Дмитрий Ежов: Наш стандартный вопрос. Четыре сферы: государство, бизнес, гражданское общество, СМИ. Как соотносится влияние между ними и как это определяет облик современной России? Не хочется повторять прописных истин, о том, что власть в стране принадлежит группе лиц, фактически упразднившей государственность и поставившей все госструктуры и политические институты страны на обеспечение своих незамысловатых интересов – сохранения себя у власти и своего обогащения. Источники существования и развития целой страны стали доходами ничтожно малой кучки людей, удерживающих власть в России. Технически узурпировать власть оказалось несложно. Государственные институты не были сформированы, элиты были неопытны и несорганизованы, а народ, если его уничтожать без резких потрясений, инертен до последнего. Тут никакого гения для манипуляций иметь не нужно. Делай что задумал, вовремя поддушивай и не забывай про кнут с пряником. Труднее было решиться на такое. Согласитесь, не каждый способен после таких исторических жертв и испытаний, которые на своём веку пережили граждане страны, свернуть всё коту под хвост, во имя организации краткосрочного личного халифата, и обречь этим страну на деградацию. Но решились. Как мы видим и с изощренным цинизмом всё сделали. На постимперский синдром демобилизации сверхдержавы, наложился и этот постыдный период предательства интересов Родины, управленческой импотенции и тотального казнокрадства. Как обычно, все беды от компромиссов с совестью. Ну перебодал Ельцин во имя своей власти Советский Союз, и во что сейчас превращены его идеалы политической и экономической свободы, демократии и новой России? Испугался за себя и за своё будущее на старости лет, поступился принципами, пошёл на компромисс, вот результат – ни идеалов, ни страны, ни справедливости. Всё извращено до прямо противоположенного его же политическими наследниками и преемниками. Пустые жертвы населения. Ни стабильности, ни свободы, ни будущего. Никто даже не почесался беречь Россию. В сегодняшней ситуации, я бы не стал бы мерить расклад сил категориями: общество, власть, СМИ и бизнес. Конечно, можно и под эту квалификацию препарировать ситуацию, но повторюсь, тут ничего нового не скажешь. Средства массовой информации подконтрольны и работают под верховную власть, веселя и зомбируя народ, для мирового сообщества и местных бузотёров оставили по 1 формально отвязанному от системы экземпляру в каждом формате – «Эхо Москвы» послушать, Максимовская посмотреть, «Новая газета» почитать, и интернет для поспускать пар любителям порезвиться в никах-псевдомасках под тщательным присмотром спецслужб. Политическая журналистика как явление вымерло в силу отсутствия возможности для реализации. О роли каких СМИ можно говорить? Официальные бюджетозависимые СМИ неэффективны – деньги на ветер, оппозиционные безресурсны, остаётся тотально доминирующая роль жёлтой прессы, в которую переродились российские телеканалы и печатные издания. Руководят этой массовой бульварной пропагандой господа из власти, надо ли им пополоскать Лукашенко, Бакиева или кого из своих бывших вассалов типа Лужкова вся эта орава начинает подвывать. Обычное дешёвое мочилово. С бизнесом, ситуация не лучше. В современной России бизнес развивается исключительно на сырьевых ресурсах, околобюджетном распиле и на адмресурсе (преференциях от госрегуляторов). Схема такого «бизнеса» проста и незамысловата. Чтобы присосаться к «титьке» бизнес засовывает себе в одно место багор, рукоять от которого вместе с частью своего вымени отдаёт в руки того или иного представителя власти, как правило представляющего исполнительную ветвь, но нередко и силовику (в зависимости от уровня и масштаба бизнеса). В ту же сторону генерирует и направляет финансовый поток, который далее следует по вертикали. Встроившись таким образом в систему, бизнес начинает качать – нефть, муниципальное и государственное имущество, ангиографы по регионам, бюджет, металл, киносериалы на ОРТ, культуру в массы и т.д. не важно что, важно что «качать» получается только по этой схеме. Задача перед российским бизнесом стоит тоже простая, переварить как можно больше для себя в ходе самого процесса барским стилем жизни и попытаться вовремя соскочить с наименьшим уроном для вымени и по возможности не понеся существенный ущерб от багра. Выйти на рынок акций, продаться транснационалам, вывести активы в оффшоры. Короче, присосаться, отжать, монетизировать, рвануть и слиться туда где «люди живут». Задача «смотрителя» орудуя багром и расстоянием до титьки не дать соскочить до забоя и не допустить иссякания финансового потока питающего вертикаль. Некоторые, кто поглупей, видят выход в попытке стать властью. Станут. Но это не более чем игрушки, призовой колокольчик на шею, чтобы они не торопились соскакивать вообще. Настоящей власти в России так же нет, как и нет настоящего бизнеса. Конечно, мне могут возразить и привести примеры, какого-нибудь единичного и не «такого», а правильного бизнеса. Типа, вот этот диваны делает, резцы ваяет или крут в интернет проектах. Отвечу сразу – сравните объёмы и не спорьте. Это не правило, это исключение, никак в силу малозначимости не влияющее на общую картину. Ну, или Ваш «пример» стоит на пороге вступления в «систему», или на пороге иммиграции. Кстати, идущая сейчас 6 волна русской эмиграции – основа безопасности существующего строя. Если бы этим «ненужным» нашим правителям и их государству мозгам, энергии и деньгам не давали возможность свободно утекать за границу, они давным-давно разнесли бы эту власть своими мозгами, энергией и инициативой к чертям собачьим. А так пожалуйста – валите спокойно, кто покрупней в Лондон и Ниццу, кто помельче в Штаты, Чехию и Черногорию. Берите, что можете, без ограничения и катитесь на все четыре стороны. И катятся. «Уехать из страны» единственная реально существующая свобода, которая устраивает всех, она «спасает» продлевая агонию власти и обеспечивает спокойствие и достойный уровень жизни тех кто отъезжает. Это без иронии. Про государство, всё тоже давно понятно: управляемая демократия, опереточные партии, назначаемая оппозиция, парламент и «выбираемые» Президентом главы субъектов Федерации (такое вообще возможно в федерации?). Недееспособные исполнительные органы от гаджето и интернет зависимой Администрации Президента до потешной, на грани цирка власти в регионах. Некомпетентное и коррумпированное правительство и правоохранительные структуры, стоящие перед ним на вытяжку и делающие вид, что смогут его отстоять. Для этого и надо то не много, сменить название и чтоб к ним обращались «Господа». Смешно. Единственное что они могут реально, кроме крышевания, это производить личностные репрессии, организовывать наезды и оказывать нешуточное персональное давление на отдельных политических противников системы. Обсуждать это скучно, потому что повторов и боянов не избежать. Система есть система, она сформировалась и она такая как она есть. Поэтому абсолютно не важно что из себя представляет государство (как механизм власти) в том виде в каком оно есть сейчас. Неважно не потому что оно плохо справляется со своими функциями и не заслуживает критики, а потому что оно с ними не справляется в принципе. Данная система власти не может быть подвергнута реформированию при существующих сейчас персоналиях, методах и целях управления государством. Эту систему в существующем виде невозможно изменить. Нет такого способа. Её невозможно изменить ни пикетами 31 числа, ни обсуждением социальных лифтов, ни твитерами и блогами, ни тусуя имеющиеся кадры, партии, фракции, ни трансляциями «Эхо Москвы». Ничем. Горбатого исправит могила. Эту система похоронит только сама эта система. Остальное флуд. На самом деле линия разлома сегодняшней истории находится не на оси бизнес-государство-официальное гражданское общество-имеющаяся оппозиция-СМИ. В такой связке нет системных противоречий. Линия разлома – на фактическом состоянии того что мы имеем, в реалиях нашего государства и в тех вызовах которые получены нашей страной от современности. Режим не приспособлен справляться с вызовами для страны. Он не в состоянии преодолеть ни внутренние вызовы, ни внешние. Так как вызовы реальные, а режим декоративный. Вся политика последнего десятилетия построена на декларациях и декорациях и полном игнорировании вызовов современности. Декларации по поводу Чечни закончились победой тейпа Кадыровых. Россиянам провели бюджетные обрезания и оптимизацию, и залили чеченскую землю рублями по самый проспект им.