Пост-релиз 14 апреля 2011 года в конференц-зале отеля «Барселона» прошел круглый стол для агентств недвижимости, посвященный Интернет-рекламе и маркетингу. Это очередное мероприятие в серии конференций «Интернет-реклама практика для бизнеса». Организаторами всех мероприятий из данной серии выступают международные медиа-холдинги Trader Media East и ООО «Пронто-Москва», ООО «Пронто-Самара» (бренд «Из рук в руки», сайт IRR.RU). На мероприятии присутствовали представители известных в городе агентств недвижимости, таких как «Арго-стройинвест», «Лана-сервис», «Центр Недвижимости». Информационными спонсорами в Ульяновске стали: центральный сайт Ульяновска ulyanovskcity.ru, информационные порталы ulpressa.ru и ultop.ru, развлекательный портал uldosug.com , сайт газеты «Аргументы и Факты» в Ульяновске. Мероприятие открылось приветственной речью руководителя проекта «Сайт IRR.RU» (г. Самара) Александра Егорова. Александр рассказал, что «роль интернета в жизни современного общества растет с каждым днем. И те, кто не рассматривает интернет, как площадку для ведения бизнеса уже сегодня значительно проигрывает тем, чей бизнес в Интернете присутствует и развивается. Поэтому важно знать, как минимизировать затраты на продвижение в интернете и как избежать распространенных ошибок, а также как эффективно использовать основные методы рекламы продвижения в Сети». Первым из докладчиков выступил представительно цифрового агентства Blackbox Илья Якямсев. Он рассказал гостям мероприятия о том, как правильно оценивать эффективность веб-сайта. «Для того чтобы иметь возможность управлять своим бизнесом в Интернете, необходимо отслеживать статистику сайта, чтобы иметь возможность воздействовать на него в зависимости от целей. При этом не нужно бояться экспериментировать, ведь любая идея становится знанием только после эксперимента». Скачать полную версию презентации можно здесь: Якямсев Илья Продолжил мероприятие доклад Александра Егорова, в котором ключевым моментом стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru: • Посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию. • Оборачиваемость аудитории очень большая, т.к. продавцы быстро находят покупателей, и каждый день появляются новые. • Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России. • Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей. Скачать полную версию презентации можно здесь: Егоров Александр О том, что такое поисковая оптимизация (SEO) и о правилах работы с поисковыми системами рассказала представитель ITECH.group Карина Гусева. Одной из основных трудностей продвижения сайтов агентств недвижимости Карина назвала конкуренцию с федеральными порталами, на которых представлено огромное количество объявлений и которые прочно занимают высокие места в верхней части выдачи поисковых систем. Скачать полную версию презентации можно здесь: Гусева Карина Еще один представитель ITECH.group Ольга Волкова рассказала гостям мероприятия о контекстной рекламе, как о способе повышения узнаваемости и эффективности сайта. На конкретных примерах были показаны ошибки, которые могут быть совершены при ведении рекламной кампании, освещены основные этапы проведения кампании и способы измерения эффективности. Скачать полную версию презентации можно здесь: Волкова Ольга Последним из докладчиков снова выступил Илья Якямсев, рассказавший о медийной рекламе. Илья рассмотрел основные типы медийной рекламы, рассказал о том, как создать грамотную эффективную рекламную кампанию и при этом не быть обманутыми рекламными площадками. Финалом конференции стал розыгрыш рекламных мест на сайте IRR.RU в городе Ульяновск. По отзывам участников мероприятия, все прошло на высоком уровне, информация была не только интересной, полезной, но также и доступной. Присутствующие гости активно участвовали в обсуждениях, поднятых на мероприятии, и не стеснялись задавать вопросы докладчикам. Служба маркетинга ООО «Пронто-Самара» |
|