На самом деле, дума не голосовала за начало работ по демонтажу трамвайного полотна по улицам Ленина, Советской и Радищева с 16 мая. Дума проголосовала за изменения в бюджет, которые дают возможность произвести демонтаж… Техническая сторона вопроса. В повестке заседания гордумы 27 апреля вопроса о демонтаже трамвайного полотна в центре Ульяновска не было. Ноги ликвидации трамвайных путей растут из внесения изменений в решение о бюджете на 2011 год. Внесение изменений в бюджет – процедура достаточно частая. Производится она по предложению главы Ульяновска по причине, например, изменений в доходной части, и, следовательно, части расходной. Производится (по необходимости) и обыкновенное перераспределение ассигнований внутри ранее утвержденных смет расходов. Все изменения в бюджет утверждаются гордумой. То есть, исполнительная власть предлагает, а законодательная «дает добро». О намерениях демонтажа трамвайного полотна стало известно вчера, 26 апреля, не то на заседании комитета по бюджету, не то на заседании партийной группы единороссов (они, как правило, собираются перед заседанием для рассмотрения «стратегических» и щекотливых вопросов). Как рассказывают коллеги, «ликвидация» трамваев вылезла наружу, когда кто-то поинтересовался подробностями ремонта дороги по ул. Ленина (см. пункт 7 изменений в бюджет). Скандал… 27 апреля депутатам разнесли поступившее в думу перед самым заседанием письмо от Константина Иваненко, разъясняющее и обосновывающее необходимость демонтажа трамвайного полотна. Пересказывать содержание письма не стану. Читайте (СКАЧАТЬ письмо Иваненко и проект изменений в бюджет) В конце поста – отсканированное и распознанное письмо Иваненко (для экономии вашего времени)… Один из первых аргументов Иваненко: «Все наши передвижки носят как бы технический характер. Мы дополнительные деньги на свои мероприятия не просим, и ни в чей карман не залезаем». Без комментариев. Директор «Ульяновскэлектротранса», депутат Алимжан Абубекяров, возмущался несправедливым распределением субсидий: 15 млн. – на 11 городских автобусов и всего 60 млн. – на почти полторы сотни трамвайных вагонов и 26 троллейбусов. Депутат Александр Телепнев полностью «поддержал коллег по демонтажу». Депутат Григорий Каленов так и не получил ответа на вопрос: в какую сумму встанут компенсации перевозчикам. Предложение Марины Беспаловой – обсудить вопрос с общественностью, в практическую плоскость не перешел. Меня же беспокоила устойчиво намечающаяся тенденция: исполнительная власть старается «не афишировать», не привлекать внимания ульяновцев (и депутатов) к серьезным вопросам. Или даже пытается (так это выглядит) спрятать, скрыть их. Похоже, «оправдание» такого поведения сформулировал К. Иваненко: «наши передвижки носят как бы технический характер». Мол, зачем вас (горожане, депутаты) лишний раз беспокоить. Первый «шар» был совсем недавно – попытка приватизации муниципальных стратегических предприятий. Второй – трамвайная ликвидация… Лично для меня аргументы «за» или «против» любого нововведения выстраиваются достаточно просто: действительно ли новое лучше старого? Ради чего нужно сломать старое? Еще я спрашивал на думе: изучены ли социальные и экономические последствия? Собственно, это первое, что должно быть сделано. И убедился – не изучены. Записка Иваненко – лишь первый шаг к обоснованию. Некоторые аргументы сторонников демонтажа, на мой взгляд, выглядят нелепо и нелогично, либо абсолютно лишены смысла. Например, предложение Александра Елюкина принять поправки в бюджет, а затем… вынести вопрос на общественное обсуждение. А смысл? В который раз не позавидовал председателю. Василий Гвоздев, подводя итог обсуждению, сказал: «Нужно принимать решение о демонтаже. Но