После бронзового гран-при Австралии российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров не смог завершить этап в Малайзии. За два круга до финиша он не выдержал прессинга со стороны гонщика «МакЛарена» Льюиса Хэмилтона и, совершив ошибку в пилотировании, вылетел с трассы. по традиции ситуацию комментирует исполнительный директор ульяновской федерации автомотоспорта Виталий Дудин.

– Вообще для «Лотус-Рено» и конкретно для Петрова Гран-при Малайзии не заладилось еще с тренировочных заездов. Инженеры внесли некоторые изменения в настройки болида в надежде улучшить работу тормозов. Однако эти изменения не только не пошли на пользу, а, напротив, только ухудшили характеристики. На их исправление ушло некоторое время и при этом и Хайдфельд, и Петров не смогли должным образом потренироваться на трассе. В результате в квалификации оба пилота выступили хуже своих возможностей. Немец был шестым, Виталий – восьмым. Не лучшим образом сработала команда и в тактическом плане уже по ходу самой гонки. Считаю, что неправильно было выбрано давление в колесах и неверно было выбрано время заезда на пит-стоп для замены резины. В результате Петрову пришлось больше необходимого ехать на изношенных покрышках. Вот поэтому и не мог Виталий пилотировать болид так быстро, как он умеет. В итоге на последних кругах под прессингом Хэмилтона он и совершил ошибку, которая стоила ему финиша. В этой ошибке виноват в первую очередь сам пилот. Ну не справился россиянин с нервами, когда в зеркало заднего вида увидел матерого соперника. Но, повторюсь, если бы команда сработала надежнее, этой ошибки можно было бы избежать.