Они смогут заменить 440 автобусов типа «ГАЗель».
Губернатор Сергей Морозов утвердил концепцию областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах».
Основные положения документа представил министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин на заседании регионального Правительства 30 марта 2011 года.
Как отметил министр, программа будет работать в три этапа: в 2011 году планируется приобрести 105, а в 2014 году – 70 автобусов на условиях лизинга. В 2017 и 2018 годах, в преддверии чемпионата мира по футболу, будет закуплено 25 междугородных автобусов.
На эти цели будет выделено 867 млн рублей: 575,4 млн рублей – из областного бюджета, 221 млн рублей из бюджета города Ульяновска, государственные автотранспортные предприятия направят 71 млн рублей.
На первом этапе финансирование составит 62 млн рублей: 34 млн рублей – из областного бюджета, 25 млн – из бюджета города Ульяновска, 3 млн – средства АТП. Сейчас указанное финансирование включено в реестр дополнительных расходных обязательств областного и местного бюджетов.
По оценке специалистов, провозная способность 105 автобусов, которые планируется закупить в 2011 году, приравнивается к использованию 440 автобусов особо малого класса. Только за год это позволит сэкономить более 3 млн литров топлива и получить экологический эффект от снижения выбросов в атмосферу вредных веществ в результате его сгорания.
Уже во втором квартале 2011 года планируется организовать двухсменный режим работы больших городских автобусов в Ульяновске.
Горожанин
Покупку одобряю, но…
1. в городе нет никакой комплексной концепции развития общественного транспорта и прогорода, а значит работаем по давно устаревшей концепции 40летней давности.
2. какие будут покупать автобусы: для людей? или для галочки?
если для галочки, значит всякие бананы и стриты – с этим всё понятно, временная мера.
если для людей, значит автобусы надо покупать большой (от 100 человек вместимостью) и особо большой вместимости (более 130 человек) с возможностью перевозки лиц с ограниченными возможностями, например, автобус маз-103, полунизкопольный, в первых двух дверях ступеней нет, в 3-й двери одна ступень.
3. а вообще надо модернизировать электротранспорт Ульяновска, ремонтировать рельсы по новым технологиям, покупать современный подвижной состав с низким полом опять же. Нужно прокладывать новые маршруты в новые и уже старые районы города, имеющиеся маршруты надо продлевать, например, 2ку хотя бы до УЛГТУ….
Huin'a
энтот ваш низкий пол. Насчет пандусов для инвалидов согласен, а здоровый человек и так способен подняться на 2 ступени.