Последние дни информация из Городской Думы и Мэрии города достается едва ли не с боем. При том, что процессы включились очень серьезные, затрагивающие всех жителей города. Этот режим удивляет, тем более что заметна попытка проведения действительно масштабных решений в ускоренном режиме. Только что перед нашими глазами буквально промелькнул эпизод, с которого по замыслу сценаристов должен был стартовать блокбастер продажи масштабнейшего куска городской собственности. Полусекретная операция «Приватизация-2», проводимая в скоростном режиме, была бесславно раскрыта и вынужденно приостановлена на неопределенный срок. Подробности были опубликованы вчера. Почти параллельно стала приходить информация с нового фронта. Уважаемый блоггер saboteur_2, известный защитник экологического транспорта, сообщил вчера о предстоящем демонтаже трамвайной линии на трех центральных улицах города. Меня поначалу смутили некоторые неправдоподобные нюансы (о том что рельсы просто закатают в асфальт), однако позже на рабочем заседании Общественной Палаты основную информацию подтвердил и Сергей Николаевич Ермаков. Что имеем? От работников МУП “УЭТ” поступила некомментируемая пока Мэрией информация о закрытии движения по Радищева, Советской и Ленина с 16 мая 2011г. Косвенно это подтверждается тем, что с 1 мая 2011 года отменяются маршруты трамвая 2, 4, 4р. На 3 маршрут “УКСМ – Дамба” будут выпущены дополнительные поезда со 2 маршрута. Продлены маршруты 1 до проспекта Гая и 107 до Северного Венца. Позавчера Мэр с командой прокатились на трамвайчике по старому кольцевому маршруту. Вчера на рабочем совещании Общественной Палаты, посвященном пленарному заседанию 4го мая, ввиду срочности вопрос о демонтаже трамвайной линии был поставлен вне регламента. Сергей Николаевич Ермаков озвучил аналогичную блоггерской информацию, поступившую к нему из других источников. Тема вызвала много эмоций: на спонтанном голосовании из дюжины присутствующих за сохранение трамвайного движения проголосовали все. Было принято решение на следующей неделе провести общественные слушания по данному вопросу в малом зале Законодательного собрания области. Конкретное время проведения определится на текущей неделе. В этой связи хочется сказать следующее. Во первых, даже мне, дилетанту, ясно что транспортная инфраструктура города не готова к такому жесткому шагу. На улицах, на которых предполагается закрыть (?) трамвайное сообщение расположена целая серия социальных объектов городского значения. Это диктует необходимость наличия бюджетного транспорта на этих магистралях. Саша Брагин нарисовал у себя целую серию ужасов и, увы, многие из них в этом случае будут близки к реальности. Во вторых. Непонятен режим искусственного вакуума, включаемый вокруг некоторых тем. Вчерашние журналистские попытки получить комментарии окончились ничем. И здесь мне кажется в корне неправильным подход, при котором общественность и пресса вынуждены едва ли не в режиме Штирлица искать информацию по вопросам, которые непосредственно касаются всех жителей города. Хочется объяснить некоторым чиновникам, что времена подобных засекреченных блицкригов прошли с приходом интернета. «Ставить перед фактом» уже не получается. Даже в нашем только еще развивающемся онлайн пространстве, информация расходится мгновенно, что показали два последних дня. И я надеюсь, что в будущем власти не понадобится принимать спорную позу отложенных «на неопределенный срок» собственных решений или опровержения собственноручно взращенных «слухов». |
|
|
Давайте тогда пустим конку?
и лошадей умирающих с голоду пристроим?
Во большинстве европейских столицах центральную часть городов обслуживают именно…трамваи,как это не покажется странным. (это я к культурной столице Европы). Но и даже в том же Сан-Франциско,модель самоуправления которым был предложен здесь для примера Ульяновску недавно так же по центру города ходит трамвай.
Удаление трамваев ,даже для неискушенных в закулисных играх обывателей, может быть продиктовано только продажей маршрутов в центре для владельцев т.н. "маршрутных такси" Или возможностью не только продажи,но и чего-то более интересного? Например комбинированной оплаты?
p.s. Час от часу не легче,как прокомментировала данную выдумку моя бабушка.Вечно у них…то понос,то золотуха…
Владимир I
Димтрий, так Вы советник губернатора или кто? Если советник, то имеет ли он право публично жаловаться, что "Последние дни информация из Городской Думы и Мэрии города достается едва ли не с боем".
Вывод из этой фразы печальный.
Анонимоус
сорри сразу за мат. но
И…
Цветик
Обратились ульяновцы к мэру
(взяли в круг, кулаками махая):
Принимай, мол, Петрович, меры –
Ведь не было ж в Симбирске трамвая.
Никогда не ходил он по Спасской,
Тишину и покой нарушая,
Вот и катится пусть колбаской –
Обойдется Симбирск без трамвая!
Быстро принял Петрович меры –
Ведь решение сверху лежит! –
Повезет нас любимый мэром
Китайский автобус "BAW STREET"
грейдер
Маразм, конечно, полный. Вопрос только один: как его остановить?
Бор
В самой концепции градообразования закладывается и транспортная система, включающая в себя улицы и дороги, транспортные средства. Уже лет 20 стало понятно, что трамвай на улицах сложившихся в 18 веке под сани и пролетки не вписывается в современный город. Тем более, что эта историческая часть города перегружена жилыми, торговыми , социальными объектами бездумно и без меры. !0 лет капусту рубили строители и мэрия рубили. Трамвай неизбежно нужно из старого центра убирать. На его замену действительно ставить малогабаритный, колесный , социальный (с доступным тарифом) авто транспорт. А трамвай развивать, как легкое, скоростное, наземное метро на длинных и выделенных перегонах между спальными районами, пром зонами и транспортными узлами.
Вопли "деревенских дурачков", невежд или причитания привыкших к "туалету во дворе" не имеют силы!!!
Грейдеру
Голосуй за Путина!!!!!!
Опоссум Петр
Цветик сегодня жжет!
Кот
У нас и так фигово маршрутки ездят, а тут нас хотят лишить альтернативы! Наверно, какому-нибудь депутатишке или бизнесмАну помешали рельсы в центре города, вот и решили закатать в асфальт.
Руки прочь от трамваев!!! Лучше вагоны новые купите!!!!!
