Неожиданно для многих людей, простых ульяновцев, чиновников, должностных лиц, бизнесменов поднялся невиданный ажиотаж, связанный с трамвайным движением на некоторых центральных улицах города. В том числе таких, как Ленина, Радищева, Спасская. Почти год назад эта тема также чрезвычайно активно муссировалась в средствах массовой информации. Потом волна улеглась. Сейчас вновь упорно нагнетаются страсти. Тему трамвайного движения обсуждают кто во что горазд. В блогах, в газетах, на сайтах. Особенно активны некоторые депутаты и журналисты, из тех, кто всегда громче всех кричит, словно кто-то нажимает невидимую кнопку. Активизировались оппозиционные деятели. Но это понятно. До выборов остались считанные месяцы. И всем перечисленным категориям горожан по разным причинам необходимо напомнить о себе, развернуть свою собственную пиаровскую кампанию. Эта шумиха, поднятая вокруг трамваев, удивительна. Казалось бы, все ясно. Ситуация очень простая. Есть транспортные проблемы, вопросы дорожного движения. Их необходимо изучать, анализировать и решать.
Пора
Сколько можно терпеть этого любителя грузинского вина?!!!
Деревенский
А где у нас улица Спасская?
А.Беляков
"…Есть транспортные проблемы, вопросы дорожного движения. Их необходимо изучать, анализировать и решать."
Решать нужно в соответствии с ЗАКОНОМ, которым предусмотрено предварительное обсуждение такого вопроса с НАРОДОМ, аналитик Вы наш.
Хамло трамвайное
Врёт собака!
По планам МАДИ как раз и подразумевалось сохранение трамвайных путей по улицам Радищева, Советской и Ленина и даже было предусмотрено строительство новой трамвайной линии для прямой связи ближнего Засвияжья с центром города!
Цитата из отчёта МАДИ: организовать связь трамвайных путей, проходящих по улицам Марата – Радищева и Островского – Рылеева с целью формирования маршрутов, входящих в центр города с западных направлений.
Пинков,
не заговаривайте зубы, вы сами вашей бездарной командой политизировали ситуацию до предела, это вы заставляете людей идти на митинги и демонстрации, объявлять голодовки, перекрывать улицы. По вашей бессмысленной инициативе пояляются откуда ни возьмись улицы Спасские. Нет в Ульяновске такой улицы, не знают такую улицу ульяновцы и знать не хотят. Есть улица Советская, ее переименовывали в 1918 году в соответствии с законами государства, мы и сейчас живем в этом государстве, основанном 25 октября (7 ноября) 1917 года, живем юридически и практически как правопреемники. Если вы сами этого не понимаете, попросите грамотных юристов объяснить эти тонкости. Вы обязаны исполнять законы и любое изменение названий знаковых улиц выносить на обсуждение горожан – на то есть решение УГД от 30.01.2002 года №16. И до появления вашей команды в мэрии в Ульяновске жили люди и устанавливали правила общежития, они действуют до сих пор и никакая шайка-лейка их не вправе хамски нарушать. Никто вас не уполномачивал ни переименовывать улицы, ни ломать трамвайные маршруты, вас уполномачивали улучшать жизнь горожан, а не свою личную и приближенных. Зачем вы политизируете граждан, ставя свои узкогрупповые личные интересы выше интересов ульяновцев? Идите в отставку, бездарные политиканы-хозяйственники.
Ага
Перелопатил все последние решения и постановления мэрии. Нигде не нашел документа о переименовании улицы Советской. Не там искал?
222
Мерию из центра на задворки Ульяновска во главе с мером и с его домом.
Внук юриста
Коллеги, в отличие от Пинькова, понимают, что, как только документ появится, он будет сразу же обжалован, как незаконный.
/
причём тут улицы и трамваи? не флудите.
Слуште,
а они в трезвом уме и здравой памяти ваще че-нить делают? Не, выпить с устатку – не грех, но пить без устатку – это все жеж болезнь.
Сергей Саныч
идею мэра поддерживаю. город задыхается от пробок.
причем пробок
бутылочных. из-под хванчкары и киндзмараули.
Да нормальный мэр
Вы чего, бывают значительно хуже. Взгляните окрест-то.
Да и то, что хорошее грузинское вино любит подчёркивает общую культуру и культуру пития в частности.
А город, действитвительно, задыхается. И от пробок. И от пробковых мозгов значительной части населения.
Поэтому все новаторские идеи нового мэра воспринимаются в штыки, не понимая, что дальше так жить нельзя.
Помню, известный критик и публицист Юрий Карякин, в 1993 г. по другому, правда, поводу рявкнул в эфир "Россия, ты одурела!", Хочется нечто подобное сказать и ульяновцам, упорно по-бараньи не хотящим принимать новую реальность.
для инфы
Решение Ульяновской Городской Думы от 30.01.2002 N 16
"Об утверждении "Правил наименования улиц в г. Ульяновске"
утратило силу в связи с изданием Решения Ульяновской Городской Думы от 25.05.2005 N 113.
А чо бы ему
свои новаторские идеи не попробывать дома на мышах? Может закупать пачками и травить как хочет. А природозащитники привлекут его к статье за издевательство над животными. Во, еще может свои пробкопробивные устройства испытывать на пробковых мозгах пресс-службы мэрии, которая тут так ярко выпилилась в защиту мэрских мозгоразрывов.
для инфы-у
пресс-служба мэрии могла бы работать профессиональней – выкладывать не только номера решений, но и ссылки на соответствующий сайт и документ или выкладывать соответствующую часть текста, как здесь выкладывали текст решения 30.01.2002 №16 и ссылку на него. Так что пока вранье получается с отменой. Не отменял никто обуждение общественно-значимых вопросов горожанами. Наоборот, только добавляла УГД значимости таким обсуждениям, например, обсуждение проводилось по Уставу города. Да и все государственные инициативы последних лет направлены на усиление роли общественных обсуждений всяких решений, повышение прозрачности. Не пройдет у вас келейности, ребята, не пройдет. По Уставу города не пройдет.
дед
пословица. сто раз измерь один раз отрежь .
задыхающемуся Сергею Санычу
Сергей Саныч | 4 мая 2011 08:15
«Я знаю – город будет…». Дайте градостроительный план!
