Центр по обслуживанию жителей – ноу-хау Домоуправляющей компании Ленинского района.

Центр расположился в капитально отремонтированном здании по улице Марата, 3. Здесь работает абонентский отдел и так называемый call-центр. Теперь, если у вас в доме возникнет какая-либо проблема, нужно лишь набрать телефон Единой диспетчерской службы – 44-56-05.

Специалисты абонентского отдела всегда грамотно объяснят жильцам любую статью Жилищного кодекса РФ или нового закона, подскажут, что нужно сделать, чтобы разрешить ту или иную проблему и всегда помогут найти выход из сложного положения.

Есть у компании и свой собственный Интернет-сайт по адресу www.ulduk.ru. Здесь можно проверить баланс лицевого счета, узнать, кто обслуживает дом, а также план и выполнение работ по содержанию и ремонту жилья. Можно также оставить заявку на опломбирование индивидуальных приборов учета или на выполнение любой другой услуги.

По словам генерального директора Домоуправляющей компании Ленинского района Евгения Калмыкова, работа Центра по обслуживанию жителей призвана упростить и оптимизировать процесс получения интересующей людей информации.

– Среди преимуществ call-центра – оперативность, доступность, простота, а также индивидуальный подход к абоненту, – поясняет Калмыков. – Позвонив по телефону, каждый житель, чью собственность обслуживает наша Домоуправляющая компания, получит консультацию по различным вопросам, сможет ознакомиться с предложениями и тарифами, оставит заявку на выполнение тех или иных работ. Такая заявка моментально попадает в компьютер диспетчера и ставится на контроль мастеру участка. После выполнения работы отмечается, кто и когда ее выполнил, что исключает повторное обращение граждан с данной жалобой.

В минувшую пятницу в Центре по обслуживанию населения побывал Глава города Ульяновска Александр Пинков. По его мнению, опыт Домоуправляющей компании Ленинского района, особенно деятельности call-центра, заслуживает изучения и распространения на территории Ульяновска.

– Главная цель всех преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Ульяновска, – подчеркнул Але сандр Пинков, – повышен качества предоставляемых услуг, улучшение состояния жилого фонда и условий проживания населения. Для этого требуется повышение эффективности управления жилищным фондом, оптимизация расходов, стимулирование энерго- и ресурсоснабжения, а также повышен эффективности и прозрачности финансовой политики жилищной сфере.

Александр Лайков