Путина. Логично, что в очередь на такое «решение кавказского вопроса» подтянулся Дагестан. Декларация по поводу удвоения ВВП закончилась его фактическим снижением. Догоняли Португалию, но, похоже, к намеченному сроку отстанем и от Нигерии. Боролись с коррупцией, но, похоже, она победила даже самих координаторов по борьбе с ней же. Бесславно растворился на чужбине стабилизационный фонд и фонд грядущих поколений. Как то сошли на нет и растворились все нацпроекты не сделав нас ни здоровей, ни образованней, ни продовольственно удовлетворённей. Тренд с нанноиновациями уже на стадии декларации стал ходячим анекдотом, при этом студентов, желающих стать физиками, математиками и химиками больше не стало. А уж когда показали нанотелефон который собирать будут в малоизвестной китайской деревне, а упаковывать привезут в Москву, стало понятно в какое место ведёт тренд «Сколково». Заметьте неработающий китайский телефон, а не что то серьёзное типа ДнепроГЭСа, БАМа, или термоядерного синтеза стало предметом гордости системы. Все проекты власти сродни пресловутому «Плану Путина» все про него слышали, но никто его не видел. Закрыть Ходорковского на треть жизни, закидать Касьянова тортами и яйцами, а Немцова привлечь на 15 суток, да что там, даже сгонять Лугового в Лондон, в общем то сил вполне хватает, а вот провести пенсионную реформу, перевести армию на контрактную основу, обеспечить работающую страховую медицину, или допустим, справедливо монетизировать льготы уже не получается. Не получается провести ни одну реформы ни судебную, ни административную, ни ЖКХ, ни энергетики, вообще ничего с умом реформировать не удалось, всё провалилось. Легко слетать на Курилы, погонять на истребителях и подводных лодках, встретиться с рок музыкантами, покрутить хвосты амурским тиграм, но вот запустить ГЛОНАСС, «Булаву» и поставить на крыло Суперджет не выходит. «Мистрали» будем покупать во Франции, видимо для войны с Грузией, а с кем ещё можно воевать на «Мистралях»? Это же не атомные ракетоносцы проекта 941 «Акула». Мы ещё где то вытягиваем на наследстве СССР: на Союзах-Прогрессах, атомных бомбах, ленинском плане ГОЭЛРО, и брежневских газо- и нефтепроводах, но поддержать (не говоря о развитии) технический и конкурентноспособный уровень ни одной отрасли от машиностроения до лёгкой промышленности и даже сельское хозяйство уже категорически не выходит. Всё больше шахт «Распадских», «Саяно-шушенских ГЭС» стихийных волнений то во Владивостоке, то в Калининграде, то в Пикалёво. Эти вызовы не плод деятельности политических оппонентов и не происки шельмы Березовского. В них не виноват ЮКОС, КПСС и пресловутые «дерьмократы с либерастами». Это реальные вызовы, причиной которых является запущенность страны и бездействие власти. Запущенность во всех сферах государственной ответственности. Страной не занимаются, и поэтому она никуда не идёт. Страна вымирает вместе с обветшанием производственных фондов и деградацией населения. Есть реальные вызовы, связанные с уровнем, качеством жизни и отсутствием научно-технического прогресса. Есть реальные вызовы с продовольственной, экономической и криминальной безопасностью. Есть реальные, более чем серьёзные, вызовы со стороны международной конкуренции. Социальные и экономические вызовы. Их можно перечислять до вечера, приводя сотни примеров из различных сфер жизни и деятельности нашего государства. Вызовы есть. Ответов нет. И причиной этому, повторюсь, не злые происки противников системы, причины в самой системе, которая не готова отвечать на вызовы. Ни превентивно, ни по факту, ни по хвостам. Режим заточен и потратил более десяти лет на другое – на монополизацию власти, на взятие под приватный контроль ресурсов страны и финансовых потоков, на обеспечение собственной безопасности и преемственности. Режим огрызался и хохмячил, ловил ведьм и сводил внутрисистемные счёты, работал на своих лидеров, а не на будущее страны. И вот сейчас, когда надо ответить на вызовы современности, ответить собственно и нечем. Ни технологий, ни кадров, ни идей. Для меня финал системы очевиден и неизбежен. Я не знаю, каким образом это произойдёт, по большому счёту это и не важно – дело техники и ситуации, но этот халифат не простоит века, он не простоит и десятилетия. Уроки истории – когда нечего противопоставить действительности, действительность меняет систему. Неизбежно приходят те, кто сможет это сделать, как правило, это совершенно другие люди с совершенно другой ментальности с другими ценностями и идеологией. Это будет объективное, а не субъективное событие. Главный и несокрушимый оппозиционер – это время. И оно всё расставит по своим местам. Сегодня ещё нет того кто похоронит эту власть, но могилу эта власть себе уже выкопала. Если резюмировать вышесказанное то в создавшейся в стране ситуации я вижу две основных причины. Первая это то, что нынешнему клану власть досталась даром. Они не бились за неё, не формировали свою идеологию, не осознавали зачем она им, не обретали союзников, не проверяли свои убеждения временем, опытом и самой жизнью. Они не приобрели своё виденье ситуации, не сформулировали ничего фундаментального для страны, я даже не про тома полного собрания сочинений говорю, они сами даже брошюрки не написали. Всё ограничилось сакраментальным: «мочить в сортирах». Они просто получили власть как данность на блюдечке с голубой каёмочкой. Как говориться: из грязи в князи. И как следовало, не выдержали испытание властью, обмочились. Так как были не готовы к ней, не знали, как её применить, соответственно и распорядились ею на уровне понимания: власть=деньги. И в этом вторая причина. Власть не деньги. Нивелировать власть до уровня денег, это, извиняюсь, пошло, смешно и не от большого ума. Власть это более масштабный инструмент для изменения мира, тем более на таком уровне, Более того, с таким подходом деньги не получится ни сохранить, ни использовать. Так устроен современный мир денег и власти. Деньги не более чем инструмент, при всём при том не самый эффективный. Были и есть богатые и бедные правители, но мало кому и в исторической перспективе и современной реальности приходит в голову мерить их мошной: правителей мерят делами и свершениями. А разменять такой шанс на право подержаться за газопровод, сомнительное счастье. Я думаю, они так и не поняли, зачем приходили, что сделали и почему не смогут сохранить то, что поимели. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
+1
Годное описание проблемы.
Наблюдательный
Пора Виктору в КПСС. По крайне мере толку будет больше чем от Чатиняна с Семеновым. Все правильно сказал, все по существу.
Эх,Витя,Витя!
Злой ты- рассеял все последние иллюзии.
Мудагалочка
Умный дядька, говорит об очевидных вещах. Даже возразить нечего )
Моисееву
Спасибо. Читал с удовольствием
эксколлега
Вы все сказали емко и четко про настоящее, ясность ума и умение излагать мысли вызывает уважение, а что касается будущего… "жаль только то, что в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе"…
Владимир Воронин
Всё верно. Революция, по-моему, неизбежна.