И пусть делают по плану. Об уничтожении трамваев в Ульяновске и о демонтаже трамвайных путей ничего не говорится! Есть документ, прошедший до принятия в Городской Думе всенародное обсуждение. Действуйте, господа градоначальники! Там всё расписано, как разгрузить город от пробок!
http://simbiblis.livejournal.com/73833.html#cutid1
Владимир I
Когда "неожиданно для многих людей, простых ульяновцев, чиновников, должностных лиц, бизнесменов поднялся невиданный ажиотаж" по поводу прямых выборов мэра, избирателям объяснили, что Пинков -всего лишь наёмный менеджер по управлению городским хозяйством. Он исполняет, а решения принимает Гордума.
Теперь что же получается? Вася Гвоздев с сотоварищи не при делах, Пинков идет паровозом по инициированию раздражающих общественное мнение проектов, губернатор грозит мэру пальчиком, голосом кота Леопольда призывает всех жить дружно.
Не хочу я жить дружно с теми, кто постоянно попирает мои конституционные и человеческие права, выдрючивается то Колобком, то Леопольдом лишь бы не забывали его примитивный образ. .
Я хочу жить по закону. И требую от гаранта моих прав, назначенного на эту должность президентом, не мурлыканья с заиканием, не маниловщины по строительству дирижаблей, а конкретного обеспечения на территории области приоритета закона над пинковскими, ЕдРосовскими, корпоративными и прочими понятиями.
Добиваться этого намерен тоже по закону – игнорированием выборов. Потому что выбора вы мне не оставили.
Из Устава города
Глава 4. Формы прямого волеизъявления жителей города.
Статья 16. Формы участия жителей города в местном самоуправлении.
1. Жители города участвуют в местном самоуправлении как непосредственно (через прямое волеизъявление), так и через выборные и другие органы местного самоуправления. Право жителей города – граждан Российской Федерации – на участие в местном самоуправлении реализуется в следующих формах:
1. участие в городских референдумах ,собраниях (сходах) граждан по месту жительства и в других формах прямого волеизъявления;
2. участие в выборах органов и должностных лиц местного самоуправления;
3. избрание в органы городского самоуправления, территориального общественного самоуправления и деятельности в них;
4. индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам этих органов;
5. осуществление правотворческой инициативы;
6. присутствие на открытых заседаниях Городской Думы, участие в организуемых ею публичных слушаниях;
7. иные законные формы.
2. Высшим выражением волеизъявления населения города являются городской референдум и свободные выборы.
(Из Устава на сайте УГД)
Если хотите, давайте проводить референдум по переименованию улиц, трамвайному вопросу и досрочному переизбранию всей городской власти –
главы города и депутатов городской думы. Горожане имеют право решить эти вопросы на общегородском референдуме.
ТАСС для инфы
РЕШЕНИЕ Ульяновской Городской Думы от 30.01.2002 N 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ НАИМЕНОВАНИЯ УЛИЦ В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
2.4. При переименовании улиц и переулков в исторической части города, как правило, им возвращаются первоначальные исторические наименования, в которых закреплены памятные события города, его знаменитые граждане и земляки, особенности природы и города, имеющие историческое значение для потомков.
4. Порядок рассмотрения предложений о наименовании и
переименовании улиц
4.1. Предложения по наименованию и переименованию улиц, площадей и других составных частей города могут вноситься Городской Думой, Мэром города, общественными организациями и объединениями.
4.2. Все предложения рассматривает комиссия, в ходе работы над которыми комиссией ПРОВОДИТСЯ ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ.
4.3. По результатам рассмотрения предложений комиссия готовит заключение.
5. Финансирование работ, связанных с переименованием
5.1. Финансирование работ, связанных с переименованием улиц, площадей и других составных частей города производится, как правило, за счет организаций и предприятий, обратившихся с предложением о переименовании, или за счет спонсоров.
http://ulyanovsk.news-city.info/docs/sistemsq/dok_ieykgo.htm
дед
для них закон не писан они каста неприкасаемые.думают они.
Qwer
Htitybt EUL
№103 Об утверждении Регламента Ульяновской Городской Думы от 25.05.2005
01 января 1970
В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Устава города Ульяновска Ульяновская Городская Дума р е ш и л а :
Утвердить Регламент Ульяновской Городской Думы. (Приложение)
Считать утратившим силу Регламент Ульяновской Городской Думы принятый за основу решением Ульяновской Городской Думы от 25.02.2005 г. № 29.
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия Ульяновской Городской Думой.
Председатель Ульяновской Городской Думы
В.А. Гвоздев
На сайте УГД к этому Регламенту присобачена какая-то нерабочая ссылка на какое-то приложение. Если по содержанию, то это приложение касается только изменения Регламента работы УГД, а не переименования улиц. "Для инфы" подсовывает фуфло.
пысы
ссылка на Решение УГД №103 от 25.05.2005 г. по Регламенту работы УГД
http://ugd.ru/docs/solutions/888/3267/4/
простонах
Хватит уже писать ПРОСТЫЕ люди! Пишите сразу простолюдины или плебеи . Кто такие простые люди – быдло? Простые ульяновцы?
А может и впрямь
пора провести городской референдум по досрочному переизбранию мэра и УГД – совсем оторвались люди от реальности, возомнили себя невесть кем. Коммунисты могли бы организовать вкупе с брагинцами, с "За лостойную жизнь", другими общественными организациями всю оргмассовую работу по референдуму с соответствующим юридическим сопровождением.
Маркетолог
Александр Петрович, при всём моём глубоком уважении, "очистка" центра города от трамвая – стратегически деструктивное решение. Вы в полной мере повторяете косяк Попова-Лужкова, убравших общественный транспорт из центра Москвы в 80х-90х годах. Сейчас это глухая пробка на 12 часов в сутки. Это исторический центр и центр деловой. С околонулевой транспортной доступностью.
Общемировая тенденция решения транспортных проблем мегаполисов как раз обратная – закрытие исторического центра на въезд личного транспорта, с тотальным покрытием сеткой движения транспорта общественного. Те же профессора МАДИ, тот же Блинкин регулярно приводят расчётную цифру – один трамвай (точнее, один вагон) или автобус большой вместимости заменяет 40 легковых автомобилей, занимая при этом на дороге место только трёх. Борьба с пробками это в первую очередь борьба с избытком личного транспорта. Причём тупо запрещать – бесполезно, нужда заставит идти на нарушения, если нет альтернативы. Ведь нынешний прирост личного автотранспорта – это следствие разгрома автобусных автопарков. Моя жена 10 лет назад ездила на работу на автозавод на автобусе 9 маршрута. Сейчас его практически нет. Один раз в час – это не маршрут, это фикция. Сейчас она будет ездить на машине, и утренняя пробка по Ефремова – Московскому шоссе (и без того глухая) станет на один автомобиль толще. Минус один автобус – плюс сорок автомобилей. И никакими указами УГД вы это не измените. Считайте это законами природы.
