5 мес. Не платят зарплату. Армянская диаспора. Председатель Петросян Самвел Айсанович.

47 человек. Задолженность по зарплате 5 месяцев. Нина Владимировна. Около миллиона.

До больницы не наездишься

Заклинский Антон Брониславович, 68 лет, Игнатовка,

– Когда Правительство Ульяновской области обратит внимание на Игнатовку? Все разрушается. Но самое, что ударяет по нам – жителям поселка – наша урезанная больница. Лет 10 назад здесь был и стационар, и много специалистов. Постепенно убирали то одно, то другое. А контингент Игнатовки со временем изменился ведь к худшему. Основная часть жителей сейчас – старики. Каждый день у нас умирает по два человека! А как им не умирать, если в местной больнице остался только один терапевт, зубной врач и проводят процедуры. Все! А разве в 80 лет поедешь к специалисту в райцентр? Меня этот вопрос очень волнует. Я звонил Путину в Москву, задавал этот вопрос. Месяц назад, видимо в ответ на мой вопрос, к нам приезжал министр здравоохранения. Как-то тайно приезжал, я даже и не знал об этом. Мне рассказали, что она обещала сделать сход граждан и на нем обсудить проблему больницы. Но вот пока все тихо и ничего не решается. Может губернатор наш Морозов и дает средства, но идут мимо Игнатовки, оседая в райцентре.

Полвека без ремонта

Ильдякова Роза Дмитриевна, Чуфарово:

Я живу по улице Железной дивизии в доме 9, квартира 5. Дом этот как построили в начале 60-х годов, так ни разу и не ремонтировали. Жильцы возмущаются, нам обещали, что по 185-му Федеральному закону нам все починят – и крышу, и окна, и фасад. И ничего не чинят. А крыша течет со страшной силой. Недавно был ливень, так у соседки на третьем этаже так текло с потолка на кухне, что и нас на втором этаже протопило.

Швецов Геннадий Николаевич, Чуфарово:

– Я живу по улице Железной дивизии в доме 9, квартира 10 уже 35 лет. Никогда здесь не делали ремонт. Скоро развалится дом, и мы помрем под развалинами. Можно ли что-то сделать?

Эх, дороги… Ух, дороги…

Роза Ильдякова, Геннадий Швецов, Чуфарово:

– Будут ли что-то делать с дорогами в нашей стороне? Невозможно ни пешком ходить, ни на машине проехать. Все разбито. Кто за них отвечает и когда ответит?

Стою на полустаночке

Роза Ильдякова, Геннадий Швецов, Чуфарово:

– Раньше в Чуфарове останавливалось много поездов. Потом осталось четыре. А сейчас и вообще всего один, уфимский. Причем приходит он ночью, где-то без десяти три. Многие жители поселка работают в Москве и добираться им до дома очень неудобно. Надо машину нанимать, ехать в Вешкайму. Можно ли этот вопрос как-то поднять и решить.

Жизнь в потемках

Евгений, Игнатовка

– Второй месяц во всем поселке нет уличного освещения. Почему?