Арлекино
Полнейший маразм и цинизм по отношению к ульяновцам со стороны властей. Даже в блокадном Ленинграде трамвай возил людей!!!…
… Порой кажется, что современной России нужен Сталин…
Timur
Вот здесь еще подробностей и в развитии темы http://ulpolit.livejournal.com/251968.html
И большая просьба не политизировать тему
Бору
Вы это про Ульяновск рассуждаете? Вы вообще о чём? Давайте уже не грезить, а жить реальностью. Трамвай не загрязняет экологию так, как это делают маршрутки и автобусы. Поэтому отказываться от трамвая бессмылсенно и опасно с точки зрения экологии города. Более того, нет смысла ссылаться на градостроительную концепцию 18-го века. Город был практически полностью перестроен во втрой половине 20-го. Скоростные трамваи … Будьте реалистами. Бюджет Ульяновска ещё со скрипом может осилить обновление подвижного состава классического трамвая, что, в принципе, в настоящий момент и необходимо.
Пацак
Бор, я так понимаю, не привык "морозить сопли ", ожидая маршрутки. Не стоял на раздолбанных остановках с маленькими детьми, пытаясь уехать от детской областной больницы. Или Бору позволяет совесть локтями отпихивать бабушек, борясь за место в маршрутке. Я просто не понимаю, нам мало проблем? "туалет во дворе", это то, что будет после отмены трамвая.
Во всем мире
во всех развитых странах электротранспорт развивают самым активным образом, считая его его единственной альтернативой загрязняющему атмфосферу городов (особенно) автотранспорту. Во всех развитых странах мира так! И только в некой "культурной сталичке" в Поволжье считают ровно наоборот. У нас счетари имеют мозги с отрицательным знаком. У них собственый правильный шаг – весь мир шагает не в ногу, тока Пинков с командой шагают в ногу. Их надо срочно переселить в переулок Карамзина, они его для себя персонально переименовали. Блин, что ни день, то новые чудеса. Это прямо девиз пинковской команды – ни дня без дури.
Бор
Еще недавно 40 тыс. ульяновцев стояли в очередь на телефоны. Сегодня дети в детских садах с "трубой". Про екологию нужно говорить компетентно. В будущее смотреть уверенно. Транспорт должен быть весь экологичным. Весь и сразу. Сегодняшний трамвай по центру с остановками через каждые 100 метров с выстроившимися машинами за ним, с разгоном и остановкой это системно – инженерная тупость. Заторы и пробки по всему городу. А зимой еще и столкновения трамвая со всем, что движется.
И правда… не мечи бисер перед свиньями (Гл.6 от Матфея).
а в Париже…
в 2006 году открыли трамвайные линии в центре города.
да и во всей Европе трамвайный вид транспорта развивается.
http://www.rikshaivan.ru/raznoe/istoriya-r…i-v-evrope.html
Спрашивается, на кой хер ездят по Европам наши делегации во главе с мэром??? Если они ничего оттуда положительного не берут, а наоборот.
Пусть вернут в кассу народные деньги, потраченные на эти поездки, потому как они не результативны и пользы городу не приносят.
Бору-у
Он не идиоит, он из мэрии, что гораздо, сами понимаете, диагностичнее. Наверное, его фамилия Иваненко-зять Пинкова.
Дуэль :D
а какая альтернатива!…! в часы пик мы будем умирать либо от ары, либо от мороза, постоянно опаздывая на работу!!!
Бору
оно и видно, что Вы ни ездили ни на трамвае, ни на маршрутке.
Вот как раз маршрутки создают заторы, потому как натыкали остановок у каждого столба, а также перед и после перекрестков, что создает заторы и на перекрестках тоже.. а уж сколько остановок для маршруток сделано так, что сами маршрутчики ругаются: остановка напротив ЦУМа для маршруток, в последующем поворачивающих на К. Маркса, им приходится потом с правого крайнего переходить в крайний левый ряд, то же самое на последней остановке на пр. Нариманова перед п. Победы.
Хамло трамвайное
Бору если в кратце, то – иди проспись!
Какие 100 метров?
Это ты видно с козельным транспортом перепутал
Длинна перегонов между остановками:
Дом Ленина – Гончарова: 598 метров;
Гончарова – площадь Ленина: 455м;
Площадь Ленина – гостиница "Венец": 498 м;
Гостиница "Венец" – детская областная больница: 551 м;
Детская областная больница – Рылеева: 345 м;
Рылеева – 4 школа: 408 м;
4 школа – Тухачевского: 343 м;
Тухачевского – Э-эээ как её там…: 545 м;
Э-эээ как её там… – Северный Венец: 301 м.
И заметь в центре европейских городов именно, чт оостановки через 100 метров, а не 500.
А вот сосчитайка на этом 't участке козельные остановки. Я их как минимум уже 16 штук нашёл.
Пацак
Бору
А может заторы и пробки из-за того, что кто-то даже забыл сделать заездной карман на остановке у КДЦМ, когда меняли бордюры? Столкновения происходят явно не по вине водителей трамваев. Вам не говорили, что нужно соблюдать правила дорожного движения, тогда может и аварий поменьше будет.
Насчет "бисера", ….. от вашего самомнения.
toten
а булыжник то они к делу в центре поналожили. Будет чем швырнуть в зажравшиеся морды прямо сквозь лобовые стёкла буржуйских машин.
Начнёте убирать рельсы – получите бунт. ИМХО
читатель
Господин Пинков, ну проконтролируйте вы ситуацию с общественным транспортом, но не возвожно инногда уехать, например, с центра в новый город, также в засвияжье… не хватает желтого транспорта…
Вы недавно были в Европе, ну посмотрите, ну сравните, не ужели у Вас нет желания помогать городу, обустраивать город… Стороить КУЛЬТУРНУЮ СТОЛИЦУ!!!! ??
Для чего тогда место занимать??? Надо отрабатывать зарплату! И работать на совесть!!!
…
Пока заметна одна причина убрать трамваи – близость к пер Гоголя. Шумит железяка, жена жалуется…
Цветик
Пинков – читателю
Все под контролем: зорко сторожит
моя команда интересы ваши –
Заволжье с центром вмиг соединит
автобус STREET. И деньги будут наши.
дожили…
http://ulgrad.ru/?p=61086
обратите внимание на формулировку. "по УГРОЗЕ ликвидации"..
будто речь идет о стихийном бедствии..
Хотя, по сути, так оно и есть..
Все происходит внезапно и с разрушительными последствиями: дороги, бордюры, переименования, трамваи..