А теперь пример. Для того, чтобы мои слова не казались вам демагогией теоретика. Допустим очередной городской праздник – День Города или День молодёжи. На площади 100-летия Ленина у Мемцентра концерт и 50 тысяч горожан (обычная для такого мероприятия цифра). 23.00 и все мероприятия закончились. Каким образом 50 тысяч человек будут выбираться в дальнее Засвияжье, Киндяковку и к ипподрому, если по Советской и по Ленина не будет трамваев?
ulline
не стоит убирать трамваи ,
сколько проблем возникнет у города на праздники которые буду проходить в центре города ,
если уберут трамваи в центре – посмотрим чем это закончится ….
Автобусы не помогут , только жителям левого берега .
Да нормальный мэр-у
Вы очень категоричны, товарищЧ.
Никто не против продуманных, умных, логичных решений. Ульяновцы не такое быдло, как Вы пытаетесь их представить. Как и везде, есть разные люди. Вот правители наши что-то подкачали. Если люди встали горой на защиту своей истории, собственности города, трамваев-это не означает, что они все делают наперекор власти. Это власть делает все для себя, а не для жителей. И подоплека этих решений шита белыми нитками.
Пострадают в итоге самые незащищенные-пенсионеры и инвалиды. Для которых каждый рубль на счету. Это не громкие слова. Возьмите пенсию среднюю, наверное это 7 тыс(не уверен), и разделите ее на 30 дней. Получается 233 руб в день. И подумайте, как живут эти люди. Поэтому не удивительно, что народ взбунтовался.
Все адекватные люди
только такой реакции и ожидали. Но во власти иная категория. Вот и таращат глазенки – что за реакция ? Ах, вражьи дети, опять критикуют. И ведь о выборах только думают, в отличие от денно и нощно пекущихся о благе сограждан кристально честны-ха-ха-ха-х правителей.
А проблема в городе и стране одна – непотребная публика во власти.
Во Владивостоке остановилось трамвайное движение из-за стихийного бедствия – оползня. В Ульяновске тоже стихийное бедствие – ПРОПОЛЗНИ во власти.
ТАССу
Источник публикации
"Ульяновск сегодня", N 27 (450), 10.06.2005.
Примечание к документу
Вступил в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня" (пункт 2 данного документа).
Название документа
Решение Ульяновской Городской Думы от 25.05.2005 N 113
"О признании утратившим силу решения Ульяновской Городской Думы от 30.01.2002 N 16 "Об утверждении "Правил наименования улиц в г. Ульяновске"
КонсультантПлюс
Ответ Елюкина
АМС-групп в реализацию поставленных мэром проблем приступила к реализации новой модели городского транспорта
http://de.trinixy.ru/pics4/20110504/podborka_90.jpg
Кто будет ржать того забанят!
Предложение
Нужно развивать трамвайное движение, а для автороанспорта сделать объезд , чтобы они не ездили по центру. Как в Европе. Машину оставляешь на стоянке и платишь денежки за парковку. Вот где бабло можно собирать! Власти! Подумайте над моим предложением.
Хамло трамвайное
Маркетолог, вот сегодня я с тобой полностью согласен!
Ребяты, чо я нашел!
Погуглил Решение №113 от 25.05.2005 года и во чо нашел: оказывается, в мае 2005-го в Ульяновске мэр Ермаков как бы единолично отменил Решение Ульяновской городской думы – высшего органа городского самоуправлления – Решения о "правилах переименования улиц", не приняв взамен никаких других правил. Просто глава города, глава городской исполнительной власти на тот момент, будто бы взял и отменил решение законодательной городской власти, причем, судя по всему, на бланке УГД. Вот это фокусы. Песни народностей просто.
РЕШЕНИЕ Ульяновской Городской Думы от 25.05.2005 N 113 "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.01.2002 N 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ НАИМЕНОВАНИЯ УЛИЦ В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. N 113
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.01.2002 N 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ НАИМЕНОВАНИЯ УЛИЦ В Г. УЛЬЯНОВСКЕ""
Руководствуясь статьей 29 Устава города Ульяновска, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Признать утратившим силу решение Ульяновской Городской Думы от 30.01.2002 N 16 "Об утверждении "Правил наименования улиц в г. Ульяновске".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города Ульяновска
С.Н.ЕРМАКОВ
http://ulyanovsk.news-city.info/docs/sistemsd/dok_ierkqo.htm
Уж не подделка ли? Крайне нелепый юридический казус получается – мэр Ермаков присвоил себе полномочия целой городской думы.
А вот та самая статья 29 действовавшего тогда Устава города, которую себе якобы присвоил глава города Ермаков (прямо какой-то детектив).
Статья 29. Компетенция Городской Думы.
1. Компетенция Городской Думы определяется ее нормотворческими, планово-прогнозтическими и контрольными функциями, а также участием Думы в формировании иных органов и должностных лиц местного самоуправления (избрание, утверждение, участие в назначении путем согласования кандидатур на замещение должностей и др.).
