Совмещение поворота налево по второй полосе и движения прямо на перекрестке улиц 12 Сентября-Льва Толстого. Совмещение поворота направо при включённом разрешающем сигнале прямо на перекрестке ул. 12 Сентября и Минаева. Строительство заездного кармана после перекрестка 12 Сентября-Минаева со смещением остановки на 30 метров. Расширение проезжей части от памятника Нариманову до перекрестка с ул. Урицкого (отдельная полоса на поворот на ул. Урицкого). Возможное расширение проезжей части на участке от телецентра до перекрестка с ул. Маяковского (отдельная полоса поворот на Маяковского). Организация кольцевого движения на перекрестке улиц Репина-Нариманова-Юности. Строительство дополнительного выезда с ул.Репина на Пушкарева и Карлинское ш., расширение и ремонт ул.Толбухина. Строительство ограждений для пешеходов по пр-ту Нариманова. Возможная ликвидация одного из пешеходных переходов на ул. К.Маркса либо около ресторана «Россия», либо около проходной «Контактора». Возможное восстановление движения по ул. Яковлева от ул. Робеспьера до ул. Крымова. Строительство светофорного объекта на перекрестке улиц Красногвардейской-Красноармейской и перераспределение части потока. Строительство пешеходных ограждений по ул. К.Маркса от поворота на ул. Федерацию до поворота на ул. Марата. Строительство заездного кармана в районе дома 33 по ул. К.Маркса. Организация парковки только параллельно тротуару от ЦУМа до ул. Ленина. Строительство надземного или подземного круге пешеходного перехода на перекрестке улиц К.Маркса- Гончарова. Возможная организация дополнительной парковки около ЦУМа. Разрешение левого поворота на перекрестке улиц Гончарова-Ленина. Строительство парковки за ТРЦ «Семейный», с одновременным запретом парковки возле ТРЦ поул. Гончарова. Запрет стоянки транспортных средств с 00.00 до 6.00 на улицах К. Маркса и Гончарова. Возможное изменение приоритета на кольце перед Центральным банком (движение по улицам Красноармейской и Гончарова – главная дорога). Ремонт дороги трамвайных линий на данном участке от Центрального рынка до ул. К.Маркса. Возможная организация парковки в переулке между проходной «Контактора» и центральным рынком. Совмещение поворота направо при включённом разрешающем сигнале светофора прямо на перекрёстке улиц Железной дивизии и Минаева. Ремонт покрытия около трамвайных рельсов с помощью бетонных плит на участке улиц Советская и Радищева. Уширение дороги от перекрестка с ул. Промышленной до поворота к ГИБДД. Строительство регулируемых пешеходных переходов с программируемым режимом работы светофоров у оста¬новок «ул.Доватора» и «Путепровод». Возможное использование малой внутренней дороги для общественного транспорта от Пушкарёвского кольца до ул. Азовской со строительством дублирующих светофорных объектов на перекрестке улиц Смычки-Пушкарева. Увеличение времени зеленого сигнала светофора при движении по ул. Октябрьской. Завершение строительства ул. Кузоватовской до пересечения с Московским шоссе. Строительство выезда с ул. Камышинской на объездную трассу в районе аэропорта «Центральной». Строительство малой объездной дороги от п. Дачный на выезд из города. Увеличение времени зеленого сигнала в вечерний «пик» по направлениям с ул. Локомотивной (от ж/д вокзала направо в сторону Засвияжья) и с ул. Инзенской (из Засвияжья налево к ж/д вокзалу). Движение прямо по двум полосам от «Современника» в Засвияжье с одновременным уширением ул. Инзенской от ул. Локомотивной вниз. Возможное расширение проезжей части от ж/д путепровода до перекрестка с ул. Локомотивной. Увеличение времени зеленого сигнала светофора в утренние часы «пик» (переулок Кирова-Карсунская, переулок Кирова-12сентября – движение по ул.Кирова). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Параллельная парковка
От Цума до Ленина ничего не решит. Бедет пробка в 3 полосы у цума. Плюс ко всему не умеют в нашем городе плотно параллельно парковаться.
И ещё – в заволжье забыли про Деева. Там тоже проблема, причём уже весь день вялотекущая пробка по убитой в хлам дороге
обратите внимание…
Расширение от памятника Нариманова до Урицкого. Далее, от телецентра до Маяковского. а от Урицкого до телецентра нет расширения.. т.е. появляется "бутылочное горлышко", из-за которого пробки только увеличатся, сместившись в пространстве.
Неужто урок с ул. Гончарова не научил.. местами дороги расшили, а пробки остались.
И что такое "Уширение"? чем оличается от "Расширения"?
Hermes
Заездными карманами пользуются только такси в качестве парковки.
