Решил накануне праздника Великой Победы, наряду с поздравлением дорогих ветеранов, сделать официальное заявление. Это заявление будет очень важным не только для ветеранов, но и для всех жителей города, которые принимали участие в обсуждении всех вопросов связанных с организацией движения по центральным улицам города.
Хочу сказать спасибо всем, кто не допустил паники, которую подняли некие политические силы, вместе с некоторыми отдельными СМИ. Всё это время мы плотно изучали все предложения, которые были представлены мне Комитетом дорожного хозяйства мэрии города, центром стратегических разработок и другими структурами.
После тщательного изучения сути проблемы, обсуждения с Советами ветеранов города и области, общественностью города и многими другими, мною рекомендовано сохранить трамвайное движение на улицах Ленина, Спасская (бышая Советская) и Радищева. Мы уже в этом году направим более 90 млн рублей на ремонт и замену трамвайного полотна на этих улицах.
И позвольте от всей души поздравить ещё раз всех ветеранов и всех горожан с праздником 9 мая! Желаю всем только добра, счастья и, конечно же, здоровья!
хо-хо
по постам прям римейк сплошной, сам себе видать уже не верит… а може этот позор они за пиар считают. загадошные пеньковые пресс-службисты. улица Советская (бывшая Спасская), Петрович, за полтинник лет мог бы запомнить.
Владимир Воронин
Звонок на радио:
– Я вчера нашёл кошелёк, в котором было 3000 долларов, 1000 евро и визитка на имя Эдика Зазукяна, проживающего на улице Скверника 17… Поставьте ему, пожалуйста, какую-нибудь хорошую песню!
Закодированный алкаш
Спасибо за подарок! Рекомендую к следующему празднику (День защиты детей, кажется) закрыть все детсады, а потом "плотно изучить все предложения", плотно покушать и подарить садики детям. К 1 сентября можно "подарить" школы. Хотя со школами, кажись, было…
И не допускайте паники!
Денис
Петрович, спасибо конечно, но следи за своими хохлами-маршрутчиками, как-бы они тебе ещё свинью не подложили.
И это, главное сначала думай, а потом начинай делать.
И с кем обсуждал, и первое решение и второе – список в студию, хочу "знать" общественность в лицо, а то я вот доверяю трем-четырем общественникам, остальные в большинстве самозванцы, у которых и права нет говорить от имени граждан.
Иногда лучше промолчать
http://www.ibelieveinadv.com/commons/aisilenced2.jpg
ulline
Большое спасибо за трамваи , они на праздники оч нужны все таки , сегодня даже убедились в этом уже не в первый раз – с центра проблематично уехать на маршрутке на Север – трамвай как обычно спас … ))
Нда уж
В Ульске завелся гороцкой диктатор Алесандро Пинокио: Пиночету на ссылке надеть очки – на Пинкова смахивает. Судить потом тоже будут, чо.
Изгнанница
Это называется "Сделать хорошую мину при плохой игре". Есть такой афоризм, очень подходит к мэру: "Вновь мне не удалось сделать гнусность. Такова наша жуткая действительность". И ещё: "Из двух зол мы выбираем себя". Т.е. Пинков из двух зол – уничтожить трамвай или остаться мэром – выбрал второе, но от первого он тоже не отказался, расслабляться нельзя, слишком ему большие бабки там светят.
Nadezhda
Здравый смысл победил хотя бы по вопросуо трамваях .
Саквояж
Когда ты подрастешь
И ножками пойдешь
Но знай что ты далеко не уйдешь.
На это есть трамвай
И ты не забывай
Веселый наш – Ульяновский трамвай.
Эти строки мы в 70-е, и последующие годы пели в подъездах и во дворах города.
А теперь будем петь.
Нас не догонишь!!! Нас не раздавишь!!!!
Ильич
Из прочтения Пинкова следует, что демонтаж будет произведён через четыре года, после переизбрания Пинкова вновь мером города (его голубая мечта). Господин Пинков, у вас ни стыда, ни совести нет.Сделали одолжение ветеранам, кое-как прочитали по бумажке, успокоили. А почему возникла тема, так и не объяснили. Откуда мальчик?
))))))))
вслед за гранитом кому то не терпится сдать рельсы на металлолом. почему оставили только на указанных улицах?
почему во власти одни пеньки, или иным не продержаться так долго, чтоб до верха дойти?
