Наш собеседник – губернатор Ульяновской области Сергей МОРОЗОВ
Беседовала Анна ПОТЕХИНА
– Сергей Иванович, не так давно в Ульяновске состоялся Международный авиатранспортный форум. Каковы его главные итоги? Удовлетворены ли вы, как глава региона, результатами контрактов, заключённых в ходе этого форума?
– Международный авиастроительный форум в Ульяновске стал значимым событием начала весны. Он собрал многочисленную делегацию зарубежных партнёров и коллег. Среди участников конференции – представители органов государственной власти, крупнейших авиакомпаний и аэропортов РФ, ведущих компаний-производителей и учебных центров, а также эксперты авиационного рынка. В обсуждениях приняли участие более 500 ведущих экспертов в области авиации из России, стран СНГ и Европы.
И в России, и за рубежом давно уже назрела необходимость создания деловой площадки, форума или постоянно действующего конгресса, объединяющего все отрасли, имеющие отношение к авиации: производство, сервис, транспорт, обучение, всех профессионалов, конструкторов, инженеров, менеджеров, власть, науку и бизнес.
Мы рассматривали форум как очередной шаг по реализации проекта «Ульяновск – авиационная столица России». Это не слова. Являясь крупнейшей сборочной площадкой гражданской авиации, мы вносим немалый вклад в повышение конкурентоспособности России в мировой экономике, в укрепление страны.
Я абсолютно уверен, что I Международный авиатранспортный форум, проведённый в Ульяновске, обмен информацией и мнениями, который здесь имел место, разработка новых креативных идей и решений по преодолению проблем, препятствующих динамичному развитию авиационной отрасли, дадут мощный импульс быстрому, энергичному и качественному развитию российской авиации. А ульяновский авиационно-промышленный кластер укрепит свою роль в возрождении важнейшей отрасли отечественной экономики.
Основная цель форума – сделать максимальный вклад в возрождение отечественного авиастроения. Скажу честно: при подготовке форума мы волновались. Делать что-то впервые особенно сложно. Но сейчас могу с уверенностью заявить: всё удалось. Успех, который сопровождал I Международный авиатранспортный форум, – залог того, что в будущем его проведение станет традицией. Уже решено, что, начиная с 2012 года, форум будет проходить каждые два года, чередуясь с известным Международным авиационно-космическим салоном в городе Жуковском. Уверен, что следующий форум в Ульяновске будет ещё более насыщен событиями, а значит, станет ещё интереснее.
– А каковы перспективы находящегося в Ульяновске авиазавода?
– Президент ОАО «Объединённая авиационная корпорация» Михаил Погосян на форуме заявил, что «Авиастар-СП» – одно из ключевых предприятий ОАК. Мы рассматриваем ульяновский завод как центр по производству транспортных самолётов и гражданской авиационной техники». Михаил Асланович отметил, что с учётом того, что объёмы в этих сегментах планируется увеличить в разы, «Авиастар» будет быстро развиваться и объединит вокруг себя и предприятия, которые находятся в Воронеже и Казани. Это будет единый комплекс с центром в Ульяновске.
Недавно мы встречались с Михаилом Аслановичем в Москве и обсуждали перспективы развития завода. В настоящее время ведётся работа по формированию портфеля заказов на самолёты Ил-476, Ту-204 СМ.
Планируется, что в 2011 году завод выпустит 11 самолётов, в том числе 8 самолётов Ан-124-100ВТА, доработанных в рамках программы модернизации самолётов военно-транспортной авиации Министерства обороны России, 2 лайнера Ту-204 и 1 Ту-204 СМ.
Напомню, Ту-204 СМ – это новая модификация самолёта семейства Ту-204. Лайнер оснащён двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками мирового уровня. Надёжность двигателя в 1,5-2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолёт может находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полёта Ту-204 СМ около 4 тысяч км. В 2-классной компоновке 174 кресла. Самолёт оснащён новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолётом экипажу не из трёх, как было раньше, а из двух человек. Недавно в Москве состоялись переговоры по оформлению большого заказа на самолёт Ту-204 СМ. Уверен, что в ближайшее время решение будет принято.
В настоящее время МЧС и компания «Волга – Днепр» заявили о готовности приобрести самолёты Ил-476 и Ан-124 «Руслан» с 2013 и 2016 годов соответственно. Кстати, большую заинтересованность в возобновлении производства «Русланов» в Ульяновске высказывает и Украина. Мы провели недавно переговоры по этому вопросу с послом Украины в России и руководством КБ «Антонов».
