Ульяновский завод по производству коммерческой техники «БАУ Мотор Корпорэйшн» в 2011 году планирует выпустить и реализовать не менее 5 тысяч грузовых автомобилей BAW против 2 тысяч машин годом ранее. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил заместитель директора «БАУ Мотор Корпорэйшн» Олег Полежаев в ходе прошедшей в Москве второй автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России – итоги, игроки, инструменты, прогнозы». По его словам, самой массовой моделью в 2011 году станет новинка прошлого года – BAW Tonik грузоподъемностью 1 тонна, заказы на который могут составить 3000-3400 тысячи машин. Малотоннажный BAW Fenix грузоподъемностью 1,5 тонны планируется выпустить и продать в количестве 1600-1800 экземпляров. Планы по производству и реализации 4-тонного BAW Fenix составляют 400-500 единиц. Стоит при этом отметить, что в начале апреля начались продажи рестайлинговых BAW Fenix. Изменения коснулись не только внешнего вида и некоторых элементов салона, но и технического оснащения автомобилей.

Кроме того, в феврале на ульяновском заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» был открыт цех по производству автобусов средней вместимости BAW STREET. По словам О.Полежаева, до конца года планируется выпустить и реализовать порядка 350 таких автобусов, при этом почти половина из них уже законтрактована.

Что касается перспектив развития, то в 2012 году предприятие «БАУ Мотор Корпорэйшн» намерено начать производство минивэна Hiace и двух внедорожников BAW 007 и В40. По оценкам О.Полежаева, при старте продаж в 2012 году объем продаж этих моделей может составить 1500-2000 машин. При этом он не исключил, что новые модели будут выпускаться не методом мелкоузловой сборки, как сейчас выпускаются грузовики и автобусы BAW, а по полному циклу. Производственные мощности ульяновского завода «БАУ Мотор Корпорэйшн» позволяют выпускать 40-60 тысяч автомобилей в год в зависимости от структуры модельного ряда, добавил О.Полежаев.