надо уже как-то остановить этот перманентный катаклизм..
В. Пух
Э-эээ как её там.. – Радищева это)))
Бор
Многие города России пересматривают место и роль трамвая в транспортной системе городов. Это неизбежно. Конечно, не для истеричного трамвайного хамла и не для слабого ума говорю я Вам это.
Пацак
Бору.
Давайте расчеты в студию. Какая будет альтернатива? Если сейчас маршрутки пропадают после 22.00, то что будет после отмены трамвая. Или вы предлагаете гулять пешком от Тухачевского до Дамбы? Что на замену, а то у нас с искусством телепортации пока неважно.
Галстук-бабочка
Маразм крепчал…
То аллею убрать, то рельсы… Машины уберите! Введите запрет на стоянку на Гончарова. И сделайте нормальную стоянку в центре.
Бору..
истерите пока Вы.
чтобы немного успокоиться, почитайте вот это:
http://transport.vpeterburge.ru/faq/index.php?npage=3
Трамваи городов Мира
http://www.trampicturebook.de/tram/index.htm
Писюля
Может, это лишь слух? Ведь официального подтверждения нету!!!
хе
сегодня в ульске так: чем дурнее решения мэрии, тем вернее слухи. так было с тарифами на ремонт и сдержание, с переименованиями, с трамваями, с плитко-бордюрным беспределом и т.д. и т.п. и пр. и др. нет конца дурным слухам, потому как нет конца бессмысленным и беспощадным в глупости деяниям мэрии. это команда реализации самых глупых слухов и самых дурных решений. кажеца, эта команда решила, что Ульск, как Карфаген, должен быть разрушен.
для писюли
Это не слух. В депо уже хай стоит вовсю. …………… в отставку. Всех. Скопом. Осенью только благим матом орали – горожане дураки и верят слухам. Короче выбора нет – или люди или эти неадекваты. В данный момент запрос уже отправлен, посмотрим, что ответят. В любом случае не нужно дожидаться, когда рельсы закатывать начнут – поздно будет. Нужны пикеты и требования ………
SERGUN
Столкновения происходят не трамвая с маршрутными такси и физическим автотранспортом, а именно наоборот, в виду нарушения правил парковки, обгона и многих других.
а мне нравится..
эта затея..
Чем больше подобныйх решений будет принято мэром, тем быстрее народ дойдет до точки кипения.. только бы до реализации этих решений дело не дошло.. а потом надо будет деньги на исправление ошибок..
а может эти решения подсказываются с площади, что находится в конце ул. Кузнецова.. Чтобы оттенять идеи с Колобками, столицами всего на свете, которые кажутся уже детской забавой..
SERGUN
Такое ощущение, что есть некий план внесения изменений, которые надо выполнить мэрией Ульяновска. . . то город порывались переименовать, теперь улицы преобретут старые названия, теперь к трамваям пристали.
И ВООБЩЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ один небольшой момент: в прошлом году все СМИ говорили о том, что был заключён договор с Чехией, на сумму ! ! ! 700 млн. руб. ! ! ! на закупку 100 трамваев, для обновления этого парка вида транспорта.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ГДЕ ОН??? год прошёл уже. Ни одного трамвая…
поэтому решено убрать трамвай
что деньги-то уже !!!700 млн. руб.!!! украли
денег уже нет
потом уберут трамваи
потом не станет Пинкова с командой
и скажут, что так и было
возмущенный
Убирать трамваи из центра – идиотизм высшей степени. Если эта мера и избавит от пробок, то весьма на короткое время, а дальше все снова будут дружно стоять в одной большой пробке. Только вот засада – убирать то с дороги больше нечего. Интересно, что придумают наши власти, может быть дома у обочин начнем сносить, расширять то надо? Демонтаж только усугубит ситуацию, ведь вдоль данной линии проходит масса социальных объектов, доехать до которых особенно в часы-пик станет довольно проблематично. Что будет твориться во время массовых гуляний в центре, думаю, говорить не стоит. Особенно интересным кажется и тот факт, что собираются закрыть маршруты №4,4р, 2 ДО официального закрытия линии. То бишь с 1го мая нас будет возить 3ка до Дамбы (которая теперь по сути будет заполнятся только, когда будет пассажиропоток с засвияжских предприятий. В межпик в салонах трамваев данного маршрута будет ездить воздух) и 1ца, продленная до проспекта Гая (убирают не 1цу, оставив 4ку, а наоборот. Интервал у №1 сейчас в районе 20 минут, в то время как 4ка ходит примерно минут через 7, а в пик еще чаще. Выводы напрашиваются сами собой).
Разумнее было бы в таком случае хотя бы пустить 2ку через Дамбу до Северного Венца и оставить 4ку и 4р, отменив единичку. Однако видимо власти не горят желанием идти даже на такие уступки горожанам.
решение закрыть
трамвайные маршруты №4,4р, 2 – вредительство
Опоссум Петр
Да ни… не слух, на заседании гордумы сейчас обсуждают
Нужно мутить пикет на трамвайных путях на пересечении радищева и пер. гоголя!!!
людь
даёшь народу вместо трамвая струнный транспорт Юницкого! :)
цуц
Трамвай самый экологичный вид общественного транспорта.
Надо резко
ограничить движение автомобилей по центру. Грузоперевозки для магазинов – в ночное время. В рабочее время – въезд в центр платный. Стоянки – только за пределами центра или 2 – 3 больших многоэтажных. Это можно отдать коммерсантам. Пусть строят, но без права перепрофилирования и никаких торговых и прочих помещений в них, только стоянки.
Исключения – только для а/м инвалидов, которые находятся в этих машинах ( никаких доверенностей ) , служебного и специального транспорта.
Это навскид, надо разрабатывать правила четче.
лучший вариант
решения всех возникших проблем Ульяновска – отставка Пинкова вместе с его приближенными. иначе ни возникших проблем не решить, ни появления новых
Добавлю к …| 10:18
Власть имущие хозяева жизни перекраивают городской уклад под свои нужды: чтоб железка под окнами не грохотала, чтоб машина от дома и до куда хочешь без задёву проносилась, чтоб лишние плохо одетые люди мимо дома не шатались…
И ограничить
въезд маршруток в центр.
Трндн
Вот как ремонтировали дороги и дома, делали плитки и убирали зимой дороги – беда на беде и бедой погоняет, так же собираются решать транспортный вопрос. Грядет общий кирдык, короче.