Текущий поток Газелей в считанные секунды забивает свободные карманы, в связи с чем они становятся неэффективны и по сути бесполезны. (особенно в зимний период, когда карман становится продожением остановки)
Timur
Все точки мы нанесем на интерактивную карту когда запустим в ближайшее время. Для общественной эспертизы
автолюбитель
Запрет стоянки транспортных средств с 00.00 до 6.00 на улицах К. Маркса и Гончарова. И у кого в это время возникает необходимость парковать автотранспорт и много-ли там автомашин в это время? Не уделили внимание ул.Урицкого, где у автосалонов находится светофор и пешеходный переход, а также развязке с указанной улицы, ведущей к Метро, на мост и к 19 мкр-ну.
нанозаволжец
Забыли про заволжье совсем. Деева – расширить, убрать этот проклятый переезд. Улицу Карбышева сделать сквозной, соединяющей Созидателей с Ленкомом – разгрузится Тюленева. сейчас пробка на Тюленева в 16 часов от 5-й поликлинники до Ленкома. Или сделать пешеходный мост или подземный переход у 27 магазина и у "бани" на Туполева. Светофоры на перекрестках Ленкома/Филатова, Созидателей/Филатова. На верхней продолжение улицы Оренбургская (у "Антошки") соединить с Димитровградским шоссе.
Maxim
а Шушкаревское кольцо, разъезд Московское шоссе и поворот в сторону ул. Октябрьская, каждый вечер транспортный коллапс :) народ поворачивает налево со всех полос, единственный вариант проехать это дождаться трамвая, в этот момент творится невообразимое. налево прут отовсюду, и если тебе надо например к ЗАГСу засвияжского района то попасть туда один вариант объехать через Полбина и Терешковой
Максиму
тут сами водители виноваты. Понятия не имеют о соблюдении рядности при проезде через кольцо.. прут, как бараны, как захотят, пересекая поперек все полосы..
Хотя и грамотная разметка бы не помешала..
Татьяна
+1
На Рябикова можно ехать в 3 ряда, но наши местные водители упорно едут в 2 и поэтому каждое утро затор (хотя там и почистили уже). в Казани уже давно на дороге, где 3 ряда, люди едут в 5, чтобы всем поменьше стоять.
А.Беляков
1. Стоянку автотранспорта в центре можно сделать в овраге между ул. Федерации – Мира с заездом от ул. Гончарова ("Паллада").
2. Как практически запретить стоянку транспорта на проезжей части? Знаки не работают у д.№40,42 по ул. Гончарова и др., заездные карманы используются как парковка (напр. у д. №32 по ул Гончарова).
Сотрудникам ГИБДД достаточно сфотографировать автомобиль нарушителя на фоне запрещающего знака, а затем направить по почте штраф нарушителю. По-моему это просто и действенно.
3.Перед каждым перекрёстком, метров за 50-60 запретить остановку-стоянку автотранспорта, решить вопрос с разметкой – ожидать зелёного светофора можно и поплотней.
С такой логикой
Можно все однополосные дороги сделать двухполосными. На старом мосту в теории и на практике умещаются три легковушки в притирку по габаритам на ширине дороги. Сам не раз объезжал так аварию. И что, теперь сделать там полосу для обгона? А вы попробуйте на своей машине там где по Госту в городе 3 ряда, ехать в пять рядов со скоростью 60-70 км/ч.
И не надо про Казань. Разговор-то про Ульяновск.
По-моему, первоочередной задачей стоило бы привести дорожное полотно в норматив во всем городе, а уж потом бороться с этими пробками. Да и как бы не боролись, пробки никуда не денутся, если только бензин по 100 рублей будет
А.Беляков
4. "Разгрузить" ул К.Маркса можно, сохранив одностороннее движение по ул. Федерации, но в противоположном направлении.
5.На проблемных перекрёстках целесообразно расширить проезжую часть за счёт газона или тротуара (как на перекрёстке ул. К.Маркса-Гагарина).
Пожелания сотрудникам в т. ч. ГИБДД , чтобы они, выполняя указания моргачёвых, ларионовых …, служили своему Отечеству, Народу, а не тем, кто ими руководит!
"С такой логикой -13:56"
Стоять нужно плотно, а не ехать
Кстати на Императорском мосту, вернее на подъездной насыпи к нему, целесообразно сделать две полосы в сторону берега. Возможность расширения дороги, по-моему, есть. Это значительно увеличит пропускную способность в часы "пик".
Да-да
И все встанут, где эти две полосы закончатся
Свой
Когда сделают светофор на пер. Хрустальный – Гая? Там машины регуулярно бьются. Нужен светофор на Камышинской – Ефремова. Еле выехал сегодня на Ефермова с Камышинской. На Локомотивной в сторону Кирова с утра надо ставить знаки, две полосы с 7-30 до 11в сторону центра, вечером с 16- до 20 две полосы обратно в киндяград.
Hermes
тому, кто написал
"С такой логикой -13:56" | 10 марта 2011 14:32
Судя по наименованию старого моста вы являетесь марионеткой Тюрина? Или Иваненко? Никто кроме чинуш так не называет эти мосты.