Игорь Филиппов, учредитель ЧОП «Феникс»:

– Смешит многое: я по натуре неисправимый оптимист. Иногда смешат клиенты, которые, образно говоря, хотят купить кожаную брендовую обувь по цене галош. Но ведь качественные охранные услуги не могут стоить дешево! За безопасность приходится платить, а за отсутствие безопасности – расплачиваться.

Алексей Советкин, генеральный директор ООО «Медиа Интернешнл-Ульяновск»:

– Столько всего интересного, веселого в мире происходит! И наши заказчики тоже частенько нас веселят. Забавно, когда, например, компания, в чьем названии есть промышленный термин, производит продукты питания и упоминает это в рекламе. Требования иных заказчиков, которые заказывают нам производство телевизионных роликов, тоже подчас интересны. Хотят, например, показать красивое женское тело, рекламируя все, что угодно, ту же колбасу.

Алексей Куринный, депутат Законодательного Собрания Ульяновской области:

– Меня, как и многих горожан, насмешило качество ремонта дорожного покрытия и тротуарной плитки в центре Ульяновска. Было много разговоров о новых технологиях, о каком-то суперпрочном холодном асфальте. А в результате, он начал разваливаться еще раньше, чем покрытия, выполненные по традиционным методикам.

Андрей Рыскин, руководитель Интернет-проекта dunik73.ru:

– Над весной с ее невесенней погодой.

Денис Саврандейкин, директор ООО «3D Dom»:

– Просто смешно слышать о том, что недавно наш Ульяновск стал культурной столицей Содружества и готовится стать в обозримом будущем культурной столицей Европы. Какая культурная столица, если у нас иные горожане позволяют себе, мягко говоря, вести себя некультурно в общественных местах: курят, пьют алкогольные напитки, бросают окурки мимо урн, ломятся, расталкивая локтями, в общественный транспорт, хотя в других регионах люди спокойно ждут своей очереди. А посмотрите на состояние наших улиц, дорог, дворов. В общем, считаю, что рановато еще Ульяновску называться культурной столицей!

Николай Коваль, заместитель директора ООО «СК»:

– Смешно вспомнить недавний телефонный разговор с коммерческим директором одной ульяновской фирмы.

– Сколько стоит сертификация по ИСО 9001? – интересуется абонент.

– У вас система внедрена и ее надо только сертифицировать или ее необходимо создавать в соответствии со стандартом? – уточняю у звонящего.

– И то, и другое!- но по интонации, чувствую, что конкретика раздражает.

– А документация по организации системы менеджмента есть?

– Какая еще документация?! Нам сертификат нужен, чтобы показать, что мы передовые. Притом нужен «еще вчера». Я для этого и звоню вам!

– Какова численность вашей фирмы? Ее структура?

– А вам это зачем?!

– Чтобы ответить на ваш вопрос. Если вы позвоните в ресторан и спросите, сколько будет стоить ужин, вас спросят, на сколько человек, что будете заказывать из напитков и т. д.?

– Ну, правильно. Но нам по Интернету без этих вопросов сертификат на систему за двадцать тысяч обещают. Но нам и система нужна, – коммерческий директор тяжело вздыхает. – Только вначале документ, что система есть, а потом и саму систему.

Елена Сорокина, управляющий партнер АНО «Агентство кадровых решений»:

– В нашей работе частенько происходят курьезные случаи. Вот недавно в агентство приходит соискатель в резиновых сапожках в мелкий цветочек и яркой куртке. Останавливаясь в центре офиса, интересуется: «У вас есть вакансии эльфов?». Находчивый рекрутер агентства отвечает: «К сожалению, остались только гоблины».

Или вот. Телефонный звонок. Приветствие рекрутера: «Агентство кадровых решений, здравствуйте!». Ответ с другого конца провода: «Какое еще Агентство кадровых решений? Я домой звоню. Вы почему трубку берете?».

Еще один телефонный звонок. Заказчик просит к телефону рекрутера.

– Как вас представить?

– Представьте меня голым на пляже.

Молодой человек обращается по телефону в агентство: «Меня заинтересовала ваша вакансия «медсестра».

– Я думаю, вам больше подойдет медбрат, – уточняет рекрутер.

