.Затем, экспертное заключение о лживости декларантов отдайте в избирательную комиссию, а лучше, сразу в прокуратуру) следственный комитет для возбужения уголовного дела. Такой масштабный ОБМАН граждан ( избирателей) должен приследоваться по закону!
Самое скверное, что тотальный обман граждан продолжается – Партия "конкретных дел" конкретно продолжает приписывать себе всю позитивную (только позитивную!) деятельность государственных органов, и это вранье или политическое мошенничество никто в стране не пресекает.
Hermes
Если у нас так все хорошо, то почему же происходит вот так?
http://www.snob.ru/magazine/entry/id/3603
Иван
Р. Эдварсу, бывшему активному комсомольцу.
На примере Нового города, где вы работали и проживали, наиболее ярко иллюстрируется подмена сути "партийных проектов", в частности, "детские сады – детям!":
-Вам ли не знать, что все детские сады возводились на ударной комсомольской стройке УАПК ?!
-Не на ваших ли глазах главой города, ныне секретарем ОП, тогда не членом ЕР, Ермаковым в 90-е эти детсады передавались в частные руки?
-Не вы ли воспользовались, в числе других, плодами той приватизации (ваш генсек ЕР Володин продолжает, согласно "правильно" заполненной декларации, получать дивиденды по 600 млн. руб в год от "той" приватизации).
О ДЕТЯХ вспомнили?! Не юродствуйте! Стыдитесь.
есть с кого пример брать,
лавры покоя не дают. Братья ж по идеям-то партейным:
http://www.compromat.ru/page_30319.htm
Еще и рожи свои бестыжие со словами флудливыми на суд общественности выдают. Тфу…
Хи-хи-хи
А как быть с рейтингом, который на ulpresse слева помещён? Эдварсу бы с неба на землю опуститься. Что-то и лицей не блещет результатами олимпиад, а хозяева всё собой любуются и любуются…
да уж
Все написанное ярко отражает настроение населения. Долго такое продолжаться не может… За 20 лет в области построен пивзавод, кошачий кормозавод и макдональдс, а развалено сотня крупных промышленных предприятий и колхозов. Кругом сплошная говорильня и ноль дел. Все это уже конкретно придостало. Манежная площадь только начало, дальше будет хуже…
В старое время
на дорогах ульяновских такого безобразия не было. Даже придомовые до асфальта отдалбливали ;-)
умнику
<тому у кого нет слов предлагаю помолчать
| 19 января 2011 14:21>
че ты лепишь ерунду.
скажи тогда сколько ушло в школу в августе?
обычный круговорот!
я инвалид, соответственно имею льготу на первоочередность.
но она нахер никому не стучит, почому что в нашем районе нет яслей, как жене выйти на работу после 1,5 лет, чтобы не сидеть бесплатно еще год – полтора, или платите до детсада пособие по уходу за ребенком
а то брехать мастера
казлы
очередь в д/с более 7тысяч (устроили 400 детей ЗА ТРИ мес),
за год – 1,6 тыс
пассив – более 5 ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ
Вот реальные дела
"партии реальных УГОЛОВНЫХ дел"
http://ulpressa.ru/news/2011/01/20/article145003/
http://ulpressa.ru/news/2011/01/19/article144854/
http://ulpressa.ru/news/2011/01/19/article144850/
Игнат
партия реальных дел:
куда делись национальные проекты? Где доступное жилье??? где сельское хозяйство? где образование и здравоохранение?
настолько людям мозги запудрили, хотят всех идиотами сделать. 400 мест в детских садах, Вам самим не смешно… где новые детские сады?
где новые промышленные предприятия? где энергетика? устанешь перечислять все провалы действующей власти и партии ЕР.
странник
в нашей стране партии ЕР нет, это секта, массонская ложа в современном исполнении. Все повязаны не идеями, а деньгами…. Партии редуцировались.
