Ольга КОВАЛЕНКОВА
Городские чиновники обещали наказывать нарушителей установленных правил игры.
– Не можем уехать вечерами домой, – регулярно жалуются ульяновцы в «Комсомолку». – Маршрутные такси как будто исчезают с улиц. Может быть, не хотят возить горожан по обычному тарифу и добиваются повышения стоимости? Кажется, что город словно вымирает после девяти часов вечера.
Чиновники ответили на претензии ульяновцев и разъяснили, что происходит с общественным транспортом.
– В транспортном обслуживании города сегодня много проблем, – отметил заместитель председателя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска Сергей Аникин. – Мы их решаем. Иногда процесс идет сложно, совершаются ошибки. Но, тем не менее, жизнь показывает, что ситуация меняется. Наши действия сказываются в целом положительно на отрасли.
По словам Сергея Александровича, возникновение подобной ситуации с некоторым сокращением общественного транспорта в вечернее время они прогнозировали, согласовывая новые тарифы.
– В городе сегодня очень мало государственного транспорта, – пояснил Сергей Аникин. – Всего девять процентов. Остальные 90 составляют коммерческие перевозки. При этом нужно сказать, что в подавляющем большинстве руководители маршрутов не имеют своего подвижного состава. В этой ситуации они становятся зависимыми от владельцев транспортных средств, которые иногда самовольно в рабочее время уходят с маршрутов.
Чиновник заверил, что такие вольности не носят массовый характер. Но единичные факты явно присутствуют. Представители власти пытаются искоренять их. Они выходят в рейды, проверяя, как работает общественный транспорт и соблюдается ли расписание. На сегодняшний день составлено 26 актов. На одного из перевозчиков – аж три акта о нарушении договорных обязательств (в том числе и из-за несоблюдения расписания). Сейчас готовятся документы на расторжение с ним договора.
Первый заместитель главы города Сергей Панчин добавил, что часть пассажиров сегодня пересели на трамваи, которые, по словам чиновника, ходят регулярно. Что касается маршрутных такси, то, в соответствии с официально озвученной информацией представителей власти, машины на сегодняшний момент должны ходить до 22.00 – 23.00 (зависит от маршрута). Стоило бы, кстати, это разместить в салонах машин, чтобы люди могли точно знать, когда не стоит дожидаться маршрутки, и пора вызывать такси. Для сравнения, транспорт от ПАТП-1 прекращают выходить на маршруты еще до наступления шести часов вечера, а в субботу и воскресенье горожан возит всего один автобус.
БДИ
Что делать, если водитель маршрутного такси не едет как положено?
– изучите информацию, которая находится в салоне (должны быть контактные телефоны руководителя маршрута), и запишите номера для связи;
– если в маршрутке не окажется вышеуказанной информации, запомните или зафиксируйте номер машины и место, где вы пытались остановить авто;
– всю информацию в устном или письменном виде направьте в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска.
Вообще, чиновники рекомендовали ульяновцам не стесняться делать замечания водителям маршрутных такси, если те будут нарушать установленные правила. При получении неадекватной реакции представители власти обещали брать «бузотеров» на особый контроль.
СКОПИРУЙ И СОХРАНИ
По всем вопросам, связанным с организацией транспортного обслуживания населения города Ульяновска, можно обращаться в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска по адресу: 432063, Ульяновск, ул. Ленина, 81.
Контактные телефоны отдела транспортного обслуживания: (8422) 27-07-45, 27-07-46; факс (8422) 27-07-49. Также жаловаться можно по номеру (8422) 27-07-65.
да
лучше круглосуточно. хозева машрутов должны ввести 3-сменный режим работы, за ночные смены – двойной тариф. з/п водилам увдвоить – они работают еще и за кондукторов. а если работают и за автомехаников – з/п утроить. за все совместительства платить не ниже мрот. отсчет з/п начинать именно с мрот, дальше плюсами за стаж, за вредность, за особые условия, в общем, все как у госслужащих. вот это правильный подход к делу.
Лажа
Чиновник заверил, что такие вольности не носят массовый характер.
20 лет стажа езды на маршрутках с одного берега на другой. Власть АБСОЛЮТНО БЕССИЛЬНА перед дядьками на моторах.
"Отрасль" либо умножить на ноль, либо отдать бандитам. Будет лучше.
Как решить проблему?
