Руководство Куйбышевской железной дороги прокомменитровало письма НАШих читателей из Майны и Вешкаймы.

Напомним, в номере за 22-28 декабря 2010 года мы публиковали письмо жительницы Майны. Женщина возмущалась никудышным сервисом на железнодорожной станции Майна и захотела услышать ответ на два вопроса:

1. Почему никто не объявляет о том, на какой путь прибывает поезд и о порядке нумерации вагонов?

2. Почему до сих пор на перроне нет никакой защиты от непогоды?

Руководитель службы корпоративных коммуникаций Вячеслав Степанов ответил буквально следующее:

1. В настоящее время на станции работает билетная касса ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», осуществляющая продажу проездных документов на поезда пригородного и дальнего следования. Билетная касса расположена в здании автовокзала. Билетная касса в настоящее время не оборудована средствами громкоговорящей связи.

2. В I квартале 2011 года планируется установить на пассажирских платформах станции Майна навес и скамейки для пассажиров. Кроме того, Дорожной дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении решается вопрос оборудования данного остановочного пункта средствами громкоговорящей связи и организации звукового информирования пассажиров.

В Вешкайме займутся переходом

Вторая НАШа публикация (в том же, кстати, номере) рассказывала о проблемном подземном переходе на станции Вешкайма. Который много лет находится практически в запустении. В котором все загажено и нет света. А люди вынуждены с риском для жизни перебираться через железнодорожные пути. Потому что боятся ходить по такому переходу.

Вячеслав Степанов ответил: «Фактически тоннель превратился в место хулиганских действий посторонних лиц. По всей видимости, пешеходы боятся ходить по тоннелю не потому, что там неудовлетворительное техническое состояние, а по причине имеющейся опасности противоправных действий от посторонних лиц. Поэтому, помимо надлежащего технического состояния тоннеля, что входит в обязанности сотрудников железной дороги, должен обеспечиваться элементарный правопорядок на станции Вешкайма сотрудниками правоохранительных органов».

Тем не менее, начальник службы корпоративных коммуникаций не отрицает того, что за состояние перехода в целом отвечает железная дорога. И по пунктам отчитался перед читателями о проделанной работе и рассказал о том, что планируется сделать в наступившем году:

В мае месяце 2010 года была произведена побелка портала тоннеля, заделка швов между кольцами, устранение посторонних надписей. В июне посторонние надписи появились вновь.

В течение 2010 года производилась замена ламп освещения тоннеля в количестве 9 раз за период с марта по декабрь месяц, и каждый раз все лампы были разбиты посторонними лицами.

В августе месяце 2010 года перед осенним осмотром комиссией начальника Куйбышевской дороги была произведена повторная побелка портала с устранением посторонних надписей и рисунков, но надписи и рисунки появились в октябре вновь.

В июне месяце неизвестными лицами была повреждена проводка линии освещения тоннеля.

В 2011 году планируется провести следующие работы:

– текущий ремонт железобетонных колец тоннеля в мае-июне;

– побелка портала, систематическая очистка тоннеля и устранение посторонних надписей и рисунков;

– ремонт электропроводки системы электроосвещения тоннеля, установка ламп с защитными колпаками из проволочной сетки для предотвращения актов вандализма.