Михаил Белый Неожиданное продолжение получила история с намерением властей Ульяновска убрать из города трамвай как вид общественного транспорта, заменив его китайскими автобусами Baw Street, производство которых недавно было налажено в областном центре. Мэр Ульяновска Александр Пинков обвинил в создании паники «некоторые отдельные СМИ». Губернатор же похвалил градоначальника за оперативную реакцию на требования общественности. Скандал, о котором уже рассказывал «Эксперт Онлайн», грянул в Ульяновске после того, как городские власти решили убрать трамвайное движение из центральной части города. Однако в городе на Волге трамвай является фактически единственным видом общественного транспорта, помимо маршрутных такси. Это означает, что ликвидация трамвайного движения — ощутимый удар по населению, прежде всего пенсионерам и молодежи. Инициатива городских властей обернулась массовыми протестами населения. В частности, первый пикет, организованный на прошлой неделе, собрал, по разным оценкам, от 500 до 700 человек. Люди требовали встречи с мэром, губернатором, либо с кем-то из их официальных представителей. После того как никто из чиновников на встречу с протестующими не вышел, раздосадованная толпа предприняла попытку прорваться в здание регионального правительства, чтобы передать свои требования главе региона Сергею Морозову. Подоспевшие сотрудники правоохранительных органов сумели уговорить граждан не штурмовать здание обладминистрации. Журналисты ульяновской авторитетной газеты «Симбирский курьер» в свою очередь обратились с открытым письмом к президенту России Дмитрию Медведеву, попросив его вмешаться в ситуацию. Эксперты, опрошенные «Экспертом Online», не исключили, что мэр города Александр Пинков лоббируют интересы холдинга «АМС-Групп», которым недавно был запущен в Ульяновске завод по производству китайских автобусов Baw. Именно этот транспорт намеревались закупить чиновники в качестве альтернативы трамваям. Губернатор Сергей Морозов поспешил вмешаться в ситуацию. «Я поручаю главе города Ульяновска приостановить решение о ликвидации трамвайных путей и срочно создать рабочую группу для более тщательного анализа сложившейся ситуации. В рабочую группу войдут эксперты в области транспортной инфраструктуры, сотрудники «Ульяновскэлектротранса», представители профсоюзов, общественности. Общественная палата Ульяновской области уже готовит слушания на эту тему. К работе будут подключены мэрия Ульяновска, прокуратура Ульяновской области», – заявил глава региона. До этого момента градоначальник достаточно агрессивно реагировал на поднявшийся общественный протест. «Неожиданно для многих людей, простых ульяновцев, чиновников, должностных лиц, бизнесменов поднялся невиданный ажиотаж, связанный с трамвайным движением на некоторых центральных улицах города. Сейчас вновь упорно нагнетаются страсти. Тему трамвайного движения обсуждают кто во что горазд. В блогах, в газетах, на сайтах. Особенно активны некоторые депутаты и журналисты, из тех, кто всегда громче всех кричит, словно кто-то нажимает невидимую кнопку», — написал в своем персональном блоге Александр Пинков. Однако после вмешательства Сергея Морозова и появившихся подозрений в лоббировании интересов «АМС-Групп», совладельцем которой еще недавно являлся первый заместитель главы города Александр Елюкин, Пинков выступил в своем блоге с заявлением. «Хочу сказать спасибо всем, кто не допустил паники, которую подняли некие политические силы, вместе с некоторыми отдельными СМИ. Все это время мы плотно изучали все предложения, которые были представлены мне Комитетом дорожного хозяйства мэрии города, центром стратегических разработок и другими структурами. После тщательного изучения сути проблемы, обсуждения с Советами ветеранов города и области, общественностью города и многими другими, мною рекомендовано сохранить трамвайное движение», – заявил ульяновский градоначальник. Он также отметил, что уже в текущем году будет направлено более 90 млн рублей на ремонт и замену трамвайного полотна. Губернатор также отписался в блоге: «Похвально, что мэр Ульяновска Александр Пинков так оперативно отреагировал на мое обращение по проблеме трамваев». Заместитель главы региона Светлана Опенышева призналась в своем ЖЖ, что заявление градоначальника «прочитала с улыбкой». «Да, политика дело интересное. Пока не вмешается губернатор, никто ничего решить не может. Получается, народ верит только одному человеку- губернатору. Но Морозов не семижильный работать за всех», – написала г-жа Опенышева. Местное интернет-сообщество также бурно отреагировало на заявление Александра Пинкова. «Петрович, главное – сначала думай, а потом начинай делать», «не считайте людей идиотами» – негодовали пользователи. Депутат областного парламента Александр Кругликова назвал заявление Александра Пинкова «циничной ложью». «С кем согласовывалось решение по трамваям? С кем оно обсуждалось? Или мэр думает, что люди просто так пошли протестовать на площадь?», – заявил Кругликов корреспонденту «Эксперт Online». По его словам, многие серьезные решения в городе принимаются властями «тихо, молча и без каких-либо обсуждений». «За темой трамваев необходимо следить и в дальнейшем. Не исключаю, что городские власти в недалеком будущем еще постараются ликвидировать этот вид транспорта», – не исключил депутат. |
|
|
хе
на месте губера я б тоже похвалил Пинкова – хоть как то до ума дошла его же нелепость. и спросил бы нащет законности переименования улиц – незаконно ведь все, на соплях, до первого юридически толкового аудита.