Когда частник на Жигулях подвозил народ попутно, за три рубля, цены, в полном соответствии с рыночными законами, не росли. И господа маршрутчики боролись за каждый рубль. И не могли себе позволить не выйти на маршрут. Кушать хотелось. Сегодня им на Вас, граждане, глубоко плевать. Позволяет заработок не напрягаться, кто бы чего не доказывал с пеной у рта. Так вот, частникам начали бить стекла и поджигать машины. Если бы их защитить! Но, увы, маниловщина. Так что, в заложниках – навеки.
Ильич
Был сговор маршрутчиков с городской властью. Для этого и назначали Сидоренко советником мэра. Когда повышали плату за проезд, обещали улучшить качество обслуживания и постепенно заменять старые авто. Ничего не выполняется, во всяком случае до населения не доведено, сколько и на каких маршрутах заменили старые машины на новые и как соблюдается график движения вечером. Видимо не договорились о размере отката, отсюда и беспредел. Положение можно исправить одним простым способом, чтобы жены мэра и его первых замов неделю поездили в разных маршрутках после 18 часов и попробовали делать замечания водителям,и сразу будет порядок.
Ильичу
Сам понял, что сказал? Хочешь мера и замов без жен оставить? У маршрутчиков с замечаниями не забалуешь!
Маршрутки в Ульяновске должны ходить допоздна
А долговая расписочка имеется?
Санитар
Должны: маршрутки ходить, дороги чистить, ямы на них заделывать, не допускать рост цен (обещал недавно Пинков, когда встречался с торгашнёй местной), , взять под контроль тарифы и цены, выполнять предвыборные обещания, ……………
Но не обязаны. Обязанностей, увы нет!
Значит и избиратели не должны голосовать за партию, у которой нет обязанностей, а одни права только!
Wm-Woronin
Боюсь,при нынешнем руководстве как мэрии,так и комитета по транспорту и прочим делам с маршрутками ничего приличного не будет.Как выходила,в основном,эта рухлядь только в часы "пик",так и будет выходить только в эти часы.В 8 вечера ещё можно уехать,прождамши с полчаса,а вот в 9-не,ни моги! У нас на опытном поле бегают 69 и 74,и всегда с Профсоюзной едут одна за другой,ну а потом ждёшь 10-15 минут днём или вечером после 20ч.Жители жаловались в мэрию при Ермакове,присылали отписки,но всё по-старому.Например,74 выходит на линию поздно,на ул.Промышленной появляется чаще всего в 8-30 .Но поздно с линии не хотят сходить.
До сих пор много машин бегают по городу старые,почти консервные банки,автоматических дверей не прибавляется.Мы к Самаре или Казани не приближаемся,где бегает больше автобусов,хороших и разных.Так может действительно нам надо жить в Казанском крае,а не в селе Морозовка?
алексей
с ленкома я уезаю на 168 примерно в 9 вечера,позднее они (…) у*е не уздеют, а еще поз*е этого времени туда идет только один 138 и один 85, парочка 105! ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ЗАДЕРИШЬСЯ, С НОВОГО … УЕДЕШЬ! ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Также жаловаться можно по номеру (8422) 27-07-65.
Почитали комменты? Вот так, Ольга Коваленкова. Можно еще жаловаться Всевышнему, с тем же результатом. И Ваши статьи не исправят ситуацию, при всем Вашем желании. Сочувствую.
Владимир
Алексей +100
С ленкома я уезжаю раньше. А именно в 17.40 Надеюсь на 168. ТА ЖА проблема! ИДЕТ только ОДНА МАШИНА, причем- ПОЛНАЯ, ПОД ЗАВЯЗКУ!!!
В чем причина ? В том, что у маршрутчиков с министром транспорта договореннность- власть убирает автобусы с автовокзала в новый город, пускает дебильный маршрут через новый мост 10, 46 через центр, который к тому же после 16.00 из нового идет только до центра – и все вы в объятьях маршрутчиков, которым нас…ть что вы в этой жизни хотите!!!! а власть в упор не видит трафик в/из нового города!!!!
Вредный
Как только мы все поймём что "маршруток" у нас НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ибо есть МАЛОГАБАРИТНЫЕ АВТОБУСЫ марки "ГАЗель", то сразу перестанем рыдать, а начнём действовать!!!!!!
Так называемые "маршрутки" ( название придумали горежурналисты) в соответствии с ЗАКОНОМ !!!- приравнены к ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ!!!!!!!!!!!!!!!