Случайный
Александр Петрович, по косякам вы быстро перегнали Ермакова. Ремонт дорог – раз; ремонт домов по 185 закону – два; переименование улиц – три; неудавшийся снос трамвая – четыре. Порядочный человек уже сказал бы себе – "пора сваливать". Но это не про нашу власть.
Пинпил
Случайный | 9 мая 2011 21:30
Зачем сваливать? Народ же потдерживает и ничего не требует. Против выступают только кучка "простых ульяновцев".
Хи.
Интересно, перед выступлением он репетирует свои речи перед зеркалом? А может у него имиджмейкеры совсем не профессионалы? А мож что-то другое?
777
спасибо отец ты наш, благодетель!!! А кому еще спасибо сказать из тех "кто не допустил паники" ?
единичкина
Ха, вот люди. Трамваи оставили, не то опять! Убирать хотели, снова не то. Так что всем надо то? Кто ответит? Одни компьютерные крысы тут что ли сидят и жуя бутерброд пишут масляными лапками чушь и бред.
Единининкиной
Читать умеешь? С головой все в порядке???
дама в теме
Александр Петрович, не считайте людей идиотами!!! только при таком раскладе можно говорить о происках СМИ и вредных коммунистов!!!!!! "О, противный симбирский курьер! читайте только "Ульяновск сегодня"!!!! спасибо за подарок к 9му МАЯ! спасибо деду за …..трамвай,за нашу счастливую жизнь!
Силовик
Люди, одумайтесь! Зачем на нужны трамваи, которые ездят практически пустые и при этом разбивают проезжую часть дороги? При этом и зимой и летом на улицах Радищева и Ленина стоят автомобильные пробки. До работы добраться невозможно. Почему основная часть населения должна прислушиваться к продажным СМИ и к людям делающим себе пиар на "заботе о населении"? Нам не нужен трамвай, а нужна четырехполосная дорога.
ГЛАЗ
Депутаты единороссы предложили мэру убрать рельсы. Глава города поодержал коллег.Но этот проект не пропустили возмущенные депутаты единороссы, а возмущенный мэр даже заявил, что это антинародно.Поэтому, уважаемые ветераны простите этих депутатов единороссов и мэра, и всегда верьте нам, вашим депутатам единороссам и уважаемому мэру.
С уважением мэр и депутаты единороссы
Можно спросить?
А правда, что изначально причина для ликвидации трамвайных путей была банальной: у нашего мэра коттедж на ул.Гоголя и стук трамвая вызывает- а) вибрацию особняка; б) головную боль у господина в определенном состоянии; в) мешает спать супруге? Так говорит народ…
Силовику – ррррр!
Вам, Силовик, ездящий на своей машинке, нужно поставить её в гаражик и поездить на общественном транспорте.
Вкусив прелести жизни обычных пассажиров, Вы будете любить трамвай!
А побегав по тратуарам, забитым крутыми тачками, и с риском для жизни воспользовавшись пешеходным переходом, будете ещё и уважать пешеходов!
Дирижоплист Силовику
Зачем нам четырехполосная дорога, нам нужны летающие тарелки, чтобы силовики могли разгонять недовольных от здания облправительства:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/na274….3_90b12502_orig
А "простой народ", не имеющие машин, будут ездить так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/na274….c_85ad45e6_orig
Nj;t cbkjdbre
а) неграмотно: трамваи дорог не разбивают;б) маршруты продуманы профессионалами (вам и не снилось) и связывают все части города; в) силовик – отдай под суд тех, кто умыкнул деньги за"ремонт" этих дорог, поскольку они теперь эти дороги преступно опасны и являют собой угрозу жизням многих водителей и пешеходов. Впрочем и силовикам… Где уголовные дела по факту, силовик?
хотя бы плюнуть
возмущение, которое поднялось, мэр назвал паникой. вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться, сказать, да, мы были не правы, надо было сперва с людьми посоветоваться, исследовать пассажиропотоки, а потом решать. вместо этого, обозвал паникерами. как говорится, если уж не получилось по-своему, то хотя бы плюнуть в догонку. ну что же, "паникеры" (гражданское общество) вытерпит. главное, трамваи сохранили.
горожанка
Силовику
Какие пробки на Радищева??? Живу там давно. Нет там пробок и не бывает. На Ленина -да, но не на Радищева. Расширяйте Ленина, но не за счет трамваев. Они не идет сплошным потоком, в отличии от машин. В часы пик они всегда полны пассажиров.