Знающий
ой, не делайте из губера святого, пожалуйста. он тоже не наивный мальчик. В доле?
Irene
Shoot, so that’s that one spuopess.
Bette
Never would have thunk I would find this so inidspsenbale.
хе
в доле с Пинковым по пинкам?
Занющий
нет, в доле по автобусам Бау – наверняка
Изгнанница
Пинков понял что нахрапом уничтожить трамвай не удастся и народ в Ульяновске не такое безответное быдло как он думал, поэтому временно отступил, но только временно! Ему НАДО уничтожить трамвай, ведь какие бабки он получит от маршрутчиков и автобусников! А потом конечно и автобусы уберёт, ведь от них только чад, а он живёт там. Его цель – превратить район Радищева в дачный посёлок для себя и всей "элиты", и он не отступит.
Случайный
Алесандр Петрович, пора уходить. Первым лицом никогда не работал, и здесь не получилось. Нельзя только пилить и петь "Ветку сирени", иногда руководителю приходится думать.
Думать?!
Низафто!
Петь "Ветку сирени" и подписывать левые бумашки скока угодно.
Денги, денги…
Радишева
многострадальная улица! С осени прошлого года возле оицея УЛГТУ (бывшая 4 школа) с двух сторн от школы нет троьуаров: строители перековали все!!!. Дети прямо из подъезда выходят на проезжую часть и идут по ней. Зато новые бордюры – стоят
Ага
Все молодцы. Морозов- потому что вовремя вмешался в ситуацию. Пинков- потому что быстро отреагировал на вмешательство. Писать такое в блогах, понимая, что наиболее критично настроенная к власти часть населения сидит именно в интернете- верх идиотизма.Опять пытаются сотворить из нас нечто по образу своему и подобию.
Воронин-2
Одно хочу сказать-губернатор сильно ошибся в Пинькове,это пародия на мэра.Ни ума,ни фантазии.Ни смелости признать свои дремучесть,ошибки и извиниться перед горожанами.Прав Кругликов:самоуспокаиваться нам рано,эти господа из Едроссни могут ещё раз попробовать "упразднить"трамвай,уже после выборов в 2012 году.А политическим лидерам,в том числе жириновцам,надо готовить все документы об отзыве Пинькова из градоначальников.Дело серьёзное,господа,партия воров и жуликов уже в печёнках сидит у народа…
Иван
Воронину -2 – двойку за проницательность! Не Морозов ошибся с Пинковым, а те 27 процентов ульяновцев( а фактически -12 от общего числа), отдавших шесть лет назад голоса за руководителя-эквилибриста. Неужели серьезно можно воспринимать попытку Морозова отвести от себя негатив за принятое ОБОИМИ решение о выводе трамвая из центра города. Представление, разыгранное в интернете Морозовым, Пинковым, Кирилловой и пресс-службами, с названием "забота о горожанах" вызывает смех…
Даже знатный статусный блогер Опенышева не удержалась от улыбки! Спасибо за искренность, господа хорошие.
Иван
На мой, непросвещенный, взгляд, трамваи из центральной части города все же прийдется убирать. Но, это решение должно приматься не общественностью и блогерами, а теми же городскими депутатами при представлении им авторитетных экспертных заключений и гарантиях, что приобретенный альтернативный транспорт ( а не сотня китайских драндулетов!) и транспортные развязки обеспечат нормальное перемещение горожан.