2. К исключительной компетенции Городской Думы в соответствии с законодательством относятся:
1. принятие общеобязательных правил по предметам ведения города, предусмотренным статьей 4 настоящего Устава;
2. утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3. принятие планов и комплексных программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
4. установление местных налогов и сборов;
5. установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
6. контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления;
3. К компетенции Городской Думы также относятся:
1. принятие Устава города, внесение в него изменений и дополнений;
2. определение порядка и условий приватизации муниципальной собственности,> принятие ежегодной программы приватизации и утверждение отчета о ее выполнении;
3. утверждение перечня объектов муниципальной собственности, приобретение, отчуждение и преобразование которых требует согласия Городской Думы;
4. установление порядка передачи объектов муниципальной собственности в аренду или другие формы пользования;
5. определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками на территории города, включая продажу и иные способы отчуждения земельных участков;
6. определение порядка ведения учета муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города;
7. утверждение в соответствии с действующим законодательством и по представлению мэра города порядка назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
8. принятие решений о выпуске муниципальных займов и лотерей;
9. утверждение образования целевых внебюджетных фондов в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством; утверждение основных направлений расходования их средств, а также отчетов о деятельности этих фондов;
10. учреждение по представлению мэра города и в соответствии с действующим законодательством муниципальных банков и иных муниципальных финансово-кредитных учреждений;
Решением Ульяновской Городской Думы от 23 декабря 1998 года N 201 подпункт 11 пункта 3 статьи 29 дополнен словами: "и неналоговым платежам"
11. установление в соответствии с действующим законодательством льгот по местным налогам и сборам, а также по другим налогам и неналоговым платежам в пределах сумм, зачисляемым в местный бюджет;
12. установление тарифов по платежам, отнесенным к компетенции органов местногосамоуправления;
13. назначение местного референдума;
14. согласование в установленном настоящим Уставом порядке назначения заместителей мэра, Глав администраций районов города, начальника финансового управления, председателя Комитета по управлению городским имуществом, руководителей отделов образования, культуры, здравоохранения;
15. oбъявление природных и иных объектов местного значения, представляющих экологическую, историческую, культурную ценность, особо охраняемыми природными территориями, памятниками природы, истории и культуры, определение правил их охраны и использования;
На основании Решения Ульяновской Городской Думы от 23 декабря 1998 года N 201 подпункт 16 пункта 3 статьи 29 утратил силу Нижеследующие подпункты были подпунктами 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 соответственно
16. утверждение в соответствии с законодательством правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
17. установление порядка признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания и порядка перевода жилых домов и жилых помещений муниципального фонда в нежилые, а также порядка использования нежилых помещений и распоряжения ими;
18. принятие в соответствии с законодательством и в пределах компетенции местного самоуправления решений, устанавливающих административную ответственность на территории муниципального образования;
19. учреждение в установленном законодательством порядке средств массовой информации;
Решением Ульяновской Городской Думы от 8.10.1997 г. N 173 п.п.20 п.3 ст.29 изложен в новой редакции см. старую редакцию
20. утверждение договоров органов местного самоуправления и государственной власти области о делегировании полномочий, о вступлении муниципального образования в объединения (союзы, ассоциации), в том числе в международные, об установлении межмуниципальных связей с породненными городами;
21. утверждение символов города, принятие Положения о символах города, внесение в них изменений и дополнений;
22. предъявление в суд требований о признании недействительными актов органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, ущемляющих права городского самоуправления;
23. утверждение по представлению мэра города сметы расходов на содержание администрации города;
24. учреждение по представлению мэра иных, наряду с предусмотренными настоящим Уставом, органов городского самоуправления и должностных лиц местного самоуправления с последующим внесением изменений и дополнений в Устав города.
4. Городская Дума может рассматривать и решать также иные вопросы, отнесенные действующим законодательством и Уставом города к ее компетенции.
http://ugd.ru/docs/city_charter/0/0/1/
Чудные дела творятся в Ульяновске. Никаких законов в нем что ли не писано?
Зашибись
Теперь МАДИ у нас вправе давать предписания? Это лишь некие рекомендации, к которым можно прислушаться, а можно и выбросить в урну. «Экспертам» МАДИ здесь не жить, в отличие от ульяновцев.
саквояж
Не трожте Ермакова. Он еще в 90-е годы думал о сегодняшнем дне. В районе ул.Урицкого было построено новое тролейбусное депо с целью развития транспортной системы города. Но нашлись умники и все растранжирили. Хотя готовность депо была около100%. Теперь имеем то что имеем.
оно, конечно, ьог уже с ним,
с дедушкой Ермаковым, тока как это он принимал решения за Ульяновскую гордуму в 2005-ом? Они же незаконные (по правилам переименования улиц, например), раз подписаны главой исполнительной власти, а не председателем УГД. По Уставу города того времени глава исполнительной власти не имел права подписи решений законодательной ветви власти – УГД. Так что Решение УГД от 30.01.2002 г. №16 по всем юридическим канонам остается в силе.
Timur
Любовь Чиликова запостила в ру_симбирск:
губернатор о трамвайных путях
Сегодня на заседании правительства губернатор С.И.Морозов сказал следующее:
"Не могу не сказать еще об одной очень обостренной теме. Это всё, что связано с так называемыми трамвайными путями по улице Ленина, по улице Спасской, Радищева. Несмотря на выходные дни, мы и 1 и 2 числа с Александром Петровичем (Пинковым)провели, наверное, в общей сложности часа четыре-пять и с рядом чиновников из мэрии в совещаниях, в обсуждениях. Я еще раз повторяю – аргументация, которая была у мэра, у его коллег, достаточно серьезная. Это не личное мнение мэра, который вышел из дома, увидел, что что-то тут ездит неправильно. Это серьезное заключение, которое было написано для мэрии города буквально год назад, когда разрабатывали программу транспортной стратегии города Ульяновска. Все тогда обсуждали ее, все общество обсуждало, в общем-то все приняли, а сегодня чего-то все начали удивляться – как же так? Но несмотря на это мы договорились о том, что документ этот серьезный. Мы будем его еще раз, тогда получается, обсуждать. Мы это всё пока решение приостанавливаем для того, чтобы создать специальную рабочую группу. Она должна состоять из представителей мэрии, из представителей правительства, профсоюза электротранспорта, муниципального предприятия «Ульяновскэлектротранс», из членов трудовых коллективов, по территориям которых проходят трамвайные пути, из числа жителей, которые проживают на этих улицах. Из всех заинтересованных сторон. Если депутаты или представители общественной палаты или других организаций изъявят желание, милости просим. Но нам нужно в течение двух недель, месяца, сколько там нужно для того, чтобы все это обсудить без всяких выкриков, а спокойно, рассудительно, с карандашом в руках и только после этого принимать решение. Вот главная цель, которой мы должны с вами добиться, принимая решение о создании такой достаточно внушительной комиссии. Сегодня должен быть состав этой комиссии в полном объеме. В целом я хотел бы обратить внимание, что процесс общественного обсуждения решений органов власти должен стоять на особом контроле. Мы должны сделать так, чтобы все граждане области стали непосредственными участниками обсуждения правительственных нормативных документов и законопроектов".