Да уж (((
Пинков, прочь руки от трамвая!!!
здесь у ПАПа – лапа
и все знаете кто. Вот он и выкрутасничает.
читатель
Мэру можно ставить – неуд…
Мда,
Верните Ермакова, с ним не так плохо жилось….
кстати,
хороший вопрос..
Кого в мэры-то будем предлагать-выбирать?
слуште,
а вроде гордума принимала поправки в устав города с вариантом назначения городского менеджера. может, пора уже применить, не терпя уж косяки Пинкова и Ко и не дожидаясь когда город объявят бангкротом из-за этой гоп-компании?
OffNegativ
хоть сам лично трамваем не пользуюсь – считаю что убирать его это такая бредятина!!
Согласен с БОР
Трамвай практически прекратил свое существование в Казани. Полность убрали в Астрахани. Ну ладно Казань, там метро развивается и маршруток нет. Но Астрахань и меньше Ульяновска, и маршруток тьма. Трамвай убрали.
Я не думаю, что там идиоты у власти.
Город весьма динамично развивается.
В Ульяновске не идет речь о том, чтобы убрать трамвай из города совсем. Трамвай нужно убрать из центральной, исторической части города. Либо привезти в порядок трамвайные пути. К стандартам. Общеевропейским.
Посмотрите, что творится на Радищева. Это дорога смерти.
И покупающим там, квартиры за невероятные деньги, шум не нужен. Есть дома и квартиры, которые плохо покупают из-за близости трамвая.
Удачно на мой взгляд построены линии на Пукарева, Рябикова, Нариманова, Р.Люксембург. Это почти трамвайные магистрали.
Но, переезды через эти линии создают проблемы на Урицкого-Нириманова.
Трамвай нужно развивать. Один из вариантов развития – это как в Волгограде. Вернуться к проектам легкого метро. Чтобы жители не просто перемещались по городу, а перемещались быстро. Сейчас то, трамвай стоит из за ДТП, непутевого водилы. То ломается там, где проехать никто не может.
Общественный транспорт должен нести не только нагрузку перевезти из точки А в точку Б. Но, перевезти быстро. С минимальной потерей времени для жителей.
В Казани метро сделало возможным перемезаться из одной части города в другую за 20 минут. В Волгограде трамвай выполняет подобеную фуецию в системе миниМЕТРО.
Пока только болтавня.
Согласному..
Все проблемы из-за наличия травмая, озвученные Вами, рукотворны. и безобразие на Радищева, такое же безобразие и на улицах, где нет трамваев, так что дело ни в них.. те, кто строил дома на Радищева, знали, что здесь ходят трамваи шумят… Переезды через трамвайные пути из-за кривых рук дорожников.
про легкое метро. Сначала надо его построить, а потом убирать трамваи… а не наоброт…
Хамло трамвайное
гордума внесла изменения в бюджет города, которые предусматривают ремонт дороги, в том числе и ликвидацию трамвайных путей.
сегодня было заседание.
вчера был этот вопрос в повестке, но без уточнения, что речь о трамвае
http://ugd.ru/docs/projects/0/7591/2/
И официально прессезапретили соваться в это дело.
Кто-то из журналистов дозвонился до Москвы… кипешь вышел за границы нашей песочницы.
Согласен с БОР-у или тому же Бору
Пока только балтавня.
По делу что-нибудь осмысленное есть что написать?
Депутаты гордумы
совсем свихнулись. Руководящая ЕР в гордме решила покончить самоубийством. Это – к лучшему. Трамвай не отдадим, будем писать во все инстанции.
Пацак
Согласному.
Согласен, пока только болтовня, никаких цифр, обоснований, альтернативы, никакого публичного обсуждения, опросов. А ведь вопрос то значимый для жителей города, которым необходимо посещать соц. объекты в центре города, возить детей в школы, посещать больницы и поликлиники.
И потом, вы вначале пустите альтернативный транспорт, а потом ставьте вопрос о демонтаже трамвайных линий.
Пока только одно пустое теоретизирование.
Тут уже писали о безбарьерной среде для инвалидов, а льготники, их тоже на маршрутки? И как вы добьётесь того, что бы маршрутки ходили в вечернее время, а не как сейчас. А зима, когда из-за морозов и плохой расчистки дорог маршрутки просто не вышли на маршруты, и трамвай оставался практически единственным средством передвижения по городу. Меня мало беспокоят виртуальные собственники жилья и снижение цен на квартиры (и почему это плохо?), а вот возможность не добраться с ребенком до больницы беспокоит, полагаю, что и не только меня.
Да, вы пробовали с детской, складной коляской втиснуться в маршрутку? Попробуйте и желательно в час пик, может что-то и поменяется в ваших представлениях об "общеевропейских стандартах" по Ульяновски.
дед
первый шаг. отремонтировать дорогии до европейского уровня. только после этого сделать второй шаг.
Ндааа
Наверное, ульяновским трамвайщикам пора объвлять для начала недельную забастовку, чтоб весь город постоял. Северному депо так и так кроме сокращения уже ничего не грозит, а потом эти модернизаторы доберутся и до остальных депо. Раз уж прибыли от убогих китайских Бау-стритов застили городской и областной власти глаза, значит, будут уничтожать трамвай как класс. Даешь забастовку трамвайщиков! Нормальный цивилизованный способ протеста, принятый во всем мире.
Свой
….кто строил дома на Радищева, знали, что здесь ходят трамваи шумят…
предлагаете строителям свои проекты подстраивать под рельсы трамвайные. Собрался значит строить дом на Радищева и думай, а как мол там рельсы трамвайные? Не мешает дом с будущими жильцами трамваю? И в будущем все стройки в городе согласовывать с трамвайным депо?
Звонок в депо.
вопрос – мы хотим построить дом элитный в центре города, Вы не против.
ответ – Против наш трамвай проходит рядом с вашей стройкой, пассажирам не приятно в окно видеть VIP-дом
Насчет забастовки
мысль. Вот и проверят на практике, как оно будет без трамваев на тех маршрутах. Проведут недельный эксперимент, так сказать.
Согласный или проболтался,
или нагло высказался : " Посмотрите, что творится на Радищева. Это дорога смерти.