Тогда не будет "рекомендаций и поручений" губернатора, который НЕ имеет по закону ни компетенций, ни права вмешиваться в дела городской власти. К сожалению, он уже вмешался, вместе с "родной" партией, на этапе выборов этой городской власти. Нам можно себе теперь только посочувствовать – такая у нас власть.
Henny
My hat is off to your astute comamnd over this topic-bravo!
Lainey
You know what, I’m very much inlceind to agree.
Иван2
Убирать трамвай с исторически сложившихся маршрутов – верх идиотизма, это может объяснить любой мало-мальски грамотный специалист по городскому транспорту. Этот вопрос здесь уже обсуждался – внятных альтернатив городскому электротранспорту не придумано во всем мире. Вопрос уже не должен стоять так, как ставит некий Иван – убирать ради автотранспорта, вопрос стоит иначе: как разгрузить от авторанспорта, которого будет со сременем все больше, центральную часть города. По соображениям сбережения дорожных покрытий, экологической безопасности, избегания пробочного коллапса, как во всех крупных городах, снижения риска ДТП и т.д. То есть в отношении трамвая стоит вопрос модернизации путей и подвижного состава, в отношении авторанспорта всякого типа – органичений автопотоков в центральной части города, включая улицы Ленина, Советскую, Радищева, Гончарова.
Вот что
Белый ВОР последний! Всегда наворует материалов у коллег журналистов и комбинацией CTRL+C копирует и вставляет всё себе без лишних заморочек. Таких людей просто терпеть не могу. А ему хоть бы что! Он тоже бабло рубит. Чехлят ему все. И не важно ему какой грязью кого полить.
А Опёнышева, которую госпожой то назвать сложно, это вообще – ж…ка ещё та. Ну как можно считать, что губерантор такой молодец и всё решил. Работая в Правительстве и не знать всего того, что знают люди с улицы. "Госпожа" вы крепче видимо стали держаться за своё место и глубже подлизывать. И кроме нелепых комментариев в блоге и спама ничем больше не занимаетесь.
Н-да
Ну, если уж обещанный ви-фи на площади организовать не смогла, об чем тут вопще говорить.
Бредятина !
" Получается, народ верит только одному человеку- губернатору."- надо же спороть такую чушь ! Уж кому-кому, а ему народ вообще не верит. Просто он пока еще сидит на том месте, занимающий которое имеет возможность реально повлиять на ситуацию. Но поскольку реального желания это делать в интересах людей у него никогда нет, народ вынужден напоминать ему.. об обязанностях. Стыдоба, даже после перекрытия улицы пытался заболтать вопрос, докатился до такого позорища – люди ему заявили: " Словам вашим не верим, дайте письменное обещание." Крутился целый час, потом все же вынужден был дать бумагу. Но и ей цена грош – опять начинают лезть на Промышленную.
Так что все на митинг 18 мая в 16;00 на пл. Ленина. Там не только о трамваях, но и недопустимости принятия решений без обсужденя с гражданами и учета их мнения поговорят.
дама в теме
дааа, насчет губера верно подмечено! "разобрался" он! да так же, как и Пинков, заранее все знал, думал, авось прокатит. в случае чего-Пинков все возьмет на себя!!! ну а получится-так и слава Богу, бабла отсыпется кусок!!!
Пинков-целиком и полностью под губером, ведь не зря же столько лет работал замом!!!
Иван
Альтернативный – не обязательно авто, это может быть тот же троллейбус(8 газелей в одном!!), покрывающий часть города по кольцу от Пушкарева до К. Маркса и к центру на Радищева, как предложение. Маршрутки точно бы объезжали бы центр… Можно было бы задействовать( для главнокомандующего) и гужевой транспорт: на кой ляд ездить от Гоголя до Кузнецова на мерседесе. Верхом И солидно, и не накладно.. И времени подумать больше перед началом рабочего дня – чтоб ляпов не допускать.
мимо шел
в Уфе по одному проспекту убрали ветку трамвайную, которая мешалась, из-за того что посередине проспекта была проложена, и пробки постоянно были. Ну и убрали – никто истерик не закатывал. Просто в Уфе и Тролли-басы и авто-бАсы ходят а не маршрутки
Случайный
Красильников спамит нагло и бесстыдно. Стыдно должно быть, "якобы журналист"!
Владимир Воронин
Демонтируемый участок трамвайной линии находится на территории депутатского округа № 32:
( http://ulpressa.gumayunov.name/flap/index….m=1&x=512&y=367 )
А депутат округа № 32 Г.Соловьёв слышал об этой проблеме ?