Что-то я не припомню, чтобы год назад или когда-либо широко обсуждался вопрос ликвидации трамвая в центре города. Может быть я что-то пропустила? Уважаемое сообщество, подскажите, пожалуйста, где и с кем обсуждался вопрос трамваях на улицах Радищева, Советская и Ленина? И еще вопрос – кто разрабатывал транспортную стратегию и действительно ли там есть пункт о ликвидации трамвайных путей на указанных улицах?
http://ru-simbirsk.livejournal.com/962261.html
Ульяновец
Я тоже что-то не припомню, чтобы горожане обсуждали год назад вопрос ликвидации трамвайных маршрутов №2,4. Вот какая волна была зимой, после начала всего этого процесса с закрытием маршрутов, помню – тогда все тоже в один голос говорили: нельзя закрывать трамвайные маршруты, для города это – беда. Не понимаю, какая организация могла такую беду вот так с бухты-барахты городу устроить – это ж по последствия сравнимо с оползнем Венца.
Передайте Морозову,
а то он видать не знает, в Ульяновске нет улицы Спасской, есть улица Советская, переименования Пинкова-Панчина-Ермакова-Куркова не имеют законной силы.
ГЛАЗ
Во- первых, не мечите бисер.
Во-вторых, это обращение написал не Пинков. ( у него есть пресс-секретарь)
В третьих, я пребываю в смятении от недавнего общения с ветераном, который был одним из начальников на УАЗе.Так вот спросил его про Пинкова. Он ответил, что Пинков отличный производственник и сотрудник. Никаких нареканий.
От таких слов я потерял дар речи. Не верить ветерану? Но, я же вижу мэра в реале и у меня не вяжутся слова почтенного ветерана с действительностью. Шиза просто.
…наверное правы были древние, – Хочешь узнать человека, надели его властью.
Выводы очевидны
???
"из членов трудовых коллективов, по территориям которых проходят трамвайные пути"
Морозов вы с луны свалились?
Злой
Timur | 4 мая 2011 10:55
Цитата Морозова:
"Это не личное мнение мэра, который вышел из дома, увидел, что что-то тут ездит неправильно. Это серьезное заключение, которое было написано для мэрии города буквально год назад, когда разрабатывали программу транспортной стратегии города Ульяновска".
27 июня 2007 года депутаты городской думы утвердили новый Генеральный план г. Ульяновска, разработанный Российским государственным научно-исследовательским и проектным институтом урбанистики (Санкт-Петербург).
Генеральный план в течение ближайших десятилетий будет определять направления и границы развития территории Ульяновска, её зонирование, направления развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию…
Читайте и руководствуйтесь, а не меняйте с каждым приходом нового мэра Градостроительный план, составленный до 2025-го года, утвержденный ГД и прошедший всенародное обсуждение:
http://www.ulpravda.ru/paper/article/3875.html
Нда
судя по коментам в ру.симбирск собкоров центральных изданий, они тоже не в курсе обоснований упразднения маршрутов 2,4, 4р, которые не обсуждались широко год назад и о которых, оказывается, кроме Иваненко никто не был в курсе. Приведенное обоснование упразднения трамаев, прямо скажем, выглядит жидко и высосано из пальца. Наверное, это палец Иваненко до сих пор болит. Там, в ру.симбирск, в одном коменте говорится, что вся эта эпопея – только для поднятия чьего-то рейтинга. Сдается, как раз наоборот, – для резкого опущения всех рейтингов действующих властей, пока история развивается именно в этом направлении.
Кстати
А вот и ссылка
http://ulyanovsk.news-city.info/docs/sistemsd/dok_ierkqo.htm
Однако, казус получается. Ничо не понимаю.
горемыка
Городская власть сама формирует протестный электорат! Ох уж отыграемся на выборах ближайших.
Мешалкин
Городская власть сама формирует протестный электорат к выборам!
Хамло трамвайное
Трамваи в центре должны остаться и это не моё мнение, а мнение экспертов из МАДИ которые чёрным по бумажному написали, что…
Иваненко и Пинков опять врут!
По планам МАДИ как раз и подразумевалось сохранение трамвайных путей по улицам Радищева, Советской и Ленина и даже было предусмотрено строительство новой трамвайной линии для прямой связи ближнего Засвияжья с центром города!
Цитата из отчёта МАДИ: организовать связь трамвайных путей, проходящих по улицам Марата – Радищева и Островского – Рылеева с целью формирования маршрутов, входящих в центр города с западных направлений.
Маленько криво изложено, но переведу, что предполагалось связать две трамвайных улицы Марата и Радищева новой трамвайной линией по улицам Островского и Рылеева для того чтобы трамваи следующие из Засвияжья по Карла Маркса могли напрямую заходить в центр города.
демонтировать пути предложили в двух местах.
Первое: от перекрёстка Рябикова-Камышинская до УКСМ но в замен новую схему маршрутов т.е. куда будут идти маршруты 2, 3, 5, 14 не предложили.
Второе: При постройке линии скоростного трамвая (только в этом случае) по проспекту Нариманова предполагается, что в случае использования другого вида рельсового полотна или основания для передвижения скоростного трамвая, т.е. невозможности использования по новому полотну имеющегося подвижного состава в случае использования разного размера ширины колеи или использование трамваев на пневмоходу – транслор – демонтировать пути по проспекту Нариманова от памятника Нариманову до парка Победы, и связать новой линией отрезанную часть на севере города по улице Юности от парка Юности до парка Победы. В данном случае новая схема маршрутов не рассматривалась и не моделировались возможные пассажиропотоки.
надо подумать…
Вопрос действительно очень серьёзный, но кидаться из воды в полымя – зачем? пусть обсуждают, опрашивают, смотрят всю нормативную базу, а потом представят аргументы. там будет видно, кто прав?
в 1698 – брить бороды русские мужики не хотели
в 1861 – крестьяне не хотели уходить от помещиков…
Трезво оцените ситуацию, что биться как рыба об лёд???!!!! В России всё в штыки, а менять жизнь всё-таки надо
Думающий
надо подумать… | 4 мая 2011 12:41
В России всё в штыки, а менять жизнь всё-таки надо. Поэтому трамваям – нет, струнному транспорту юницкого и турбобалетным летательным аппаратам морозова – да!
Наталья
Так митинг (пикет) будет сегодня или нет?
Хамло трамвайное
Есть и перенос трамвайных путей.
На площади III Интернационала после реконструкции сместить трамвайные пути ближе к оси улицы по направлению движения в/из Киндяковки. В результате чего движение автотранспорта с перекрёстка улиц Железной Дивизии и Минаева в сторону Киндяковки и речного порта будет возможен по двум полосам.
