Ольга КОВАЛЕНКОВА

Приведет ли запрет на продажу крепкого алкоголя в выходные дни к снижению потребления спиртного, мы спросили у читателей «Комсомолки».

Напомним, в ближайшее время в области могут появиться изменения в законе «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции», которые предусматривают запрет на продажу крепкого алкоголя по субботам и воскресеньям. (Подробнее об этом нововведении читайте здесь) Приведет ли запрет на продажу крепкого алкоголя в выходные дни к снижению потребления спиртного, мы спросили у читателей «Комсомолки». И вот какие ответы получили.

– Я предложение о том, чтобы по субботам и воскресеньям не реализовывать крепкую алкогольную продукцию, всецело поддерживаю. При этом хочу попросить, чтобы в маленьких магазинах и киосках ее тоже не продавали. Также представителям власти должны обратить свое внимание на аптеки. Здесь продают настойку перца для натирания головы. К сожалению, не все используют ее (настойку) по назначению, некоторые употребляют этот напиток во внутрь. Я уже жаловалась в правоохранительные органы, но результатов пока не вижу.

Нина Ивановна, пенсионерка.

– Запретами мало чего можно добиться. Нужна альтернатива для молодежи. Чтобы они могли быть уверены в том, что есть места, где идет интересное кино, где можно позаниматься спортом, отдохнуть с любимой, послушав любимую музыку. Когда ульяновцы поймут, что, радость в жизни доставляет не только алкоголь, но и что-то другое, то и перестанут пить пиво и другие спиртные напитки.

Светлана, студентка.

– Считаю, что такие инициативы необходимо обсуждать публично. Все-таки полный запрет на продажу крепкого алкоголя внесет существенные коррективы в нашу жизнь. И нужно понимать, что некоторым это доставит неудобства. Так что, прежде чем, принимать решение «за» или «против», нужно взвесить все плюсы и минусы. Запасаться спиртным впрок – не выход.

Василий Петров, водитель.

– Все время уделяют внимание только крепкому алкоголю. Молодежь у нас спивается с помощью различных джин-тоников и пива. Вот их-то как раз можно приобрести в любое время суток и в любой день. Все мы помним время, когда выше названные напитки активно рекламировались. Сегодня пожинаем плоды той компании. Увы, но качество социальной рекламы, призывающей к здоровому образу жизни, пока еще оставляет желать лучшего.

Антонина Алексеевна, учитель со стажем.