Львиная доля горожан «сидит» «Вконтакте».
Центр Молодежных Исследований и НИЦ «Регион» представили результаты проекта «Новые социальные движения молодежи». Исследование основных культурных трендов российской молодежи проводилось на примере двух городов: Ульяновска и Санкт-Петербурга. В ходе проекта было опрошено 1200 человек в возрасте от 15 до 19 лет.
По сообщению пресс-службы НИУ ВШЭ, исследование показало «невероятно высокий» уровень присутствия молодежи в социальных сетях. Так, в Ульяновске сайтом «ВКонтакте» пользуются 86,3% респондентов. Второй по популярности в нашем регионе была признана сеть «Мой мир» (13,5%). При этом, больше 50% опрошенных проводят в Интернете от 3 до 6 и более часов в день.
Мария БЕЛЯЕВА