Александр КРЕМОВ

Чиновники отреагировали на статью в «Комсомолке».

В конце января в «КП-Ульяновск» вышел материал, в котором рассказывалось о судьбе ветерана боевых действий Михаила Тихонова, проживающего в селе Артюшкино Сенгилеевского района. У него случилась беда – частично сгорел дом. Произошло это еще в 2009 году. С тех пор особой помощи, за исключением небольшой материальной поддержки и выделенного лесоматериала сомнительного качества, он так и не дождался. На статью в газете отреагировали областные власти, включив ее в список обсуждаемых тем на ставшей уже традиционной встрече чиновников с представителями средств массовой информации.

– А вы знаете, что за сгоревший пристрой к дому его владельцем была получена страховая компенсация, – с места в карьер начал заместитель главы администрации Сенгилеевского района по социальным вопросам Валерий Ефремов. – Несмотря на это мы оказывали помощь в рамках, предусмотренных законодательством. Выделили лес, который пошел на восстановление пристроя. Сейчас Михаил Петрович хочет покрыть крышу дома железом, с чем также обратился к нам.

Хорошее желание, заметил присутствовавший на встрече губернатор. На это представители районной власти ответили, что готовы бесплатно провести работы, необходим только материал.

Но постепенно разговор сменил направленность. Поводом для этого стало замечание представителей регионального Министерства труда и социального развития. За женой Михаила Петровича числится квартира в Ульяновске, где проживает их сын.

– Это целая проблема, – сказала директор Департамента социальной поддержки населения Ульяновской области Зинаида Кудинова. – Из всего количества выданных ветеранам Великой отечественной войны квартир в 60 процентах сами ветераны в них не проживают. Для кого, спрашивается, улучшаются условия.

– Я считаю, нам надо провести специальную акцию по этому поводу, – продолжил губернатор. – Пусть родственники еще раз внимательно посмотрят в глаза людям, отдавшим все для победы.

Так или иначе, но помощь Михаилу Петровичу все же обещали. Его желание жить под крепкой крышей обещали выполнить.