Кроме того, ульяновский завод будет участвовать в ряде новых программ с широкой международной кооперацией. Это среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21, производство которого запланировано на 2016 год, производство самолёта Ан-70, а также МТС – российско-индийский проект многофункционального транспортного самолёта грузоподъёмностью 20 тонн. С корпорацией «Иркут» подписано соглашение о создании в Ульяновске производства для конвертации пассажирских воздушных судов Airbus А320 и А321 в грузовые версии и о производстве комплектующих для них. В Ульяновске планируется конвертировать около 200 самолётов.
– В портфеле инвесторов находятся ещё очень важные проекты для Ульяновска?
– Да. Руководство чешской компании-производителя самолётов Evektor и правительство Ульяновской области уже подписали соглашение о намерениях создать в Ульяновске производство турбовинтового воздушного судна EV-55 для использования в региональных пассажирских авиаперевозках. Стоимость проекта оценивается в 107 млн. евро.
Второй проект – 20-местный пассажирский самолёт DHC-6 Twin Otter Series 400 из канадских комплектующих. ГК «Витязь» намерена начать его сборку в Ульяновске с начала 2012 года. Общий объём инвестиций в этот проект с учётом создания центра лётно-технической подготовки персонала составит около 17 млн. долларов. Предполагается выпускать по 24 машины в год.
– Значит, вы с оптимизмом смотрите на будущее ульяновского самолётостроительного завода. Но ведь есть наверняка и проблемные вопросы?
– Дело в том, что производственная программа предприятия на период 2012-2020 годы потребует дополнительного привлечения основного производственного персонала, в том числе специалистов из других регионов. В связи с ограниченными возможностями кадрового потенциала ульяновского региона, который не позволяет оперативно реагировать на потребности авиационной отрасли, ЗАО «Авиастар-СП» сможет привлечь не более 4.000 человек. Для увеличения численности под программу производства требуется предоставление нестандартных социальных условий стимулирующего характера.
Для привлечения и закрепления специалистов руководством предприятия принято решение о строительстве жилья. Планируется, что к 2020 году будет построено не менее 5 тысяч квартир для работников предприятия, в том числе для молодых специалистов.
– Каким образом развитие авиационной отрасли обеспечивает инновационное и технологическое развитие региона?
– Авиационная промышленность – сфера для области традиционная. «Авиастар-СП» – это крупнейший в Европе самолётостроительный завод. Сегодня он является одной из основных сборочных площадок Объединённой авиастроительной корпорации. В регионе располагаются КБ и предприятия авиаприборостроения, которые разрабатывают и производят комплексы бортового оборудования. Действуют НИИ авиационных материалов и технологий. Подготовкой специалистов для самолётостроения и авиации заняты несколько вузов, в том числе и Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, которое реализует совместный проект с Оксфордской академией авиации – центр профессиональной подготовки пилотов для иностранных типов самолётов.
У нас базируется флот международного грузового авиаперевозчика – компании «Волга – Днепр», лидера на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов; ведёт бизнес грузовая авиакомпания «Полёт». А какой мощный аэродромный комплекс! Мы имеем взлётно-посадочную полосу длиной 5 километров, которая может принять все типы воздушных судов, и два аэропорта, один из которых имеет статус международного. Имея такое богатство, Ульяновск вполне может претендовать на звание авиационной столицы. Было время, когда с Ульяновском за него спорили Казань и Жуковский, но то, что у нас есть, ни в одном другом российском регионе не сосредоточено.
Конечно, мы отдаём себе отчёт в том, что исторически оказались в выгодном положении. Ульяновский авиапром меньше других пострадал от кризиса в отрасли, длившегося два десятилетия. Сейчас задали высокую планку: выйти на лидирующие позиции, получить на территорию области ключевые компетенции авиастроения не только путём лоббирования, но и через создание самой качественной продукции.
Среди крупных инновационных проектов могу отметить создание на площадях «Авиастар-СП» совместно с ОАК и ЗАО «Аэрокомпозит» завода по производству крыла из композиционных материалов для перспективных гражданских воздушных судов, прежде всего магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet-100. Композиты, по сравнению с металлом, существенно облегчают конструкцию воздушных судов, многократно увеличивают ресурс узлов и агрегатов, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики самолётов. Стоимость проекта 250 млн. долларов. Ввод производства композитных элементов крыла в эксплуатацию намечен на 2013-2014 годы.