Или "мужики из гордумы", кроме депутата Г.Антонцева, до сих пор об этом "не знают"?
Иван2
Троллейбус уже не альтернатива – на модернизацию существующей трамвайной сети денег уйдет на порядок меньше, чем на рганизацию с нуля троллейбусной. Такие вопросы решаются сразу при закладке видов преимущественного общественного транспорта на неохваченной городской территории, как в самом Ульяновске при закладке трамаев иил в Заволжье при закладке троллейбусов. Теперь экономически целесообразно развивать и модернизировать оба вида транспорта – каждый на своей территории. Наверное модернизацию путей рациональнеее всего проводить помаршрутно – сначала одну трамвайную ветку из конца в конец, например, №2, затем другую, №4, и так далее. Трамвайный парк можно обновлять по мере возможности. Впрочем, специалистам виднее. А Пинкову лучше ходить на работу пешком, во-первых, полезно для здоровья, во-вторых, будет видеть хоть кусочек реальной жизни города и горожан не из-за стекол, в-третьих, пример подчиненным – не отрывается от народа, из которого вышел и, захотев, снова зашел, в-четвертых, все равно ж недалеко, а геморрой он всегда близко. Да и вообще, ближе надо быть к людям и проще, и тогда, возможно, меньше будет косяков. Горячев, помнится, с утра объезжал полгорода, разные объекты, и к обеду уже уезжал по области. Ермаков тоже устраивал объезды. Кто-нибудь слышал, что Пинков сам по себе, по собственной воле устраивает регулярные объезды по важным объектам города? Образ сидящего в окружении чиновников и о чем-то разглагольствующего Пинкова – уже устойчивый образ.
Второму
Знать надо, по плану развития города – троллейбусы должны были прийти на правый берег еще в 90-е(депо уже практически было построено) – что сегодня однозначно снимало бы "альтернативу". И выдумывать "стратегию 2020" не надо бы было. Специалистам, "которым виднее", перевелись.
Jazlyn
Ho ho, who wudloa thunk it, right?
zmghcuu
cVejhr pctzwukwwuun
ccujxvixjb
CBWVQI , [url=http://wrmepzhfrdpi.com/]wrmepzhfrdpi[/url], [link=http://tgqrxogfgbrr.com/]tgqrxogfgbrr[/link], http://eqdiomhrrjva.com/
mzabvb
9W0mgv , [url=http://hvediibmnjsu.com/]hvediibmnjsu[/url], [link=http://pqklcaqkaxoz.com/]pqklcaqkaxoz[/link], http://jvdnvntaljmw.com/
Второму-у
По некоторым планам 80-х каждая советская семья должна была иметь отдельное жилье, и где тот план? А новый мост через Волгу тоже должны были построить еще где-то в середине 90-х, а к 2000-м уже со вторым ярусом и уже бегающим скоростным трамваем, и что? Что вы ерунду-то пишете о каких-то долиберальных советских планах.
По плану
По плану в городе должны были построить МЕТРО. Одна из станции на Шигаева, потом через центр и Север на новый Мост и в новый город. Количество жителей должно было перевалить за миллион. План судя по всему курили хороший.
Передышка в теме сноса трамвайного пути временная. К бабке не ходи. Трамвай на запланированном участке будет убран не в этом году, так в следующем. Летом социально активная часть пенсионеров, на фаззендах начнет биться с колорадским жуком, тут то и по быстрому пути и разберут.
Малость пинков поторопился, надо было ему затеять типа замену путей на новые или плит укладку. Плиты бы положил, а рельсы нет.
Хамло трамвайное
Которому ко второму обращался…
Троллейбус должен был придти на правый берег не в замен трамвая, а в замен автобуса, это раз.
А второе: На левом берегу должен был быть трамвай, а не троллейбус.
Третье: Именно из-за того что пустили, то, что пустили, ЭТО и везёт убыток предприятию.
Если разделить МУП "УЭТ" на две части, т.е. на троллейбусников отпочковать от трамвайщиков то троллейбусное депо в скором времени загнётся.
Это так… если в кратце…
Вкратце
Если бы жены Пинкова и Морозова пользовались не мерседесами, а общественным транспортом, то они позаботились бы, чтобы было и Первое, и Второе, и Третье. А также, чтобы не пришлось уже в будущем менять китайские автобусы ( пока не произведенные!) на те же троллейбусы.
Philly
You have shed a ray of ssuninhe into the forum. Thanks!
Julissa
This is exactly what I was looinkg for. Thanks for writing!