И покупающим там, квартиры за невероятные деньги, шум не нужен. Есть дома и квартиры, которые плохо покупают из-за близости трамвая. " То-то и оно ! Цель – очистить центр города от быдла, которое проголосовало за этих людоедов. Быдло – в резервации, хозяев жизни – в центр. После очистки, цены на квартиры хозяев вырастут.
А давайте другой сценарий реализуем. У особняков и домов, в квартирах которых это хозяева живут устроим парковки машин на 200 каждая. И чтобы стояли машины прямо под окнами, как во дворах у быдла. Первую парковку – в пер. Гоголя около дома мэра. Место там есть, после сноса дома-памятника на участке, где строится домушка для дочурки. Вторую – у губернаторского особняка. Третью – около гвоздевского. Ну и т.д. И чтобы ни за какие невероятные деньги оттуда они не смогли съехать. Рядом – полный блок обслуживания – пивные ларьки без сортиров, помоечки, очищаемые раз в неделю. Лепота !
Своему…
Если Вы такой умный, то читайте все полностью..
"Согласен с Бор" возмущается, что трамваи мешают продавать построенные квартиры.
В ответ ему: что те, кто эти квартиры строил, знают, что здесь ходят трамваи и это будет влиять на цену этих квартир…
Дело в том, что тот, кто ратует за снос путей, пока ни привел ни одного веского аргумента в защиту этого. Аргумент один: а вот в Казани, а вот в Волгограде.
111
Те незнающие придурки, которые писали про казань, скажу… Там строятся новые трамвайные магистрали и не по одной улице…
Свой
Уберут трамваи или не уберут. Нам это неизвестно. Мне, как автомобилисту, трамваи не мешают. Пользы от трамваев больше, чем от чиновников.
В Астрахани трамваи были большой проблемой для города. Многие тут даже не представляют, что за трамваи ездили и где. УЖАС! Их убрали. Подобное и в Казани и в Волгограде. Не любовь к трамваям у меня появилась еще с Комсомольска на Амуре.Холодно было в них зимой очень. Да и в Ульяновске студентом ездить на них не любил. Далеко и долго. Автобус удобней. А вот троллейбусы люблю!
Ульяновск весьма беден, это факт. Метро не будет и миниметро тоже. А воровать деньги будут. Но, маршруты движения Трамваев весьма удобны и продуманны. Спасибо тем, кто проектировал.
P.S.Я вообще удивляюсь, что нет в городе извозчиком на лошадях. А если бы и были, и встал вопрос их убрать, из-за того навоза, который всюду из-за них. Вопли горожан на форуме были бы не менее громкими. И основной аргумент экологичность, дешевизна, удобство. Наверное в свое время так и было.
111му
Это про Казань http://ru.wikipedia.org/wiki/Казанский_трамвай почитай и посмотри линии, которые закрыли и где.
И про Астрахань
http://ru.wikipedia.org/wiki/Астраханский_трамвай
Хамло трамвайное
Если начнут бастовать или закроют движение то…
В начале (в первое время) для показухи сделают всё чтобы народ исчезноверия трамвая не заметил. Будут и усиленные маршруты и прочее, а потом… бай то Бог через пол года, а то и на месяц такого усердия не хватит…
вот…
наверно такие аргументы и у принимающих решение убрать трамваи..
все мы родом из детства..
наверно у мэра в детстве язык примерз к трамваю.. вот он его и не любит..
Своему: Вы напомнили мне Шарикова. "Кот – другое дело. А слоны – животные полезные".
Свой-вот…
а, еще я гороховое пюре не люблю.
А.Беляков
Из зала заседания УГД.
Сегодня на заседании УГД одним из депутатов было предложено отменить движение трамваев по Ленина-Радищева на 10 дней. Обеспечить перевозку пассажиров альтернативными видами транспорта (автобусами). Затем принять решение об оставлении или демонтаже тр. путей.
Беда в том, что по заявлению Иваненко, эти автобусы ещё не закуплены.
Аргументов "ЗА" и "ПРОТИВ" было высказано много: низкая экономическая эффективность эксплуатации, относительно небольшой пассажиропоток, большие затраты на ремонт путей (100 млн.р.), низкая пропускная способность автотранспорта (в перспективе для выхода а/т на новый мост)…, Трамвай это экологически чистый транспорт, наличие социально важных объектов в этом районе…
Не верю я в благие намерения мэрии. Не зря же они до последнего замалчивали свои намерения. Как показывает практика проблемы решать они не умеют.
К сожалению УГД почти единогласно (кроме Г.Антонцева) одобрила перераспределение бюджета в пользу, предложенной мэрией, реконструкции!
вот так…
и принимают решения.. ничего ни взвесив, не проводя альтернативные расчеты. все на глазок, на авось…
видимо, быть пикету..
для 111му
До конца читать не пробовали статью про Казань?
Там наоборот пишут о восстановлении и перспективах, если что )))) И нужно чаще выезжать из города Красного колобка с усами, видеть все своими глазами.
Хамлу трамвайному
Эффект закрытия трамвайных маршрутов проявится в течение первого же месяца по всему Северу, во-первых, а во-вторых, в течение месяца-двух – по всему городу. Эффект будет убойный в траспортировке горожан и загазованности центра города, в первую очередь ул. Советской- ул. Радищева, поскольку придется замещать электротранспорт автотранспортом – поток увеличится раза в 3. Если санта-барбаристы хотят тихой жизни в экологически чистом месте, им надо полностью закрывать движение любого стороннего транспорта по Советской-Радищева и окрестностям, огораживать территорию и вводить пропускную систему. Это будет хорошо,поскольку сразу пометится территория самых вероятных краж и всевозможных эксцессов.
111му
Представляешь был в субботу в Казани. Пацаненок в аквапарк попросился. Блин на метро прокатился даже. Трамваев не вижу нигде. Сколько не катался по городу.
111му-у
Трамваи в Казани есть. Скачай электронную карту ГИС-Казань – там все маршруты указаны по всему городу. Сам скачивал и выбирал маршруты от автовокзала до универмага напротив Университета – жена с сыном ездили за покупками.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0…BD%D1%8C&lr=195
111му | 27 апреля 2011 16:52
Вы видимо во дворе катались )))
Карту города смотри
Ветеран труда
А как будут ездить пенсионеры,ведь на маршрутки денег нет,социальных городских автобусов тоже нет(маршруточный бизнес разве позволит властям выпустить на улицы автобусы,в ход пущены откаты) . Полный беспредел и безобразие со стороны мэра Пенькова,которого нужно посадить на довольствие в 7000 руб.,тогда бы его рожа так не лоснилась от холы.
ulline
если убрать трамваи то на праздники вообще с центра не возможно будет уехать ,
сколько раз эти трамваи уже спасали !!!
