Вместо пролога
В среду попытался узнать про эту вафлю всё очень подробно, но ввиду того что мне удалось узнать оказалось что без матерных слов писать не получается. Поэтому буду писать, так как получилось и не для прессы теперь этот вопрос, а скорее для прокуратуры.
В марте месяце я как-то так неаккуратно пошутил путём опроса по поводу халявского интернету путём его раздачи по вафле.
Прошло чуть поболе месяца и наши чиновники отреагировали, а потом в действительности появились трамваи с этой самой вафлей на борту.
Прошёл ещё месяц и нам явилось чудо.
С чего всё-таки всё началось
Захотелось узнавать, что за оборудование, какая скорость, сколько одновременно может устройств подключится и сколько это шоу продлится.
Вопрос про стоимости банкета не стояла, т.к. по внешнему виду вагона было понятно, что платит рекламодатель.
В начале я пытался хоть какую-то узнать информацию из недр Билайна.
15 июня перерыл весь сайт Билайна «от и до» и не найдя информации по этой услуге или акции приступил к поиску номеров телефонов чтобы пообщаться на эту тему. Номеров телефонов для решения такого рода проблемы я не смог найти и решил позвонить в техподдержку. После того как меня там прокатили по третьему кругу и не понимая сути вопроса. Плюнул на это дело и стал мылить – благо мыло было указано на сайте.
Верёвка была практически намылена… и тут мне позвонили, а на календаре был уже четверг – договорились, о встрече.
Добываем информацию
Хочется для начала сказать, что иваненКо всячески с Асмусом отмалчиваются – так и не удалось с ними поговорить.
В Ульяновскэлектротрансе о данной акции отзывались только матерными словами.
В Билайне говорили, что всё в шоколаде, и они только поддержали предложенную идею.
Ульяновскэлектротранс
Здесь мне не дали задать вопросы на интересующую меня тему – сразу начали говорить о том, что задумка с вафлей бредовая идея и самое главное, что всё за счёт предприятия.
Стали приводить расценки на покраску вагона и стоимость рекламы.
Покраска до и после рекламы 22000 рублей, аренда бортов на месяц 3600 и за саму рекламу 50000.
Расценки по предоставлению рекламы взяты с официального прайса МУП “УЭТ”.
Всего оборудовать точками доступа собрались 30 вагонов.
Припомнили закон о связи и про отсутствие лицензии на предоставление телематических услуг населению.
А ещё оказалось, что устанавливаемое оборудование приобретается предприятием за свой счёт.
Прямо говорилось о том, что Билайн просто пожалел денег за рекламу, и просто занёс по сотне другой тысяч рублей корыстным людям из мэрии города Ульяновска прикрываясь идеей социальной направленности данной акции.
Затраты на вагон составляют: 22000+3600*12+50000*12= 4286400 рублей.
Билайн
Первоначально тупенько пытались ответить на заранее приготовленные вопросы. Из 11 вопросов ответы получил с натяжкой на 5 вопросов.
Удалось узнать, что договор на 1 год, что доступ будет бесплатным постоянно, а не в период рекламной акции.
Количество вагонов, в которых будут установлены точки доступа – 15 штук.
Про модели оборудования, которое устанавливали – тишина, про стоимость этого оборудования – тишина, а про скорость – на вагоне написано, про количество портов – зайдите в трамвай и проверьте.
Ну а на вопрос об оборудование троллейбусов вафлей ответили, что такого счастья не будет.
Удалось узнать, что это так называемый трёхсторонний договор между комитетом дорожного хозяйства и благоустройства мэрии города Ульяновска, Ульяновскэлектротрансом и Билайном. Но точного расклада «кто заказывал музыку» – не удалось узнать.
Становится совсем непонятно и страшно интересно.
С одной стороны вроде, как и реклама для Билайна, но в тоже время и трата денег, но не сказано ни слова о том, сколько во всё это вложено собственных средств, а самое главное, что и суммы затрат даже приблизительные не могут быть названы ибо их никто и не знает. Повторяется только, что это социальнозначимое решение и служит при привлечения в трамваи дополнительных пассажиров.
Озвучиваю свою теорию, что руками Билайна хотят трамвай в городе убить. Вся это вафля только прикрытие. И если на самом деле они не знают, сколько всё это удовольствие стоит, то выходит, что кто-то за это удовольствие опять оплатил из своего кармана. Первоначально окраска вагонов и установка оборудования произвели за счёт предприятия перевозчика, а вот потом эти затраты должны были возместить из городского бюджета.
Меня попросили написать новые вопросы уже по теории заговора, и разговор перенесли на пятницу.
Билайн (дубль два)
Явка с повинной домой была почти вовремя, завёл комп, начал осмысливать вопросы, чтобы задать их правильно и при этом никого не обидеть.
Раздался звон из Билайна
Сказали, что тема очень нарисовалась интересная, и они согласны ответить на все вопросы без письменного запроса и прямо сейчас, а на улице уже вечер и уже давно не рабочий день, но «корпорация монстров» всегда на своей защите.
Разговорились.
Стало известно, что оборудование предприятию МУП «УЭТ» продаётся по заниженным ценам (по каким именно – не ясно, толи без накруток, толи по себестоимости, но… по низкой цене).
Оказалось, что интернеты по вафле предоставляет бесплатно не Билайн, а пассажиры как бы воруют эти интерены у водителя и кондуктора трамвая.
Происходит это по причине того, что заключен договор на корпоративное обслуживание телефонных номеров и модемов (свистков) 3Жы между Билайном и МУП «УЭТ». Трафик по этим договорам для МУП «УЭТ» бесплатный.
Что данные интернеты предоставляются только водителю трамвая и кондуктору. А пассажиры (если смогут) подключиться просто по доступу без пароля свободно могут также воспользоваться интернетом.