В резюме соискателя в графе «причина увольнения с последнего места работы» значится «уснул за станком».

Татьяна Кузнецова, индивидуальный предприниматель:

– Реклама на улице порой бывает смешной, хоть плачь. Например: «Обои от 19 рублей за рулон». Туалетная бумага и то дороже! Доступный уровень цен заявлен, но идти в такой магазин за покупками желания нет.

Елена Сенчева, пресс-секретарь Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком»:

– Диктор одного из наших ульяновских телеканалов, говоря о росте платы за услуги ЖКХ, сказал так: «Многие пенсионеры теперь платят за коммунальные услуги двухзначные цифры с четырьмя нулями».

Марат Шарафутдинов, индивидуальный предприниматель, директор компании «Автоателье»:

– Вообще-то, считаю себя человеком с развитым чувством юмора, только веселого в последнее время что-то не наблюдаю. Впрочем, эта проблема легко устраняется – стоит только выключить телевизор и перестать читать газеты и новости в Интернете. Вот раньше – дозированно информацию давали, и хорошо. А сейчас… страшновато. Земная ось сдвинулась, неизвестно еще, как в результате этого сменится климат… Не до смеха!

Валентина Котелевская, пресс-секретарь Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования РФ:

– Отрадно, что на улицах города, особенно на улице Кузнецова, все чаще встречаются дворники! А рассмешило то, на спине униформы написано не «ЖКХ» или что-то в этом роде, а «New York» – ни больше, ни меньше. Забыли добавить «City». Только вот порядок на улицах города сильно отличается от порядка на улицах столицы Соединенных Штатов! Или это в перспективе?

Ислам Хаертдинов, генеральный директор-главный врач ОАО «Санаторий «Итиль»:

– Много чего в нашей жизни смешного, а подчас и откровенно глупого. Сейчас, например, муссируются слухи о законодательных инициативах, касающихся распродажи волжской акватории, о том, чтобы даже удочную рыбалку нужно сделать платной. Это что же, пенсионер будет платить за каждую выловленную из Волги рыбешку?

А разве не смешно утверждение местного краеведа о том, что легендарный Чебурашка придуман вовсе не писателем Эдуардом Успенским, а 200 лет назад жителями Поволжья? Над проектом «Ульяновск – родина Колобка» я смеялся вместе с законодателями. Между тем известно, что все эти обсуждения создаются для того, чтобы сгладить обстановку, увести нас от настоящих проблем.

Юлия Закржевская, индивидуальный предприниматель:

– Веселюсь, когда проезжаю мимо билбордов, на которых изображены известные люди города и надпись «Ульяновск – территория некурящих». Мне кажется, такие плакаты вряд ли помогут справиться с курением, тем более, что в нашем городе – на каждом углу киоски, где всегда можно купить сигареты даже юным ульяновцам – паспорт не спрашивают. Между тем есть куда более эффективный зарубежный опыт борьбы с этой проблемой: курить можно только в отведенных местах, а сигареты продают только в специализированных торговых точках.

Марина Власова, директор ООО «ТУРИНФО ГЛОБАЛ-ТРЭВЛ»:

– Часто смешит наша десятилетняя дочь. Вот 1 апреля Полина перевела стрелки будильника, прикрыв его платком. Надеялась, что мы опоздаем на работу. Грустный смех вызывает и ульяновская «памятникомания», когда в городе возводят памятники не только разнообразным историческим личностям, но и, например, букве Ё.

О развитии въездного туризма

Игорь Егоров, начальник Департамента экономики администрации Ульяновской области:

– На мой взгляд, одна из причин отсутствия значительных достижений в сфере въездного туризма состоит в том, что для развития рекреационных зон на территории области нет значительных инвестиционных средств. А частному бизнесу эти проекты, видимо, кажутся не очень рентабельными. Я думаю, что одним из шагов развития туристического бизнеса может и должно стать создание ассоциации туристических фирм. Пока ульяновские турфирмы рассматривают друг друга как конкуренты с точки зрения продаж путевок за рубеж. Между тем, у них могли бы найтись совместные проекты по приему туристов: возможно, малобюджетные, но достаточно рентабельные