Ремонтом будут охвачены улицы Радищева, Карла Маркса, Ленина, Спасская (бывшая Советская) и другие. Причем дорожники применяют здесь самую современную .технику и прогрессивные технологии, с каждодневным контролем качества. Например, немецкую фрезу дорожную «Wirtgen DW200». Она используется для снятия старого асфальтобетонного покрытия с шириной фрезерования до 2 метров и глубиной до 320 миллиметров. Из-за габаритов техники, чтобы не мешать движению автотранспорта, фрезерование производится обычно ночью.
На участке от Спасской до Робеспьера будет заменен весь бордюрный камень с устройством расширения дороги и переходной полосы на перекрестке ул. К.Маркса и Марата для поворота направо. Это связано с рекомендацией ГИБДД с целью устранения здесь транспортных пробок. Сейчас на данном участке ведутся работы по сносу старых переросших деревьев и переносу световых опор, обустройством парковочных мест.
Один из самых сложнейших объектов дорожного ремонта, находящийся на особом контроле общественности, – ремонт улиц с заменой трамвайных рельсов. В настоящий момент завершаются подготовительные работы, закупаются рельсы, которые используются на железных дорогах. Они долговечнее и надежнее. Старые рельсы прослужили более 40 лет и давно исчерпали свой ресурс.
– Все основные работы мы будем выполнять в ночное время, – поясняет главный инженер ЗАО «Гипрострои-мост» Дмитрии Паничкин. – Начнем с улицы Тухачевского укладывать между рельсов железобетонные плиты. А следом пойдет фрезерование и укладка асфальтобетона. Нижний слой асфальта том геодезическая решетка и верхний слой асфальта – 5 сантиметров. Это новая технология, которая применялась при строительстве подходов к Президентскому мосту. Шпальную решетку будем стыковать также на месте на железобетонных шпалах. Будет бесшумно, надежно и мягко ездить по городу.
Непосредственные работы, связанные с заменой рельсов, начнутся после 20 июля. Общий срок производства работ по контракту – до конца августа. За данный период времени должны капитально отремонтировать три улицы с похожим набором работ – Радищева, Спасскую и Ленина.