Сейчас , по-моему, актуально обсуждение схемы послереволюционного государственного устройства .
Как не допустить повторения того, что было.
Виктору
Давайте в депутаты! Мы проголосуем
Пьяный менеджер
+10000000
'эх, блин
Такой мощный потенциал взрос на нашей Земле. И не востребован!! Это я серьезно, без иронии
Они не спят
http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-kiberdru…ev-/347067.html
Пусть не спят
Приобщаться им тоже надо. Закрыть интернет невозможно как показал Египет.
наблюдатель
А как символично. Прощемор прямо над вечным своим оппонентом усатым)
Таки значит
безбедный представитель неоКПСС о голых, сирых и убогих озаботился. А где вечно юный, умный и безбедный Казаров? Где защитник Ньютона безбедный Черепенников? Пора тоже выходить из безбедного подполья и вести вперед, к победе неолиберализма.
Олег
Хорошо сказано!!!
дед
однако а землю надо отдать крестьянину. первый шаг
деду
+1. второй шаг. заводы рабочим.
Политик
Что ж два пути у нас: валить от сюдова или революцию делать?
Много критики, ни одного предложения. Правильно про будущее и постреволюционное устройство написали. Где план? У ЕР хоть План Путина есть :) А у Вас что?
шаг третий
власть community.
Ага
Моисеев, сказал А, говори Б- гони план
фома
Правильый ход мысли, главное – научный.К сожалению таких мало, до массового сознания еще не дошло и близко. Надо много работать, тогда процесс падения системы в могилу ускорится. Не сделаем этого – Россия развалится на мелкие карликовые страны.
грейдер
Красиво. Почти верно. Но где альтернатива? И главное, процитируем самого Моисеева: "интернет для поспускать пар любителям порезвиться в никах-псевдомасках под тщательным присмотром спецслужб".
Ни о чем не говорит?
Мракобес
+1
Прочитал на одном дыхании, Моисеев умница. Все то, что давно у самого вертится в голове разрозненными мыслями собрано в единый мощнейщий текст.
В. Пух
Про багор оч. хорошо, просто чудесно!
Товарищ
Удивительное дело, на сколько быстро забываются прошлые деяния. Моисеев …, Трус и Лжец. Сожрал Романенко, набрал кучу недвижимости и теперь сидя у себя на Молочном переулке строчит умные статьи, когда всё поулеглось. Господа, он действительно очень умный человек, но он антигерой, который, однажды дорвавшись до власти показал своё истинное лицо. Общаясь, он всегда сетует на свою нелёгкую судьбу, о том, что сейчас у него нет никакой активной деятельности, а все его арендаторы просто напросто подлецы и хотят его наколоть. Он спит и видит, когда сново сядет в хлебное и влястное кресло, но, слава богу, его время вышло. Друзья, обратитесь к архивам Улперссы времён Романенко и сопоставьте всё вышесказанное со статьями того периода.
Витя, мы тебя не забудем :)
…
"Данная система власти не может быть подвергнута реформированию при существующих сейчас персоналиях, методах и целях управления государством. Эту систему в существующем виде невозможно изменить. Нет такого способа. Её невозможно изменить ни пикетами 31 числа, ни обсуждением социальных лифтов, ни твитерами и блогами, ни тусуя имеющиеся кадры, партии, фракции, ни трансляциями «Эхо Москвы». Ничем. Горбатого исправит могила. Эту система похоронит только сама эта система. Остальное флуд."
..
А некоторые тут собрались электронные дневники обсуждать с властью. Давайте проблемы дальнего космоса обсудим. На ньюсленде уже предложили создать Московский Университет Дальней Авиации и Космоса (сокращенно …) имени … . Флуд – это неизменное состояние нашей власти.
$
пофлудите еще тут. программу выкладывайте. на чем стоите. куда зовете
В тему
http://www.ej.ru/?a=note&id=10786
ипполит
"нашлись добрые люди – подогрели, обобрали…" (с)
хм
вить,а ты не боишься?
хе
а кто сегодня кого боится? вон в блоге http://ulros.livejournal.com/ Эдварс на весь мир договаривается с Красильниковым о дуэли. Эдварс звал Красильникова в свой спортклуб для побития, Красильников хочет нейтральной территории. Сойдутся братья по разуму решать вопросы чести. Кого сейчас чем можно испугать?
Кондауров Владимир
Уважаемый Виктор Владимирович!
Прочитав Ваше интервью, задаю Вам вопросы: Что это? В чём смысл его появления?:
а) крик души;
б) анализ деятельности власти, критика существующего строя;
в) начало предвыборных действий;
г) или просто напомнить о себе.
Вы умный человек, аналитик, но в тоже время очень циничны и жестоки. Так что крик души не про Вас. На анализ явно не тянет. А критического материала и власти и строя на несколько порядков круче сейчас в Интернете завались. А какая же Ваша позиция, кроме описания ужасов деятельности власти? Что Вы конкретно предлагаете? Или Вы хотите стать продолжателем дела нашего земляка и стать могильщиком этой власти (как Вы предрекаете в интервью)? Ведь дали Вы это интервью не для того, чтобы напомнить о себе, не так ли?
Случайный
Ельцин не имел идеалов политической, экономической свободы, демократии. Он выбрал это направление в борьбе с Горбачевым и высшей номенклатурой КПСС в Москве как единственно возможное для его прихода к власти. К власти под новыми лозунгами пришла все те же представители КПСС и СССР только более низкого уровня. Можно условно сказать что "полковники" сместили "маршалов". И за эту власть пришлось побороться, она не далась даром. Рядом с "полковниками" появились различные новоявленные демократы и либералы и отдельной группой диссиденты . Под лозунгами дикого капитализм выставив на передний край либералов и диссидентов "полковники" провели приватизацию в свою пользу. Путин был в той же обойме что и Ельцин. Приход Путина не компромисс совести Ельцина, а результат борьбы элит-"полковников" уже между собой. Была предложена программа по обузданию дикого капитализма с перераспределением итогов приватизации в пользу новых победителей. Использованных либералов и диссидентов "полковники" убрали от власти и сделали пугалом для народа. Именно приватизация 90-х в своей извращенной форме и является источником нынешних бед России. Элита сформировавшаяся в 90-х, не гнушавшаяся использовать криминал в своих разборках, получила свое в боях между собой не на жизнь, а на смерть. Поэтому она в большинстве своем беспринципна, жадна, эгоистична, жестока, властолюбива. Ну не могло ничего другого получится при такой приватизации. Поэтому гонение любого олигарха находит живой отклик только в тех же элитах и примыкающих кругах и пораждает мстительное злорадство у большей части остального народа независимо от причин гонений.
Возможны различные подходы к решению проблем:
Воспитание капитала и чиновников через принуждение к социальной и гражданской ответственности, в том числе путем многократного усиления различных штрафов за вред государству и отдельному гражданину.
Максимальное отделение капитала от власти через изменение гражданского, избирательного и уголовного законодательства.
Новая либерализация избирательного, гражданского законодательства.
Налогообложение вывода капитала в зависимости от целей, источников и направлений или независимо ни от чего.
К сожалению понудить власть к изменениям на сегодня возможно только через протесты, в том числе и через интернет, а не через оппозиционные партии.
Случайному
А как вариант приход к власти КПРФ не рассматриваете? У них, вроде, программа основательная, адаптированная к нынешним реалиям, обкатанная частично во времена Примакова.
alex_wert
Это лучший материал из всех, что я читал на Улпрессе.
