Ольга КОВАЛЕНКОВА
Повлияет ли это на повышение качества работ, покажет время.
С наступлением весны и таянием снега стало видно, что ремонт некоторых дорог, который делался в Ульяновске в прошлом году, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Водители утверждают, что ямы и дыры в асфальте образовались там, где полотно приводили в порядок. «Волнами пошла» и плитка на центральной улице города. Собственно, здесь ничего удивительного нет. Жители города сами неоднократно наблюдали картину, когда плиточный камень клали прямо в снег, видимо, пытаясь выполнить работы в установленные сроки, но совершенно не заботясь о качестве.
– Основными причинами образования дефектов на некоторых участках дорог, отремонтированных в 2010 году, являются несоблюдение технологии и температурных режимов при укладке асфальтобетонного покрытия, – сообщил председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко. – А также отсутствие у генеральных подрядных организаций собственных производственных мощностей.
По сути, каких-то открытий подобным заявлением сделано не было. Важно, что сегодня уже думают о будущем. Чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации, подрядчикам рекомендовано провести дополнительные испытания образцов асфальта в независимых строительных лабораториях. Странно, почему этого не было сделано раньше. Кстати, на сегодняшний момент заключен муниципальный контракт со строительной лабораторией ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», которая будет контролировать качество поставляемых материалов и технологию производимых работ. Хочется верить, что этот факт повлияет на повышение качества укладки асфальта. Технический надзор за ходом дорожных работ будет осуществлять МУП «Стройзаказчик». Дополнительный контроль обеспечат видеокамеры, которые будут оборудованы на ремонтируемых участках. В мэрии пояснили, что оснастить техникой хотят не столько участки дорог, которые будут приводить в порядок, сколько остановочные павильоны. Таким образом городские чиновники планируют отслеживать пассажиропоток. По утверждению пресс-службы городской администрации, всего в Ульяновске должно появиться 60 «помощников» «Большого Брата». Пока смонтировано всего 30. Но к началу ремонтных работ пообещали поставить все заявленное число камер.
Также в ходе ревизии дорожного полотна, выяснилось, что в отдельных местах были разбиты бордюры. Виноватыми назвали работников МУП «Ульяновскдорремсервис», которые в ходе очистки магистралей от снега повредили их техникой. Теперь муниципальное предприятие будет обязано устранить дефекты. К 1 июня дороги и бордюры должны быть как новенькие! Время пошло.
СЧИТАЛКА «КП»
Сколько потратят на ремонт улиц и бордюров?
(указана цена муниципального контракта)
1. Строительство дороги на улице Кузоватовской – более 55 миллионов рублей.
2. Участок дороги по улице Московское шоссе (от улицы Пушкаревского кольца до улицы Минаева, включая путепровод) – порядка 107 миллионов рублей.
3. Ремонт улицы Московское шоссе (от поворота на поселок Дачный до Засвияжского трамвайного депо) – почти 20 миллионов рублей.
4. Ремонт дороги на улице 12 Сентября – более 40 миллионов рублей.
5. Установка бордюрного камня (на улицах, где капитальный ремонт дорог проводиться не будет) – около 60 миллионов рублей.
КСТАТИ
На каждом объекте ремонта будет располагаться паспорт с указанием заказчика и исполнителя работ, а также сроков проведения ремонта.
СКОПИРУЙ И СОХРАНИ
Где в 2011 году запланирован ремонт дорог:
– улица Карла Маркса (от улицы Советская до улицы Гагарина),
– проспект Нариманова (от улицы Кролюницкого до улицы Урицкого с расширением проезжей части до трех полос),
– улица Кирова (с расширением проезжей части в районе путепровода),
– улица Радищева (до кольца Тухачевского),
– бульвар Пластова (от улицы Советская до улицы Гончарова),
– улица Советская,
– улица Московское шоссе (от Пушкаревского кольца до улицы Минаева и от поворота на поселок Дачный до Засвияжского трамвайного депо),
– улица 12 Сентября (от улицы Крымова до улицы Кирова),
– проспект Созидателей (от железнодорожного переезда до автомобильного рынка),
– кроме того, запланировано строительство дороги по улице Кузоватовской и подъезда к детскому автогородку.
