Ольга КОВАЛЕНКОВА

Родители учащихся военно-технического института планируют отстаивать свою точку зрения в суде.

В городе вновь активизировались волнения вокруг ситуации с «Ульяновским военно-техническим институтом» (УВТИ). Причина в том, что вопрос о переводе в Вольск Саратовской области учащихся снова стал острым и актуальным. По словам родителей курсантов, недавно в наш город приезжал представитель этого учебного заведения, и пытался агитировать курсантов и родителей за перевод из нашего города, показывал слайды, как там хорошо и комфортно. Однако на все заверения, большинство присутствующих ему убедить не удалось.

– У меня в УВТИ учится сын, – рассказала «Комсомолке» Елена Сбитнева. – Сейчас он у меня на третьем курсе. Осваивает профессию инженера – техника. Специальность эту мы выбрали осознанно, и рассчитывали, что знания получим именно в этом ВУЗе. Но…

Напомним, чток1 сентября 2011 года предусматривается расформирование УВТИ с последующим перемещением курсантов и переводом учебного процесса в Вольский филиал Военной академии тыла и транспорта (ВАТТ). О планируемой ликвидации УВТИ еще раз было заявлено в марте этого года.

Между тем, родители ульяновских курсантов заверяют, что в настоящее время лицензию на право ведения образовательной деятель­ности по инженерным специальностям имеет только Ульяновский ВТИ. То есть, ребятам придется менять профессию?

– Курсант пятого курса Ульяновского военно-технического института из-за разницы в учебных планах подготовки специалистов по специальностям инженерного профиля и специальности «Менеджмент организации» может быть зачислен только на третий курс обучения в Вольске, – уверены ульяновцы.

В настоящее время родители курсантов, которым в сентябре 2011 года грозит пе­ревод в Вольский филиал ВАТТ, готовят с привлечением адво­катов заявления в суд. Также родители отправили обращение в Москву. Под ним свои подписи поставили более ста человек.

КСТАТИ

В результате проведенного в институте анкетирования, только восемь из 362 курсантов инженерных специальностей изъявили желание доучиваться по другой специальности.