Данное обращение вызвано не желанием набрать дополнительные политические очки, но печальной картиной, которую мы видим на улицах города каждый день, официальной статистикой, которая из года в год предъявляет нам все более удручающие цифры.
Анонимные опросы учащихся школ показывают, что более 60 процентов подростков, употребляющих алкоголь, отдают предпочтение именно пиву. Этот напиток пробовали в среднем 6 из 10 юношей и девушек, причем 39 учеников из ста пьют пиво регулярно. 59 процентов школьников пристрастились к нему в тринадцать лет.
Сегодня улицы Ульяновска пестрят билбордами с изображением пива. Это один из факторов, который подталкивает подростков попробовать небезопасный напиток. Наружную рекламу не спрячешь от детей, и оградить подрастающее поколение от ее вредного воздействия невозможно. Все увещевания и убеждения бессильны перед рекламой, потому, что она посредством образов воздействует на подсознание. Результаты такого воздействия мы сегодня видим сплошь и рядом. Молодежь, подростки, не стесняясь, распивают пиво во дворах и подъездах.
Размещать рекламу пива – значит оказывать горожанам медвежью услугу, зарабатывать на их здоровье. Существует миф, что раз пиво является слабоалкогольным напитком, то оно не наносит здоровью никакого вреда. Это катастрофическое заблуждение. Есть даже отдельный медицинский термин – пивной алкоголизм. Он отличается от водочного тем, что развивается в 3-4 раза быстрее, да и тяга выпить сильнее. С точки зрения наркологии, пивная зависимость – тяжелый, трудно поддающийся лечению вариант алкоголизма. Хмельной напиток выводит из строя практически все жизненно важные органы. Рекламировать товары, которые разрушают человека все равно, что рыть себе яму. Ведь повысив спрос на данную продукцию, мы повысим преступность, заболеваемость населения, добьемся деградации общества.
В Ульяновске ведется серьезная работа, направленная на борьбу с вредными привычками. С центральной улицы убираются киоски, торгующие пивом и сигаретами, в рамках антитабачной кампании на улицах Ульяновска появилась социальная реклама. Начиная с мая в рамках программы «Здоровый город» будет проводиться широкомасштабная кампания по пропаганде здорового образа жизни. Однако решение проблемы может быть только комплексным, это глобальная задача, которой должны заниматься и органы власти, и общественность, и правоохранительные органы, и медики. Любая помощь, любые инициативы, направленные на преодоление негативных тенденций будут иметь большую ценность.
Уважаемые собственники рекламных конструкций! Депутаты Ульяновской Городской Думы призывают каждого из вас проявить свою гражданскую позицию и отказаться от заказов, связанных с наружной рекламой пива.
Арлекино
Эх, Вася-Вася!
Ты бы лучше на вчерашнем заседании гордумы проголосовал за то, чтобы оставить ульяновский трамвай, а не занимался пустой говрильней… Тогда, быть может, и рейтинг свой от плинтуса приподнял бы…
Симбиряк
Сегодня улицы Ульяновска пестрят билбордами с изображением Гвоздева, Морозова, Пинкова. Типо, я не курю и вам того же желаю.Похоже на социальную рекламу, то есть,должно быть оплачено из бюджета. Но сомнения вносит логотип ЕР рядом. Что делает партийная символика в социальной рекламе? Почему нет символики других партий или они не поддерживают борьбу с курением? Или стоимость изготовления и размещения билбордов оплатила только ЕР? Если нет, то надо через суд обязать ее сделать это. Хотелось бы получить ответы на эти вопросы от неуважаемого Гвоздева.
Горожанка
К деградации общества????? А разве вы не этого добиваетесь??? Выпил-упал-забылся. И в ваш карман не заглядывает… УДОБНАААА!!!!
Гвоздев, когда кресло освободишь?
Или вас только с Пиньковым на выход? Задолбали своими дурацкими экскрементами с переназваниями улиц, уничтожением трамваев и растаскиванием городского имущества
Согласны
Если за те же деньги разместите рекламу о здоровом образе жизни. А так кто платит то и размещается , самое главное без нарушения законов!!!
Согласны
Возникает другой вопрос почему такая избирательность в обращении только рекламные конструкции??? А ТЕЛЕВИДЕНИЕ, А ГАЗЕТЫ, А ЖУРНАЛЫ? Или Вы господин лоббируете их интересы? Типа уберем с улиц увеличится бюджет на телевидении??? ФАС!?
OffNegativ
Будем адекватно смотреть на действительность…рекламные агентства получают от рекламы доходы, в том числе от рекламы пива! Предлагаю Вам заменить неугодные постеры, постерами социальной рекламы, стоимость которых будет равна стоимости обычного размещения….и тогда бизнес пойдет навстречу)
Бороться с алкоголизмом нужно не с этого явно.
Иблис Гвоздеву
Внимательно наблюдаю за Вашим мнимым желанием бороться с употреблением пива и табака и всегда прихожу к одному выводу:
1) – Вы занимаетесь не делом, а пытаетесь показать себя этаким борцом за здоровый образ жизни и все Ваши благие намерения сводятся к одному – набрать и заработать авторитет и "очки". Мол, пусть люди видят: Гвоздев – борец!
2) – Вы 3 года говорите одну и ту же выученную фразу: "Мы столица здорового образа жизни"!
Что конкретно Вами сделано по борьбе с курением и пивным алкоголизмом?
– Все принимаемые Вами решения и меры только СПОСОБСТВУЮТ увеличению продажи пива и табака. (Это запрет продажи алкогольной продукции в ночные часы и по выходным дням).