житель
Даже читать не буду. Очередной бред. Я когда еще в школе учился, то по телевизору только и делали, что трындели об авиционной столице, о новом оборудовании и великом будущем Ульяновска, а итог один и опять эти сказки, надоели.
Авиатор
Проект по конвертации АЭРВАСОВ из пассажирских в грузовик ПРИОСТАНОВЛЕН и не известно когда будет реализован в Ульяновске.
местный житель
3.14здеж
PS: со школы помню трындеж про сказочное будущее авиапрома
Резидент Авиаторам
"Ошибка резидента"
Из-за рыночной конъюнктуры Airbus не будет реализовывать проект в Ульяновске.
http://www.kommersant.ru/doc/1656152
да уж
трендежа про ульяновск – авиационная столица было и есть много, реального прока от трендежа мало. вот еще программа ту-204 накрывается медным тазом. как бы аккурат под выборы вообще не закрыли авиастар за отсутствием фронта работ.
Ту-204СМ cломал крыло
Самолет Ту-204СМ так и не нашел заказчиков.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров впервые официально признал, что производство самолетов Ту-204 и Ту-204СМ может быть свернуто.
Причина закрытия производства достаточно банальна – отсутствие заказчиков из-за слишком высокой ценой на лайнеры.
Окончательное решение о закрытии проекта будет принимать правительство в начале ноября, так как такой шаг повлечет массовые увольнения и частичную консервацию Ульяновского авиационного завода.
В новой редакции продуктовой линейки ОАК, обсуждение которой проходит сейчас, нет проектов:
Ту-204,
Ту-204СМ,
Ту-214,
Ту-334.
На этой неделе вопрос о внесении Ту-204СМ в продуктовую линейку обсуждался в ОАК, но для этого необходимы контракты не менее чем на 40 лайнеров. Контрактов на такое количество самолетов нет.
Поэтому свистите до выборов, что мы "Авиационная столица", а там – закрытие авиационного завода и массовые увольнения работников. Придут новые торгаши, будут возить вам надувные китайские самолетики и воздушные шарики.
Ветер
Губернатор дал поручение проработать возможность проведения на базе Ульяновска Всемирных воздушных игр.
http://ulpressa.ru/news/2011/04/28/article157562/
Предлагаю срочно начать выпуск воздушных шаров на "Авиастаре". Ну, раз уж с самолётами ни хрена не получается.
Ну, если не больших шаров, то воздушных шариков. На это потенциала области должно хватить…пока.
Жан Бодрийяр
Симуля́кр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотически, знак, не имеющий означаемого объекта в реальности.
В современном значении слово симулякр введено в обиход Жаном Бодрийяром. Ранее (начиная с латинских переводов Платона) оно означало просто изображение, картинку, репрезентацию. Например, фотография — симулякр той реальности, что на ней отображена. Не обязательно точное изображение, как на фотографии: картины, рисунки на песке, пересказ реальной истории своими словами — всё это симулякры.
В наше время под симулякром понимают обычно то, в каком смысле это слово использовал Бодрийяр: симулякр — это изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует. Например, симулякром можно назвать картинку, которая кажется цифровой фотографией чего-то, но то, что она изображает, на самом деле не существует и не существовало никогда. Такая подделка может быть создана с помощью специального программного обеспечения. Основанием для такой интерпретации понятия «симулякр» отчасти является то обстоятельство, что для Платона уже сам предмет реальности, изображаемый картиной или скульптурой, есть в некотором роде копия по отношению к идее предмета, эйдосу, — а изображение этого предмета представляет собой копию копии и в этом смысле фальшиво, неистинно[1].
«Симулякрами» также называют гораздо более широкий класс объектов или явлений, не придерживаясь точного определения, приведенного выше. Эта размытость использования понятия симулякр пошла от самого Бодрияра, а не вопреки ему. Например, Бодрийяр назвал симулякром войну 1991 года в Персидском заливе, в том смысле, что у наблюдающих за этой войной по CNN не было никакой возможности знать, было ли там что-то на самом деле, или это просто пляска картинок и взволнованных пропагандистских репортажей на экранах их телевизоров. Но следуя этой логике, можно предположить, что любой вымысел, ложь — симулякр. Это не так. Именно в процессе имитации, симуляции реальности (пример — недобросовестное отображение CNN ситуации о Войне в Персидском заливе) получается продукт гиперреальности — симулякр.