обязательно нужно обсудить с гражданами. Предлагаю данный вопрос выносить на чистовое голосование. Мы не можем не запустить программы по ремонту дорог. Нужно уйти от эмоций и запустить процесс. Вопрос выносится на чистовое заседание…» Без комментариев… Еще один показатель: Гвоздев и Пинков – достаточно активные блогеры. Но кто сегодня прочел в их блогах сообщение о трамвайной «ликвидации»?.. Голосование по изменению в бюджет: 23 «за», 4 «воздержались», «против» один – я. (скан письма К. Иваненко, перед “применением” желательно сверить с оригиналом, Г. А.) 27 апреля 2011 г. Председателю Ульяновской Городской думы В.А. Гвоздеву «О развитии транспортной инфраструктуры города Ульяновска в 2011 году» Уважаемый Василий Анатольевич! В последнее время наметилась устойчивая тенденция развития транспортной инфраструктуры города Ульяновска вкупе с существенным ростом автомобилизации населения. Так, в 2009 году был введён в эксплуатацию первый пусковой комплекс крупнейшего в России мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске. В 2011 году планируется ввод его второго пускового комплекса с транспортной развязкой в районе улиц Юности и Розы Люксембург, что увеличит интенсивность движения по мостовому переходу с 10 до 15 тыс. автомобилей в сутки, причем за счёт внутригородского автотранспорта. В связи с этим резко увеличатся транспортные потоки в Северной части города по направлению в Центр по улицам Розы Люксембург, Радищева, Советская, Ленина, по которым и в настоящее время затруднено движение и наблюдаются заторовые ситуации в связи с зауженностью проезжей части из-за трамвайного полотна. На эту проблему указывали и многие перевозчики города Ульяновска, Более того, аварийное состояние трамвайного полотна и межрельсовых железобетонных плит на данном направлении (3,2 км) ул. Ленина, ул. Советская, ул. Радищева требуют реконструкции с объемом финансирования более 100 млн. рублей. В связи с анализом данной проблемы на протяжении последних пяти лет в рамках мероприятий по борьбе с пробками в городке Ульяновске, находящимися под пристальным контролем руководства области и города, на основании исследований и рекомендаций Московского автодорожного института (МАДВ) предлагается увеличить проезжую часть до 4 полос на ул. Ленина, ул.Советская, ул.Радищева за счёт демонтажа трамвайных путей. Это также позволит сберечь исторические объекты музея-заповедника им. В.И.Ленина на ул.Ленина от разрушения за счёт вибрационного воздействия трамваев. В настоящее время по ул. Ленина, ул. Советская, ул. Радищева проходят три трамвайных маршрута: №2 «УКСМ — Северный венец», 4 «пр-т Гая — Парк Победы», 4Р «пр-т Гая — ул. Скочилова». По результатам изучения пассажиропотока в октябре и в марте 2011 на участке трамвайных маршрутов № 2, 4, 4Р от остановочного пункта «дом Ленина» до «ул. Рылеева» среднесуточный пассажиропоток в период с 6-00 — 9-00 в обоих направлениях, составил 4-5 тыс. человек. Изучение пассажиропотока, проведенного непосредственно из салонов трамваев, показало, что 50% от общего пассажиропотока следуют из Засвияжского района, 40 % из Железнодорожного района; оставшиеся 10% из Ленинского района города. При этом, из-за большого количества пассажиров льготных категорий, а также в связи с переходом на другие альтернативные маршруты с финансовой точки зрения выпадающие доходы МУП «Ульяновскэлектротранс» составят не более 1%, а также появится резервный фонд вагонов, опор и проводов контактной сети, трамвайных путей, что позволит в перспективе уменьшить эксплуатационные затраты предприятия. Результаты обследования пассажиропотока в 2008 году, проведенного МАДИ, на вышеназванном участке трамвайных маршрутов в период с 6-00 до 9-00, составлял 5900 человек. Для обеспечения бесперебойной перевозки всего пассажиропотока в данном направлении предполагается после окончания ремонтных дорожных работ в июле открыть 2 новых автобусных маршрута на базе ОАО ПАТП-1 с сохранением всех имеющихся льгот для бесплатного проезда: «Северный Венец – УКСМ» (Рядом с родником) ул. Федерации — ул.