Респект +100500
Случайный
Победа КПРФ на президентских выборах невозможна. Победа на выборах в госдуму возможна, но не будет означать приход к власти.
strihg
Статья – перепевы мотивов тех, кто не смог понять своё горе, мотивы неудачников.
КПРФ не будет у власти. Потому что всякий понимает, что у партии без прошлого, нет будущего.
Россия новая – это страна, которую нам делать дальше вместе. Пока не придёт осознание, что бороться надо за модернизацию и технологию, культуру и общность интересов, до тех пор нашу Россию будут пользовать враги разного колибра и местонахождения.
Витя прикидывается. Видел его в коридорах власти. Дерьмовый мен. И умным его никто не считает, кроме тех, кто получал от него деньги.
История всех расставляет на свои места.
Сибариты (Витя тяготеет к ним) – не востребованы.
КПРФ – не востребовано.
Радикалы – не востребованы.
Технократы и прагматики процветают.
Делайте выводы.
Случайному
Еще как возможна! Когда начнет рушиться ускоренными темпами, сами все бросят и на ПМЖ в Лондон. Не исключен вариант. Как с дефолтом-1998, только покруче и поглубже. Качнется нефть-газ вниз и поскачем на палочке.
ай красава, ай молодца
Витек, ты просто отжига. И твоя нержавеющая любофф, простая татарская журналистка Шайдулина тоже молодец – штук 15 коментов как верный акын уже накидала. И это не предел. Еще немного …. и толпы скандирующих демонстрантов, держащих в руках розы и размахивающие собственными лифчиками понесут тебя в дом на площади, или на радищева. Возникает резонный вопрос: а к чему вообще появилась эта, в целом неплохая и занимательная писуля. Попробуем разобраться.
1. Ежов, в целом симпатизирующий Витьку под агентурной кличкой "ПРОЩАЙ МОРОЗОВ", никогда этот флуд про "у нас все очень …" не поставит. Потому что, может написать сам раз в 100 сильнее, да и повторятся не охота. Значит, все таки рекламный материал. За деньги.
2. Если за деньги, то зачем это Витьку? Потешить самолюбие? Нет, он бы это давно сделал, деньги есть, плати улпрессе и размещайся.В любое время.Так почему именно сейчас, ведь тема не протухающая, ей уже лет 10 с гаком.
3. Варианты. Да, собственно, один вариант – Витя пошел крестовым походом в политику. Несгибаемый оппозиционер, пламенный революционер и борец за счастье народа, решил выйти из собственной кухни, встать с кресла, где он восседал в центре между Володарским и упомянутой выше шайдулиной, сбросить вериги, поднять меч и…………………. Итак варианты:
3.1. Самостоятельный политик, внесистемный, возглавляющий общественную организацию "ПРОЩАЙ МОРОЗОВ". Неплохой рычаг для торга с властью. Конечная цель – бабки, статус, влияние. Долгий, баблоемкий, геморройный. Но имеет право на жизнь.
3.2. Единороссия. Очмаловероятно. Может, как фигура в противостоянии Морозов-Тихонов. Но риторика в статейке-то какбэ оппозиционная, не по болту гаечка.
3.3. ЛДПР. Может быть. Зависит от бабла, Орла, Морозова, ну и Жирика. Сложный путь в чахнущей партии. Зачем это Витьку???
3.4. СР. Корпорация монстров))))). "Трое в лодке, не считая собаки" – это утопия. Амбициозный Витек на галеры не пойдет.
3.5. Неужели КОМПАРТИЯ????? Витек??? А че, нормуль вариант. Полторы бабки, полтора дедки, да Кругликова не купить??? Тем более он недорого стоит???? !!!
В любом случае, ты в дамках, а народ в … . Удачи.
P.S. В следующий раз стрелки с грузином с еврейской фамилией назначай где-нибудь без палева, например в новоульяновске. У него там и телки симпотные есть, может даже свою депутатшу тебе уступит, Наталью, Ивленкова кажись ей фамилие. Для друга и сенсея ничего не жалко)))
хо=хо
никак красава Старателев нарисовалсо))))))
ЁтМ
Чуть не стошнило. От тавтологии,примитивного кухонного пустословоблудидия,хронической неизлечимой провинициальной импотенции.Зачем этот бред?
Иван
Как всегда немногословен и вычурно туманен Паймушкин: ни сразу, ни потом не поймешь, кому "молодца" то : Шайдулиной, ответсвенной за орфографию, или трибуну Моисееву ? Думаю, и Коган соскучился по потехе, хлопает ныне в ладоши – на конец то!.. На конец вскочил преемник-глашатай, не скоро соскочит – любит он на "нем" покрутиться, медом не корми. Пока не сгонят…или не пошлют.
Старожил
Автор, видать, хочет Ходорковского вытащить, чтоб тот нефть Западу продал и всю страну под Запад положил, как Борька Ельцин когда-то со своей камарильей. За Немцова переживает. А сам мыслит почему-то как старый потёртый коммунист. Всё плохо, всё рушится, всё не так. А забыл, как в 90-е было? Неужели сейчас хуже? В советские времена это пустым критиканством называли.
А демократии её и в Америке хвалёной вашей нет ни на цент. И ни в одной стране мира нет. Всё управляется элитами, закон системы. А то, что "ЕР" как две капли воды на КПСС похожа, так дело не в названии. Что советская номенклатура была, что нынешняя – назывались по иному, а суть одна – прожорливое ненасытное чиновничество. Только вот не надо мне петь, что при советской номенклатуре свободы в обществе больше было. Значит, всё же прогрессируем в сторону демократии. Так о чём же страдаете, товарищ?
Ежов
ай красаве, ай молодцу в ответ: никакой конспирологии здесь не водится. Я хотел взять интервью у ВВМ в рамках проекта, заявлял об этом на сайте в самом начале, но получилось только сейчас.
Касаемо позиции. Со всем согласен, кроме «протестной» интонации и акцентов. Интонации «протестности» как позиции вообще. Та же тема, что я пытаюсь проговорить в течение последнего времени. Нас никто не захватывал. Нет никакой злокозненной власти из за которой все беды. Есть масса растерянных людей, у которых взяли одно и не смогли дать (создать) другое взамен. Мы до сих пор находимся в постперестроечном лимбе. Тех, кто пошустрее или поталантливее вознесло повыше, но в любом случае не они причина тех проблем, которые становятся все серьезнее (см текст статьи). Менять нужно сами правила игры. Но как если нет самого главного. Все нужно создавать фактически с нуля. Мы все живем в идейном идеологическом вакууме отсутствия общей идеи. Естественно хватаясь, точнее по инерции скатываясь в основное животное естество – в победивший на мировом уровне либеральный индивидуализм. Во власти это коррупция, в быту – не здоровающиеся друг с другом соседи по клетке. Отсюда. К целой совокупности внутренних противоречий приводит попытка заместить свой идеологический вакуум западной моделью. Нам нужны работающие социальные лифты, но демократическая западная модель у нас не срабатывает по общему молчаливому согласию в силу ментальности. Много чего. Нас клинит везде, где мы хотим применить не свое. А своего на месте большого разрушенного до сих пор нет. Точнее оно есть, но не осмыслено, не формализовано, не поднято на знамя и не применено в жизни соответственно. Вот так по инерции и движется эта огромная машина, рассыпаясь уже на ходу. Нам нужна идеология, нужен смысл, на который можно будет нанизать любое движение. Во власти немало реальной элиты. Элита функциональная, орговики, исполнители – с этим все в порядке. Но при заданном отсутствии правил, все находятся в ситуации отсутствия стратегии, рассыпаясь на шуршание личных интересов. Кого винить? Верховную власть – безусловно, за ее неспособность выполнить свою главную функцию мобилизации нации. Но и себя – не способны они, а кто реально сейчас способен? За десять лет тотального ожирения мы все боимся реального движения, по термину хорошего современного политфилософа, боимся «интенсивной политики». Примитивный, зато свежий пример. Вчера мы попытались замутить тему, зацепившись за приглашение Опенышевой пригласить Навального. И что? Всем удобно свое привычное место. Все боятся брать на себя ответственность за принятие простейшего вызова. Все боятся минимально во что то поверить. Мы окружены болотом ЁтМов (коммент от 15.43) и постоянно норовим скатиться к позиции «а что я мог сделать один!», тем более «в провинции». Да вот как раз в провинции сегодня только и можем. Люди с дивана, туалетные флудеры – вот кто главный враг. А это мы сами и есть. Это часть нас, которую нужно сначала преодолеть.
