Виктория Чернышева
Автобусы “BAW Street” – это совместный проект ульяновцев и китайской корпорации. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода УЗТС, на площади в пять тысяч квадратных метров. В цехе собираются шасси, производится сварка элементов каркаса и кузова, окраска кузова и окончательная сборка. Первые автобусы уже прошли дорожную проверку в условиях летней жары, межсезонья и морозной зимы в одной из частных ульяновских фирм. По ее результатам в конструкцию были внесены окончательные доработки.
BAW Street – это российский проект. Разработкой и моделированием автобусов занимались ульяновцы – ведущие конструкторы компании-производителя. Комплектующие поставляют более 15 поволжских предприятий, в числе которых – 10 – ульяновские компании. В рамках нового производства предполагается создание 500 новых рабочих мест. В разработку проекта, производственные и технологические мощности было вложено порядка 90 миллионов рублей.
Ульяновские власти делают на новые автобусы особую ставку.
– В рамках областной целевой программы “Обновление подвижного состава”, рассчитанной до 2018 года, в нынешнем году предполагается приобрести 70 автобусов. Из них 30 – ЛиАЗы большой вместимости, 40 – автобусы “BAW Street”. Для нас важно, что производство и технологическая ремонтная база находятся в Ульяновске. Кроме того, мы подписали соглашение с частными перевозчиками, в рамках которого они должны перейти на автобусы средней и большой вместимости. Таким образом, из 1800 ГАЗелей, курсирующих сегодня по Ульяновску, к 2015 году должно остаться не более 300, – рассказал ульяновский мэр Александр Пинков.
По словам градоначальника, первый автобус “BAW Street” должен появиться на ульяновских улицах в середине мая. Сейчас власти совместно с производителями отрабатывают финансовые схемы. “Мы бы хотели покупать автобусы в лизинг”, – пояснил Пинков.
В 2011 году, по планам, будет выпущено до 300 автобусов.
Справка “РГ”
Автобус “BAW Street” вмещает до 38 пассажиров. В салоне расположено 21 сидячее место. Оснащен дизельным двигателем стандарта “Евро-3” (в ближайших планах – переход на “Евро-4”).
Стоимость автобуса в стандартной комплектации – 1,245 миллиона рублей. По словам производителей, это в среднем на четверть ниже основных аналоговых моделей.
Z
Гыгы Пинков будет покупать китайские выкидыши сам у себя.
Смех.
ольга коваленкова
поправка: вроде, не завод открылся, а цех.
Уеахл из этого колхоза
ну что, опять население убивать продолжите?
хоть раз посмотрели краштесты этих кЕтайских поделок?
Молодец
Пинковым нельзя не восхищаться. Он свои автобусы не только городу продал, но и остальным перевозчикам-"Кроме того, мы подписали соглашение с частными перевозчиками, в рамках которого они должны перейти на автобусы средней и большой вместимости". Читай, кто не купит Стриты, я не виноват.
PINCO-STREET
Сей автобус Пинкострит в мэрском бизнесе шустрит.
PINCO-STREET
Тут на Улпрессе Павлов про коррупцию что-то пространно говорит ("Противодействие коррупции в Ульяновской области: итоги и перспективы"). Забыл только про неприкасаемых мэров рассказать.
cirillica
"По словам производителей, это в среднем на четверть ниже основных аналоговых моделей." – каких таких "основных аналоговых моделей?" Писателей пора лечить галопередолом, а то скоро у них волны будут падать стремительным домкратом!!! Ладн хоть модели не цифровые :))))
бордюрщик
Чему удивляетесь, если все лето Пинков покупал бордюры у самого ПИНКОВА!
Точно
Аналоговые автобусы отстой! Стриты ф топку!!!
Hermes
Отличная схема, покупать у себя на деньги государства с маржой минимум процентов 20%.
Жаль отменили статью "расхищение народной собственности", и "растрата государственных (народных) средств".
Коррупция в чистом виде.
И налоговой все похеру
зарплата там чернобелая, уход от налогов и выплат во все фонды.
Проверяйте, продажные инспекторы.
Гнилая власть
Навальному
Надо Навальному ссылку скинуть, может в ЖЖ у себя разместит
я в шоке
на чем ездить будем??? газели отменят, автобусы сломаются, запчастей к ним нет. опять, как в советские времена, по 3 часа на остановках мерзнуть???
Hermes
В советское время я не мерз на остановках, а вот в 2010-2011 году пришлось делать это очень часто (заметьте, СССР уже как 20 лет нет)
я в шоке – Hermes'у
очевидно, в советское время у Вас был личный автомобиль. только так можно было избежать длительного ожидания общественного транспорта. а в 2010-2011 кол-во газелей уже стало сокращаться. тем не менее жители НГ избегают т.н. экскурсионных маршрутов, так что есть даже из чего выбирать
позитив
Я считаю что решение все таки правильное, надо сокращать количество газелей и увеличивать более вместительной техники. У нас правда как всегда сначала сделаем а разбираться будем потом в процессе. Я ЗА ХОТЯ БЫ ТАКИЕ АВТОБУСЫ РАЗ ДРУГИЕ НАМ НЕ СВЕТЯТ!
Hermes
Личного автомобиля отродясь не было, несмотря на наличие прав категории B