Александр Савельев На смену зиме пришла весна. В городе и его окрестностях, а тем более в районах области, тающий снег превращает дороги и тротуары в грязные реки, по которым на полной скорости «рассекают» авто всех марок, обещая пешеходам «контрастный» душ. Ульяновцам, как и прежде, приходится передвигаться с риском для здоровья, водителям – разбивать в хлам своё железное детище. Дорожная вакханалия продолжается. Разговор о ремонте дорог оставим на «десерт». А пока слово прокуратуре. Надзорный орган провёл проверку, результаты которой ошеломляют. Выявлено 235 нарушений, внесено 67 представлений. Возбуждено почти полтора десятка административных дел. В суды направлено 77 исков. Чужие деньги счёт не любят? Впрочем, обо всё по порядку. А начнём, пожалуй, с вопросов заключения и реализации муниципальных контрактов на выполнение работ по уборке улиц и закупок спецтехники для нужд дорожного хозяйства. Так вот, проверкой установлено, что в предыдущие два года муниципалитетами области приобретено, в том числе, по договорам лизинга 84 единицы такой техники. Факт, казалось бы, отрадный. Но комитетом ЖКК и строительства администрации Димитровграда, например, не были утверждены нормативы денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения. Более того, при размещении в 2010 году заказа на ремонт автодорог местного значения их категория не указывалась и, соответственно, не учитывалась. Списки, используемые при планировании видов, сроков и составов дорожных работ с указанием перечня и протяжённости не составлялись. Виды, сроки и составы дорожных работ определялись непосредственно в ходе исполнения местного бюджета с учётом фактически выделенных на эти цели средств. При анализе перечня автодорог в границах Димитровграда установлено, что в него были включены не все трассы местного значения. Нечто подобное происходило и в стенах администрации Мелекесского района. При проведении котировок на очистку дорог от снега в 2010-2011 годах она, вопреки требованиям закона, «забыла» включить в муниципальные контракты условия о порядке приёмки заказчиком выполненных работ не предмет их соответствия предъявляемым требованиям. Неудивительно после этого, что прокуратуре стали известны факты ненадлежащего исполнения договоров подрядчиками. Возникают вопросы. Для каких конкретно целей закупается спецтехника? Не совсем понятно. Какие дороги подлежат ремонту, сколько их, какие средства нужны? Полный туман. Дороги надо ремонтировать и хотя бы время от времени чистить, значит, требуется выделить деньги. Сколько? А сколько рука положит. Кому на ремонт, кому на карман, потом, может быть, разберёмся. Сорвали сроки ликвидации наледи и снегоочистки? Наплевать. Пока плевали, прокуратура Димитровграда «впарила» два представления руководителям ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс» и «Чистый город», которые, как раз, и являются исполнителями по муниципальным контрактам. А на ОГУП «Ульяновскавтодор» прокуратура Чердаклинского района завела административное дело. Думается, только, что им от этого не жарко и не холодно. Давно доказано: чтобы жизнь им мёдом не казалась, «непробиваемых» дорожников, а пуще кормящихся от них чиновников надо учить не булавочным уколом, а железным кулаком. Уборка дорог с нарушениями и наказаниями Прокуратура проверила организации и в части уборки территорий от снега. В том же Димитровграде, как утверждает прокуратура, городская администрация открыто уклонялась от организации работ по ликвидации снежных завалов на автобусных остановках. Не утруждали себя решением проблем по очистке от снега муниципальных дорог главы администраций Старомайнского и Труслейкинского сельского (Инзенский район) поселений, а вместе с ними главы семи поселений Ульяновского района. В части ненадлежащего содержания придомовых территорий в поле зрения прокуратуры угодили ТСЖ «Рассвет» и ООО «Управляющая компания ЖКХ» Николаевского района, ООО «Управляющая компания» и «Новочеремшанская управляющая компания» Новомалыклинского района. Не обойтись без упоминаний об Ульяновске. Прокурор Ленинского района через суд обязал мэрию областного центра привести в соответствие с законом состояние девяти автодорог, «отличительной особенность» которых являются снежные накаты, наледи, колейность, зауженная до предела проезжая часть. До сих пор оставляет желать лучшего взаимодействие городских чиновников и «гаишников» в части освобождения улиц от припаркованного там и здесь автотранспорта, никак не способствующего уборке снега. Потребовалось вмешательство прокуратуры, чтобы в мэрии был подготовлен соответствующий документа. В Железнодорожном районе некоторые управляющие компании и подрядные организации откровенно игнорировали правила и нормы технической эксплуатации многоквартирных домов и содержания придомовых территорий. Пришлось через суд призывать к порядку ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», ООО «Ника» и «Сервис-Град». Перечень можно продолжать долго. Но Культурная столица Содружества в части бездорожья продолжает оставаться «блокадным» городом. Ремонт дорог под зорким оком видеокамер После схода снежного покрова невооруженным глазом видно, как некачественно были отремонтированы дороги в 2010 году. Это, собственно, подтвердил мэр города Александр Пинков на пресс-конференции с журналистами, о чем уже писал «Симбирский обозреватель». А на днях в мэрии были озвучены основные причины образования этих дефектов. Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко перечислил их: это несоблюдение технологии и температурных режимов при укладке асфальтобетонного покрытия, а также отсутствие у генеральных подрядных организаций собственных производственных мощностей. В целях предотвращения подобной ситуации при выполнении гарантийного ремонта подрядчикам рекомендовано провести дополнительные испытания образцов асфальтового покрытия в независимых строительных лабораториях. Кроме этого, на гарантийных объектах обнаружены отдельные повреждения бордюрного камня, вызванные работой техники МУП «Ульяновскдорремсервис» в ходе очистки городских магистралей от снега. В связи с этим муниципальному предприятию направлено предписание о необходимости устранения всех выявленных дефектов. Мэр Ульяновска Александр Пинков потребовал от подрядных организаций, некачественно выполнивших ремонт дорог в 2010 году, в срок до 1 июня текущего года (сроки, кстати, отодвинулись на месяц, ранее говорилось до 1 мая) устранить все выявленные дефекты дорожного полотна, а также замечания, связанные с повреждением бордюрного камня в ходе проведения зимней уборки дорог. В этом году ремонт дорог будет продолжен. В 2011 году планируется отремонтировать следующие городские магистрали Ульяновска: – улица Карла Маркса (от улицы Советская до улицы Гагарина), – проспект Нариманова (от улицы Кролюницкого до улицы Урицкого с расширением проезжей части до трех полос), – улица Кирова (с расширением проезжей части в районе путепровода), – улица Радищева (до кольца Тухачевского), – бульвар Пластова (от улицы Советская до улицы Гончарова), – улица Советская, – улица Московское шоссе (от Пушкаревского кольца до улицы Минаева и от поворота на поселок Дачный до Засвияжского трамвайного депо), – улица 12 Сентября (от улицы Крымова до улицы Кирова). Также будет выполнен капитальный ремонт проспекта Созидателей (от железнодорожного переезда до автомобильного рынка), строительство дороги по улице Кузоватовской и подъезда к детскому автогородку. Кроме этого, во всех районах Ульяновска, а также на территории пригородной зоны продолжится ямочный и карточный ремонт отдельных участков дорог. Работы будут выполняться МУП «Ульяновскдорремсервис» и ОАО «Ульяновскдорстрой» соответственно. На данный момент определены победители аукционов на проведение ремонта некоторых улиц города. Это вновь, как и в прошлом году, частные компании. Чтобы ремонтные работы на этот раз были проведены качественно, по словам Константина Иваненко, заключен муниципальный контракт со строительной лабораторией ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», которая будет контролировать качество поставляемых материалов и технологию производимых работ. Технический надзор за ходом дорожных работ будет осуществлять МУП «Стройзаказчик». Дополнительный контроль обеспечат видеокамеры, которые будут оборудованы на ремонтируемых участках. Тем временем, пока Ульяновск только готовится к ремонтным работам на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения с 20 марта уже проведён ямочный ремонт дорожного покрытия «холодной» асфальтобетонной смесью на площади 154 м2. В целом в текущем году планируется выполнить ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью и струйно-инъекционным методом на площади 139 тыс. м2 и ликвидировать 10 тыс. м2 пучинистых участков. По словам министра промышленности и транспорта региона Андрея Тюрина, Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области совместно с ОГУП «Ульяновскавтодор» разработаны мероприятия, направленные на повышение качества дорожных работ за счёт модернизации асфальтобетонных заводов. Планируется, что будет осуществлён переход на выпуск асфальтобетонной смеси с применением автоматического дозирования, использование минерального порошка в приготовлении асфальтобетонной смеси. В настоящее время ОГУП «Ульяновскавтодор» имеет 17 действующих асфальтобетонных заводов, на которых идёт подготовка к выпуску горячей асфальтобетонной смеси. Запуск заводов запланирован на апрель 2011 года. Для выполнения ремонта струйно-инъекционным методом ОГУП «Ульяновскавтодор» в течение года закупит три единицы комбинированной дорожной техники. А с 12 апреля начнёт работу комплексная комиссия по проведению проверки состояния автомобильных дорог Ульяновской области. Так что качество дорог запланировано отменное, а что получится – водители испытают на своих авто совсем скоро. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
WASP
Что то не заметил, что в 2010 году в Новом городе делали дороги, а вот то что сделали 2009 году уже не заметно, что делалось.