бескамерный наблюдатель
…."Основными причинами образования дефектов"…. – сообщил Константин Иваненко. –
А кто бы в этом сомневался???
Вы лучше скажите: – акты приёмки выполненных работ Господь Бог подписывал? Кто виновен в воровстве денег, выделенных на "качественную технологию" и т.п."???
А самое главное, почему я добросовестно оплачивая различные налоги, вынужден уродоваться на "отремонтрованных" вами дорогах???
дирижаблист
А почему не из космоса ? Лучше поднять дирижабль над городом, с Иваненко и Имидеевым. Пусть сидят и следят с высоты, если не видят сострояние дорог под своими ногами!
Нармальный пацан
Типа не видно без камеры где дефекты
На Радищева
нет кольца Тухачевского. Там есть перекресток Тухачевского. А трамвайное кольцо немного дальше – на Северном Венце.
Интересно, где же они будут делать ремонт, если такого объекта в городе нет?
Товарищ
Глупость откровенная и выкинутые деньги. Камера не способна узреть некачественную работу, т.к. имеет очень узкий угол обзора, если в приоритет ставить качество. Если же увеличивать угол обзора, то качество резко падает – это известно любому монтажнику подобных систем. мне кажется, что все эти инновационые нано-инфекции уже накорню проели бестолковые головы наших чиновников. Ну строили ведь и без камер как-то раньше и дороги лежали по многу лет. Это ведь очевидно, что никакая камера не спасёт от чиновничьего беспредела(разве что, тюремная)
Давноживу
И очень простая арифметика деньги делим на километры,получаем,что один метр дороги стоит около 36.666 рублей,надеюсь не квадратный. Но самое замечательное,что выбраны магистрали по которым движется основной поток машин,а значит нас ждет очередное….терпите люди. И еще,камеры нам подарят?
Расстрел "зайцев"
Слышал в одной из передач по ТВ, что Гитлер якобы приказал расстреливать безбилетных пассажиров прямо на улице и тем самым искоренил желание у народа ездить на городском транспорте бесплатно.
Было ли такое?? сам что-то с трудом верю
В Третьем Рейхе в начале правления Адольфа Гитлера «порядок» был не на должном уровне. Фрицы, «разбалованные» Веймарской республикой, вели себя неважно. Строем в ногу маршировать никто не хотел, от чего процветало разгильдяйство. На трамваях и поездах так и норовили проехать бесплатно (то есть «зайцем»). Долго смотрел на это безобразие фюрер, долго терпел, как и подобает образцовому «отцу народа», но и его вынудили. Приказал он тогда своим верным эсэсовцам остановить поезд (по другой версии, всего лишь трамвай) и проверить билеты. Всех безбилетников расстрелять. Что и было исполнено. И с тех пор в Германии все ездят только с билетами.
Горожанин
Надо следить не при помощи видеокамер, а просто КАМЕР.
Так быстрее результат будет.
Свой
Надо не камеры чтобы были, а представители прокуратуры дежурили на дорогах.
эт они
снимают фильм как воровать на дорогах? для кого пособие то?
Валера
вернуть на место гранитные бордюры они не по зубам Ульяновскдорремсервису!
иксперт
есплатная ысль ванычу. ора ам амахнуться а осмические ехнологии. ожет ам вой льяновский путник а рбиту ывести? ело-то тоящее.
это еще что такое?
Какое это еще "кольцо" вознамерились на Тухачевского лепить? Хотя с них станется – сварганят ченить по-быстрому, потом скажут енто памятник. А так все ясно – опять нам лета весныосени не видать как своих ушей – опять в пыли, грязищи, пробках из-за "ремонту" будем. Обидно,что после этого ада останемся совсем без дорог. Плавали-знаем, чем все эти "млн." да "млрд." пахнут.
Кстати, вот еще один прикол:
http://ulpressa.ru/news/2011/04/06/article154619/