Но на самом деле не все так плохо. И способности и силы и желание не скатываться в энтропийное индивидуалистское состояние у нас есть. Осталось только перестать бояться себя и движения. С последними посылами статьи я согласен особенно: так уже чаемая многими «революция» будет консервативной. Власть против не будет. Властью нужно становиться, трансформируя ее. Власть должна вырасти, Властью нужно Стать. Власть нужно ещё создать. Иначе, повторюсь, в России никак. Власть у нас одна и она не состоит из партий (этимология – «часть»). Это тупиковый путь. А главное – нам нужен смысл: а)общее б) дело.
хорошо написал
И еще для сдерживания масс на окраинах маськвы придумали закон о полиции.
Зажравшийся сержант(рожа шире ..опы) буде получать 30тыр, летеха- 50тыр, а работяги, кормящие всю эту свору, среднюю з/п ПО СТРАНЕ – 18тыр.
и сокращение проведут такое же , как у колобка, что придется на площади, вместо ленина небоскреб возводить
дед
а квартиры при советах бесплатно давали. квартплата была копеешной. образование, медицина бесплатные. студент на 40 руб. протянуть мог месяц с небольшой помощью родителей при их зарплате 150 руб. на человека. транспорт копеешный. отдых по карману любому трудяге. продукты недорогие. пенсионеры получали 80% от средней зарплаты. социальная пенсия для домохозяек 32 руб. были и минусы.
Неужели нет желания
хоть чего-нибудь в застывшей ледяной глыбе разморозить?
Крепитесь люди, скоро лето!
(http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1…82%D0%BE&lr=195)
Старателев прав,
у Ежова получилось предметнее и колоритнее, чем у автора! Хотя, очевидно, ответ на ОДИН вопрос(было то несколько, как бы) Моисеев прислал Ежову, не утруждая себя ответвами- он ответил бы ТАК и на другие вопросы… Шарманка,по сути, которую крутят в интернете. Неинтересно.
Фримен
Ежову:
Дима, а как ты можешь "стать" кем-либо, кем ты уже сейчас не являешься?
Папа Карло
Шарманка в театре Карабаса на всех одна, песни разные. Хто такой Старателев?
шайдулина
Ай красавицу, ничего я не писала. Только сейчас прочитала. Рада за Виктора Владимировича, всегда в него верила.
Ольга
А Шайдулина, которая не татарский журналист, а еврейский до сих пор с ним работает?
Ольг
А Шайдулиной, видимо, тоже "финал системы очевиден".
шайдулиной
радость какая-то странная, Ирина. И вера тоже. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 15 суток ему, как Немцову, не дадут. Припугнут очередной раз – и Витя сдрейфит, спрячется. Такой он -герой. Вам ли не знать?
Маркетолог
"— Денег и власти, чего они еще хотят?! В свое время они поураганили, в 90-х годах, утащили вместе с Березовскими и теми, кто сейчас находится в местах лишения свободы, о которых мы сегодня вспоминали, немало миллиардов. Их от кормушки оттащили, они поиздержались, хочется вернуться и пополнить свои карманы. Но, я думаю, что если мы позволим им это сделать, они отдельными миллиардами уже не ограничатся, они всю Россию распродадут." (с) один неглупый полковник кгб
От себя – к этому и добавить нечего. 8-)
Маркетолог
Один неглупый экс-чемпион мира по шахматам то же самое говорит об одном неглупом полковнике кгб
От себя добавите? 8)
Маркетолог
хамелеончигу от 10 февраля 2011 17:25
Был бы неглупым – был бы чемпионом до сих пор.
Маркетологу
Получается, что все гроссмейстеры – экс-чемпионы мира, были глупыми ? Кроме А.А.Алёхина, конечно.
Смыслов
Глубоко копает (с) 12 стульев. Гайдай.
кондаурову от николая
А мне понравился анализ существующей власти. Вот если бы власть сама провела бы такой анализ своей деятельности? Только кто там будет анализировать?
А Моисеев молодец! Есть такая формула: о чем думаю, о том говорю, о чем говорю то и делаю. В статье пока не увидел того, что будет делаться. Но цинизма здесь нет.
27.11.2007
Вот ещё один "глупый":
Двенадцатый чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов сегодня пришел на Петровку, 38 в Москве, чтобы встретиться и поддержать своего извечного соперника, арестованного на пять суток тринадцатого чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова.
http://www.svobodanews.ru/content/Article/423410.html
антимаркетолог
Антиподу. Милай, искренне посмеялси над твоей "п……ой" Каспарова. Ай моська, знать силен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8_%D0%9A%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Дрезденский стукач Вова просто отдыхает. Учи матчасть, базарный ты наш.
Товарищи
Читаем дополнительные материалы к интервью про точки невозврата 1-2-3
http://simbiblis.livejournal.com/
И продолжаем обсуждение…
Вслед за Ежовым по ссылке
нда
мОИСЕЕВУ
я помню вас молодым комсомольским работником,как энергично Вы вписывались в новую власть.А теперь жалеете её главных фигурантов-"Мишу 2%" ,прихвастня Ельцина Немцова и пр.Или Вы считаете,что повторный приход к власти Касьянова спасёт страну?Запомнилось его выступление в Риме:наша задача не охранять безопасность государства,наше дело охранять частную собственность.Эта задача выполняется и сейчас.Похоже,нового ничего не предлогаете.
Интересно
Маськовское благополучие скоро схлопнется? Сколько без регионов cмогут протянуть?
Олег
Не выжно кто он, ведь это правда, как это и не хреново
Марксист
А вы не догадывались об этой правде? Ей скоро 20 лет. Мы уже не с правдой имеем дело, а с результатами. Никакого другого рецепта, кроме перераспределения национального дохода в интересах страны и ее населения, нет.
Ежов
Вдогонку реплика. Вот грохнулась завтра нефть. Системный коллапс потреблятского компромисса власть-народ. Всё рухнуло. И что? Каспаров-Немцов? Или дядя Зю? А может Жырик-тырик? Это я к тому, что сидим и ждем как бы всем интернетом: "финал неизбежен, бла бла, всё равно само все рухнет". Потом то что? Работать надо. По крайней мере понимать начинать кто мы, что мы, куда мы и главное зачем мы. Выстраивать модели, смыслы и идеологии. Честное слово от позиции блоггерского злорадного "позитива" устаешь не менее чем от окружающего воровства. С псевдоколоссом всё ясно – действительно дело времени. Надо новые чертежи рисовать.
рабоче-крестьянский союз
Марксист
| 10 февраля 2011 20:15
Марксист прав! Природные богатства, полезные ископаемые, и недра, согласно Конституциии, принадлежаьт народу!
Верните без революции!
