Виктория Чернышева
1 февраля УАЗ уходит в корпоративный отпуск. “Каникулы” продлятся на Ульяновском автозаводе две недели. Как пояснили корреспонденту “РГ” на предприятии, решением руководства корпоративный отпуск перенесли с апреля на февраль. На работу автозаводчане выйдут 15 февраля.
– Причина того, что отпуск был перенесен – проведение дополнительных переговоров с основным поставщиком металла для УАЗа – компанией “Северсталь”. В настоящий момент автозавод не смог подписать договор о долгосрочном сотрудничестве. Поставщик объявил о 20-процентном удорожании автолиста. Это повлекло бы за собой увеличение в цене автомобилей. Надеемся, что обе стороны придут к компромиссному решению, – пояснила руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова.
Отпуск для автозаводчан полностью оплачиваемый: по словам Акимовой, сегодня все сотрудники УАЗа должны были получить полную сумму полагаемых им выплат. Простой конвейера не отразится на производственном графике. Кстати, в отпуск уходят не все сотрудники предприятия: инженерно-технические службы, которые обеспечивают жизнедеятельность завода, продолжат работать в дежурном режиме. По прежнему графику будет трудиться служба сбыта (производить отгрузку внедорожников по договорам с потребителями), а также службы, связанные с реализацией стратегических инвестиционных проектов – например, управления главного конструктора и технолога.
Следующий корпоративный отпуск на УАЗе для работников производства запланирован на июль.
Справка “РГ”
Напомним, в 2011 году Ульяновский автозавод запланировал произвести 57,2 тысячи автомобилей (что почти на две тысячи больше прошлогоднего показателя). Около семи тысяч внедорожников будут собраны по госзаказу. В 2010 году УАЗ изготовил для государственных структур чуть более 3,5 тысяч машин. По-прежнему, в числе главных заказчиков из этой сферы – силовые ведомства, к которым прибавились Пенсионный фонд и службы занятости.
На автозаводе в настоящий момент работает 10 тысяч человек.