Галстук-бабочка
В толк не возьму, о каких таких пробках на Радищева идет речь. Живу там давно, и ничего такого не наблюдалось ни разу. Трамваи никому не мешают. А вот машины…
Да,мы,конечно,паникеры. А ведь когда-то такие паникеры Зимний взяли, Петрович.
А.А.
Осенью нас обозвали дураками и сплетниками, сейчас происходит уж совсем полное безобразие. Не иначе как беспределом горожане это не называют, остальные слова в адрес действующей городской власти (всей, без исключения) только "пи-пи-пи-пи-пи". Хотелось бы как проф.Преображенского – ДАЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ НАСТОЯЩУЮ СПРАВКУ, ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СПРАВКУ……
PS: ,Силовик видимо по воздуху на своей машЫнке летает. а то бы знал, что дорожное полотно разбито бульдозерами, тяжелой техникой на данном участке трамвайного пути. Стройка века тут кипит вовсю. Именно птому,что дорожное покрытие исключительно между рельсов нормальное, там и едут все амашины. Так что СИЛОВИК спускайся на землю грешную, харе летать в облаках. А хамить вообще опасно – тебе ж вернется.
А вот еще силовику
А вот про бордюрный камень из гранита: прокатитесь мимо кладбища из Ишеевки и увидите его на территории гаражей, следующих за площадкой, на которой изготавливают памятники и кресты. С дороги видно как "бордюры" навалены…
Хамло трамвайное
Щас я и сюда выплесну!
Все говорят, что асфальт разрушается из-за трамваев, я же скажу, что рельсы приходят в негодность из-за асфальта.
Посмотрите на трамвайные пути которые лежат открытые на улицах Розы Люксембург, Локомотивная, Кирова, проспект Гая и Нариманова, да и на Карла Маркса они лежат с того времени как там пустили трамвай в 1975 году, а это без малого уже 36 лет! И рельсы лежат, трамваи по ним бегают и ничего с ними не происходит.
В тоже время расширяли и саму проезжую часть там… сколько раз после этого ремонтировали и сколько раз ещё придётся ремонтировать?
предлагаю: Провести капитальный ремонт улицы Радищева с заменой трамвайных путей со смещением их ближе к оси улицы, сделать открытую рельсо-шпальную решётку (РШР), засадить травой и огородить бордюрным камнем. Расширить полосы для автотранспорта до 3-х метров с каждой стороны.
Либо перенести пути от улицы Тухачевского до бульвара Пластова к краю нечётной стороны улицы на открытой РШР уложенных по бесшумной технологии, произвести капитальный ремонт дороги с расширением до 6 метров.
А вот это, наверно, зря –
ща все мыслительные аппараты в мэрии заклинит – как отписать, што разумные решения трамвайного вопроса на Радищева невозможны. Тока возможно типа оставить, как есть, – без ремонта улицы, без замены и сдвижек травайных путей, ваще без асфальта. Там же вечное строительство усадеб, нахтам асфальт, его сразу же убьют. Если отремонтироваьть Радищева, значит, остановить строительство санта-барбарисок. Пинкову с компанией и всем богачам санта-барбарисам города некомильфо будет
А.А.
Санта-барбариски остановить практически невозможно. У них КУПЛЕНО абсолютно все – включая суды. Судились еще в 2003 году. В шоке были еще тогда. Рассейский суд самый гуманный в мире по отношению к алегархам!!!Сейчас еще хлеще. Улица Радищева разбита этими человекоподобными и тяжелой техникой. И еще – какое-то отношение имеет к стройке века на Среднем и радищева Гвоздев и пинков. Автомоб. здесь катаются исключительно по трамвайному пути. Приезжайте, посмотрите, удивитесь. Мы это наблюдаем каждый день, а ночью тоже не весело.
Dj
Пока не будет прекращена индивидуальная застройка в районе улицы Радищева и вообще на Среднем Венце местными улигархами, говорить о разумном решении трамвайного вопроса и капитальной починке улицы Радищева наивно. Там буквально "золотые метры". Возможно, в результате активного освоения и постоянных строительных работ те места сползут в Волгу скорее, чем у филармонии. Куда смотрят экологи и неподкупный принципиальный Каплин вообще непонятно.
