Итак, мэром Ульяновска принято решение сохранить трамвайное движение. Наблюдатели гадают: что это? Победа здравого смысла или гражданского общества? Результат вмешательства губернатора или что еще?

Все точки над «i» можно будет расставить чуть позже. Пока информации недостаточно.

Но очень хороший момент для начала процесса модернизации ульяновского трамвая.

Одно очевидно: существует проблема принятии важных решений. Мэрия получила некоторую дозу недоверия, и подтвердила необходимость более жесткого контроля ее действий.

Сомнительность мероприятия была очевидна. Именно поэтому я говорил об уверенности отмены решения о демонтаже. Хотя, Александр Петрович и был против формулировки «решение»: мол, документа нет. Документа нет, но есть действие. И можно спорить – что существеннее.

На мой взгляд, «обвинения» Александром Пинковым противников демонтажа в панике-популизме-политизированности-ангажированности-предвыборности несостоятельны. Ничего из ряда вон или нового. Больше того, даже некоторый «недобор», но достаточно корректно по отношению к власти.

Но дефицит аргументов у мэра очевиден. Ни во время споров демонтировать-не демонтировать, ни во время принятия Александром Петровичем решения «сохранить трамвайное движение» мотивы решений мэрии (назовем это так) не отличались убедительностью. А иногда были сомнительными (я имею ввиду отсыл к заключению МАДИ, в котором нет ни слова об “усекновении” маршрутов 2 и 4, как самых массовых).

Сколько уж там было звонков и писем к власти, о которых сообщает Сергей Морозов, неизвестно. Но публикаций и передач в СМИ предостаточное количество.

Несмотря на решение мэр «сохранить трамвай», я бы хотел, чтобы намеченное на сегодня совещание рабочей группы, созданное по распоряжению губернатора, состоялось. На нем должен был выступить с докладом Константин Иваненко.

Очень хочется все же услышать аргументы.

Не «потому что», а «для того, чтобы». «i» нуждается в точках…