А посему и время работы, да и стоимость проезда должны соответствовать ОБЩЕСТВЕННОМУ ГОРОДСКОМУ ТРАНСПОРТУ ,т.е. работа до 22 часов !
Кто-нибудь в прокуратуру обращался ??????????
Кто-нибудь писал жалобу о несоблюдении графиков работы ?????????
Кто-нибудь подавал иск в суд,за то,что не мог домой добраться ??????
Если нет, то не надо лить лживые слёзы,- никто вас не пожалеет !!!!! Под лежачий камень вода не течет !!!!!!!
Владимир
Хочу в лучшую сторону отметить 55 маршрут. Ходят по графику и до позднего времени.
Артем
бесспорно есть Люди которые делают свою работу на совесть, но к сожалению таких единицы.
когда уже
проезд на общественном транспорте станет везде по 6 рублей? достали своими задранными ценами! хозяева маршрутов во главе с господином Сидоренко слишком жадные. песня про рост цен на топливо не катит – большинство маршрутных автобусов работают на газе. частным владельцам маршрутов надо меньше по карманам тырить, жулики.
Пять копеек
55 и 37 – красавы.
34 и 74 – фффтопку!!!
Бор
В коммунизме вы уже пожили. Текущие крыши ваши залатали. Рабочие места с высокой зарплатой пооткрывали. СПИД, алкоголизм и прочее победили. Дороги, тротуары где Вы живете (!) отремонтировали. Теперь Вам нужен бесплатный общественный транспорт. Ну до чего же народ не образован и нелеп в своем желании "халявы". Эти проклятые судьбой коммерсанты – перевозчики, как галерные рабы работают с утра до вечера чтобы свести концы с концами. Чтобы выгнать свою "рухлядь", а вечером иметь деньги чтобы накормить семью, а утром заправить ГАЗель и снова пырять. Цены на все – зап. части, газ, налоги, резину, продукты питания, тарифы ЖКХ растут, туперь уже к 40 %, но их это не касается и поэтому нужно вечером допоздна себе в убыток подбирать по городу подвыпивших и запоздалых путников. Верните вечерний тариф и машины останутся на позднюю подработку. Как в ваши головы не войдет основная мысль, что это должно быть им выгодно. Не в убыток. Господи просвяти неразумных своих чад!
Ильич
Всё очень просто и ясно. Есть сговор мэрии и собственников маршрутов, а страдают жители и водители авто. Их постоянно сталкивают лбами. Хозяева маршрутов, у которых нет ничего, кроме обещаний, побеждают в конкурсах, получают большие доходы, делятся с чиновниками, а водителей гнобят. Мэрия в силу понятных причин не сможет никогда разрулить эту ситуацию. Полный диктат хозяев маршрутов, незащищённость водителей и пассажиров.
Андрей
Пользуюсь 10 маршрутом, устраивает все кроме интервала движения. А маршрутки вернее корыто страха не считаю за общественный транспорт. Раз наблюдал сюжет как на остановке в новом городе опережает троллейбус маршрутка встав по середине не дает заехать в карман троллейбусу, все продолжается коло 3 минут, маршрутчий стоит сигналит как бы зазывая пассажиров, тех кто не намеревается сесть рыдван. Водитель троллейбуса устав смотреть на все это объехал гудящего зазывалу перекрыв ему выезд. Что явно не понравилось труженику дребезжащей газели, выскочив из кабины начал выяснять отношения и кто тут прав, все закончилось быстро и просто, поняв что силы не равны получив в ответ не литературный ответ водителя троллейбуса маршрутчик поспешил удалиться в свое авто.
По мне тоже лучше жить в Казанском крае ездить на нормальных автобусах и троллейбусах и не смотреть на весь бардак царящий практически во всех сферах граничащий с маразмом.
Бор
Все Ильичи и Ульянов и Обломов были либо лентяями либо провокаторами. Для особо одаренных! Бесплатный сыр в мышеловке, под названием общественный регулярный транспорт – без стоянок, компенсации убытков, убитых дорогах, галопирующих ценах, временно притихших, но борзых ГИБДД шниках может быть только протухшим. Для нормальной работы общественного транспорта нужно отпустить цены, ужесточить конкурсы, усилить требования к техническому содержанию. Как во всем мире. Когда же их нашего ульского населения выветрится СОВОК. Бесконечная родина Ленина!!!!.