Новгородская — ул.Радищева — ул.Советская — ул.Ленина — ул.Железной дивизии — ул.Минаева — Московское шоссе – 50-летия ВЛКСМ – ул.Октябрьская – ул. Рябикова), «ул. Скочилова — пр-т Гая» (свободные земельные площади) ул. Скочилова – ул. Репина – пр-т Нариманова – ул. Юности — ул. Розы Люксембург – ул. Докучаева – ул. Радищева – ул. Советская – ул. Ленина – ул. Железной дивизии – пл. ‘Л-го Интернационала — ул. Кирова – ул. Локомотивная — ул. Инзенская пр-т Гая— ул. Автомобилистов (участок перед базой МУП «Ульяновскдорремсервис»). С учетом сложившегося пассажиропотока на рассматриваемом участке трамвайного маршрута №2 – 3200 человек на автобусный маршрут «УКСМ — Северный венец» необходимы 15-20 автобусов средней вместимости и 30 автобусов особо малой и малой вместимости, которые с учетом времени выполнения рейса (1 час) в период с 6-00 до 9-00 смогут перевести 3750 человек. С учетом сложившегося пассажиропотока на рассматриваемом участке трамвайного маршрута №4, 4Р – 2568 человек на автобусный маршрут «пр-т Гая — ул. Скочилова» необходимы 15-20 автобусов средней вместимости, и 30 автобусов особо малой и малой вместимости, которые с учетом времени выполнения рейса (1 час) в период с 6-00 до 9-00 смогут перевезти 3150 человек. Итого общее количество перевезенных пассажиров в период с 6-00 до 94)0 составит 6900 человек, то есть, перекроет сложившийся пассажиропоток трамвайных маршрутов №2, 4, 4Р на рассматриваемом участке. Для решения данной проблемы в бюджете города Ульяновск выделено 25 млн. руб. на закупку 35 автобусов средней вместимости и 5 автобусов большой вместимости, которая планируется в июне-июле текущего года. Кроме того следует учесть что по ул. Радищева и ул. Ленина в настоящий момент уже проходит 20 автобусных маршрутов, на которых работает 553 автобуса различной вместимости. С целью недопущения снижения качества транспортного обслуживания пассажиров при необходимости возможно увеличение количества подвижного состава на данных маршрутах. Трамвайные маршруты с учётом изменения будут следовать по следующим схемам: 1) Трамвайный маршрут №4 «Парк Победы — пр-т Гая» с путем следования: пр-т Нариманова – ул. Верхнеполевая – ул. Можайского – ул. Марата — ул. Железной дивизии — пл. III-го Интернационала — ул. Кирова ул. Локомотивная – ул. Инзенская — пр-т Гая 2) Трамвайный маршрут №Р «ул. Скочилова — пр-т Гая» с путем следования: ул. Скочилова – ул. Репина – пр-т Нариманова – ул. Верхнеполевая – ул. Можайского – ул. Марата — ул. Железной дивизии — пл. IIII-го Интернационала— ул. Кирова – ул. Локомотивная — ул. Инзенская — пр-т Гая 3) Трамвайный маршрут №2 «УКСМ — Северное депо» с путем следования: ул. Радищева – ул. Тимирязева — пр-т Нариманова — ул. Верхнеполевая — ул. Можайского — ул. Марата – ул. Железной Дивизии – ул. Минаева – Московское шоссе — б-р Западный – ул. Рябикова. Председатель Комитета К.А.Иваненко |
|
|
Геннадий,
передайте товарищам по думе в основном из ер и других поддержавших, что они – полные м… .
Вопрос
В своё письме Иванеко ведёт расчет замещения трамваев автобусами только для периода с 6 до 9 часов.Означает ли это, что в остальное время суток автобусные маршруты, призванные заместить убранные трамваи, ходить не будут?
ИМХО, трамваи из центра убирать необходимо, о чем ещё в 80-х годах речь шла. Тогда планировалось ввести троллейбусные перевозки в правобережной части, сейчас – автобусы.
