Китайская компания BAW (Beijing Automobile Works) построит в Ульяновской области совместное предприятие по выпуску внедорожников и коммерческого транспорта. Специфика модельного ряда BAW заключается в том, что в основе автомобилей — платформы от Jeep Wrangler и Cherokee, но дизайн слегка изменен в соответствии с китайскими вкусами. Причем китайцы выпускают эти машины в самых разных кузовах, включая пикапы и пятидверные кабриолеты. В отличие от продукции многих других китайских компаний, модели BAW не являются подделкой. На китайские конвейеры эти машины попали в результате образования совместного предприятия Beijing Jeep.
Какие внедорожники будут выпускаться в России, пока не уточняется. Проектные работы по созданию СП в Ульяновской области находятся в завершающей стадии. По данным правительства региона, в экономику области будет инвестировано $100 млн, и на заводе создадут более 1 000 рабочих мест. Подписание учредительных документов намечено на май.
Позорище
Во времена Сталина, СССР учил китайцев делать автомобили,вот отсюда знание руководителями КНР русского языка и их любовь к русским песням.Они проходили стажировки на советских автозаводах.
Первый автозавод в Китае,г.Чанчунь построен Советским Союзом.,причем автозавод полного цикла,а не это отверточное производство по сбору конструкторов,что в настоящее время ставят в новой РФ.
Сталин оставил СССР с ядерным оружием, сделал страну великой космической ,промышленной державой, а что останется после нанотандема?
Сергей
У нас в Ульяновске свой завод по производству "джипов". Почему инженеры и конструкторы этого завода не могут создать нормальный джип, а не огрызок "Патриот"? Неужели у китайцев инженеры и конструкторы умнее наших? Может просто высшему менеджменту завода не штаты нужно сокращать, а умерить свои финансовые ненасытные расходы и направить эти денежные средства на разработку действительно настоящих джипов – красивых и надежных как лексусы, ленд крузеры, аиди и т.д.
*****
давно присматриваюсь к китаю ) но не решаюсь .. хотя у многих, и довольны.
…
2 Сергей
Почему инженеры и контрукторы ничего нового на серию не поставили начиная с 70ых годов – не считая патриота – это вопрос к руководству СССР, ныне почившему в бозе. А сейчас создавать свою базу – слишком дорого. В премиум сегмент не уйдешь – слишком сформировалось мнение, потому и остается только крошки побирать в лоу.
Аноним
Вы правда все думаете что китайские автомобили современные? Они все созданы на платформах 80-90 годов. Двигатели и трансмиссии – это лицензионные и скопированные агрегаты в лучшем случае начала 90х.