нет никакого сговора..
маршрутчики сами диктуют те условия, которые им нужны… власть породила чудовища, котрое теберь на них кладет… и гнет свою линию…
когда еще говорили, что нужна алтернатива частнику..
Вредный
Бор ! Ты или слепой, или просто глуповатый !
Прежде чем кого-то оскорблять, почитай ка книжки :- Гражданский Кодекс РФ, Автомобильный… ну и другие !
Нет у нас "маршруток" !!!!! Нравится тебе или нет. Но такового транспорта НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!!!!!!!!!!!
Никто силком ни хозяев, ни водителей микроавтобусов "ГАЗель" на маршруты не выгонял !!! Они сами ДОБРОВОЛЬНО покупали лицензии ! Добровольно брали на себя обязательства перевозить пасажиров по установленному маршруту,ГРАФИКУ и до ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВРЕМЕНИ !!!
А теперь видишь ли кочевряжутся… И то им не нравится,и то им делать не охото…. И работа им в тягость…
Так пусть отдадут лицезии и идут отдыхать ! Так нет ! Их из этого бизнеса ЛОМОМ НЕ ВЫГОНИШЬ !!!!!!!
Так пусть не воют, а выполняют взятые на себя обязательства !!!!!!!!!!!
А если "Боры" им потакать будут, то проезд в Заволжье будет лишь до нового моста и за 1000 руб, а там " пешком и не стонать…!" Сейчас там велосипедный маршрут открыть хотят. Кто не хочет бороться с монополией "маршрутчиков"— заказывайте велосипедного таксиста !!!
Пока не поздно! Преложения ограничены !!!!!!
Жаль
что никто не вспомнил Министра Тюрина, который "ДОЛЖЕН" отвечать за ульский транспорт. Но не обязан…. Аникин С.А. ДОЛЖЕН тоже отвечать за транспорт в городе. Но нет у него таких обязанностей! НЕТ!!!! и всё!!! Но они имеют ПРАВО получать очень солидную "зарабОтанную плату". И получают её.
?
кто такие хозяева маршрута? на какие деньги они живут, кто им платит? кто им продал маршрут?
по меньше надо посредников типа сидоренко и цены упадут и маршрутки будут ездить круглосуточно.
до тех пор пока власть не добралась до маршруток и они работали стихийно-был порядок.
OffNegativ
А вот ситуевина с 38 м маршрутом на конечной в центре. вечером там всегда собирается толпа людей , уехать не возможно!
Что придумали люди: садятся в автобус у центробанка и едут 300 метров до конечной за 13 рублей и только потом с конечной в киндяковку за дополнительные 13 рублей!
А уж если ты там сел и 26 рублей не заплатил, водитель в истерику впадает!! какой же все таки бред…начальники маршрута на такого рода возмущения просто не реагируют.
Глаз
Поорали и будя.
тому кто Жаль
Тюрин не занимается конкурсами. Это делается в мерии.Разве не понятно для чего Сидоренко назначен советником мера! Кто вообще такой Сидоренко и почему он так влияет на политику пассажирских перевозок в городе? Можно предположить, что скорее всего он является посредником между городской вастью и перевозчиками в части откатов.
ulyb
один 18 местный автобус стоит больше миллиона рублей. 40 автобусов на маршруте – это 50 миллионов.
Любой рейс с загрузкой меньше 70% (навскидку) убыточен.
При наших дорогах автобус "умирает" за два года.
Делайте выводы сами, господа. )
Андрей
-ulyb- Ели следовать такой логике, то не долг то час когда по городу начнут не забавы ради а для перевозки горожан лошади с телегой, зимой с санями.
А где?
А где автобусы расчудесного ПАТП, на которое так любят приглашать журналистов и рекламировать его к юбилеям?