думающему
интересно, что же Вы думаете, что не найдется альтернатива нашим "жёлтеньким" вагонам??? что не надо восстанавливать культурный центр города? А, давайте вообще ничего не делать! на работу не надо ходить, а зачем???
Интересная позиция…
Наташа, приходите
и друзей приводите. Будет пикет! Доверия постоянно врущей власти нет, а все их заверения на одно направлены – переждать период возмущения и потом прыжком свою дурь пропихнуть. Вспомните, как врали жителям с Промышленной, губернатор дважды публично заявлял, что точечной стройки не будет. Все-таки пытались начать, довели до перекрытия дороги и только тогда отступили. Но может быть и не окончательно – они же своему слову хозяева – сами дали, сами и назад возьмут. Поэтому только жесточайший контроль за этими живоглотами и мгновенное активное противодействие, чтобы чувствовали народный сапог на своих причандалах.
Подумалось
Без трамвая город с существующими улицами не справится с существующими пассажиропотоками во всей центральной части города, поэтому вариант закрытия трамвая не мог рассматриваться, как изначально абсурдный. По всем параметрам: замещению перевозчиков пассажиропотоков, стоимости перевозок, экологичности, конкурентности, надежности. Замещать трамваи троллейбусами бессмысленно и экономически невыгодно. Экономически выгодно модернизировать подвижной состав и пути.
штурман
Люди, смотрите на вещи трезво – в последнее время трамваи даже в час пик не всегда под завязку заполненеы (Сам езжу на 1,2,9,10 и 4). А картина, когда пустой трамвай жгёт энергию – просто убивает. Плюс на том участке, который объявлен под оптимизацию – вообще постоянно пустые. Все за трамвай, но лезут на забитую маршрутку – сами виноваты
штурману
не вводите народ в заблуждение, не вы один тут в трамваях катаетесь. Живу я на этом самом участке, и очень хорошо знаю, что происходит – если трамвай вдали видно, никакой дурак не полезет в грязное ведро с гайками и вонью. Вывод – не живете вы тут и не ездите данными маршрутами.
штурман
живу на старом вокзале – на Рылеева часто езжу к родственникам и по другим делам. просто с женой гуляю по Радищева до магазиков.
А насчет дураков, то это вы ошибаетесь, именно ждут грязную мартышку и лезут в нее особенно молодежь. Считают ниже своего достоинства сесть даже в новую "четверку"
Пенсионерам, кончено тяжело перестраиваться, но вот пустили новые ЛиАЗы – и все на них уже ездят, быстрей трамвая и комфортней, да и стоит всего на рупь дороже
врете штурман
езжу из засвияжья, предпочитаю трамвай, народу ездит вполне достаточно, вагоны заполняются. вы наверное штурман мэрии.
штурману
какие лиазы? вы о чем вообще? Повторяю – я здесь живу и тротуаров здесь нет, здесь есть стройки века,перекрывающие Радищева с утра до вечера, здесь развелись как тараканы толстосумы,которым мешаеют обычные горожане и трамвай естественно тоже. Какие "магазики"? И по каким это тротуарам вы гуляете? Не живете здесь, не знаете проблем этого округа, так не лучше ли просто помолчать???
"momento more"
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/…57191072_1_.jpg
Если 1 вагон трамвая
по сидячим местам (только) = 3 маршруткам, о чем вобще разговор? В 3 раза, минимум миниморум, увеличить количество маршруток по той же Советской-Радищева, Ленина, как вы себе это представляете? Дороги те же, ширина та же, светофоры те же, перекрестки те же. А в часы пик? А при всяких праздниках? Никакие новые ЛИАЗы не попадались. Раньше все давились в трамваях. всегда было мало автобусов. Но все же гораздо больше чем теперь, были несколько ПАТП. Теперь, кажется, одно осталось чуть живое. Маршрутки, конечно, разгрузили трамвай, но совсем заменить они не смогут – дороги, особенно в центре города, не дадут.
Даужж
Можно заранее представить как будет "решать вопрос" губернаторская совместная комиссия из "нужных людей" и что она "решит". Вариант как с Уставом города: "правильными людьми" переголосовать сколько угодно раз, но принять "нужное решение". "Нужное решение" будет закрыть трамваи 2,4. Зачем пыль в глаза? Сбить протесты? В любом случае при этом "нужном решении" проблемы вылезут и горожане будут бузить, только злее.
штурману
большего бреда написать нельзя было.
Чубайс
Каждый житель города и страны получили приватизационные чеки, приравненные к 3 автомашинам "Волга". Уберите эти гремячие консервные банки, ездите на своих машинах!
Алекс
Что вообще мэр сказал? Я не понял…надо обсуждать, чего обсуждать…оставьте трамваи как были и обновите их парк.
ГНОМ!!!
КОММЕНТОВ МНОГО….,А ИТОГ ОДИН!
МОЛОДЕЦ ПИНКОВ!!!!!!УБРАТЬ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ПОЛУРАЗВАЛЕННЫЕ ПОГРЕМУШКИ С УЛИЦ ГОРОДА. (КАК В ЧЕБОКСАРАХ. ДОРОГИ ШИРОКИЕ,НИКАКИХ ПРОБОК.) ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТ!!!!! АЛЕКСАНДР Я С ВАМИ))))))))))))))))))))
лллл
ни в коем случае не обнавляйте парк трамваев. тише в городе будет.
И вдобавок
положите современные "тихие" рельсы, с закрытым межрельсовым пространством, как в европейских городах. Это позволит там,где необходимо на проблемных улицах Ж.Дивизии, Ленина, Советская, Радищева, нормально расширить дорожное полотно. Только делать надо качественно, а не как вы делаете ремонт дорог. Да, впрочем, и так ясно – запорете тяп-ляп и деньги улетят в трубу. Прокуратура, почему вы не запрашиваете мэрию, где новые травмаи на 700 миллионов рублей, о которых в прошлом году говорил Пинков? Или где деньги? Это же почти миллиард! Ни денег, ни новых трамваев.
Тьфу!
Да убрать всё реально в чертям собачим и жить спокойно без грома и молний. Вон зимой когда дожди эти были ледяные все провода у трамваев пообрывались и меняли. Опять же всё в копеечку небось встало. А всё что сейчас происходит по трамваям это происки какие то политические. Выползли сразу все, аж не приятно со стороны смотреть на всё. Тьфу!