Жан Бодрийяр определяет следующий порядок симулякров:
* 1 порядок — имитации, чучела, копии, подделки. «Подделка работает пока лишь с субстанцией и формой, а не с отношениями и структурой». Характеристика эпохи Ренессанса.
* 2 порядок — функциональные аналоги, серии. Характеристика эпохи промышленной революции.
* 3 порядок — гиперреальность (деньги, мода, ДНК, модель, общественное мнение). Характеристика эпохи постмодернизма.
Иллюстрацией того, как производят симулякры, может служит проект" Ульяновск -авиационная столица РФ"
Существует мнение, что неограниченный семиозис симулякров в гиперреальности эпохи постмодернизма обречен на приобретение статуса единственной и самодостаточной реальности.
Баба Яга
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку — ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про стрельца мне дай ответ!
Пусть Федот проявит прыть,
Пусть сумеет вам добыть
То-Чаво-На-Белом-Свете —
Вообче-Не-Может-Быть!
Ну, Федот, теперь держись!
Дело верное, кажись!
Вот уж энтого заданья
Ты не выполнишь ни в жисть!..
Все уже было.
http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt
Медведев -СИМу
Ну, браток, каков итог?
Обмишурился чуток?
Только сей чуток потянет
Лет примерно на пяток!
Ты у нас широк в плечах,
А башкой совсем зачах.
Вот умишко и поправишь
На казенных-то харчах!..
деда Коля
по понятиям самый главный Симулякр выходит губернатор.
kor-sun
Взлет Авиастара:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/na274….0_61095c00_orig
Деду
А ты сомневался?
хе
губер выше президента и правительства прыгнуть не может. для того, штоб вытянуть авиционную отрасль страны, нужна воля государства. и инвестиции, грубо говоря, деньги на поддержку родного авиапрома, как на поддержку автопрома.
хе-хе
хе | 18 июня 2011 11:49
Тогда и бздить не надо губеру, что мы столица. Пусть помидоры выращивает в Баратаевке с женой.
деда Коля
продолжение следует. однако надо брать вес которую подымишь . и не надо искать виновных.
Хе у
Да что вы говорите? А может и ненадо ему прыгать выше может быть прыгать надо на своей поляне, без Давосов, Ля Бурже, где нибудь в районе полигонов бытовых отходов, инженерной инфраструктуры и агропромышленного комплекса? Профан и пустомеля у которого все коррупцией поросло. Если его не осудят и не посадят, нет значит правды в этой стране.
хе
а чо ему остается делать? надо ж как то привлекать внимание к отрасли. дитя не плачет – мать не разумеет. не будет напоминать, авиастар еще скорее прихлопнут. оно ему надо, эти тыщи новых сокращенных? да еще под выборы. вот и наводят тень на плетень, чтоб и люди поуспокоились, и хоть какое напоминание об отечественной авиации. но без государства точно быстрый каюк.
Интересно,
а сколько сейчас народу занято на Авиастаре? Тысяч 8 наберется?
Ага
На этой неделе сам вице Иванов занимался Ту-204. Ряд авиакомпаний понуждают покупать самолеты под государственные субсидии. Только незадача получается – это противоречит нормам ВТО, куда мы так стремимся. Владелец RED WINGS Лебедев, резко рванувший в создаваемый ОНФ, заявил, что не выходил из программы по тушкам. Так что, может появиться новая программа "должность в ОНФ в обмен на самолеты".
qwert
Хоть бы от кого-нибудь толк был, жалко отечественную авиацию.
Рожденный в СССР
qwert | 18 июня 2011 13:49
А Вам не жаль уничтоженное в стране:
1 Машиностроение
1.1 Оборонно-промышленный комплекс
1.2 Судостроение
1.3 Автомобильная промышленность
1.4 Авиакосмическая промышленность
1.5 Сельскохозяйственное машиностроение
1.6 Железнодорожное машиностроение
1.7 Двигателестроение
1.8 Оптико-механическая промышленность
1.9 Электронная промышленность
1.9.1 Микроэлектроника
2 Нефтеперерабатывающая промышленность
3 Пищевая промышленность
4 Лёгкая промышленность
4.1 Фарфоро-фаянсовая промышленность
5 Мебельная промышленность
6 Химическая промышленность
7 Производство минеральных удобрений
8 Металлургия
8.1 Чёрная металлургия
8.2 Цветная металлургия
9 Электроэнергетика
9.1 Гидроэнергетика
9.2 Атомная энергетика
9.3 Ветроэнергетика
9.4 Геотермальная энергетика
10 Целлюлозно-бумажная промышленность
11 Фармацевтическая промышленность
12 Промышленность строительных материалов
Какая отрасль из перечисленных работает? Все угроблены, разорены, разворованы!
qwert
Да слов нет, все хозяйство жалко. К тому же Авиастар прямо у нас, ульяновцы на нем работали и работают.