Т.е. Билайн бесплатный интернет по вафле пассажирам в вагоне трамвая не предлагает и такого договора ни с кем не заключалось!
Пророзвучали взаимоисключающих друг-друга фразы, что покраску вагонов и за нанесение рекламы оплачено, и в категорической форме было высказано, что никакой рекламы на вагонах нет, что интернет предоставляемый Билайном не для пассажиров – договор заключен с МУП “УЭТ”, а соответственно и разговора об оплате рекламы не может идти и речи. Были очень поражены возмущением МУП “УЭТ”, что из-за них и этой вафли предприятие несёт убытки.
Говорилось и о том (и пока с этим никто не спорит), что оборудование было установлено и подключено на вагонах монтажниками Билайна.
Зато стало известно, что с таким предложением к Билайну обратился комитет дорожного хозяйства и благоустройства мэрии города Ульяновска, а не изъявил желание перевозчик – МУП “УЭТ” только исполняет чужой каприз но за свои деньги.
Исходя из всего этого и от статуса человека с которым удалось или не удалось пообщаться я встаю на сторону Ульяновскэлектротранса.
Можно смело сделать вывод, что в Билайне составе не знают всей сути происходящего. Возможно им было сказано кем-то из администрации мэрии, что всё будет за городские деньги и что им совершенно не стоит волноваться о имидже своей компании, что предприятию перевозчику будет всё оплачено из городского бюджета.
Эпилог
Ещё раз глянем на фото расположенное выше и мы легко сможем понять, что реклама на вагоне Билайна есть! Есть логотип компании, есть имя компании, есть фирменные цвета компании, шрифты. И в то же самое время, если интернет не предоставляется пассажирам, то его заведомо вводят в заблуждение и понуждают к воровству.
Билайн!
Оплати стоимость рекламы на 15 вагонах в размере 64296000 рублей.
Или оплати стоимость покраски вагонов!
Их сейчас всего три.
И расходов будет всего 66000 рублей.
И сделайте, так как это сделал Мегафон в Нижнем Новгороде – ограничился наклейкой, что интернет от Мегафона.
Послесловие
Не хочется верить в теорию заговора, да и не верю я в неё. Кто-то чужими руками пытается сделать грязное дело и при этом, не забыв про свой карман.
А поэтому я призываю Билайн отказаться от данной акции, и вернуть деньги за приобретённое у них оборудование. И заключить договор непосредственно с комитетом дорожного хозяйства и благоустройства мэрии города Ульяновска, а те пускай уж сами решают за чей счёт будет банкет.
Для непонимающих
Для МУП «УЭТ» 15 вагонов в бесплатной рекламе на критично в том плане, что вагонов без рекламы очень много, но говоря об этом следует учесть, что реклама приносит деньги только в том случае если она работает, а если вагон с рекламой стоит в депо, то и денег от такой рекламы нет.
А теперь стоит понять, что если выпустить на улицы 15 вагонов с вафлей и в рекламе Билайна, за которую не заплачено ни копейки это минус столько же вагонов с рекламой, за которую оплатили т.к. будут стоять в депо и минус столько же денег!
Я против этого, не такой уж Билайн бедный чтобы нахаляву вагоны малевали для них.
PS: Очень попросили убрать матерное начало, что и сделано.
Хамло трамвайное
За мной проверили и пересчитали и выявили ошибочку "Косяк кривых рук на калькуляторе".
Затраты на вагон составляют: 22000+(3600+50000)*12=643222 рубля.
Стоимость рекламы на 15 вагонах в размере 9978000 рублей.
Название матерное по многочисленным просьбам убрано, теперь звучит более нежно "Всё что я думаю о идее с этой вафлей… Или руками Билайна убивают трамвай в городе".
Хамло трамвайное
И там две ссылки есть ещё…
1. В марте месяце я как-то так неаккуратно пошутил путём опроса по поводу халявского интернету путём его раздачи по вафле.
2. Прошло чуть поболе месяца и наши чиновники отреагировали, а потом в действительности появились трамваи с этой самой вафлей на борту.
местный житель
бред какой-то. Афтар – не кури дурь …
Hermes
Хамлу Трамвайному
адрес сайтика МУП УЭТ не подскажете… а то как то не нагуглися.
http://balashova-elena.livejournal.com/29031.html
Ух ты, а здесь Димка Вавилин отписался )
и его тоже блог заставили завести )))
Hermes
Добавочка:
1) 3600 понятно откуда цифра, а вот 50 тысяч в месяц не очень.
2) По идее Билайн должен оплачивать УЭТу стоимость размещения оборудования на каждом вагоне, а не наоборот, и нести все затраты по нанесению рекламы
3) Вообще, очень спорный момент…. может быть Роскомнадзор проверит правомочность предоставления данной услуги? Был бы рад за более детальные фотографии, чтобы можно было их представить как доказательство.
4) Чувствую, что кто то из Иваненковских нагрел руки…..
Hermes
Еще порция
Понравилось мне, как Опенышева тебя так аккуратненько подъе..нула =) Как ни скажи, таки стервозная персона
Хамло трамвайное
Это не мне, а еБалашевой.
Hermes
А, понятно.
Интересно, Опенышева всерьез думает что информационнный нанакластир начнется у нас не с обновления парка трамвая, а с таких вот допуслуг в раздолбанных вагонах?
Просто Мария
Да,действительно,это просто наеб.. во народа,сегодня ехала в этом хваленом трамвае и пыталасть подключиться к wi-fi, не тут то было! телефон а протяжении всего пути упорно не хотел искать точку доступа билайна,а находил лишь закрытые сети и одну открытую,принадлежащую гостинице венец,рядом с ней на остановке! Не стыдно вам господа билайнщики!