Новый метод включает использовани холодного асфальтобетона. Глава города Ульяновска Александр Пинков лично проинспектировал ход ремонтных работ, после чего провёл совещание по организации дорожного движения на центральных улицах города.

С началом весны на городских дорогах, как правило, обнаруживаются локальные дефекты, негативно влияющие на безопасность дорожного движения.

– К этому сезонному процессу мы начали готовиться с января, – доложил главе города Константин Иваненко, председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии. – С 1 марта начался аварийный ямочный ремонт дорожного покрытия методом холодного асфальта. Уже завершены ремонтные работы на мостовом переходе через реку Свиягу и некоторых улицах города. Данные работы продолжатся до середины апреля.

Начать ямочный ремонт раньше прошлогоднего срока стало возможным благодаря использованию холодного асфальтобетона, хранить который можно круглый год, независимо от погодных условий. Для сравнения: в прошлом году ямочный ремонт производился с середины апреля. Стоимость нового материала на 20% выше традиционного горячего асфальтобетона, но в совокупности своих качественных особенностей эта технология в итоге положительным образом скажется на безопасности дорожно-транспортного движения на ульяновских дорогах.

Ямочный ремонт дорожного полотна проводится силами 5-ти бригад МУП «Ульяновскдорремсервис» в каждом районе города. К середине апреля количество ремонтных бригад на городских дорогах увеличится вдвое, а погодные условия и температурный режим позволят дорожникам приступить к широкомасштабному ямочному ремонту с использованием горячего асфальтобетона.

– По поручению главы города до 1 апреля должны быть отработаны все транзитные и центральные улицы в каждом районе Ульяновска, а к1 мая – устранены все дефекты дорожного полотна, – подчеркнул Константин Иваненко.

Таким образом, в 2011 году согласно муниципальному контракту на содержание улично-дорожной сети, впервые заключённому на три года, будет выполнено более 100 000 квадратных метров ямочного ремонта, что в 1,5 раза превысит объём прошлогодних дорожных работ.

Итоги объезда были подведены на совещании с участием Константина Иваненко, его заместителя Сергея Аникина, представителей областного Управления ГИБДД под председательством Александра Пинкова. Основным вопросом коллегии стала организация дорожного движения на центральных улицах Ульяновска, в частности, борьба с пробками.

– Улица Гончарова практически вся превратилась в парковку, где автовладельцы оставляют свои автомобили на 8-10 часов, что затрудняет движение, особенно по правой стороне улицы, – отметил Александр Пинков. – Решение по этой проблеме будет принято однозначно: парковка должна быть запрещена. Взамен в центре планируется организовать дополнительные «перехватывающие» автостоянки. Также в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возможности обустройства специальных заездных карманов для стоянки автотранспорта на улицах с односторонним движением (улицы Энгельса и Бебеля).

Решался на совещании и вопрос, на каких участках центральных улиц Ульяновска – Гончарова, К.Маркса и других – целесообразно установить дорожные знаки, запрещающие парковку. В частности, было предложено на одной стороне улицы Гончарова – от фонтана возле ЦУМа до площади 30-летия Победы -вообще запретить парковку автомобилей, расширить улицу Бебеля и опробовать на улице КЛибкнехта двустороннее движение, что позволило бы там организовать места для парковки, а также уменьшить число аварийных ситуаций. Все вынесенные на коллегии предложения будут рассмотрены совместно с Управлением ГИБДД по Ульяновской области.

– Главное – создать автовладельцам условия для парковки на менее загруженных участках и освободить движение на основных улицах центра, – подчеркнул Александр Пинков.