Уважаемый Дмитрий,
не агитируйте на ровном месте. Работали, работаем, продолжаем работать. Смыслы и проекты всегда начинают рождаться из неудовольствия жизнью, то есть из нытья, потом приходит убежденность "Так жить нельзя!", потом – "Кто/что виноват/о" и "Что делать". Живем дальше, думаем, предлагаем, как минимум, проекты альтернативной (параллельной) реальности. Есть они уже и в Ульяновске, не без вашего участия.
Иван
Ежову.
Чем интернетовское- " финал неизбежен, бла, бла, все равно все рухнет" отличается от моисеевского "финал системы очевиден". Новый "чертеж" у Моисеева где? Кроме пафосного "бла-бла-все рухнет" ничего, Дмитрий, не увидел. Выражаю общее, судя по комментариям, мнение. Будьте избирательнее в предоставлении трибуны, Дмитрий!
4 партийных "чертежа"
ЛДПР:
http://www.ldpr.ru/party/Program/Program_o…overcome_crisis
КПРФ:
http://kprf.ru/party/program/
СР:
http://www.spravedlivo.ru/news/anews/7762.php
ЕР:
http://er.ru/rubr.shtml?111105
Ежов
Ивану: а в чём собсно вопрос? Моисеев умнейший человек. В городе таких по пальцам. Не зря я ему звонил раз десять – очень хотел чтобы он высказался. Как видим не зря. Доведение понимания до точки и движение далее это вполне нормальный алгоритм любого движения. Я думаю, что сегодня многие поняли больше чем понимали ранее. Посмотрели новым взглядом. Что и ценно. А чертежи все вместе рисовать будем. Все кто здесь комментит – уже общее дело. Потому как хотят больше чем новости по первому.Идет движение. И блоггеры это позитив безусловный. Я к тому что нужно картину более целостно и ответственно воспринимать. Чтобы понимать что Каспаров для нас это кукла, но никак не выход.
Илья Паймушкин
Дима – ты РОМАНТИК!
Иван
Ежову
Если 13-й (по пальцам можно посчитать) чемпион мира -не интеллектуал, а "кукла", а Моиссев- "выход", тады, Дмитрий, Ой! Других аргументов для Вас, к сожалению, уже видимо не найду.
эмир
Государственное устройство ОАЭ
http://www.yestravel.ru/uae/political_structure/
и
http://ru-world.net/obedinyonnye-arabskie…eskaya-sistema/
Никаких депутатов, гордум, ЗС, Госдум, СФ и прочих чиновников. 100% подходит для России. Можно взять и переписать их Законы. За воровство – секир рука, потом башка.
За измену (шлюх) – забивать камнями! За пол года в стране наступит порядок.
Ежов
Иван, Вы уж пожалста вчитайтесь о чем речь идет весь день и осознайте что точно не о измерении интеллектуального достоинства.
Илье. Нормально всё. Привет Сибири. Наши победят)))
Эх!
Выхода не два, а один. С багра добровольно не спрыгнут. Им нравится…
.
Моисеев сильно изменился после болезни. Видимо крепко прижимало. Но в этом тексте того наглого коммерса никак не узнать
Иван
Ежову.
Для понимания: не стоило раз десять "автору" звонить, Дмитрий! Нажмите кнопку на соседнем сайте – понимание прийдет, если внимательно читать…Волочкова Настя сегодня, например, тоже неплохой (без шуток) интеллектуальный продукт выдала! Главное, даже, не раздеваясь.
Ежов
Ивану. Давайте пожмем друг другу руки и прекратим эту флуд-беседу. Каждый понял свое, но каждому и вообще свое.
Иван
Жму руку, Дмитрий. Желаю новых прочерченных, даже эскизно, проектов!
Мне вот интересно,
что подразумевают люди, говорящие не надо бла бла, нужно работать.
назовите мне такого "работягу" , который хотя бы потрепал нервы колобку и Ко?
организовал митинг тыр на 20?
все такие информированные, все знают, а ничего не делают без указки,
а ЩЕКИ в комментах раздувают, как важные
томк, кому "вот интересно"
Согласен с Вами! Колобок, чебурашка, цыпа, дирижабли, струнный транспорт, "Тепличное", Лаишевка-Соловьев, Гулливер-Любченков, Канны, Теплоход с учителями, Давос, картошка за 35 рублей, гречка за 70, пустые сусеки, пустой кошелек… а мы из колобка делаем героя и все молчат!
ЁтМ
слабый голос из болота:Ау,Дмитрий Ежов-
объясните,пожалуйста,простым доступным языком без экзистенций и без циклопентановпергидрофенантренов.То,что сказал Моисеев,знают и обсуждают даже старушки у подьездов,Что нового сказал он?Что хотел сказать?Насколько известно,Моисеев даром предвидения никогда не обладал,скорее наоборот.Так что "финал не наверняка очевиден".Даже в подтексте не понятно,чего же он хочет.Просто пустота.Что предлагаете Вы?Конкретно,по пунктам.Тоже не понятно.Витьеватые словосочетания непонятно о чём.Нет ясности мыслей,нет ясности действий.Какие КОНКРЕТНЫЕ цели Вы преследуете?Кроме бесконечного(годы)перевоспитания уездного менталитета.И что бы Вы предложили сделать пассивному большинству для активизации,куда бы примкнуть,к какой позитивной структуре.Может быть А.Навальному помочь,Как думаете?При всех недоверчивых взглядах он конкретное дело делает,реальное.И пусть он хоть агент цру,но занятие богоугодное и полезное для державы.Первое реальное в новейшей истории и без демагогии.Не прав я?Деньги послал на РосПил,с удовлетворением.Дмитрий,обидно,нам землякам великих и одни слова.Может пора искру зажечь и нам,а там,глядишь….
Маркетолог
интересному от 10 февраля 2011 22:41
цитата: "организовал митинг тыр на 20?"
——————————————
гагага … извините.
Вот до тех пор, пока митинги измеряете бюджетами – сидеть вам в глубокой … глубоком интернете! За деньги на митинг только продажные собираются, а за бесплатно – так для этого идея нужна. Нет идеи – готовьте деньги, кончатся деньги – идите опять в ваши интернеты, там гундосьте про колобков и дирижопли.
Виктору
Вам надо вернуться в политику, активно и более публично высказывать свою позицию, издавать газету. Почему вас не видно совсем? Лично я в 2004 за вас голосовала, и считаю до сих пор свой выбор правильным. Не предавайте нас, когда то в вас поверивших и идите дальше.
Виктору,
извините, не подписалась.
неИРА Шайдулина
Тому, кто 4 партийных "чертежа"
Спасибо. В общем-то, как очевидны причины "финала системы", так очевиден и выбор единственно возможного для выживания и развития страны "чертежа".
грейдер
О, хороший вопрос! (отталкиваясь от камента в 07:52). В политику-то будем возвращаться, Виктор, или так из-за угла и будем в инете мочиться?
Маркетологу-чертёжнику
20 тыс участников, а не на 20 тыс бюджет, вы со своими рыночными подходами точно с ума сдвинулись. Неужели не понятно что уложится в бюджет 500 евро не есть критерий, а вот организовать количество 20тыс участников совсем другое дело, вам миллион дай вы под свои знамёна больше нескольких сотен не наберёте. отдыхайте бабкоозабоченный вы наш…
ню-ню
Посмотрим…Народу нужен человек, готовый за собой вести. Все устали от безысходности. И если это будет Виктор-то я готов. Это не амбициозно-гламурный, слегка голубоватый Чатинян с его косоглазым помощником. Это не кавказец Мдивнишвили)…Нормальный мыслящий, умный
да-да,
Выбор- шикарный! Одно НО, разболтает.
