Виктория Чернышева Об этом в рамках встречи с ульяновским губернатором Сергеем Морозовым, состоявшейся на авиакосмическом салоне “Ля Бурже”, заявил председатель государственного агентства Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом Дмитрий Колесников. Как сообщает сайт министерства промышленной политики Украины, стороны обсудили вопрос возобновления сборки на ульяновском “Авиастар-СП” транспортных самолетов Ан -124 “Руслан” и военно-транспортных самолетов Ан -70. По словам Колесникова, вопрос возобновления строительства лайнеров в России, переговоры о котором велись с 2003 года, вышли на решающую стадию. В январе 2011 года было официально объявлено о том,что украинские самолеты будут собираться на “Авиастар-СП”. Предполагается, что к 2020 году в Ульяновске будет собрано около 60 Ан -70. В общей сложности, в производстве самолетов будут задействованы около 280 российских и 80 украинских предприятий. Пока же планы ульяновских авиастроителей гораздо более скромные. Как пояснил кореспонденту “РГ” генеральный директор “Авиастар-СП” Сергей Дементьев, до конца 2011 года завод планирует выпустить восемь самолетов. Это два Ту-204-300 – для управделами президента РФ; два глубоко модернизированных лайнера Ту-204-100 для авиакомпании “Авиастар-ТУ”. Два самолета Ан-124-100 будут переделаны по заказу минобороны. Со стапелей также сойдет второй по счету лайнер новой модификации Ту-204СМ (он предназначен для сертификационных испытаний). А в конце года ульяновцы планируют закончить два Ил-476 – первый летный и ресурсный образцы. Дементьев уточнил, что пока окончательных контрактов по Ту-204СМ нет. – Однако, если учитывать то, в каком ключе проходят переговоры и совещания под эгидой минпрома РФ, думаю, что успехи будут, – пояснил руководитель завода. – Из числа партнеров пока не снимается “Red Wings”; ведутся переговоры с иранскими заказчиками, а также государственной авиакомпанией. |
|
|
Нда
6 Анов в год – сильная вещь для бывшего УАПК. Да и то то ли будет, то ли нет. Завод, в общем, едва жив. Вот те и авиационная столитса.
Ага
Чего уже на бедном "Авиастаре" не выпускали и еще не будут выпускать.
мел
Интересно, можно на эту тему сделать ставку у букмекеров?
а до 2120?
на заборе тоже пишут ……………
(после нас хоть потоп)
цфц
Все слова и слова, а где дела? (" по делам вы узнаете их").
алексей
А я насчитал 7 самолетов выпущено и 2 переделано! ошибочка умышленная или неумышленная господас!
Охренеть
6 самолетов в год! Рентабельность начинается с постройки самолетов большего в разы..
УАПКа был рассчитан на постройку нескольких десятков "Русланов" в год, более 50 машин ежегодно
Смеялись всю ночь !
Позавчера Известия напечатали информацию о том, что в 2010 году в России построили 7 среднемагистральных гражданских самолетов. В 1960-1991 годах в среднем в СССР за год строили 96 больших гражданских самолетов. Как говорят в Одессе: Почувствуйте разницу