дед
начатое дело однако доводить надо до конца.
баба
долой трамваи! до здравствует культурная столица европы 2020! новые ЛИАЗы и СТРИТы!
Люди, хватит жить прошлым веком!
Спасибо, баба !
http://www.acle.ru/g/src/126138446684.jpg
222
Согласен с "Простонах. Кто дал право этой мерии да и другим называть Ульяновцев "Простыми людьми". Что это за разделение? Уж не по толщине денежного кошелька определяется человек Простой и какой? Элитный что ли! Не уж то все кто во власти, из царских да боярских хором повылазали! ЧЕЛОВЕК ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! Так и обращайтесь к Ульяновцам так как к себе обращаетесь!
siemens
Таким должен быть Ульяновский трамвай:
http://w3.siemens.ru/files/33395.jpg
Хай, братон
Исторический Ульяновск
http://hippotese.free.fr/blogdocs/ile-de-man-GB-1.jpg
selena
Ежев и Лебеденко сегодня назначенны в комиссию по трамваям со стороны Общественной Палаты.
500 чел на пикет?
чо то многовато сразу.
пфф
Съемок много было, скоро кадры выложат все, кто там был. Народу было много, настроены решительно, просто так на тормозах не получится спустить такое серьезное дело. Это касается каждого горожанина. И никакие непонятные "группы" и "комиссии" не имеют права лишать людей единственного городского общественного транспорта. Здесь можно только требовать запрета на любое посягательство кого бы то ни было на данный вид транспорта.
Магаданский конвоир
А почему бы так не потребовать, всем городом, возврата городских земель переданных Соловьеву на 4 млрд рублей, 11 магазинов "Восход" от Любченкова, Дома быта, гостиницу "Советская" и ЦУМ от Харлова?!
Отставки Гвоздева, являющегося инициатором и соучастником этих сделок. Не потребовать отставки Пинкова, который за 1 год разрушил город больше, чем за 19 лет его все предшественники вместе взятые!
cirillica
Кто врет, Морозов или Пинков? Один говорит, что приостановил решение, другой вопит, что решения вообще не было никакого. Полный пипец!
Патриот
Они одна мафия и будут друг друга покрывать.
штурман анонимам
Ну, вообщето там "итерра" и т.д. "И по каким это тротуарам вы гуляете?" – ты походу вообще пешком не передвигаешся, а двигайся больше – ситуевину будешь видеть и фигни меньше пороть. Там хоть и хреновый (после офиса КПД), но тротуар. Можно пройти и передвинутся на Венец (дворами – базару нет).
А ЛиАЗы нормально ходят из центра в ЖД район – пока что их мало, правда. Но если продолжат покупать, то скоро будет как в Воронеже, Курске, Брянске, Орле, Белгороде – там везде полное разнообразие транспорта ни трамваи ни маршрутки не доминируют мне понравилось
Второму анониму – что имел ввиду под бредом? Что наблюдаю то и пишу. Считаю вопрос о возможном закрытии движения трамваев по этим улицам дискуссионным и не претендую на мнение всего народа, как это изображают некоторые…
strihg
Почтенный и уважаемый ульский бомонд Улпрессы – лучшего ресурса рунета!
На выборах не будет возможности высказать своё мнение, поскольку эксперимент с электронным голосованием, скорее всего, будет проходить и в нашем регионе.
Теперь – о главном.
О переименовании улиц.
Не поменяется в наших головах расположение домов на переименнованных улицах.
И число жителей в этих домах неуклонно будет уменьшаться.
О трамвайных изменениях в центре города.
После того, как в трамваях перестали разрешать открывать оконные рамы, чтобы во внутрь вагона рвался ветер в жару, лично мне трамвай разонравился.
А как было здорово, когда, стоя на сиденьи на коленях, выглядывал на улицу из трамвая, ел мороженое и плевался на автомобили!!!
М.А.
Эх и лукавит мэр города Ульяновска Пинков А.П., размахивая золотым перстнем и золотыми часами на руке. Своим поведением, он напоминает братков из лехих 90-х.
1. Демонтаж трамвайных путей и последующее востановление дорожного полотна стоит поболее ремонта путей и дороги. Кроме того, приняв решение о демонтаже мэрия отстраняет Абубекярова от возможности влиять на работы. А половина денег осядет в карманах высшего руководства города и области.
2. "Господин" Пинков и "господин" Елюкин(хозяин) имеют непосредственное отношение к заводу BAW, который производит в г.Ульяновске автобусы и именно эти автобусы будут закупаться мэрией.
3. Зять "господина" Пинкова – Попов Александр Анатольевич так же имеет прямое отношение к автобусному транспорту и обслуживанию и ремонту автобусов.
Вот в этих пунктах и кроются ответы. А говорить что Пинков думает о ульяновцах в данной ситуации лучше не надо. Мэр даже рано утром или в выходные и праздники свою задницу с постели поднять не хочет, постоянно то опаздывает,то на планерках за него отдуваются другие.
Он даже текущие проблемы запустил.
Если так дальше пойдет,если эти ребята будут так беспределить, то народ может пойти на крайние меры и будет прав.
штурману
не претендовал бы на мнение – не лез бы туда, о чем не имеешь представления никакого. "Итерру"-(с) он знает! Велики знания. Хватит уж тут глупостями заниматься, если бы было все так, как ты тут свистишь, не вышли бы люди из этого микрорайона сегодня на площадь. Отзынь со своими нравоучениьями в свой нехило загаженный раён. А мы тут без пришлых сами разберемся.
зайка
http://ulpressa.ru/news/2011/04/30/article157989/
Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров данную информацию не подтвердил.
– С 1 мая трамваи точно не прекратят движение. 16 мая — может быть названо как примерное число. Об отмене маршрутов я бы тоже говорить не стал. Если демонтаж рельсов всё-таки будет проведен, нам, конечно, придется менять маршрутную сеть. Пускать трамваи только по улице Нариманова-Марата мы технически не сможем, это приведет к глобальному столпотворению транспорта. Мэрия только выделила средства для новых трамвайных путей на участке ул.Советская-бульвар Пластова, а теперь их демонтируют. Обидно, – прокомментировал решение гордумы директор «Ульяновскэлектротранс».
Сейчас документ находится на подписи у председателя Гордумы. Сегодня пресс-службы Гордумы и мэрии от официальных комментариев отказались, ссылаясь на то, что обсуждение только прошло и рано говорить о точном решении."