не нужно их убирать , уважаемый губернатор задумайтесь прежде чем принимать решение …
Автобусы лучше пустите на область , больше пользы будет .
111
Губернатор не владеет трамваями.. и никакого решения он не примет, а только может повлиять?!
клали…
они на вас всех, и на ветеранов, а на инвалидов и на всех остальных….
неужто не понятно, чтобесполезно взывать к разуму, совести, просто трезвому рассудку…
дороги и тротуары разрушили, сейчас трамваи уберут…
беспредел какой-то!
111-у
А на что влияет губернатор? Как втюхивать горожанам бездарного Пинкова, так он влиял, а как спасать город от правления бездарного Пинкова, так он ни на что не влияет? Зачем тогда вообще городу Ульяновску губернатор?
ненене
Морозов из очередной идиотской истории, затеянной Пинковым, опять хочет выйти красивым, ни за что не отвечающим? Он глава Ульяновской области или просто погулять вышел? Ульяновск – региональная столица или сбоку бантик у Димитровграда?
старый
Во-первых Бору чушь несете несусветную
Мэрии – показываете очередной дебилизм и несостоятельность единой команды.
предложение – уберите вообще автомобильный транспорт с этих улиц, а трамвай оставте.
987
совсем уже с ума в мэрии посходили. а инвалиды, пенсионеры как они?? в маршрутку влезть невозможно и денег на неё просто у них нет. скоро выборы в гос думу. отольются вам кровавыми слезами все нововведения – и отремонтированные дороги и закрытые трамваи. будем за коммунистов голосовать.
NY
Ведь было же на заседании УГД разумное предложение – провести 10-дневный эксперимент с прекращением движения марштрутов 2,4,4р, который сразу показал много чего показал чем обернется отмена трамвайного движения. ЕРовцам что приказано что ли было проголосовать именно так глупо, как они проголосовали? Вместо того, чтобы просто подстраховаться от возможных неприятностей в ближайшем будущем. Они все вместе действительно политические самоубицы или просто, хм, люди, хм, без интереса к разным последствиям?
Бор
Но главное в другом. Город бездарно развивается. Затыкан торговлей и жильем центр. Чего стоит вдруг вписанная на Кузнецова Обл. налоговая. На кой хрен. Федеральные деньги могли облагородить любой пустырь в городе! Это косяк Ермакова. Он бабло зарабатывал пять лет на этой земле и расплачивался с теми кто посадил его. Машины и авто переполнили центр с утренним приливом и отливом. Город нужно изучать, систематизировать, оптимизировать и создавать транспортную схему (дороги, виды транспорта и прочее). И ей богу не гундите те, кто точно знает, что вода была мокрей, что жо.. ы толще. Надоел агрессивный провинционализм и невежественный энтузиазизм.
Бору
Вам лучше не выказывать здесь свою невероятную некомпетеность. Выказывайте ее среди подчиненных по пресс-службе, они обязаны терпеть по долгу службы
Хамло трамвайное
Заявление МОО "Город и транспорт" по ситуации с ульяновским трамваем
Все же совсем непонятно:
почему не модернизировать трамвай, как делается во всех приличных городах России и мира, почему закрывать самые старые и накатанные маршруты? Это же колоссально увеличит транспортную нагрузку на центр города и сильно увеличит автомобильные пробки, даже навскидку понятно. Зачем это бездумное решение?
Знаете,
таким решением, видимо, решено стимулировать в городе производство и закупку китайских автобусов, видимо, иных покупателей у этих сомнительных перевозных автосредств не нашлось. Ульяновск – жертва коммерческих проектов АМС-групп, лично господина Пинкова, как участника АМС-групп. Кроме личной коммерческой занитересованности никаких иных вразумительных аргументов разрушения трамвайного хозйства города не просматривается. Здесь, представляется, необходимо вмешательство прокуратуры, так как, как минимум, ставятся под удар права горожан на благоприятную экологическую обстановку.
Прокуратура
Поднимите мне веки!
Не ломайте копья
Уже всё решили
Бедные старики живущие в центре. Хотя, возможно, что следующим шагом будет и их выселение дабы не мешали своим видом взорам проживающих в элитном жилье. Семьи с детьми, но без машин, тоже окажутся в проигрыше. Да и владельцам машин это решение аукнется. Количество маршруток не увеличится, а вот тенденция к монополизации явно прослеживается. В общем, трудно придумать к чему следует привязать гениальность данного решения: к плохому образованию его разработчиков (особенно в вопросах логистики и экономики городского хозяйства) или к нехорошей тяге к коррупции. Прежде чем рубить с плеча, хотелось бы чтобы вопрос проработали ПРОФЕССИОНАЛЫ в сфере муниципального управления транспортным комплексом, или, на худой конец, провели бы испытание этой "новации" в тестовом режиме 10 дней, как уже предлагалось с возможностью высказаться горожанам по результатам этого теста. Господа из мэрии, во-первых, хотелось бы напомнить 131-ФЗ, а во-вторых, муниципальное управление организацией пассажирских перевозок в городе призвано обеспечить удовлетворение потребностей всех слоёв населения с минимальными потерями времени. Принимаемое вами решение усложнит транспортную обстановку в городе.
С чего бы не ломать копья?
Неправильное решение должно быть отменено. Прокуратура может его обжаловать как ухудшающее экологическую обстановку в городе.Росприроднадзор может обжаловать. Правительство области может отменить как неверное решение, ухудшаюшее транспортную и экологическую обстановку в городе. Могут забастовать трамвайщики – их лишают рабочих мест. Общественные организации и партии могут организовать пикеты и протестные митинги. Пенсионеры могут выйти на протест и перекрыть улицу Радищева. Да мало ли способов привести власти в чувство. По оптимизации некоторых школ привели же. Найдутся люди с организаторским желанием и куда полетят все эти позорные безумные решения. Не в первый раз горожанам приходится протестовать против глупых решений. Если власти не понимают рассудочных аргументов, значит, в ход могут пойти законные протесты граждан.
Диме из Москвы
Дим. ну тема то правильная. Ну и обсуждайте ее в ОП Ульяновска. Инициируйте сбор подписей. Что понты то разводить. Сам говорил какой Пинков молодец. Мы то думаем здесь – слава Богу мы не имеем такую власть как ВЫ.
