В Ульяновской области под запрет может попасть вся уличная звуковая реклама. Впрочем, это может негативно сказаться на обеспечении безопасности горожан – коммерческие ретрансляторы за неимением централизованной голосовой системы оповещения могут быть использованы при возникновении чрезвычайной ситуации.
Ульяновские рекламщики активно осваивают все новые способы достучаться до потребителя. Помимо всевозможной наружной рекламы, на улице теперь все чаще нас преследует навязчивая звуковая агитация товаров и услуг. Порой рекламную трансляцию включают излишне громко, что не может не вызывать раздражения у людей. В начале марта в прокуратуру Димитровграда поступило обращение ООО «СпортТорг». Предприниматели пожаловались на другое ООО, транслирующее звуковую рекламу.
Заявители утверждали, что работающие громкоговорители негативно влияют на здоровье не только работников ООО «СпортТорг», но и всех граждан, находящихся вблизи динамиков. В подтверждение слов были представлены результаты экспертизы, указывающие на то, что на территории вокруг ретрансляторов уровень шума превышает санитарные нормы. Жалоба была перенаправлена в Управление федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области. 11 марта Ульяновское УФАС возбудило дело.
Оно может оказаться прецедентным, если учесть, какое количество коммерческих ретрансляторов установлено в регионе и особенно в Ульяновске.
Рекламные рупоры достойны лучшего применения. К примеру, они способны оповещать граждан о чрезвычайных ситуациях. Как показал опыт ЧП на «31 Арсенале», в городе с этим далеко не все в порядке.
По словам начальника Управления гражданской защиты города Ульяновска Сергея Цывочки, сегодня в городе существует только часть централизованной системы оповещения всего региона. Она работает в виде сирены. В то же время в городе по-прежнему нет как голосовой системы оповещения (по словам Цывочки, на ее установку необходимы «миллиарды рублей»), так и систем оповещения локального назначения.
Ими в первую очередь должны быть обеспечены все 16 потенциально опасных промышленных предприятий. В настоящее время Управление гражданской защиты города заключило договоры с владельцами громкоговорителей, установленных у торговых центров, как раз транслирующих звуковую рекламу, – в случае ЧП через них должно осуществляться оповещение населения. В случае их массового запрета оповещать людей будет нечем.
Дмитрий Минаев
М.А.
А как же вот это- http://ulpressa.ru/news/2011/03/19/article152178/ ?
Проходящий по центру
Давно пора запретить! (Да и один … реклама эта не работает – сама по себе д…, да ещё при такой силе звука одно только раздражение от нее.) На К.Маркса в р-не Техносилы и стадиона напротив торговых центров вообще невозможно говорить – звук на уши давит. Мобильником нельзя пользоваться – ни фига не слышно. (Наверное, скоро местные рекламщики для полного счастья придумают рекламные сосульки, сориентированные на головы горожан – не удивлюсь, если местные рекламодатели оплатят.) Кому и в какую часть тела вообще пришла светлая мысль разрешить звуковую рекламу? И вот где экологи, когда звуковую среду города замусорили до предела?
Специалист по шуму.
Сначала надо депутатов всех уровней переселить из коттеджей в обычные многоэтажки. Пусть они "понаслаждаются" музыкальной какофонией около торговых центров и долбёжкой сабвуфферов в авто малолетних дегенератов в час ночи. Пусть потом вызовут полицию и посмотрят на их "эффективную" работу. Может после этого мозги у них вправятся и они сподобятся хотя бы на один закон, за который народ им скажет: "спасибо". А без этого ни о каких культурных столицах лучше и не заикаться.
потребитель
По мне – хоть звуковая, хоть видовая,хоть вербальная – плевать хочется и на ВСЮ рекламу и на тех дураков, которые эти рожи и голоса в эфир допускает. Страна дегенеративная….
В. Каменев
Вызывающая, "имиджевая" реклама становится уже сильнейшим раздражителем для населения, эффект от нее сомнителен да и вряд ли так уж волнует рекламодателей – это скорее своеобразная ярмарка тщеславия, на которой важно крикнуть погромче, поразить "раскрепощенностью" от любой культуры. "Рекламщик" скоро станет бранным словом с соответствующими последствиями, ведь пишут уже объявления на офисах вроде: рекламным агентам и собакам вход воспрещен.
OffNegativ
данная реклама-незаконна просто напросто….было бы желание – и звуковая реклама тут же исчезнет с улиц города.
Специалист по звуку
Данная новость относительно Димитровграда раздута, громкость тамошних рупоров не высока и никакие сабвуферы там не долбят и соответственно никого не оглушают, это уже коммерсанты между собой грызуться просто напросто, видимо кто-то кого-то просто чем-то задел.
jziyxvrj
2BpzSd <a href="http://oflvuiydgemm.com/">oflvuiydgemm</a>
whkcqsxfc
HYFmWU , nuaofhmrhuns, [link=http://jtguovhnoqwp.com/]jtguovhnoqwp[/link], http://zotvjorxbkun.com/
MichyC
play slots =-) ticket cheapest xmebcm air tickets ekx