Итак, мэром Ульяновска принято решение сохранить трамвайное движение. Наблюдатели гадают: что это? Победа здравого смысла или гражданского общества? Результат вмешательства губернатора или что еще?
Все точки над «i» можно будет расставить чуть позже. Пока информации недостаточно.
Но очень хороший момент для начала процесса модернизации ульяновского трамвая.
Одно очевидно: существует проблема принятии важных решений. Мэрия получила некоторую дозу недоверия, и подтвердила необходимость более жесткого контроля ее действий.
Сомнительность мероприятия была очевидна. Именно поэтому я говорил об уверенности отмены решения о демонтаже. Хотя, Александр Петрович и был против формулировки «решение»: мол, документа нет. Документа нет, но есть действие. И можно спорить – что существеннее.
На мой взгляд, «обвинения» Александром Пинковым противников демонтажа в панике-популизме-политизированности-ангажированности-предвыборности несостоятельны. Ничего из ряда вон или нового. Больше того, даже некоторый «недобор», но достаточно корректно по отношению к власти.
Но дефицит аргументов у мэра очевиден. Ни во время споров демонтировать-не демонтировать, ни во время принятия Александром Петровичем решения «сохранить трамвайное движение» мотивы решений мэрии (назовем это так) не отличались убедительностью. А иногда были сомнительными (я имею ввиду отсыл к заключению МАДИ, в котором нет ни слова об “усекновении” маршрутов 2 и 4, как самых массовых).
Сколько уж там было звонков и писем к власти, о которых сообщает Сергей Морозов, неизвестно. Но публикаций и передач в СМИ предостаточное количество.
Несмотря на решение мэр «сохранить трамвай», я бы хотел, чтобы намеченное на сегодня совещание рабочей группы, созданное по распоряжению губернатора, состоялось. На нем должен был выступить с докладом Константин Иваненко.
Очень хочется все же услышать аргументы.
Не «потому что», а «для того, чтобы». «i» нуждается в точках…
А.А.
Если бы Вы знали, насколько нужны эти самые точки над i.
Не только жителям центра – всем горожанам. Наиглупейшие доводы о том, что трамвай разбивает дорожное полотно – это что-то из ряда вон. Дорожное полотно разбито уже очень давно, машины стараются ехать именно по трамвайным путям – там дорога ровнее.
Осенью нас обозвали дураками и сплетниками, сейчас происходит уж совсем полное безобразие. Не иначе как беспределом горожане это не называют, остальные слова в адрес действующей городской власти (всей, без исключения) только "пи-пи-пи-пи-пи". Хотелось бы как проф.Преображенского – ДАЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ НАСТОЯЩУЮ СПРАВКУ, ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СПРАВКУ……
+1
"очень хороший момент для начала процесса модернизации ульяновского трамвая". Для целевой программы лет на 5. Тогда модернизированного трамвая городу хватит еще лет на 30 – до новой модернизации. Это был бы очень шикарный вклад мэрии и УГД в обновление городской жизни.
Хамло трамвайное
Щас я сюда выплесну!
Все говорят, что асфальт разрушается из-за трамваев, я же скажу, что рельсы приходят в негодность из-за асфальта.
Посмотрите на трамвайные пути которые лежат открытые на улицах Розы Люксембург, Локомотивная, Кирова, проспект Гая и Нариманова, да и на Карла Маркса они лежат с того времени как там пустили трамвай в 1975 году, а это без малого уже 36 лет! И рельсы лежат, трамваи по ним бегают и ничего с ними не происходит.
В тоже время расширяли и саму проезжую часть там… сколько раз после этого ремонтировали и сколько раз ещё придётся ремонтировать?
предлагаю: Провести капитальный ремонт улицы Радищева с заменой трамвайных путей со смещением их ближе к оси улицы, сделать открытую рельсо-шпальную решётку (РШР), засадить травой и огородить бордюрным камнем. Расширить полосы для автотранспорта до 3-х метров с каждой стороны.
Либо перенести пути от улицы Тухачевского до бульвара Пластова к краю нечётной стороны улицы на открытой РШР уложенных по бесшумной технологии, произвести капитальный ремонт дороги с расширением до 6 метров.
А.А.
Словечко "модернизация" вводит в ступор. Россия настолько "отмодернизирована", что модернизаторы алименты платить должны, либо жениться. Как бы под видом модернизации того, с лица земли не стерли.
хе
можно вместо модернизации писать два русских слова – обновление и осовременивание. если так будет лучше, то даешь программу обновления и осовременивания ульского трамвая лет на 50!