Боже упаси.
Вот где работенка
для комуннистов, "За достойную жизнь", ветеранских организаций, военных пенсионеров, брагинских экологов – опять повторить Камышинскую и Промыщленную. И однозначно правильное дело для города сделают, и себе лишние очки перед выборами заработают – по делу покажут свою правильность. Заодно вопрос с переименованием Советской поставить могут. Да и вообще по отставке Пинкова и всей его команды.
Свой
<Надоел агрессивный провинционализм и невежественный энтузиазизм.>
А Вы что хотели услышать от людей. Которые пишут : что-то типа уберите транспорт из города, оставьте только трамвай. Или, как надоели эти маршрутки. Или автомобилисты пусть ставят свои где угодно только не тут и не там. Можно перечислять и дальше подобные афоризмы и опусы.
Я возвращался домой час назад. И на рельсах, не видел ни одного трамвая. Проехал с севера до засвияжья. Ни одного столь любимого пенсионерами, инвалидами, и пишущими на этом форуме, электрического транспорта. Только автомибилисты, простые ульяновцы спешащие куда-то по своим делам. Большинству из них все-равно есть в городе трамвай или нет.
Если я захочу увидеть своих родителей на другом конце города, или они собируться к мне. Я сам х привезу к себе и отвезу обратно домой.
Кстате
была бы действующей палата справедливости можно было б туда обратиться – нарушение прав граждан решениями, ухудшающими их жизнь. Эдварс Г.А. , уполномоченный по правам человека, вы где же скрываетесь? Тут нагло нарушают права тысяч граждан, а вас не слыхать. ФАСу тоже работа – нарушение конкуренции в пользу автотранспорта. А трамваям лучше вообще не появляться на улицах города, пусть автовладельцы повозят родственников туда-сюда от нечего делать. Раз трамваи собрались в городе ликвидировать хоть напоследок заявить о себе, что возили людей больше полвека. Надо как нить заглянуть в мэрию – не каждый год в городе объявляются живые манкурты.
Своему
Значит плохо смотрели, раз не видели. Я тоже полчаса назад домой приехал, на 2ке, которую ждал всего минут 5 и наполняемость салона, кстати говоря, была приличной. Вы может быть и можете позволить себе отвезти родителей на своей машине на другой конец города и это хорошо, никто не спорит, однако такая возможность в нашем небогатом городе есть далеко не у всех.
игорь
Я понял каверзный план Пинкова. Видно закончились свободныео места для установки бордюров в городе.Что делать? Куда их воткнуть еще? Эврика! Убрать рельсы,а вместо них Бордюры,бордюры,бордюры…. А как народ?Народ пересадим на дирижабли. Все-таки Авиационная столица. Дирижабли,как трамвайчики, экологичные. так что прокатит, никто и не заметит.
своему и некоторым приближенным
Утром с 6-30 до 8-30 на чем прикажете добираться с Радищева в Засвияжье, на Кирова? Пешком? Или на крыше маршрутки? Каким таким образом прикажете детей везти со Среднего и др.улиц в 21 и 57 школу???? Пока стоимость проезда в этих калымагах-убийцах и рассадниках всевозможных вирусов,включая туберкулез, 13 руб,как только уберут трамвай – сразу подскочит до небес. Вы знаете сколько стоит проезд до школы и обратно маленького ребенка в сопровождении взрослого? Половина прожиточного минимума!!! Кто будет компенсировать все это? Пешком ходить нельзя – тротуаров нет, совсем нет. Поэтому можете всоих родителей хоть на машине,хоть на самокате катать куда угодно – целые микрорайоны под "своих" не должны подстраиваться. Поэтому – ЗАКРОЙ РОТ, НАДОЕЛ ТУПЫМИ АРГУМЕНТАМИ И ПРИМЕРАМИ.
Пинкова нужно отзывать и с депутатами разбираться. То что вытворяет эта личность в городе – преступление. По другому не назовешь. А Ежову поменьше забанивать мнение людей,которых это касается напрямую.
cirillica
Чудеса!!! Если человек – идиот, то это надолго! Вот увижу этого пиннокио – на дрова порублю как учили отцы – командиры!!!. Ну каким таким органом надо думать мэру, чтобы выдавать такую ахинею на гора?! Пора убирать эту задоголовую личность хоть в дурку, хоть к чукчам… Силы кончились, пора мочить!!!
боящимуся вирусов
21 школа на Тимирязева, 51. Если брать за отсчет средний венец – это кольцо трамвая 2ки. То пешком не далеко.
57 школа на Радищева, 168.
В данном случае трамвай от кольца 2ки делает одну остановку.
Я в школу пешком ходил гораздо дальше. Мой отец в деревне 10 км ходил. Живущим на Среднем Венце школы близко.
Наталья
Люди! Ну давайте же что-то делать!!!
Ведь ликвидация трамваев в центре города сразу же "отрежет" от объектов культуры, социальной сферы огромный пласт жителей Ульяновска, которым будет очень дорого оплачивать проезд в маршрутках, а многим ведь и физически невозможно забраться в маршрутку. Старики, инвалиды, семьи с детьми, да и просто люди, у которых болит спина, например…Мои родители сейчас знают свои три-четыре трамвайных маршрута и могут на них добраться в любую часть Правобережья. Скажите, как старикам разобраться в маршрутках, разглядеть номер?Как пробраться, согнувшись в три погибели на заднее сиденье?! И не только старикам…А если сумки? Почему, в то время как Президент и Правительство РФ неустанно твердят о том, что у нас социальное государство, что необходимо создавать безбарьерную среду, в Ульяновске вновь главным становится не благо людей, обычных граждан России, а интересы узкого круга лиц? Почему опять решения, затрагивающие жизнь людей, принимаются волюнтаристски? Или руководству города и региона Президент не указ? У нас что, какое -то суверенное образование г.Ульяновск? Россия идёт одним путём, а мы другим? Давайте организовываться и что-то делать! Защитим город от произвола!
Наталья-предлагайте
Ваши предложения! ? Организовывайте нас. Мы готовы встать на защиту трамваев. Но, не знаем, где начать.
Недовольных много, но у всех куча дел в нужный момент находится. Как дойдет дело до сбора подписей или реальных дел, те кто больше всех кричал, днем с огнем не найдешь.