Если замещающие трамваи автобусы будут ходить аналогично суточному графику движения убираемых трамваев, то лично я поддержу идею Иваненко. Однако судя по опыту ВСЕХ проводимых реформ в нашем городе и области, хорошего ждать от предлагаемых изменений не приходится.
Ха-ха
Пришло видимо время попила на новом одноразовом асфальте и новых бетонных бордюрах. Родственнички орудуют. Партия жуликов и воров рулит.
правдоруб
ВОРУЮТ КАК МОГУТ………………….
А
тариф на проезд в этих автобусах тоже останется 10 рублей, как и в трамваях?
Нувооот
Везде люди как люди, ульяновские власти – как беляши на блюде. Специально против горожан все делают, из года в год. Начинал Пинков с голодовки учителей, продолжил Пинков долгами города за свои кривые-косые плитки-бордюры, теперь – разрушением городского электротранспорта в угоду своим китайским скотовозкам, чем закончит Пинков? Тюрьмой.
Трамвай ждём
Стоит пьяный Мужик на остановке и держится за фонарный столб. К нему подходит Полицейский и спрашивает что он здесь делает.
– Её жду.
– Кого её?
– Трамвай!
– Трамвай же ОН!
– Я ему между колес не заглядывал!
Геннадию лично.
То о чем вы пишите это неотвратимая реальность. Но хорошо, что вы об этом пишете, пусть даже, как в данном случае, рельсы выкопают. Пишите, если есть что сказать. Через ваши статьи видно, что если и много заср…цев во власти, то уж точно не все. То, как вы излагаете: безнадрывно, интеллигентно и интеллектуально, дает надежду на то, что в политической жизни Ульяновска не все еще безвозвратно прогнило. А что касаемо Александра Петровича, Александра Егоровича, Константина Александровича и иже с ними, то сказать можно одно: все проходит и их время пройдет, возможно, придут более хищные и прожорливые, и тогда нынешние "уважаемые" станут кормом или пыжом для затыкания ситуационных политических дыр…
Timur
Владимир Воронин: бан оффтоп. По заданному вопросу – ошибка наша, карта работает в тестовом режиме
Интересно,
а можно найти в городе человека, который был бы еще более бездарным мэром чем Пинков и человека, который разбирался бы в транспортных вопросах города еще меньше, чем родственник Пинкова Иваненко? И еще более вредных для горожан людей, чем депутаты УГД от партии Е…ая Россия? Неужто 30 таких человек всего-то в городе с полмилионом населения не найдется?
Владимир Воронин
Timur | 28 апреля 2011 10:26:
"Владимир Воронин: бан оффтоп. По заданному вопросу – ошибка наша, карта работает в тестовом режиме"
Так почему бы не убрать ссылку на карту с главной страницы до исправления "ошибок"?
777
гвоздев писал в своем блоге от 19.04
"Состоялось!
Мы с Александром Петровичем Пинковым провели Городской общественный совет из состава общественных организаций инвалидов города и заместителя мэра по соц.вопросам и его подчиненных.
Говорили по всему спектру проблем Ульяновска: доступность, транспорт, создание условий для активной жизни инвалидов."
Убрать трамваи это создание условий для активной жизни инвалидов?????
если..
допустим ликвидацию трамваев, то беспредел будет крепчать..
1 Мая на носу.. чем не возможность провести пикет.
Обязательно
нужно спросить мнение самих ульяновцев по этому поводу. Почему решения принимаются так, словно горожане слишком тупы, чтобы с ними советоваться?
Даешь общее голосование (хотя бы в Интернет)!
Все так.
Жизнь свое взяла во многих регионах России. Слава Богу докатились здравые мысли и до нас. Трамвай в переполненном центре – анахренизм. Конечно нужно отследить, чтобы его замена была не адекватней, а эффективней.Спасибо Пинкову. Он сильный и решительный человек. А "картофельные" бунты скоро пройдут. Народ невежествен в большинстве своем и консервативен. Особенно в эпоху ед…в.