обманутые
Спасибо Вам за информацию о предполагавшемся сносе трамвайных линий. Их бы убрали очень быстро. Точно также как поступили с нами.
Пишут Вам ветераны Труда и инвалиды. Нас более 100 человек. Мы возмущены беспределом,который творит по отношению к нам Министерство промышленности и транспорта.
Дело в том, что между г. Ульяновском и г. Новоульяновском курсировал муниципальный автобус Лиаз. Его убрали, посчитав маршрут нерентабельным, хотя водители у нас на глазах собирали огромные деньги, которые до автохозяйства, по-видимому не доходили. В прошлом году частный автоперевозчик Чекмарёв, обслуживающий это направление, выделил для перевозки льготников маленький автобус ПАЗик. Мы,Льготники,ездили на нём битком, на головах.
А в этом году руководство пошло ещё дальше, заменив автобус ПАЗик на 13 местную маршрутку – газель,делающую всего 3 рейса.. По льготному билету невозможно проехать до сада и обратно.
У нас в районе цемзавода дачные участки. Проезд на маршрутке в один конец – 35 рубл. Мы- пенсионеры не в состоянии платить такие деньги за проезд. У нас пенсии – 6-7 тыс. рубл. А кормиться нам как-то надо. Мы не от хорошей жизни ездим туда работать.Также много ветеранов и инвалидов ездит из Новоульяновска туда и обратно .
Почему власти, заключая договора с частными перевозчиками, не обепечивают льготный проезд ветеранам и инвалидам. Конечно, на нас, пенсионеров наплевать, они идут на поводу у маршрутчиков, ведь те дают откаты.
Но власть должна соблюдать и интересы малоимущих, а не только богачей.
Зачем на улицах вешают билборды с улыбающимся миллионером -депутатом Харловым – "САДОВОДСТВО – СПАСАТЕЛНЫЙ КРУГ РОССИИ". Для кого ???
Почему нас так обижают? Куда обращаться за защитой? Автобус нам нужен, как воздух. Мы в панике – с 1 мая не можем проехать на участки, а посадочный сезон в разгаре. Ждём Вашего вмешательства и помощи !!!
Хамидуллины – 2 ветерана, т. 32-26-35
Боброва – т. 40-22-66
Ахмарова – т. 65-60-49
Пчеляковы – 2 ветерана – т.40-85-02
Бойко Е.И. – 40-34-07
Макаренко – 2 ветерана – 64-63-00
ФоминаЗ. – 2 ветерана-63-44-95
Коломина В. 2 ветерана – 45-97-35
Сидоров – 2 вет. -45-04-37
Уханов Ю.К. – 45-19-04
Четвёркина А.П. – 2 вет. 45-23-24. И другие – 100 ветеранов
Изгнанница
Вот ещё доказательство и факт как Харлов "приносит пользу городу и как много для города делает". Где воспеватели и лизоблюды Харлова? И то ли ещё будет! Что он натворил на Среднем Венце – это было только начало, теперь развернулся.
Владимир I
Геннадий, Вы были хорошим редактором. Взгляните на свой материал редакторским взглядом и спросите автора 1.Кто в нашем городе принимает решения, и кто их исполняет? Судя по первой фразе текста – мэр – всему голова!
2. В таком случае на кой хрен нам гордума?
3. У кого мэрия получила очередную дозу недоверия? Если Вы имеете в виду население, то оно к формированию мэрии не имеет никакого отношения, значит и к доверию -недоверию тоже.
Если эта доза принадлежит гордуме, то вы, гордума. провизоры что ли, доверие дозами мерить?
4. И вообще – кто автор? Аккредитованный в гордуме корреспондент? Согласен – корреспондент имеет право при плохом редакторе рассусоливать о правых и неправых. Но автор, кажется, депутат? Тогда извольте говорить с избравшими Вас людьми на языке наших интересов.
А.Беляков
Владимиру I
Я присутствовал на том заседании УГД. Автор обсуждаемой статьи был ЕДИНСТВЕННЫМ, кто голосовал против корректировки бюджета, связанного с демонтажем трамвайных путей. Он ВОДИНОЧКУ в прошлом году смог добиться расшифровки тарифов ЖКХ (хотя плагиаты-едросы приписали эту заслугу себе). Какой же он корреспондент УГД? Тем более аккредитованный?
Зря Вы не него наехали.
+100500 Белякову
Правильный депутат и корреспондент от населения.