Бор
Кажется начинает доходить." Монгольскую" кучу денег область израсходовала на государственный транспорт – ПАТП -1. За пять лет около 300 автобусов на миллиарды денег закупила власть на областные деньги (Ваши – народ).. А как глянешь на дорогу, а их и нет. Когда объясняют свои показатели, то чиновники из ПАТП не стесняясь говорят, что за одного пассажира у них уходит 40 с лишним рублей. Это значит забилеты из кассы !) рублей т 30 рублей из бюджета (Ваши- народ). А частник все на своем горбе и 13 рублях. Вы когда поймете, что воруют в другом месте, а подставляют частника. Честное слово. Панимаеш
Ильич
Бору
Проблема городских пассажирских перевозок возникла в начале 2000-х, когда развалили областные и городские пассажирские автопредприятия. И здесь маршрутчики буквально спасли городские автоперевозки. Но даже в то время, когда они были по сути монополистами, они не выворачивали городу руки. За эти годы владельцы маршрутов хорошо обогатились. Вместо приобретения новых машин, они использовали доходы на личное обогащение, при этом ставя водителей авто буквально в рабские условия. Основная проблема, возникшая за последние годы в том, что мэрия при составлении конкурсных документов, при проведении конкурсов не ставит главной целью качество обслуживания пассажиров. Да и действующие условия конкурса не проверяются. Владельцы маршрутов пользуются безнаказанностью, шантажируют городскую власть. Чиновники идут на поводу у хозяев маршрутов ( о причинах можно только догадываться) и направляют гнев народа на водителей авто.
Гость
Не так страшно что редко "ходят", не так страшно что хамят водилы, страшно что порой садишься в разваливающуюся газель. Сегодня ехал в 98 маршрутке, номер 152, не помню буквы, номер заляпан был, воняло газом так что и сам сошел и всем остальным посоветовал. Правда никто не послушал, на бога наверное надеяться. И ктоже такие машины выпускает на маршрут ?
Особо одаренному Бору
Цитата – перевозчики, как галерные рабы работают с утра до вечера чтобы свести концы с концами. Чтобы выгнать свою "рухлядь", а вечером иметь деньги чтобы накормить семью, а утром заправить ГАЗель и снова пырять. Цены на все – зап. части, газ, налоги, резину, продукты питания, тарифы ЖКХ растут, туперь уже к 40 %, но их это не касается и поэтому нужно вечером допоздна себе в убыток подбирать по городу подвыпивших и запоздалых путников. Верните вечерний тариф и машины останутся на позднюю подработку….
Вот именно этими словами вы, ребята, и доказываете свою позицию. Повторяюсь. Пустите (ВЫ!) на дорогу частника на Жигулях, сразу ныть перестанете. Не пустите, конечно. Лучше с 10 до 16 яйца в отстойниках парить. Под картишки и легкий юмор про дебильных пассажиров.
подарок!!!
Стоимость проезда в ульяновских маршрутках может снова увеличится
С начала года себестоимость коммерческого общественного транспорта выросла на 30%.
О том, сколько справедливо должен стоить проезд на самом популярном в Ульяновске транспорте и почему в вечернее время маршрутки ходят реже, рассказал глава регионального объединения перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко.
http://mosaica.ru/news_overview/2011/03/21/111616
Ж У Л И К И!!!!!!!! Они опять лезут в МОЙ карман!!!!
Нафаня
А вы попробуйте всякую пьянь после 21-00 часов возить за 13 рублей???? ни кто не захочет!! если бы оплата была бы достойная, то и работники бы работали!!
Артем
вам тариф поднять? что бы вы в 17-00 уже с маршрута , заработав свалили?!! Хрен!!!
рома
Проклятый север.!!!!!будь прокляты все эти ублюдки начиная с водителей №82(102)и кончая С.Аникиным(председатель дорожного хоз-ва)Год уже как работаю у телецентра-попасть в заволжье оттуда-равно поймать манну с неба!дятлы вонючие!Неужто проблема пустить в заволжье хотя бы 1(кроме 82го)маршрут?все битком едут либо пустые(мимо-не хотят работать)минимум час стоишь на остановке-потом вбешенстве плюешь на все и едешь до центра.в надежде от туда на что то сесть.маразм ебанный!!!!Ёбанный ульяновск-дыра проклятых.Надо же здесь родиться!!!дятлы ебучие.зимой вообще можно сдохнуть на остановке!!сволочи!!!
Артем
помнится наш губернатор обещал прикрыть маршрутки и пустить достаточное количество автобусов, в начале своего правления…слова остались словами… чиновникам возящим свои жопы на гос.машинах плевать на граждан с высокой колокольни.согласен с высказыванием предыдущего товарища – сволочи!!!!!!!! зажравшиеся за Наш с Вами счет.
Саня
А вы и не возите всякую пьянь ни днем, ни после 21-го. В правилах перевозки пассажиров (кстати, развешанных почти во всех маршрутках) четко сказано, что к перевозке не допускаются лица в нетрезвом состоянии.