Случайный
Интересно http://www.computerra.ru/own/cathedra/592965/
Александр Надеждин
Скажите, вы орел?
– Скажите, вы орел? – спросили попугая, –
Ответ был дан: – Его я нынче замещаю!
Но лучше проведем общественный опрос,
Тогда найдем ответ на заданный вопрос.
Опрос поручен был начальнику сурков,
Ответ и вывод был конкретен и таков:
– Орел, конечно, ведь, умеет он летать,
Умеет повторять, снимать и назначать.
Потом спросили у шакалов и хорьков,
Ответ и вывод был конкретен и таков:
– Орел сказал, орел он, без сомнения,
Клюв есть, крыло – и лично мое мнение.
Спросили стаю птиц, узнали их позицию,
Заметим, стая птиц была из оппозиции,
Ответ и вывод был конкретен и таков:
Хотя мы против, но он точно из орлов.
Затем спросили телевиденье и прессу,
Что думают они и так – из интересу,
Ответ и вывод был уклончив и таков,
– Коль на посту, так точно из орлов.
Спросить хотели у жирафов и слонов,
У бегемотов, рыб, верблюдов и ослов,
Потом подумали, не стали узнавать,
Ведь знали, по-другому могут те считать.
Итак, был проведен общественный опрос,
Ответ получен на поставленный вопрос,
Но все же не спросили у жирафов и слонов,
Но кто-то узнавал и их ответ – таков:
– Нет, не орел, нам хорошо видать.
Да, есть крыло и клюв, умеет он летать,
Да, может быть назначен временно орлом,
А коль орел прикажет, то и – комаром.
Иван
"…Нормальный мыслящий, умный (13:51)" – ну КТО о себе может ТАК написать ?! Только – очевидный финалист… К гадалке и на улпрессу не ходи.
Ежову
объясните автору, у вас же есть возможность – позвоните ему в одиннадцатый раз. Думаю, ваше очарование уже в прошлом.
Иван
Даже, если Ежов "раз десять" позвонит "маркетологу" и иным неуважаемым Витей-(героем этой страницы) лицам, не уверен, что они откликнутся : стоит ли ли рядом с шизиками светиться…
Ложись спать, "прощай, морозов"! С утра прочтешь в интернете ответ о "четырех сферах", если не успел прочесть. В твоем исполнении опус ( не говорю ответ, как несуществующий), увы, – детский сад, взгляд невызревшего, но начитанного, младенца.
Даешь революцию!!!
Не надо Моисееву в депутаты – болото затянет- будет как все депутаты. Надо народу – нам и тем кто во круг нас глаза открывать. Хэрэ за медвепутов голосовать – промышленности нет – производства нет. газовыми и нефтяными бабками медвепуты себе карманы набивают а нам говнястый бензин в тридорога и типа дешевый газ в каждый дом. Наш газ в германии в пересчете на рубли 1,70 руб за 1м3 а у нас в архангельском 3 р за м3
Маркетолог
по званию не ниже капитана. Кэп очевидность:)
Случайный
Бизнес по своему происхождению состоит условно из трех наиболее значимых частей.
Первая часть – люди, далекие от значимых ресурсов, это фермеры и челноки с переходом затем в основном к торговле при и около предприятий. Это рабочие, потерявшие работу, служащие с нищенской зарплатой и отдельная группа энтузиастов, поверившая в себя в капиталистическом будущем.
Вторая часть — люди, имевшие доступ к локальным ресурсам, это результат приватизации отдельных средних предприятий (в широком смысле слова), скажем достаточно второстепенных с точки зрения обогащения и значения, с концентрацией акций, долей директорами и частью директорского окружения под себя.
Третья часть – люди, имевшие доступ к главным ресурсам, деньги, добыча и переработка углеводородов, металлов и другого похожего. Это представители советской экономической и немного партийной верхушка в том числе директора крупнейших предприятий.
Все три части в той или иной мере были подвержены влиянию криминала.
Случайный
Вторая часть наиболее законопослушная, лояльная к власти, очень консервативная в ведении дел, при этом часто не терявшая связь со своими работниками, уважавшая их. Не стремилась к быстрому обогащению, считаю полученный кусок достаточным. Ее представители почти всегда использовала свой авторитет (а он чаще всего был) для поддержки любой власти. Одни быстро обанкротились, не приспособившись, веря до последнего в то, что они производили продукцию без которой страна и ее граждане не проживут наверняка и значит все будет хорошо, даже если не шевелится. Другие, первоначально успешные и превратившие свои вотчины в лакомые куски, были сметены в результате рейдерских захватов. И это самые обидные потери. Кто-то выжил в этом диком капитализме, но в силу своего возраста передал дела детям, имеющим уже другой взгляд на жизнь. Оставшиеся развиваются, в том числе за пределы своих регионов и страны. Они в силу своего воспитания, жизненного опыта даже если и недовольны нынешней властью, особенно региональной, но все равно лояльны к ней, особенно к верховной. Их усеченная оппозиционность в условиях назначения губернаторов может породить только местные подковерные войны. Эта в большинстве своем наиболее уважаемая часть бизнеса в силу своей малочисленности может служить образом «правильных капиталистов», но не может служить примером «сделай себя сам», поскольку имели привилегированную площадку для своего старта. Пример, Майер.
Случайный
Первая часть в ельцинский период под давлением криминала, силовых, других проверяющих структур и при недееспособности власти быстро рассталась с иллюзиями быстрого обогащения при честном предпринимательстве, т.е. без крыш, только своими способностями и без связей с руководством крупных предприятий. Взятничество как способ повышения своего дохода, существовавшее и в СССР, быстро охватило широкие ряды служащих, доступных к контролю за бизнесом. Выжившие из первой части, накопившие более-менее значительный капитал, стали перекупать средние предприятия или их остатки у второй части и совместно с высшими региональными чиновниками начали приватизацию муниципального имущества, значительно повысив жизненный уровень последних и переводя взятку в регионах в способ быстрого обогащения. В Москве некоторые представители первой части смогли в силу своего бизнес-таланта пробиться в бизнес-элиту. Пример, Чичваркин. На региональном уровне большая часть бизнесменов первой части и их ближайшее окружение и высшие местные чиновники регионов являются основой любой партии власти, бывшей, нынешней, будущей как с точки зрения кадров, так и с точки зрения финансирования. В путинский период из первой части стали активно появляться бизнес-оппозиционеры. Оппозиционерами от бизнеса на региональном уровне стали или отодвинутые от кормушек при смене власти в регионе, городе, (пример, Моисеев), или «ласковое теля двух маток сосет» (пример, Харлов) и очень редко с идейных побуждений (пример, Чатинян), хотя факт идейности многими и оспаривается. Большая часть бизнес-оппозиции из первой части бесперспективна в силу своих грехов в самом широком смысле этого слова, возникших при первоначальном накоплении капитала и дальнейшем его развитии. Отсутствие «идейности» позволяет бизнес-политикам первой части легко примыкать к любым партиям и движениям. Причем часто движущими силами их метаний являются неудовлетворенность в приложении своих сил, желание получения признания на общественной ниве при достижении определенного потолка в бизнесе при невозможности перепрыгнуть на новый уровень. В качестве раздражителя региональной власти и определенной финансовой поддержки местных оппозиционных сил можно только приветствовать. Всегда должны быть готовы к вылету из любой партии при команде из Москвы. Местные власти и выходцы из первой части не любят друг друга (даже якобы друзей) так как все знают грехи каждого.