Маркетолог
Планируется, что в 2011 году завод выпустит 11 самолётов, в том числе 8 самолётов Ан-124-100ВТА, доработанных в рамках программы модернизации самолётов военно-транспортной авиации Министерства обороны России, 2 лайнера Ту-204 и 1 Ту-204 СМ.
———————————————–
Вообще-то Ан-124 уже никогда и никто больше ВЫПУСКАТЬ не будет. Будут дорабатывать имеющиеся полсотни бортов – менять авионику на более современную (25 лет всё-таки с выпуска прошло), двигатели – на соответствующие новым, более жестким требованиям ИКАО, может будет небольшая замена элементов планера.
Но общий парк бортов будет только уменьшаться. Увеличиваться – никогда. Ан-124 производился не на УАПК – он производился на надрыве сил всего авиапрома СССР. Примерно 80 уникальных предприятий, каждое из которых делало свою уникальную продукцию. Авиастар был всего лишь одной из двух площадок, проводивших финальную сборку. Сейчас из этих 80 предприятий половина – или банкроты с пустыми корпусами, или полностью перепрофилировались, или полностью утеряли технологию производства тех, уникальных изделий. Остальные ещё может что и могут, но не в полном объёме, не сегодня и не без вложений. Когда несколько лет назад озвучили первые фантазии по производству НОВЫХ Ан-124, Михайлов – реально мастодонт авиапрома, собрал группу неглупых технарей, которым поручил посчитать, что нужно для воплощения фантазии. Точную цифру не помню, но приблизительно 12 миллиардов рублей надо было в 2005 году (по ценам 2005 года) для того, чтобы только Авиастар заново освоил утерянные технологии. Сколько надо для восстановления смежных предприятий бросили считать после того, как оказалось, что вся оснастка для титановых изделий утеряна – утилизирована ВСМПО-Ависма. А это даже в первом приближении сумма на порядок больше той, что требовалась Авиастару. Так что ещё много лет назад человек, который отдал производству Русланов свою жизнь сказал, что возобновление производства – это бесплодные фантазии до тех пор, пока государство (а больше никому это не нужно и не под силу) не вложит в развитие авиапрома по всей стране как минимум 10 миллиардов долларов.
Так что в 2011 году Авиастар выпустит в лучшем случае три самолёта. А ещё восемь – починит и подкрасит старые.
Являясь крупнейшей сборочной площадкой гражданской авиации
—————————————–
С тремя самолётами в год? Что, прям реально крупнейшей?
У ВАСО план на этот год – 9 новых Ан-148. У КнААПО – план на 12 SSJ 100, но предположительно успеют собрать только 8. Так что с тремя (возможно – последними) Ту-204 Авиастар в лучшем случае – третий сборщик в гражданской авиации.
Хватит жить фантазиями. Давайте скажем честно, Авиастар сейчас на распутье, Ан-124 никогда делать не будут, Ту-204 доживает последние дни, удушаемый с одной стороны Боингом, Айрбасом и отечественными перевозчиками, и тем же ОАКом с другой стороны, который под освоение бюджетов на МС-21 готов принести в жертву уже имеющийся продукт. Изделие 476 осваивается уже третий год и явно не последний, и если будет упущена и эта возможность, то у города появится новая инвестиционная площадка на продажу, и 10 тысяч пар безработных рабочих рук, весьма недорогих, разумеется. Поэтому наверное хватит болтать о столицах, а надо брать дорожный чемоданчик и в эту самую столицу ехать, дневать и ночевать в приёмных Христенко, Левитина, Сердюкова и Шойгу выбивая бюджеты на освоение 476 и на закупку их ведомствами, иначе и в следующем году снова будем "выпускать" прошлогодние восемь Ан-124 …
Обещания Погосяна
http://www.lenta.ru/news/2011/06/18/oak/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена поставить заказчикам в 2011-2013 годах 443 самолета, выручив за них 16 миллиардов долларов. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил президент ОАК Михаил Погосян, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума.
По его словам, в 2014-2018 годах выручка ОАК составит 60 миллиардов долларов, а клиенты ОАК получат 1360 самолетов. В период с 2019 по 2025 год выручка корпорации составит 176 миллиардов долларов, а поставки составят 2823 самолета.