Варвара Ивановна
Ну, что, дорогие сограждане, выбрли себе прдствителей, депутатиков и мэра, остались уже без нормальных дорог, скоро останемся без транспорта,а там готовтесь, останетесь без штанов
Все таку (Бору) или как там вас ещё
Успокойтесь уже. По вашему и соц .объекты в центре анахренизм, вынести их за город месте со стариками и детьми, путь не мешают "борам" наслаждаться жизнью.
А в замену я не верю, по одной простой причине, у нас уже объявлялась готовность к расчитке снега в зимний период, чего стоили эти обещания, показала практика. Также и с автобусами, их даже еще не купили, не нашли водителей, не продумали маханизмы компенсации по льготникам. Тариф на проезд вырастает по-любому, до 11 рублей на автобусы большой вместимости и до 13 на автобусы малой и средней (трамвай стоил 10 рублей). Сегодня ехал в трамвае, трамвой был заполнен на 80%. И вы говорите, что маршрутки справятся с этим пассажиропотоком?
Эту городскую власть запомнят надолго и вспоминать вряд ли будут по доброму.
игорь
ВСЕ ТАК. Это есть сам Пинков?
12
А, значит, Иваненко родственник Пинкова? А я думаю, как это с таким выражением лица можно работать на такой должности!
Timur
Вот что говорили на аппаратке в конце прошлого года http://ru-simbirsk.livejournal.com/958059.html
старый
сильно маршрутки двигают. Какую очередную гадость приготовит Иваненко и Единая команда дебилы отдыхают
Timur
Цветику канализационный юмор просьба придержать для Клиники
Воронин-2
Пинков с Гвоздевым хотят втихую похоронить трамвай,и всё это делается,естественно,с ведома и молчаливого согласия Морозова.Где оппозиция,где Кругликов с его массовыми протестами?Где справедливая россия-правая нога "едросов …"??!! Нету их! И никогда не будет на защите горожан,их права ездить на экологическом удобном трамвае.Эти "…" выходят на пикеты и митинги только ради своих шкурных интересов…
Vitold
Только один плюс демонтажа рельсов вижу, для мотоциклистов пересечение рельсов достаточно опасно, особенно в дождливую погоду. А в остальном только минусы, тк адекватной альтернативы элетротранспорту предложено не будет, в этом я уверен, и уехать после 20.00 на север от драмтеатра, например, будет еще проблематичней чем сейчас. А зимой так вообще невозможно будет уехать.
Хе-хе
Плюсы в закрытии трамваев 2,4,4р могут привидеться тока с большого бодуна или по полной некомпетентности в теме, а вот минусов куча вылезет уже сразу после попытки закрытия маршрутов. С первого же дня на остановках начнутся скапливаться массы народу по привычке, которому не на чем будет уехать. То есть надо будет еще до того, как будет убран хоть один рельс и совсем прекращено трамвайное движение, увеличивать автопоток из маршрутных автобусов кратно среднему пассажиропотоку перевозимому трамваями. Замьтьте, еще ничего не будет сделано с дорогами, не расширен проездной путь, только остановят трамвайное движение, а количество маршруток надо будет уже удвоить, а то и утроить. Сразу. Иначе люди будут стоять на остановках как в час пик или вынужденно идти пешком вдоль дорог. При нерасширенном пути. Сомнительно, что увеличенный автопоток поедет гладко, вероятнее сразу возникновение пробок. И это не на один месяц по всему центру – там, где перестанут ходить трамваи. В ощем, ребята, ждите транспортного коллапса покруче чем в прошлом году при одновременной укладке плиток по многим улицам. Хорошо, если автопоток сумеют рассосать-разрегулировать в течение полугода до осени. А скорее всего он уйдет в зиму. К выборам народ так озвереет и проклянет всех, кто затеял этот дурацкий проект закрытия трамваев, что все это настроение отразится и на выборах депутатов правящей партии в ГД, и на выборах в ЗСО, и на выборах президента. С большой долей вероятности можно прогнозировать переход Ульяновска в число ярко выраженных протестных городов, скорее всего большинство проголосует за альтернативные ЕР партии, и больше всего – за КПРФ и ЛДПР. С вероятным возвращением коммунистов в представительную власть вас, граждане ульяновцы. Если этого добивается действующая власть, можно посоветовать вообще упраздниить трамвай в городе Ульяновске как в Воронеже. Все равно потом, как правильно написал Хамло трамвайное, осовремененый трамвай все равно будут восстанавливать, потомучто для городских условий другого альтернативного экологически чистого и вместительного транспорта еще в мире не придумано. Хе-хе. Пинкова с Иваненко искренне жаль.
