Управляющая компания «Жилстройсервис» работает на рынке коммунального хозяйства Нового города с 2006 года. В это непростое время люди относились к коммунальщикам с некоторым подозрением. Однако «Жилстройсервис» сумела завоевать доверие жителей и на сегодняшний день считается одной из самых надежных и открытых компаний в Ульяновске. Исполнительный директор «Жилстройсервис» Николай Погодин в своем комментарии «73 online» отметил, что, несмотря на сложности прошедшей зимы, считает, что компания была на высоте. Не было сбоев, крупных аварий и других неприятных последствий сильных снегопадов и ледяных дождей.
На балансе «Жилстройсервис» в настоящее время находится 120 жилых домов. В основном это типовые девятиэтажки, покрытые мягкой кровлей. Мягкая кровля и доставила коммунальщикам самые большие зимние проблемы. «Дело в том, что такая кровля под воздействием ледяных дождей рвалась, как бумага. Приходилось искать всевозможные способы борьбы с прорывами, – вспоминает Николай Погодин. – За ситуацией следили днем и ночью. Ставили под кровлю дополнительные емкости, по нескольку раз в день очищали крышу. Было тяжело, но в отличие от других компаний, мы вышли из этой сложной ситуации практически без сбоев».
Во дворах домов, состоящих на балансе «Жилстройсервис» люди не тонули в сугробах, и не падали на скользких дорогах. А все потому, что коммунальщики вовремя заботились о своевременно расчистке дворовых территорий, а не тянули до тех пор, когда снежный наст станет скользким трамплином.
«В нашей компании 6 тракторов, и все они были задействованы круглые сутки, но этого количества техники все-равно не хватало. Приходилось брать транспорт в аренду. Дополнительные траты компании обходились недешево, но мы шли на это, понимая, что несем ответственность за людей, которые нам поверили», – рассказал Николай Погодин.
Кстати, на расчистку заснеженных улиц минувшей зимой выходили не только рабочие, но и сантехники, бухгалтеры… Все, кто мог держать в руках лопату. К работам были привлечены и собственники жилья, по тем или иным причинам задолжавшие за коммунальные услуги, но желавшие «списать» долги за ЖКХ. С ними заключался договор подряда, а потом заработанная сумма просто списывалась со счета.
Главной задачей управляющей компании последнего месяца была очистка крыш от наледи. Известно, что в городе произошла череда несчастных случаев, и необходимо обезопасить жителей. «Пожалуй, только сейчас я могу сказать, что спокоен за жильцов. Крыши практически очищены от снежного наста и сосулек»,- пояснил Николай Погодин.
И еще об одном новшестве компании рассказал «73 onlinе» директор «Жилстройсервис»:«На общем собрании жители 56-и домов самостоятельно приняли решение незначительно увеличить коммунальные платежи. Благодаря такому решению, у нас, как у управляющей компании появилась возможность уже этим летом провести в этих домах качественный ремонт. Считаю, что мы сделали самое главное – завоевали доверие людей. Жители уверены, что ни один уплаченный рубль на сторону не уйдет. К осени будет проведен не только капитальный ремонт крыш и подъездов, но и установлены в них пластиковые окна и тамбурные двери, в светильниках появятся энергосберегающие лампочки. И, конечно же, будем уделять внимание благоустройству территории», – уверен Николай Погодин. Несмотря на то, что новый 261 закон только вступил в силу, «Жилстройсервис» уже поставил в домах счетчики учета теплоэнергии. По словам Николая Погодина, это дает людям уверенность, что они платят за реально полученное тепло и горячую воду.
В последнее время много говорят об открытости коммунальных платежей и доступности всевозможной коммунальной информации. Вот почему руководством управляющей компании «Жилстройсервис» было принято решение создать «Центр по работе с населением». Обратившись в него, любой житель может совершенно бесплатно получить информацию о платежах и тарифах, а так же проконсультировать с юристом. Вся информация о работе управляющей компании есть и на сайте «Жилстройсервиса» www.ulgkh.ru.
«Кроме того, – пояснил Николай Погодин, – мы постоянно ведем диалог с жильцами наших домов. И если по каким то причинам, человеку трудно прийти за консультацией в центр, то с помощью старших по домам доносим любую интересующую людей информацию, а в случае необходимости оказываем помощь. «Доверие заслужить трудно, а потерять легко. Поэтому стараемся работать для того, чтобы человек забыл о своих бытовых проблемах, переложив их на наши плечи», – заключил Николай Погодин.