Заторы и «пробки» на магистралях Ульяновска по-прежнему остаются одной из сложнейших городских проблем. Особую остроту данный вопрос приобрел в связи с небывалым количеством снега, в короткое время засыпавшим улицы и дворы областного центра. Во вторник на этой неделе председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко рассказал об основных мероприятиях, запланированных на 2011 год с целью решения указанных проблем. По его словам, около половины финансовых средств, которые будут израсходованы на реализацию программы «Городские дороги», предполагается направить на увеличение пропускной способности ульяновских дорог. Иваненко выделил несколько основных блоков мероприятий, ориентированных на комплексное решение данных вопросов. Первый и наиболее затратный блок связан с капитальным ремонтом дорожного покрытия. В 2011 году, помимо тех улиц, о предстоящем капремонте которых мы уже не раз упоминали на страницах «УС», будет также проведена реконструкция одного из самых проблемных мест Ульяновска, расположенного в Заволжском районе: для этого летом 2011 года планируется отремонтировать проспект Созидателей (включая железнодорожный переезд), а в 2012 году расширить до четерех полос улицу Деева. Еще один важный блок мероприятий связан с устройством заездных карманов: их намечается организовать более 36 (например, на Камышинс-кой, проспекте Нариманова, Локомотивной, Шолмова, Отрадной, Кирова и др.). Такие карманы позволят транспорту – особенно пассажирским автобусам – не мешать основному потоку машин и не создавать заторы. Третий блок ориентирован на работу по повышению безопасности дорожного движения. Несмотря на то, что эти мероприятия наименее затратны, они не менее эффективны в деле борьбы с «пробками». В качестве примера можно привести недавнее изменение организации движения по улице Кузнецова: с этой недели оно осуществляется в одностороннем режиме, что будет способствовать значительной разгрузке этого во многих отношениях сложного участка. Наконец, четвертый блок вопросов касается создания муниципальных автостоянок и службы эвакуации автотранспорта. Адреса муниципальных стоянок уже определены, дано их технико-экономическое обоснование; в ближайшее время будет осуществлен анализ их потенциальной экономической эффективности. Например, безубыточными подобные автостоянки смогут стать только в том случае, если они занимают площадь не менее 2,5 тыс. кв. метров. Есть и ряд других условий, которые следует обязательно учитывать. Что касается городской службы эвакуации, то, по информации Константина Иваненко, в настоящий момент завершается работа по определению порядка эвакуации и размера соответствующих тарифов, то есть тех расходов, которые будут нести водители, оставившие транспорт в неположенном месте. Тарифы будут включать в себя расходы на транспортировку автомобиля и его хранение. Глава Ульяновска Александр Пинков, в свою очередь, проинформировал о том, что он направил на имя губернатора региона Сергея Морозова письмо с просьбой продолжить строительство первого этапа второго пускового комплекса нового моста (имеется в виду правый берег). – Если мы ведем речь о борьбе с пробками и заторами, данное строительство нужно осуществить обязательно, – заявил мэр. Кроме того, в связи с данной темой Александр Пинков обратил внимание на важность и необходимость четкой и продуманной программы, в которой были бы подробно прописаны конкретные шаги постепенного (в течение нескольких лет) перехода от «ГАЗелей» к автобусам средней и большой вместимости. Евгений Нувитов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Модернизация в действии
Была пробка до железнодорожного переезда на Созидетелей, станет при въезде на улицу Деева. Очень грамотное решение проблемы
Да уж
по уму надо начинать с расширения Деева, а уж потом ремонтировать Созидателей. Стратеги, блин……..
Маруся
Если мы ведем речь о борьбе с пробками и заторами, то для начала неплохо бы было расчистить улицы,это во-1. а во-2, неплохо бы было обязать гаишников приезжать на место ДТП, создающего зачастую эти самые пробки и заторы, не через 3-5 часов, а в течение 30 минут. И не надо говорить, что у ГИБДД людей не хватает, разнорядки на число гаишников одинаковые по всей стране. Только вот почему -то в Башкирии (в 50 км от Уфы, в каком-то богом забытом поселке) временной промежуток от того момента, когда мой брат попал в ДТП и до того момента, когда он получил на руки от ГАИ все необходимые для выплаты ОСАГО документы (с учетом того, что пришлось ехать в Уфу), составил 3, 5 (!) часа. У нас бы за это время, машины бы еще ждали дпс-ников. И если наше руководство ГАИ не может правильно организовать работу своих подчиненных, пусть сами выйдут из своих кабинетов и займутся наконец-то своей непоредственной обязанностью- регулированием движения.
Обломовщина 21 века!
"…продолжить строительство первого этапа второго пускового комплекса нового моста (имеется в виду правый берег).
– Если мы ведем речь о борьбе с пробками и заторами, данное строительство нужно осуществить обязательно, – заявил мэр…"
А что на новом Арсенальном мосту уже пробки? А снег чистить на проезжей части моста и подходов не пробовали?
Хотя бы почистили в рамках оптимизации, диверсификации, чтобы на культурную столицу смахивать. Или всё уповаете на струнный транспорт?