Днем 15 февраля бухгалтеру крупного димигровградского предприятия позвонили на мобильный телефон и, представившись сотрудником одного из банков, сообщили о том, что ее кредитная карта заблокирована. Для разблокировки ей необходимо подойти к банкомату и набрать номер оператора банка, который подскажет дальнейшие действия.

Женщина так и поступила. Набрав номер, который ей продиктовали, она последовательно перевела сначала 998, а затем еще 5000 рублей. На том конце провода ей пообещали в ближайшее время сообщить о результатах. Не дождавшись звонка, женщина решила перезвонить самостоятельно, но номер «банковского работника», как и следовало ожидать, был уже заблокирован. Тогда она нашла другой телефон банка и, связавшись с представителем, выяснила, что ее счет не блокировался и никто из сотрудников учреждения к ней не обращался, поняв, что стала жертвой мошенников, женщина обратилась в милицию.

Если вам поступило сообщение о блокировке банковской карты,немедленно сообщите о мошенниках в ближайший отдел милиции, в дежурную часть по номеру 02 или на телефон доверия УВД по Ульяновской области 67-88-88.