Воронин-2
Господа,Тимур с Ежовым удаляют экспрессивно окрашенные слова,к тому же взятые в кавычки.Боятся обидеть едросов,которые ведут себя неадекватно на просторах ульяновска-Симбирска.
Варваре Ивановне
А кто его выбирал Пинкова то? Что было из кого выбирать? Так подставили политтехнологи, что и выбирать не из кого было…Куреного кандидатуру и ту сняли…
пфф
Народ его не выбирал, НО отзвать право имеет. Нужно это делать по-быстрому, пока окончательно не угробил город. Заодно с ним и его командой нужно и гвоздева – одна шайка..
MacTeP
Всё очень просто. Власть нужна для того, чтобы делать деньги. Трамвай муниципальный, значит ни чей, а вот те кто конкретно зарабатывает на извозе с удовольствием с помощью власти расправятся с конкурентом (тем более конкурент ничейный а пассажиров отбирает много).
Изгнанница
Какой ужас! Какой беспредел! О каком обсуждении здесь говорят наивные люди? Ещё вчера было ясно что трамваи убирают потому что они мешают спать и портят настроение ульяновским денежным мешкам окопавшимся на Радищева, Гоголя, Среднем Венце, Карюкина. А простым жителям этих улиц небо в овчинку покажется – не добраться ни на рынок, ни в театр, ни на вокзал, никуда, отрезаны от мира. Никаких автобусов разумеется не будет, и замены трамваям особенно на этих улицах нет. Ульяновск – зона беззакония.
служащий
А как быть тем, кто уже купил проездные на май? А до места работы трамваи теперь ходить не будут. Деньги вернут?!!!
служащиму
Ваш вопрос завтра будет расмотрен на заседании гор. думы. Возможно будет предложено прокатать его на других маршрутах. Но лучше для города если свои деньги пожертвуете на разбор рельсов.
Из села
Ну, вы, комментаторские журналюги, совсеи ох////// Когда же вы мозги начнете включать? Системно мыслить, а не только против? Самым продвинутым и умнейшим предлагаю один раз в жизни хоть что – то реальное изобрести, предложить и реализовать. А писки про "у каждого своя карма" – оставьте при себе. Полная тупость обсуждения и абсолютное убожество в понимании проблемы.
Hermes
Европа пересаживается на электрообщественный транспорт…
Россия идет по уже исхоженному пути натыкаясь на грабли которые измазаны в дерьме….
Пеньков, твои китайские автобусы не в состоянии будут перевести всех горожан, которые перевозят 2,4,4р…..
А остальные
ПОЙДУТ ПЕШКОМ !
…..
на симкате вон предлагают устроить им всем головомойку Первого Мая. Мне нравится это предложение.
XPNK
Чем хуже – тем лучше. Ульяновск колыбель революции, токо Иллич начал не с Симбирска, если кто помнит. Надо тогда в Питере травмай убрать, заодно с метро и троллейбусом.
Бля, пиздец какой – как бабушек по гтрк Волга показывать теперь будут – они же без мата не скажут и слова.
Вагиноголовая пиздобратия из мерии допрыгалась – кастрируют прямо в кабинетах.
люба
полезные ссылки по теме:
http://ultramvaj.org/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EB%FC%FF%…%E0%EC%E2%E0%E9
Хамло трамвайное
Первая ссылка протухла и давно ибо…
Лучше сюда: http://transport.vpeterburge.ru/
Сайт скоро маленько перестроится будет межрегиональным – МОО "Город и транспорт".