– С определенных улиц заставили демонтировать киоски, которые продавали пиво и сигареты, оставив при этом и расширив количество НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ киосков по продаже печатной продукции (ни один из них не имеет согласованные земельно-правовые документы), которые тут же переключились на продажу ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ. В общем объеме товарооборота эти киоски имеют всего 7-10% от продажи газет и журналов, 86-90% от сигарет.
– Не Вы ли лоббируете интересы определенного круга предпринимателей, которые РАБОТАЮТ ПОД ВАШИМ ПРИКРЫТИЕМ ?
Кто У НАС ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ? Это: Киоски "АиФ", "Мозаика", Медиа-холдинг «Мозаика» (читайте – ДЕПУТАТ ГАТАУЛЛИН)
ЧТО ВАМ МЕШАЕТ принять местный Закон о полном запрете продажи табака и пива во всех киосках города Ульяновска? Бизнес, личные интересы?
Вы всегда приводите в пример соседей. И вот как у соседей решается эта проблема:
Киевсовет запретил с 31 марта 2011 года продажу алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, вина и табачных изделий в местах торговли, обустроенных во временных сооружениях общей площадью менее 40 кв. м.
http://www.unian.net/rus/news/news-413084.html
Вот это реальная борьба!
Ваши же методы – ПОКАЗУХА РАДИ СОБСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ!
Фотодокумент:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/bes-be…7_7300d2a8_orig
ВАША ЦИТАТА:
-Сегодня улицы Ульяновска пестрят билбордами с изображением пива.
Горожане годами видят улицы Ульяновска, пестрящие билбордами с изображением Гвоздева, Пинкова (до этого Ермакова), Морозова. Как это называется: социальная реклама или самореклама? С какой целью, чтобы заслужить дешевый авторитет горожан?
Скажу честно: не котируетесь, не заслуживаете Вы быть запечатленным в социальной рекламе и ни один из Вас (вышеперечисленных) не может быть примером для подражания у подрастающего поколения, т.к. ни Пинков, ни Гвоздев, ни Морозов, кроме раздражения в Ульяновске не вызывают никаких чувств, не являются примером здорового образа жизни и не заслуживают ни толики уважения.
Ваша "Социальная реклама" – это следующий метод покровительства и лоббирования интересов определенного круга рекламщиков, которые получают бюджетные деньги и обогащаются. Ни для кого не секрет, бюджетные деньги без отката не выделяются. Поэтому Ваша самореклама – это и есть следующий способ самообогащения, а не борьба за здоровый образ жизни.
Паймушкин Илья
К сожалению, больший вред для молодежи в настоящий момент представляют алкогольные коктейли и энергетики. Опять же к сожалению, именно они в большей степени пользуються спросом у молодежи (можете спросить об этом депутатов УГД, которые имеют свои торговые точки и сети). Вот в Белгородской области, например, запретили продажу алкогольных энергетиков и коктейлей. Может и в Ульяновске объявить им бой?
Гвоздеву от Иблиса
Почему ЖЖ автора (Гвоздева) "ОТКРЫТАЯ ВЛАСТЬ" закрыта для открытого диалога? Мой пост в открытую власть выдает ответ:
(Подозрительный комментарий) – simbiblis – 28 Апр, 2011 09:50 (местное)
Получается "ОТКРЫТАЯ ВЛАСТЬ" подозревает меня в открытости? Может это "ЗАКРЫТАЯ ВЛАСТЬ"?
http://vasiliy-gvozdev.livejournal.com/82000.html
Василий Анатольевич, может сюда выйдете на тренд? Спрятались как кот Леопольд.
Евгений Карманов
Ну сколько можно бодяжить эту тухлую тему? Просто задолбали уже эти антиалкогольные потуги!!!
ЕДИНСТВЕННЫЙ и САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ борьбы с детским алкоголизмом – просто перестать продавать пиво людям, не достигшим 18 лет! Просто заставьте этот закон работать, черт побери! А не пиарьтесь обращениями к рекламщикам!
Найдите способ жестко карать те торговые точки, где продают пиво подросткам. Чтобы каждый продавец, прежде чем продать "соску", знал, что возмездие будет жестким. И зачем изобретать велосипед. Вы еще, г-н Гвоздев, к Господу Богу вопросите по данному поводу – пусть Он образумит младенцев. Публичный молебен – отличный пи-ар! И очередное свидетельство того, что некоторым нужен только пиар – остальное не волнует.
Достали.
Хроник
Я, вообще-то непьющий. Но когда, Вася, увидел в городе твои билборды… мне сразу захотелось выпить. Когда узнал сколько они стоят – не выдержал и напился.
Тут, кстати, интересовались – оплатила ли билборды ЕР? Со знанием дела могу сказать, что этот банкет оплачен за счёт бюджета.
пфф
Нашел вася о чем свистеть тут. Ты парень лучше поведуй, чё у тя там "свершилось" в отношении трамвая??? Давно ли мыслишки такие убойные в головенке своей пустой держал??? Еле дождался поди,когда пенек до власти дорвется? Глядя на физиономию набриолиненую наглую до беспредела – половине города нажраться хочется. Глупые рекламщики в маршрутках вешают пивные заманухи – повесили бы рожу твою, так и был бы всем торгашам смертью барыш невероятный.
н-да
Человек действительно старается что-то изменить в нашей гребанной жизни. А вы только критиковать можете. Господин Карманов давно с репортера вас убрали? Не справились с задачей журналиста? :) а все остальные вообще рожи свои не показали…Анонимы….блин:) так каждый горазд орать…а ты открой лицо и скажи человеку прямо и открыто что ты думаешь?!