К 2025 году ОАК планирует занять 10 процентов мирового рынка гражданской авиации и 15 процентов мирового рынка военной техники.
Пока непонятно, входит ли в эти планы ОАК ульяновский "Авиастар-СП".
ржу нимагу
to | Обещания Погосяна | 18 июня 2011 18:21
В Ульяновске объявили о строительстве завода по производству дирижаблей
В рамках проекта планируется создать более 2 тыс. новых рабочих мест, а возможные налоговые поступления — при реализации только одного летательного аппарата — составят 120 млн. руб.
Изготовить экспериментальный образец планировалось до конца 2010 г.
— В результате его реализации будут созданы условия для начала эксплуатации линейки новых транспортных дирижаблей грузоподъемностью до 600 тонн. Это в значительной мере изменит подход к формированию логистических схем по транспортировке крупнотоннажных и негабаритных грузов. Объем грузового отсека и размер грузовой платформы АТЛА в несколько раз больше, чем например, у ИЛ-76. Его также можно использовать как воздушно-грузовой кран, который может зависать в одной точке и проводить монтажные работы с высокой степенью попадания в ту или иную точку».
Создать более 2 тыс. новых рабочих мест, а также обеспечить заказами крупные предприятия авиапрома, машиностроения, приборостроения на территории области — вот главный экономический эффект для региона в рамках реализации проекта!
http://73online.ru/readnews/5689
Где эти дирижабли, Вам уже показывали:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/bes-be…7_3a16941a_orig
путник
люди добрые ну сколько мы будем терпеть этих … считающих себя супер дельными?неужели не понятно куда мы стремительно катимся под руководством медведева путина сердюкова погосянов морозовоых и прочей нечисти.не пора ли от слов переходит к делу.если так и будем покорно молчать–вымрем как страна и нация.они не власть а окупанты и приспешники окупантов.это иго иудейское свалившееся на нас.отчаиватся не надо-история повторяется,но только ополчившись всем здоровым силам можно сбросить эту нечисть с нашей шеи!
игорь
Будьте разумнее господа. Даже ребенок проежая возле авиастара,спрашивает: < Папа а что война недавно закончилась? > Полная разруха везде. Так что Авиационная столица сродни нашему заводу Искра.Ни когда не будет порядка, пока существует безнаказанность.Просто это наглость с которой власть хапает…., а народ терпит.
Иван
Если интервьюированного Морозова заменить на Горячева по тексту (назвав его архивным) – 99 процентов сочли бы его достоверным. Можно достать ЭТО ЖЕ интервью из агиток Морозова 2004 года… Добавил интервьюер всего три слова: столица, погосян, композит. Пора взыскивать(!) с Морозова, хотя бы средства потраченные из бюджета на бестолковый пиар.
.
если заметели, постепенно стало пропадать из рябово-морозовского лексикона близкое их сердцу слово "кластер". Видимо, соединять кубики в кластеры стало делом утомительным и не приносящим обоим популяности.
Не ровен час, за такие ругательные слова и побить могут сотрудники Авиастара.
Для . | 00:06
Кластер не пропал, просто он переместился из авиационного кластера в Палату чиновников и уполномоченных губернатора, в комитеты и комиссии, представителей, штат которых уже превзошел количество сотрудников всего облправительства.
777
Извиняюсь что не в тему в первый раз зауважал Чубайса. В программе "Неделя" на РенТВ на вопрос о том что в НФ вступают целыми предприятиями он ответил "Нас не звали, а мы и не очень то хотели" (не дословно)
333
Выше было перечислены отрасли промышленности которых фактически уже нет. Но наша Ульяновская область живет различного рода столицами. Денег на этот пиар уходит очень много. И во всем мы первые.Вот недавно был праздник Первого кочана. Хочется спросить, а где, на каком рынке купили этот первый кочан и так бережно вытащили из листьев?????? Вот пиар!!! Ребята из правительства сократитесь до уровня управлений и отделов. И н раздувайте щеки, а то лопните. Бездельники вы и тунеядцы. Больше ничего не хочу говорить.
Морозова – в отставку !
И немедленно, пока весь бюджет на самопрославление не пустил.
И кто в интернете может грамотно работать – забросьте все комменты последнего периода обострения у СИМа на сайты руководства Россиии. Может учтут и направят на ……
Прихлоп
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/0…or-pilotov.html