Свой
Вообще Едина Россия находится на сайте http://партия-жуликов-и-воров.рф/. От Навального. И все, что делается от ее имени, напоминает поведение окупационных властей. Разве, что расстрелов нет еще.
Воронин-2
Даже троллям нечего сказать противникам нынешней власти,от гвоздевых до морозовых.Только тимуровцы бдят дённо и нощно в комнатке Улпрессы,следя,дабы не проскочило ненормативное словечко типа мата на страницу комментариев.Выдрессировали "золотую"молодёжь.Они на трамваях не ездють.
люба
спасибо, хорошая ссылка, пригодится. а у первой "протухшей" есть хорошая схема – сколько маршрутных такси заменяет один трамвай
Помнится
Когда в прошлом году, когда впервые была поднята эта тема, сколько было праведного гнева- да, что вы, чиновники, стоявшие с блокнотами на остановках и ездившие в трамваях, это же все для вашего блага. Для оптимизации трамвайного движения, чтобы пассажирам было лучше. Получили очередной оптимизец от власти.
коллеги пишут
на 73онлайне большая толковая статья по трамваям как наиболее удобному, выгодному и безалтернативному для городов виду транспорта "Воруйте с прибылью! – московский эксперт об ульяновском трамвае" http://73online.ru/readnews/10619/2
Комент там очень чоткий – кто и почему заваливает ульяновский трамвай: маршруточная мафия Сидоренко-Иваненко. Ее надо добавить к основной мафии – в довесок к Пинковским-АМС-групп китайским ведрам на подшиниках.
nevinny, 28.04.2011, 23:40
Трамвай банкротят! Трамвай в Ульяновске уничтожают сознательно! И делают особенно настойчиво последние года два, три.Говорю это вам со всей ответственностью. Кому это надо? Кому помешал трамвай? Давайте разберёмся. Вот доводы мэрии, что трамвай мешает движению. Кто, скажите наблюдал пробки по вине трамвая вообще, и на Радищева в частности. Трамвай занимает в массе своих путей отдельные полосы движения, движется в общем потоке, и только в "бутылочном" горлышке на Железной дивизии, да на Марата бывает стоит вместе со всеми в пробке, но это из-за изначальной узости этих улиц, не предназначенных для такого массового потока машин. Убери трамвай с них, пробок меньше не станет, если не наоборот. Теперь представте на них в час пикдополнительно полсотни "газелей" и десятка два большегрузных автобусов. Представили, ну как меньше пробки стали? А всё просто. Радищева, Ленина, Железной Дивизии – улицы четвёртого класса, не предназначенные для движения большегрузов. Это изначально типично спланированные трамвайные улицы, каких миллион на просторах России. И скажете, умные люди, предлагают пустить по ним большегрузы. Для движения автобусов, а в перспективе и троллейбусов предназначались совсем другие улицы – Минаева, Гончарова, Гагарина, 12 сентября, Кирова и т.д. И уж конечно, инженерам и архитекторам бСССР в голову ни могло прийти такое количество маломестных маршруток в городе. Заметьте, это были не глупые люди, если мы до сих пор пользуемся "благами", созданными их трудом. Трамвай стар, ходит нерегулярно, медленно скажете вы. А кто его таким сделал. Всё изношено. Я помню еще времена, когда по трамваю можно было часы сверять, и ходил он с интервалом 2-3 минуты. Кто все эти годы не давал людям спокойно работать и делать своё дело? Трамваем затыкали дыры, когда надо было развести людей с праздников, с работы(автозавод, моторный), возили и бесплатно, и детей летом, и льготников, не получая порой ни копейки компенсации. Попробуйте, проедьте бесплатно на маршрутке. А кто сознательно держал тарифы на проезд три года на одном уровне, когда стоимость электроэнергии росла бешенными темпами. Кто изматывал трудовой коллектив постоянными дёрганиями на помывку, покраску опор, покос травы и прочее, отвлекая от основной работы. Наши заботливые чиновники из мэрии! Многие не