Кузоватовские следователи сообщают, что направили в суд уголовное дело в отношении 51-летнего жителя села Волынщина, который убил собственного племянника.
Напомним, в апреле, четвертого числа небольшое село в Кузоватовском районе потрясло страшное событие – Евгений Лисов убил 33-летнего Ивана Треничева. Как выяснилось, Евгений и Иван были родственниками. Евгений, якобы, приходился Ивану дядей. Покойный пользовался в селе дурной славой. Воровал у земляков кур и дрова, отнимал у пенсионеров деньги. Заявлять на него в милицию опасались – боялись мести. Тем более, что в прошлом году произошел удивительный случай, который только укрепил сельчан в мнении, что Треничеву «все равно ничего не будет». В мае месяце Иван ранил топором пожилого Ивана Ермолаева, с которым некогда сошелся на почве совместного распития спиртного. Что не поделили мужчины, неизвестно. Треничева тогда забрали в милицию, но на следующий день выпустили. Ермолаев через некоторое время скончался в больнице, а Иван остался на свободе и пристроился жить в доме умершего по его милости пенсионера.
Треничев был трижды судим, имеет за плечами лет восемь колонии. Нигде не работал, никогда не имел своих денег. Евгений Лисов время от времени подрабатывал и иногда даже помогал Ивану. То банкой консервов, то крупой. А в последнее время, по рассказам сельчан, Треничев несколько раз ночевал у Лисова.
Следствием установлено, что 4 апреля у себя дома Евгений поссорился с Иваном, который требовал у того денег на спиртное. Ссора переросла в драку, и Лисов жестоко избил надоевшего ему гостя руками, ногами, молотком, топором и сковородой. От полученных телесных повреждений молодой человек скончался на месте происшествия, после чего Лисов вынес его тело на крыльцо. Криминалисты и эксперты насчитали на теле погибшего более 40 телесных повреждений.
Следователем собрана достаточная доказательственная база. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд. Чем закончится этот процесс, сказать сложно. Но уже тогда бытовало предположение, что Лисова могут оправдать, поскольку, судя по всему, имела место самооборона. Якобы скандал спровоцировал Треничев, а Лисов рассвирепел, защищаясь.