__________________
Дома совершенно случайно в газете Мозайка за 30 апреля увидела абсолютно четкое обоснование Иваненко для закрытия ветки на этих улицах. Попыталась найти в электронном виде -УДАЛИЛИ! Если у кого завалялась -посмотрите,как все там весело обрисовано.
ПыСы: пиньковская жана уже обмеряла смотровые ямы в сев.депо и пришла к выводу, что ничего там и переделывать не надо, все подходит. Значит на следующий митинг народу раз в двадцать больше придет – автобусный парк в почти центре спального района – это что-то!
зайке
Есть у меня эта газета, у меня собака с подъезда все газеты притаскивает. Завтра дам фотокопию! Спасибо, что подсказали.
Гражданин
Срочно нужно отстранять Пинкова от власти, через массовое проведение митингов и блокирования зданий администрации области, законодательного собрания, мэрии и привлечение независимых СМИ и сбора подписей – Пинкова в отставку.
Кто такой Пинков? Удобный лузер поставленный Морозовым, чего он добился за год, какое дело довел до конца? Нет таких, возня с переименованием улиц и демонтажем трамвайных путей служит одной цели отвлечь жителей Ульяновска от его несостоятельности как мэра.
Он даже на УАЗе, чурается ездить который «клепал», а лезет решать то, что совсем не имеет права. Продавил Морозов Пенька, так надо работать и заниматься мэрскими вопросами, хозяйственными, а нет, пусть уходит и подавляющие количество жителей города, уход поддержит.
Сегодня пришло время поставить точку и дать пинка бездарному мэру.
Если с такой легкостью (инициативных ангажированных групп, которые получают зарплату от государства) ставить вопрос о переименовании улиц, демонтаже трамвайных путей, уродования исторических зданий города, то смотреть надо иначе, иронично. Советская улица потому, что власть советов, а сейчас власть воров, переименовать в Воровскую это – честно. Коммунистическую в Едристическую. И пусть люди знают историческую правду сегодняшней жизни и если, преступления Пинкова не будут расследовать, то любой гражданин нарушающий закон имеет право ассоциировать нарушение с плевком в сторону власти.
Что касается пробок, выход прост:
1. Полностью прекратить застройку центральной части города любыми обьектами;
2. Снести как минимум три торговых центра – «Сити», «Мираж», «Амарант», а на их месте разбить пешеходно-парковую зону;
3. Сократить чиновничий автопарк в пять раз, а оставшийся заменить на УАЗы которые «клепал» Пинков.
Сделав эти три пункта, проблема пробок будет снята!
Магаданский конвоир Гражданину
Молодец! Всё правильно сказал. Повторюсь в знак солидарности:
– Срочно нужно отстранять Пинкова от власти, через массовое проведение митингов и блокирования зданий администрации области, законодательного собрания, мэрии и привлечение независимых СМИ и сбора подписей – Пинкова в отставку, распустить ГД, отозвать Гвоздева. Власть передать "временному комитету по управлению городом" и провести всенародные выборы из кандидатов, выдвигаемых народом!
Патриот
За год своей "работы" уже столько успел развалить и продать!!!
Матодор
Быки рогатые! Вам подставляют красную тряпку с физиономией Пинкова. Рога надо целить в хозяина плаща, который "только из прессы узнал, что в Ульяновске собираются убрать трамвай".
Эта коррида будет продолжаться до президентских выборов.
причем..
не просто в отставку, а с финансовой проверкой деятельности…
Не с проверкой,
а с полноценным следствием, причем начиная с автозаводских времен. Там уже на высшую меру тянет.
Вот и лозунг на мероприятия по отзыву : " МЭРУ – ВЫСШУЮ МЕРУ ! Кто ЗА ?
xxx
тов.МЭРУ просто надоело слушать стук трамваев возле своего дома и поэтому он хочет их убрать!А поэтому пусть сам переезжает на другое место жительства,а трамваи пусть оставит в покое.Они ведь проходят по маршруту,где находятся школы,дет.сады,больницы,травмпункт,дома культуры,центр города.Где совесть у него???
М.А.
Где,где…в золотых часах, перстне и Мерседесе GL
житель
К вопросу нормальный или не нормальный Пинок. Был бы нормальный и совестливый человек давно бы подал в отставку. Чего стоят только одни бордюры в центре, которые растащили под его руководством. Газеты ведь писали о твлоримом преступлении, а караван ехал. Сейчас эти драгоценные камешки тюкнули, а он и ни причём. Моргает обмороженными глазками и сидит бессовестный. На нары этого паразита вместе с тем, кто его тащил вопреки закону. Вчера дороги и бордюры, завтра трамваи, потом …
А.А.
Всем молчать!
| 7 мая 2011 00:02
Я искренне люблю Ульяновск: я вырос на улице Ленина, здесь же находится и дом моего деда. И я хочу, чтобы наши дети получали здесь качественное образование, качественные медицинские услуги, могли найти здесь интересную высокооплачиваемую работу. Считаю, что нам это по плечу.
А.П. Пинков
http://ulpressa.ru/news/2010/03/23/article111274/
А вот ещё!
| 7 мая 2011 00:15
– Результаты выборов еще раз доказали: мы все – члены единой команды. Команды, которая не раздает пустых обещаний, которая понимает всю меру ответственности за проведённую агитацию, которая знает, что необходимо сделать для города сегодня и в последующие годы. Перед нами стоят очень важные задачи – сделать любимый город привлекательным своей комфортностью, возможностью реализовать здесь самые смелые планы и идеи. С.И.Морозов
http://ulpressa.ru/news/2010/03/23/article111274/
– Меня беспокоит то, что Ульяновск по комфортности жизни уступает, например, Самаре, Казани, Саратову, Саранску, Чебоксарам, другим городам. Неправильно то, что молодежь, заканчивая наши вузы, уезжает из региона. Нам надо сделать работу более высокооплачиваемой, более качественными отдых, культуру, медицину, экономику.
Мы собираемся в течение 2010-2011 годов восстановить все градообразующие предприятия, вернуть их на докризисный уровень, – есть такая программа. А.П.Пинков
http://ulpressa.ru/news/2010/03/26/article111650/
________________________
вот ведь итить пел-то как!!!
http://www.youtube.com/watch?v=OuqzoZ7AQfw&feature=related