Может быть
Пришла пора собраться и поставить в известность об ульяновских чудесах Медведева и Бастрыкина ?? В конце концов, Пинкова Медведев не назначал и никакой моральной ответственности за него не несёт, в Отличие от того же Морозова, и стыдиться ему за него не придётся. А Бастрыкин думаю при наличии политической воли сможет разобраться, что к чему…
Кто "За" ?
За
А пенокову не неуд а 0!
Наталья
Как ни грустно признаться, у меня нет опыта организации подобных акций. Есть ощущение физической боли за людей и понимание необходимости решительных действий. Но ведь есть же в Ульяновске люди, знающие как это можно сделать! Думаю, многие сейчас чувствуют себя так же и, не зная, что можно предпринять самим, готовы присоединиться к серьёзным (не просто пошуметь) делам. Ведь нужно действовать быстро и с умом. Для начала сделать то, что предлагает "Может быть".
Эх, балин
Слышь, Петрович. Тебя вычеркнуть хотят, а ты… Сосредотачивайся, сосредотачивайся, наводи фокус.
не знающему город,
но берущемуся учить. Есть много венцов в этом городе. Вы видимо не знаете ни одного. Для тех, кто в танке – Средний Венец – это рядом с травмпунктом. Ежели чо – там нет пешеходной зоны, ваш любимчик пиньков ее ликвидировал. Поэтому продолжайте ходить пешком и верхом на кобылах в своей деревне и не суйте свой нос куда не следует. Мы с вами еще разберемся – не сомневайтесь.
Наталья
А губернатор Ульяновской области знает о том, что происходит в областном центре? Как думаете? Или это "сюрприз" и для него?
Изгнанница
На Среднем Венце нет пешеходной зоны (её ликвидировали ещё до Пинькова), зато есть огромный особняк Максимы-Х, здесь Бор точно сказал – трамваи мешают здешним миллионерам что окопались на Среднем Венце, Радищева, Гоголя, и это единственная причина почему трамвай хотят убрать, хотя это единственный общественный транспорт на котором можно до Радищева и Среднего Венца доехать. Маршрутки я не считаю транспортом, там можно ездить только здоровым людям без багажа, с вокзала например добраться будет вообще не на чем, в маршрутку не влезешь ни с чемоданом, ни с сумкой, ни с корзинами – это уже проблема садоводов, и вообще с негабаритным грузом будет добираться не на чем. Плюс проблема у учащихся – студентов, учеников – тоже все на трамваях едут. Про пенсионеров уж не говорю – на чём ехать на рынок например? Радищева, Средний Венец станут сначала резервациями для тех у кого нет машин, а потом их оттуда выкурят, к тому всё и идёт. А Средний Венец от Северного Венца (трампарка) на очень приличном расстоянии, пешком не всякий дойдёт.
Избирательница
Маразм власти, сконцентрированной на личной коммерческой выгоде (закупка китайско-ульяновских автобусов у холдинга, спонсирующего мэра).
Нужна ли нам такая власть?..
Предлагаю начать процедуру отзыва мэра, поставив в известность прокуратуру и Президента России.
Гражданин
Когда на митинг?
на кол депутатов
а трамвай давно пора было убрать ибо старье как трусы ильича
ну дык
Я туточки попыталась сказать о том, что мы его НЕ выбирали, но отозвать имеем полное право. забанили.
С чего начинается процедура отзыва?
Сегодня с самого утра звонков 50 было, спрашивают – с чего начинать, готовы хоть сейчас, пока рельсы еще на месте. Люди на Среднем и Радищева, а так же засвияжские, работающие в центре и подсчитавшие, в какую сумму им обойдутся пересадки и просто маршрутки – в шоке, а их очень много. пинкову мало не покажется и депутатам кстати тоже.
А
где текст решения УГД можно посмотреть?
Где эти
вечные активисты типа брагина? организаторы-пропагандисты блин. как реальная нужда в их менеджерских способностях у людей появилась, так они ушли на дно. в омерике-украине штоле опять курс лекций и практикумов про оранжевую революцию проходят?
Пипец
Быдляк вой поднял. А я то думал, что на трамвае уже давно никто не ездит, ошибался. Шумные они, сцуки, да. Мож на транспорт юницкого переползёте, а, граждане-господа-товарищи? 21 век на дворе, пора.
пипцу
лечись, а то поздно будет.
Да лечусь
А мне всё мало…
Воронин-2
Пипец,который быдляк(см.выше).Вот именно этот пипец из кущёвских быдляков соковских и хочет порушить наш трамвай,а на его место запустить полчища газелей и прочей авторухляди.И взяли в лоббисты Пинкова с Гвоздевым,или те их,без стакана водки "Пинковка"не разберёшься.Вот такая фанаберия и правит городом и областью,наверняка и Морозов в доле,потом напишет,что,мол,супруга Елена разбогатела ещё на 4 лимона…А где наши протестанты кругликовы и доронины?Они заткнулись и не пищат,поскольку все в масле.
пфф
какой смысл надеяться на кругликовых, а тем более на дорониных. Прощелыги. рябову невыгодно против ветра писать. Удивляет поведения горожан – их в очередной раз убивают, а они не верят. Очехаются когда уже поздно будет, когда пешочком как во время и после войны побегают. Нежно референдум за отставку пинкова и гвоздева – это одна шайка.
малинка
нельзя убирать трамват, там столько сциальных обьектов, центраные линии связывают столько значимых мест, а кк жете люди, ткоторые работают в северном депо???500челове идут под скращение, у них тоже семьи, дети, надо остановить этот беспридел!!!!!!!!!
XPNK
Чем хуже – тем лучше. Ульяновск колыбель революции, токо Иллич начал не с Симбирска, если кто помнит. Надо тогда в Питере травмай убрать, заодно с метро и троллейбусом.
Бля, пиздец какой – как бабушек по гтрк Волга показывать теперь будут – они же без мата не скажут и слова.
Вагиноголовая пиздобратия из мерии допрыгалась – кастрируют прямо в кабинетах.
Субботники, хуётники – где чистый город? А где техника? Бордюры, бля, уже рушатся прошлогодние!
Блять, инквизицию придумали больные люди, но её-то в этом городе и не хватает!
последнему
так думает 90% горожан. Особенно про инквизицию! +100
Быдло пить пиво!
выдержка из текста плана Аллена Даллеса :
"…В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель…"
Приятного аппетита