выдерживали,уходили, но в основной массе грамотный и умный коллектив не загубил основное дело, и выдержал все перепетии, заметьте отнюдь не за большие деньги. Вот чего точно не нравится чиновникам из мерии, его валили, и валят, а он всё не разваливается, крепкий попался. Так кому помешал трамвай? Да просто нужно убрать сильного конкурента с транспортной сцены, от которого чиновникам не перепадает ничего в карман, в то время когда все знают про маршруточную мафию, сколько кому надо дать, чтобы открыть маршрут, кому отчехлить и сколько, коммерция, одним словом. И как думаете, убрав конкурента, на сколько повысятся тарифы на проезд(а на сколько "на карман")? А платить будете за всё вы, уважаемые ульяновцы. И не надейтесь на доброго дядечку, не будет. Но даже это не всё. Маршрутчики, это временно, это разменная монета в руках власти. И где-то в глубине души они это понимают. Идёт передел рынка услуг и не волнуйтесь, их коснётся та же участь, что уготована трамваю. Станет ли лучше от этого горожанам, не могу судить, это уже другая история. Наверное когда-нибудь придут грамотные управленцы, и вспомнят об удобном и экологичном транспорте, каким всегда был городской электротранспорт. И мы опять будем добираться с киндяковки до центра за 20 минут. Но это уже будет другая история и другие люди…
Горожанам явно станет хуже – это очевидно. Единственный вариант- протесты и отставка Пинкова с шайкой. Надо собирать подписи и проводить митинги, перекрывать улицы – Радищева, Ленина, Гончарова – где удобнее. Трамваи веди там тоже перестанут ходить. Десятки тысяч человек останутся без этого доступного дешевого вида транспорта. Нет бандитскому переделу рынка транспортных услуг! Нет воровской шайке временщиков, гробящих ульяновский трамвай!
ГЛАЗ
Конечно, на ум сразу приходит мысль, что Пинкову действительно надоели трамваи , которые мешают ему ездить на работу. Мигалки то нет.
Но! Дорога пошире там действительно нужна. Когда пострют вторую мостовую развязку, весь пото направится как раз по этим улицам.
Убивает только то, что НАГЛЫЕ, ЦИНИЧНЫЕ ХАМЫ ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ ГОРОЖАН,ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ. ПРОБЛЕМЫ НЕГРОВ ШЕРИФА НЕ Е,,,,Т?????
контролёр
а школьники и студенты как ездить будут?
Про митинги!
Про митинги!
Если Вы решили проводить митинг, то держитесь:
* если Вы будете активистом, принимать активное участие в митинге, то милиция Вас поставит на спец учёт, и будет Вас чуть что, сразу доставать – ага, а Вы не участвовали вот в этом мероприятии или вот этом, будут звонить – на этом мероприятии Вам лучше не появляться.
* доведут до психушки или до самоубийства.
* из страны не уедешь – у нас хуже чем в Белорусии.
* а может вообще в следственном изоляторе убьют.
_ вообщем надо думать как проявлять свой протест.
В Москве на Чистых Прудах и то… трамваи есть.
А у нас хотят их из центра убрать…
Воронин-2
Дядя,не гони пургу,верно было сказано-нужны митинги и перекрытия улиц,но только где организаторы? А их нету-тюти,господа кругликовы прикормлены ,с одной стороны,зюгановыми,а с другой-морозовско-пиньковской бандой.Вот и не будет митингов и перекрытий.
симбирянин
Мнение ульяновцев никому не интересно. А интересно вместо трамваев пустить автобусы, Автобусы начинает производить г-н Полбин (АМС-групп), а его компаньоны-подельники Пинков и Елюкин как-раз в мэрии обеспечат необходимость их закупки для города. В прошлом году эта компания уже обеспечила нас "танцующей мостовой" в центре Ульяновска, теперь обеспечат китайскими автобусами УЗТСовской сборки. Тут и заживём на букву Ё…
!
да почему же по советской и радищева потоки на север пойдут?! они пойдут по гагарина-нариманова. так чьто трамвай не помеха нрвому мосту!