Нельзя назвать дорогами проспекты ЛенКома, Ульяновский, 40 лет Победы, Туполева, Дружбы Народов. Созидателей надо ремонтировать. А что со светофорами?
Шумахер
Только что съездил в Казань. Ульск – Страшная Майна-Красная река-Жедяевка-Кокрять-Матвеевка-Шмелёвка, т.е. Ульская область – редко, когда можно разогнаться свыше 60, в основном 50 и даже меньше. Как только въехал в Татарстан – скорость выросла до 100, а на отдельных участках до 160! Вот вам и оценка губернатора!
алекс
подностью с вами согласен
Сергей
Так в правилах дорожного движения написано, что скорость на дорогах местного значения не должна превышать 90 км/час, а в населенных пунктах 60 км/час. Вот поэтому у нас в области дороги и не ремонтируют, чтобы меньше было нарушений с превышением скорости. скажите спасибо, что по нашим дорогам еще можно как-то ездить на легковых машинах. Скоро вообще можно проехать будет только на вездеходах и тракторах. Вместе с ремонтом дорог надо пересматривать ограничение скорости. 40 км/час в населенных пунктах и 90 км/час межгород давно устарели. Это было нормально для ЗИСов и "побед", а для современных машин просто смешное ограничение.
местный житель
срам полнейший …
Сергею
У меня машина. Может ехать 240 в час. Я выше 110 по трассе не катаюсь. Очень много, кто думает про ограничение 90 км/ч и 40 км/ч так же, как вы. Но забывает, что существует понятие тормозного пути, сцепления с дорогой. Окушка может и 140 км/ч ехать. Физику никуда не денешь. И абс со всеми системами стабилизациями и подушками не поможет. Ни одна современная легковушка не пройдёт лосиный тест, например, на 160 км/ч, на наших дорогах. Не верите, попробуйте.
В городе со временем будет введено ограничение 40 км/ч. Тяжесть последсвия при столконовением с пешеходом на 40 и 60 км/ч очевидна. Если вы считаете, что в городе ехать 90 км/ч нормально, то вы сильно заблуждаетесь.
Для новых скоростных ограничений нужны новые современные сети дорог.
местный житель
нам бы того …чтоб просто ездить можно было..а не заниматься фигурным вождением, объезжая ямы,колдобины,бугры и колодцы … но видимо это мечта
simon
Ямы на дорогах Москвы ликвидируются за сутки
Сезонные повреждения асфальта на дорогах Москвы ликвидируются в течение суток после их обнаружения. Об этом отчитался в пятницу, 15 апреля, на оперативном совещании в правительстве города заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. По его словам, из-за плохих погодных условий минувшей зимой разрушение асфальта усилилось, однако «поручение мэра Москвы исправлять все локальные разрушения в суточный срок выполняются». «Если и есть небольшое количество нарушений сроков, то работы в скорейшем режиме завершаются за счет подрядчика с применением штрафных санкций», – уточнил чиновник.
В ходе совещания мэр столицы Сергей Собянин обратился к руководству Объединения административно-технических инспекций г. Москвы с просьбой проводить ежедневный контроль ремонта дорог. Напомним, что всего в Москве в 2011 г. на капитальный и текущий ремонт дорог и их разметку выделено 10,5 млрд руб.; планируется отремонтировать 12,4 млн кв. м дорожного полотна.
http://autorambler.ru/journal/road/17.04.2011/560967128/
Сергей
Тому, кто имеет супер-машину, но ездит 110 км/час. Может вы господин попутали км с милями? я что-то на дорогах не разу не видел иномарку, ползущую – все они летают, а не ездят. Ктио бы говорил, но только не владельцы иномарок. По городу и то летаете, а уж межгород – просто мимо пролетает какя-то точка, даже не различить номера, хотя едешь сам под сотню. Мое мнение не втом, чтобы все гоняли где угодно, а на междугородних хороших!!!!! дорогах, а не наших ульяновских с ямами и волнами, как на море. Вот про те ограничения в 40 км/час я и говорю, что их надо пересмотреть. если вы ездите не только по городу, то должны видеть, сколько этих знаков ограничения среди трасс, где и видимость хорошая и дорога прямая.
Latricia
BION I'm imrpessed! Cool post!
vnvmkmab
lDrMSS <a href="http://ilwiqsjepsha.com/">ilwiqsjepsha</a>
bdnqsuru
fbNrEn , wqpjfbarmwgk, [link=http://pacxfdnyybxa.com/]pacxfdnyybxa[/link], http://atqciyfubrbw.com/
MagCynic
buy valtrex cheap 586718 cialis 231