Главное требование со стороны местных властей к бизнесменам первой и второй части независимо от оппозиционности хоть какое-то развитие в регионе и это мне кажется разумным. Лично на мой взгляд протекционизм, коррупция в регионе на сегодня были бы частично оправданы при условии. что приближенные структуры как минимум качественно работали, давая конкретный хороший результат на гора.
Случайный
Третья часть. Судорожно заглатывая самые ценные куски при приватизации, прекрасно понимая что их не так и много, активно отстреливая соперников и их помощников, большинство скооперировалось в беспринципные, жадные, эгоистичные, жестокие, властолюбивые кланы. Благодаря Путину загнаны в рамки кое-каких приличий без права серьезной политической и идеологической активности. Немилосердно наказываются при нарушении этого табу, в том числе путем переталковывания законов для отдельных случаев. Под жестким контролем верховной власти вынуждены делится с городами и регионами мест ведения бизнеса, а также частично со своими работниками. Местные власти бизнесмены третьей части презирают в силу веры своей элитности, перед верхними лебезят под давлением своих грехов и грехов своих родственников. Гонение любого олигарха прекрасное зрелище для большей части народа.
Конечно, везде есть свои белые вороны и в бизнесе первой и третьей части, но вполне возможно они просто недообследованные.
На мой взгляд необходимо очень скептически воспринимать любые политические и идеологические заявления бизнесменов, даже при возможной их привлекательности.
Случайному
+100500. Вопрос: роль Путина-2011-12?
Предложение:
на первой- разместить "Случайного", Моисеева-"прощай Морозова"- спустить к комментаторам.
Предложение представляется очевидным!
Без разницы
где. Тут тоже неплохо.
Случайный
Путин в 2011-2012 гг будет продолжать работу с кадрами среди МЧС, силовиков и топ-менеджеров госструктур, а Медведев прежде всего среди юристов и других представителей интеллектуальных профессий. Цель работы ротация кадров в Москве и очень редко в регионах. В том числе подготовка костяка замены ЕР на всякий случай. Вообще дефицит кадров везде и всюду это главная проблема для страны и особенно в регионах.
Размещение анонимных авторов на первой в принципе неправильно, так как обезличенный текст может служить только для уточнения мнений, позиций и ничего более серьезного.
Вопрос
А не схарчат ли самого Путина к тому времени вместе со всей вертикалью?
Случайный
Сомнительно. Тем более Путин достаточно прагматичен для изменения политической конструкции в случае необходимости. Интересный взгляд на Египет http://www.computerra.ru/own/cathedra/592965/
Читали-с
А на какие, например, изменения политической конструкции готов прагматичный Путин?
Нет
Ремонту и модернизации конструкция не подлежит!
Лежандр
Линейно врятли. "Капитанская дочка"
Dschinghis Khan – Moskau
http://www.youtube.com/watch?v=BQAKRw6mToA…player_embedded
Лежандру
Ссылку с другого ресурса перепостил. Вопросы не ко мне. Туда.
Лежандр
for example РФ 2011=Росимп. 1773—1775 Вики.
Без решения проблемы центра "Капитанская дочка"-2011
В обратном направлении решение маловероятно.
Росимп 1917 – война, разруха, вооруженные военные дезертиры, смута, межвластье.
Иван
Ежову.
Дмитрий, а не страшит, что простая лингвистическая экспертиза покажет, что "годный" – никто другой, как автор статьи "финал системы неизбежен" Витя Моисеев ?!
И "четко, умно и по делу" уже отъехать не удасться. Надо быть полным идиотом, чтобы утверждать, что "инет под путинским контролем спецслужб" и самому же на другом ресурсе призывать к погромам. Это же не просто провокация, это открытый антиконституционный призыв к свержению и за него наступает уголовная ответственность.
Не пугаю, Дмитрий. Можно ненавидеть режим и тандемы, но есть законы, по которым нам приходиться жить…
"Умнейший"( по вашему определению), может загреметь, и не только в инет. Подскажите автору.
Госдеп – хрен на палочке
в теперешнем раскладе. Проблема центра – Новочеркасск-62, Алма-Ата-1989, Рига-1990…
Ивану
Во ты жути нагоняешь. Еще б трибунку с триколором позади, кулачонки посжимать, брови похмурить. И что-нить строгое про экстремизм, терроризм иль коррупцию. Про то, как в граните отливается. Что ты ? Ну высказался чел, что с того ? Мне эти расклады тоже несимпатичны, но не пальчиком же грозить ?
Автору
Чел, все расскажешь, когда начнут спрашивать. А спросят, будь уверен. Под статью хулиганство не подкатишь. Бесполезно. В лучшем случае, может спасти справка из диспансера, если наблюдаешься конечно.
Нелинейно
http://ulpressa.ru/2011/02/12/page,1,2,article148052.html
Иван
Ежову.
Убрал, Дмитрий, ссылку ? Правильно – от греха подальше. Хотя теперь непонятно, кого же и в связи с чем "иван" призывал к здравомыслию.
Сидор
Понятно кого. Излишне горячие головы.
…
точнее бы сказал – не горячих, а безбашенных.
В тему
http://drugoi.livejournal.com/3484575.html
:D
"Армия не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!" (с) ДМБ.
житель
если говоришь о проблеме, предложи путь ее решения, в противном случае , ты – сам часть этой проблемы
Жителю
Это вопросы к интервьюеру, а не к интервьюируемому. Что спросили то и он и ответил. Вот Ежов сначала опросит по проблемам потом опросит про "что делать", Этот тут ничего не сказал ни про ислам, ни про коррупцию, н ни про глобальное потепление, ни про ГМО. И что теперь? Про революцию захотелась или про социальные лифты)) Так это вам ребята к Читияну с Травкиным обращаться надо, а этот я думаю перпендикулярную линию погонит. Если спросят.
~
http://chudesenka.ru/load/2-1-0-52
http://www.songkino.ru/songs/shit_mech.html
http://www.songkino.ru/songs/vesna_zarech.html
Жители – Этому
Перпендикуляр тебе вставит Чатиян, допетушишься, Витя!
Иван -Автору эссе
НЕ надоело самому себя комментировать, "годный", "зксколлега", "ню-ню" ?! Ты легко прочитываешься, в отличие от своего ужасно тяжелого эссе, Витя ! И совсем уж неприлично отвешивать, опять же самому себе, панегирики -"толковый, обстоятельный, умный…годный", ты наш. Скромности тебе не занимать, известно. Займи у кого нибудь спокойствия. Не срамись.
Жителю Иввану
Лечиться тебе надо от своей мании. Я автора эссе в жизни в глаза не видел. Хотя конечно кто он такой знаю. А ты уже 15 зловонных коментов оставил зачем то. Перечитай что сам написал и посмотри как на общем фоне смотришься. Зачем людей стравливаешь зачем Читияна приплел. Злоба твоя так и сочится. Любому противно тебя читать шелудивый бомжара привязался и за рукав человека дергает. Смотреть противно не помню как в интернете таких пиявок назвают, но точно нелециприятно.
~
http://www.karaoke.ru/catalog/song/781
"ню-ню"-тому Моисееву
Не понтись. Создай сайт-"о Моисееве". как позавчера, наскоро – и сбрасывай … Или газету вновь открой, как здесь озвучил, "по просьбе трудящейся молодежи". Народ же просит, даже стонет- от ожидания.
,
…хотя вряд ли Шайдуллина вновь пожелает вместо тебя по судам мотаться. Опять же спрячешься за нее или за кого-либо, отчаянный ты наш!
`
http://www.youtube.com/watch?v=2NKkPOlB-oo
Карету ему,
карету – Скорую! VikTor рехнулся…. Занавес!