Областные и городские власти громко, подобно сорокам, трещат о начале нового сезона «небывало объёмных работ» по восстановлению дорожного покрытия и тротуаров. Грозятся даже внедриться со своим партийным проектом в «уютные дворики». У многих граждан, обращающихся в редакцию «Левого марша», в связи с этим возникают вопросы о масштабах хищений. Что ж, интерес вполне обоснованный. Тем более, при недавнем отчёте председателя Правительства ЭрЭф-ии г-на Путина в Госдуме этот беспартийный лидер «ЕдРоссии» поведал, что «к 2020 году планируется модернизировать все федеральные трассы страны». У него всё должно свершиться через 10 лет. Так в начале своего президентства он обещал удвоение ВВП в два раза. Обманул, однако. Но получил два срока. Правда президентских, а не… Теперь у него «план» ещё на 10 лет. Даже если с ума сойдут и доверят ему ещё на две пятилетки, снова обманет. И останутся люди в дураках и без нормальных дорог. Пинкову в г.Ульяновске поверили год назад. А он – член «команды Морозова». Он и и член партии «Единая Россия». Где дороги? – позвольте спросить. И так по всей России с этой властью. А теперь – факты, раскрывающие ложь партии власти и её лидера.

Факт первый. В России сейчас 644 тыс. км. дорог, из которых лишь 38% федеральных трасс и лишь четверть региональных в какой-то мере соответствуют установленным требованиям. Потери от скверных дорог достигают гигантской суммы, не менее 3% ВВП страны.

Факт второй. Есть смысл задуматься, как Путин и его правительство в рамках «партийного проекта» занимаются дорожным строительством и ремонтом. В бюджете на текущий год заложили на дороги 700 млрд. руб. Много это или мало? Поданным Всемирного банка за десять лет путинского правления госрасходы в России на дорожное хозяйство сократились с 2,8% ВВП в 2000 г. до 1,5% ВВП в 2009 г. Если в 2000 г. было построено и реконструировано 6,9тыс. км. автомагистралей, что крайне мало, то в 2009г. итого меньше-всего 3 тыс. км. По прошествии десяти лет движения по путинскому пути вместо 30,2 тыс. км. дорог стали ремонтировать 10,3тыс.км.

Факт третий. Коммунистический Китай и в деле дорожного строительства демонстрирует преимущества социалистического выбора. С 1990 г. китайские власти ежегодно инвестируют в развитие автодорожной сети 3,5% своего ВВП, который стал за эти годы в 5 раз больше российского. Не приходится удивляться, что за неделю в Китае строят дорог столько, сколько «Единой России» в рамках партийного проекта не удаётся возвести за год.

Факт четвёртый. Заместитель главы Федерального дорожного агентства Н.Быстров фактически опровергает обещалки Путина «модернизировать все федеральные трассы к 2020». Он прямо заявил, что «при таком финансировании качественных дорог в России не может быть по определению». Разрекламированный «партийный проект» «Единой России» в лучшем случае допускает производство ремонта 1 км. федеральной трассы один раз в 10 лет, а 1 км. региональных дорог – раз в 70 лет. Заметим, что Морозову, Пинкову и прочим ульяновским «медведям» ремонт на дорогах необходим по два раза на году.

Факт пятый. Дорожная отрасль страдает от банального воровства. По данным Всемирного банка затраты на содержание одного километра дорог в Финляндии в 3-5 раз ниже, чем в России. Международные эксперты прямо указывают, что аномально высокие расходы на содержание и строительство дорог в путинско-распутинской Эр Эф-ии является утечка средств и масштабная коррупция.

КАКИЕ ДОВОДЫ ЕЩЁ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ОСОЗНАТЬ, ЧТО С ПУТИНЫМ И «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ» У ВЛАСТИ ПРИДЁТСЯ И ДАЛЕЕ СТРАДАТЬ КАК ОТ ОТСУТСТВИЯ ДОРОГ, ТАК И ОТ НАЛИЧИЯ ДУРАКОВ И ВОРОВ У РУЛЯ ГОСУДАРСТВА?