челобитная отцам города
Пишут Вам ветераны Труда и инвалиды. Нас более 100 человек. Мы возмущены беспределом,который творит по отношению к нам Министерство промышленности и транспорта.
Дело в том, что между г. Ульяновском и г. Новоульяновском курсировал муниципальный автобус Лиаз. Его убрали, посчитав маршрут нерентабельным, хотя водители у нас на глазах собирали огромные деньги, которые до автохозяйства, по-видимому не доходили. В прошлом году частный автоперевозчик Чекмарёв, обслуживающий это направление, выделил для перевозки льготников маленький автобус ПАЗик. Мы,Льготники,ездили на нём битком, на головах.
А в этом году руководство пошло ещё дальше, заменив автобус ПАЗик на 13 местную маршрутку – газель,делающую всего 3 рейса.. По льготному билету невозможно проехать до сада и обратно.
У нас в районе цемзавода дачные участки. Проезд на маршрутке в один конец – 35 рубл. Мы- пенсионеры не в состоянии платить такие деньги за проезд. У нас пенсии – 6-7 тыс. рубл. А кормиться нам как-то надо. Мы не от хорошей жизни ездим туда работать.Также много ветеранов и инвалидов ездит из Новоульяновска туда и обратно .
Почему власти, заключая договора с частными перевозчиками, не обепечивают льготный проезд ветеранам и инвалидам. Конечно, на нас, пенсионеров наплевать, они идут на поводу у маршрутчиков, ведь те дают откаты.
Но власть должна соблюдать и интересы малоимущих, а не только богачей.
Зачем на улицах вешают билборды с улыбающимся миллионером -депутатом Харловым – "САДОВОДСТВО – СПАСАТЕЛНЫЙ КРУГ РОССИИ". Для кого ???
Почему нас так обижают? Куда обращаться за защитой? Автобус нам нужен, как воздух. Мы в панике – с 1 мая не можем проехать на участки, а посадочный сезон в разгаре. Ждём Вашего вмешательства и помощи !!!
Хамидуллины – 2 ветерана, т. 32-26-35
Боброва – т. 40-22-66
Ахмарова – т. 65-60-49
Пчеляковы – 2 ветерана – т.40-85-02
Бойко Е.И. – 40-34-07
Макаренко – 2 ветерана – 64-63-00
ФоминаЗ. – 2 ветерана-63-44-95
Коломина В. 2 ветерана – 45-97-35
Сидоров – 2 вет. -45-04-37
Уханов Ю.К. – 45-19-04
Четвёркина А.П. – 2 вет. 45-23-24. И другие – 100 ветеранов
strihg
Перевозчик Чекмарёв!
Верните нормальный автобус ветеранам незамедлительно!
В противном случае Вы рискуете утратить больше, чем вложили в свой бизнес: доверие масс, которые Вас знают по допрепринимательской Вашей деятельности!
Наше доверие – залог успешности Вашего бизнеса.
землякам!
Реально ненормальный человек! Этот клип озлобленного человека, сидит в футболке. Эх,твою мать, МЕЕЕЕЕР, со шнурком на шее.
Силовик
Мне хотелось бы ответить на все негативные послания и обвинения меня в некомпетентности:
Во-первых асфальт приходит в негодность именно из-за трамваев, т.к. есть единственная технология, которая позволяет защитить асфальт от вибраций – укладка резиновых подушек под рельсы, а это стоит около 60 млн. рублей (этот вариант уже просчитывался).
Во вторых пробки на улице Ленина – постоянное явление для обеденного или вечернего времени, а на улице Радищева (где якобы не бывает пробок) в случае любого ДТП полностью блокируется проезд и люди вынуждены длительное время стоять в пробках, а на данной улице находятся в том числе и лечебные учреждения, как детские так и взрослые (больных ведь доставляют не по воздуху, а в основном на скорых или на личном автотранспорте).
В третьих, по моему почти все наши граждане давно в качестве средства передвижения используют маршрутки.
В четвертых иметь личный автотранспорт, по моему не считается зазорным и это не говорит о том, что на автомобилях ездят лишь олигархи.
И последнее, что я хотел еще раз сказать многим нашим "политикам"- ХВАТИТ ПИАРИТЬ СЕБЯ СКАНДАЛАМИ – РАБОТАЙТЕ НА БЛАГО НАРОДА! А если хочется поругаться, то сходите на рынок и пообщайтесь с торгашами.