Славная фамилия ЭДВАРС Р.А.
месяц красовалась среди полдесятка учителей, не сумевших подтвердить высшую квалификационную категорию. Дивились все учителя области, приезжавшие в главную аттестационную комиссию сдавать или забирать документы.
На своей ниве бы прославился, Ростислав, а то амбиции пшиком обернулись. Перечислять сделанное на бюджетные деньги невелика заслуга; настоящим достойным профессионалом быть скучно, но не нужно забывать, что ты – Учитель, который скромно и бескорыстно "сеет доброе, разумное, вечное", да и сам не перестаёт учиться.
А чё, не сработала фамилия?
Вот тебе и на! А мы-то думали? А те, кто не дал высшую, ещё работают???
strihg
Стоп-стоп-стоп!
Я чего-то не понял.
Все кричат , фиг разберёшь.
Что на Ростислава Анатольевича все накинулись?
Вы к Леваде обращались? Хоть кто-нибудь письмо ему написал? Мол, так и так – не верим! А сами замеры проводили?
Вы что так плохо жить стали, что ни у кого автомобилей нет?
Да, блин, у каждого по машине скоро будет, а кого нет, так либо здоровье подкачало, либо не захотел из принципа, а деньги потратил на что-то другое!
Я спрашиваю, так?!
Молчите?
Опешили?
Что кто-то вас отчитывает за давление на Ростислава Анатольевича?!.
Он открыто сказал каждому из вас, что есть сегодня правда. Вы под анонимными никами зашлись в крике.
Толпа? Бунт?
И не толпа вы, а боящиеся лишнюю работу сделать, кроме как на клавишах стучать. Бунт? Да, фигня это на постном масле.
Лишний раз на избирательный участок придти не можете. Те, кто думают, что партия на их стороне, по 12 часов работают.
А на Кругликова тоже зря накинулись. Отличный товарищ. Умный, талантливый. Свою правду имеет. И не боится её открыто высказывать.
Угомонитесь. Помогайте нашему губернатору Морозову Сергею Ивановичу, партии Единая Россия новое общество строить. Да не выкобенивайтесь. Сколько лет наш губернатор Морозов Сергей Иванович каждому из вас каждый день говорит одно и то же: работать надо в полную силу! Уже столько проектов сделано. А вы всё улюлюкаете, как тунисские женщины, да в компах сидите. Уже, наверное, и физически не развиваетесь. Только пальцы и животики у вас растут, да, может, попы пухнут… Ну, ладно. Про попы я погорячился….
Но за остальное – мне не стыдно. Вот так!!!
Стринги
попы любят, так что всё путём, пацан. Люби и дальше свою профессию лизуна. Но не переусердствуй, побереги пыл, в марте попы могут поменяться.
ДЭД НЭЧИПОР
Стрингу.strihg
Сергей Иванович каждому из нас каждый день говорит одно, а делает другое.И все для кланов(Эдварсов, Самарских )и жены.И товарищей по Ер(Прокина, Кублика, Малявина отдает под суд которые не так делились .Ась иль че я не понял.Вот за это мне стыдно.И другие скоро пойдут по калымской дороге.
Ошибаешься, дедуля.
Под суд он не отдает, до последнего прикрывает, т.к. боится, что говорить на следствии начнут. И тогда дорога колымская…
Аноним
я чесно скажу я презираю единую россию в основном потому что они заставляют чтобы за них голосовали. я военный запаса и нам сразу командир части прямо заявил голосуем за ЕдРО либо никаких премий до полгода, когда учился тоже самое было. кто то говорит что они работают все делают. а вы сами представляете себе что это такое когда в каждом регионе Росси сидит на посту мера либо губернатора член партии ЕдРо? они как паук распустили свои сети и таким образом воровать стало гораздо проще, тебя всегда прикроют однопартийцы, уберут ненужных людей.
У меня просьба голосуйте за любую партию кроме ЕдРа.