Свежие фрукты и овощи продаются практически в любом супермаркете. Купить привычные огурцы или экзотические авокадо можно и летом, и зимой. Обидно, когда по приходе домой обнаруживается, что купили вы испорченный товар. Как поступить в таких случаях, выясняли корреспонденты «Молодёжки». Как показывает практика, большинство покупателей, купивших несвежие овощи-фрукты, не хотят связываться с магазинами и просто выбрасывают некачественный товар. Однако и тем, кто решил-таки вернуть «тухляк» обратно, не всегда удаётся это сделать. Жительница Нового города Екатерина Дорогова приобрела в одном из супермаркетов пакет помидоров, а когда разрезала их дома, внутри томаты оказались почерневшими. Составив претензию и взяв собой видеокамеру (чтобы всё задокументировать), Екатерина отправилась в супермаркет. – Когда я достала камеру, – рассказывает девушка, – ко мне сбежались все охранники этого магазина. Принимать мою претензию персонал отказался и даже вызвал милицию. Пришлось буквально спасаться бегством… – В таких случаях следует обратиться с письменным заявлением в областное управление Роспотребнадзора, – комментирует ситуацию юрист Константин Толкачёв. – В нём следует указать наименование и адрес магазина, а также расписать все обстоятельства, в том числе и то, что деньги вам возвращать отказались. Можно также позвонить в Роспотребнадзор, там предложат привезти испорченный товар на анализ. В сам магазин обратитесь с претензией (один экземпляр с отметкой о вручении должен остаться у вас) и требуйте также компенсацию морального вреда. Если его не компенсируют в досудебном порядке, смело обращайтесь в суд. Доказывать свою позицию вы можете при помощи свидетелей. Другая история произошла в одном из супермаркетов Засвияжья. Программист Максим Сенчило, увидев тележку с гниющими апельсинами, заснял их на свой мобильный телефон, а затем выложил запись в социальную сеть с предупреждением – мол, будьте осторожны, когда покупаете фрукты. Спустя несколько дней, когда Максим зашёл в тот же магазин, к нему подошли охранники, которые, судя по всему, разыскали видеозапись в Интернете. – Они стали говорить, что оштрафуют меня, – говорит Максим. -Дескать, у них хорошие юристы и прочее… Однако наш герой не растерялся и заявил, что, если ещё раз увидит гнилые фрукты-овощи на прилавке, снова заснимет всё на камеру. Как оказалось, он был прав. – Есть такое понятие, как свобода информации, – продолжает юрист Константин Толкачёв. – И персонал магазина запретить вам видвоили фотосъёмку не может. Однако большинство предпринимателей с этим не согласны, поэтому нельзя исключать вероятность, что вопрос о законности съёмки перерастёт в судебный спор. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ams
Вчера только яблоки купил на Скочилова в Гулливере ,
так они черные внутри ,
звонишь на горячюю линию в Гулливер так они трубки бросают ,
в аське игнор полный – в следующий раз буду покупать вместе с администратором ,
что бы они убедились что они продают испорченные яблоки ,
то молоко просроченное то яблоки – слов нету …