Отклики читала Ольга КОВАЛЕНКОВА.

Ульяновцы высказывают свое мнение о запрете продажи спиртного по выходным.

В номере за 29 апреля мы рассказали читателям, что теперь в регионе нельзя будет приобрести крепкие спиртные напитки по субботам и воскресеньям. И вот какие отклики мы получили.

cерЕженька: Это уже проходили… и Ульяновск был во время «сухого закона» впереди))) Правда, что из этого получилось – мы тоже помним…

Лелик: Для того чтобы молодые люди не спивались, надо помочь им занять чем-то ту пустоту в душах, которую они сейчас глушат спиртным. А запретами ничего не решишь. Перейдут на «левак» или, того хуже, на наркотики.

Владимир: Надо запрещать напитки слабоалкогольные. С бутылкой водки молодые мамаши в парке сидеть постыдятся, а вот с пивом и коктейлями видишь постоянно.

МАША: Молодежь не пьет благородные напитки типа коньяка, виски, дорогой водки. Они пьют тоники, пиво литрами. Т.е. упившаяся и дурная молодежь как моталась по улицам, так она никуда и не денется. И смысл запретов? Я ПРОТИВ! Лучше дороги ремонтируйте и освещение восстанавливайте, крыши чините на домах.

гаврюша: Теперь это будет так: на неделе придется закупать водку впрок на выходные (вдруг гости придут). Скажем, настала суббота, в гости никто не пришел, скукота, если бы водка стояла в магазе, я бы за ней не пошел, а теперь она стоит в холодильнике, а это большой соблазн.

Валерий Петров: С одной стороны, я согласен с парламентариями: нужно что-то делать, чтобы ульяновцы не спивались. Проблема в другом. Если мы что-то запрещаем, необходимо дать альтернативу. Заменить алкоголь на что-то еще. Доступные секции, интересные тематические вечера, кино. Если этого не произойдет, то вряд ли удастся искоренить проблему. И это нужно четко понимать. Не случайно же психологи утверждают, что если запрещать, то именно этого больше всего хочется.

Валерий: Считаю, что только запретом и никак иначе можно решить проблему пьянства. Не будет соблазна, и перестанут покупать крепкий алкоголь люди. Но для этого, конечно, понадобится время. Люди должны привыкнуть, что в субботу и воскресенье, заходя в магазин, они не увидят там водки и не смогут ее купить.

Света: Я правильно ведь понимаю: не будут реализовывать напитки крепче 15 градусов в розницу. Но в кафе-то их можно заказать? То есть получается, что для богатых нет никакого запрета. Люди с хорошим достатком смогут спокойно пойти в ресторан или какое-либо другое кафе и выпить все, что душа пожелает. Разве это правильно? Получается некоторое разделение людей: на тех, кому можно, и тех, кому нельзя…