Пресс-службе силовиков
Опоздали вы, робяты, с вашими оправданиями невозможности трамвая на Радищева и причин ее убитости – до вас тут все расписали подробно, почему она убита и как долго это будет продолжаться. Работать все же надо по специальности, ваша специальность – продавцы укропа.
хе
предлагали мне в 1993 году место под коттедж рядом с кафе "Олимп" штоле, не помню. я с архитекторами и экологами обговорил, сказали, не хотите съехать в Волгу, лейте сваи глубиной километра в 1,5 – зыбучий весь Венец, до устойчивых плит глубоко. почесал я репу, дороговато выходило, отказался. можно было, конечно, на авось сделать, метров полтораста максимум. ну и жди, когда все хозяйство загремит. сам может проживешь, проживут ли дети-внуки, хз. щас наверно там ваще полный трюфель как на холодце.
Георгий
По-моему это защитники трамваев хамят,нет?
С уверенностью скажу, что на трамваях едут либо те, кто не сел на маршрутку, либо те, кто никуда не спешат.То, что трамваи создают огро-о-омные помехи-факт!
Центральная улица крайне перегружена в часы пик-с утра(часов этак в 8)возникают пробки после каждой остановки того самого трамвая, как и вечером.Пора бы подумать и о молодежи!
Каково по вашему,предположим, студенту УЛГТУ, который едет из нового города , миновав великий и ужасный мост, встает на финишной прямой и все таки опаздывает.
А если взять учеников 1,3 школ, которые едут с севера? приятного мало!
Это я еще не говорю о людях, которые хотят просто погулять по венцу или едут в центр таким маршрутом!
MAD80
Насчет трамваев это хорошо,что сохранили. Но меня просто вымораживает то,что они говорят. Мощности тяговых подстанций,видите ли,не хватит. А как же раньше хватало то?! Раньше трамваи по ДВА(!!!) вагона ходили и НАМНОГО чаще. А сейчас по одному вагону и раз в час и мощности подстанций им не хватает. Готовятся к очередному распилу бюджетных денежек?!
пассажир
Почитать, так прямо народный заступник получается.Изучали? А Гордума почему приняла решение? Не ведаете? Не одна едросовская калоша? Одни принмают решение, другие не знают? Бросьте валять дурака. Лучше бы честно сказал "Простите" Но на это не способен. Ни чести, ни совести. Другой бы т.е. порядочный человек, имеющий честь давно бы подал в отставку. Но это ж едросовец, друг Морозова, которого тот тащил. Теперь и понятно зачем. Все кого тот тащил и назначал, из тех, по кому давно скучают нары. Этот тоже из тех.
Хамло трамвайное
Да, нет…
Всё на много серьёзней.
Половина фидеров на тяговых подстанциях выведена из эксплуатации.
В большинстве случаев (процентов так 75) из-за изношенности т.е. требующие ремонта, а остатки – зарезервированы.
Только
обновление,
только обновление
спасет отцов ульской трамвайной демократии
Изгнанница
Как это "силовик " решил что "большинство ездит на маршрутках". Я всю жизнь жила в Ульске и ни разу на маршрутке не ездила внутри города, и все мои знакомые и соседи тоже, нет ни денег, ни желания связываться с маршрутками, они неудобные, не вместительные, опасные, ездить на них по сравнению с трамваями очень некомфортно и нерационально.Маршрутки нужны "на подхвате", когда куда-то очень спешишь или куда трудно добраться на общественном транспорте. На трамваях можно добраться из любой точки города в любую, это как метро в Москве, и никому там не приходит в голову ликвидировать трамваи, хотя и там маршруток полно. Никаких пробок из-за трамваев никогда нигде не было и не будет, пробки бывают только из-за автомашин. Никто не считает личный автомобиль преступлением, но когда владельцы из-за своих машин хотят лишить транспорта тех у кого своих машин нет – это преступление.
Пинкод
Уф! Как вы мне надоели…Будете возмущаться. опять велю демонтировать!!!
ха-ха
не пинкод ты а пинкот
который пытается гадить на иголки
Пинкод
Кого это там на ха-ха пробило? Нарики колются?
А.А.
Без очечков – значит тверёзый. Это радует. Но печень все-таки болит, на лице написано прям. Злость, жадность и возлияния свои дела делают. Лечиться ему надо…. Тогда и решения правильные принимать начнет и работать себя и соратников заставит.