Я в прошлое воскресенье разминулся с “Булгарией” борт о борт в Казанском порту, когда возвращался домой. Удивился страшному крену на правый борт, с которым корабль полз вдоль причала. Выглядел он словно корабль – призрак. Я подумал, что его перегоняют на завод, еще порадовался за красивое в прошлом судно, которое, возможно, обретет новую жизнь после капремонта. На борту никого, ватерлиния нарисована неровно. А перед причалом у него вообще движок “встал”. Об этом позже по рации сообщили. До сих пор в ушах слышен сиплый голос капитана. Обычно капитаны бодро докладывают, а этот говорил односложно и устало.

Вчера вечером на поверхности уже ничего не плавало, разметало штормом.Дежурили три буксира и телевидение на берегу. Установили черный буй с белым крестом на месте гибели судна. Все погибшие, очевидно, внутри корпуса. Более ста человек, много детей.

Шторм был очень сильный. Мы подошли из Казани через пять часов после катастрофы. Волны огромные, ветер до 20 – ти метров в секунду. Эта калоша, похоже, зачерпнула воду через накренившийся правый борт при проходе поворотного буя.

Неожиданная смерть всегда кажется невозможным событием, что бы не говорили о предначертанности судьбы каждого из нас. Но, вспоминая корабль- призрак, увиденный в прошлое воскресенье в Казанском порту, не могу избавиться от тяжелого ощущения. Мы часто встречаем такие призраки в жизни. Это не только непригодные к эксплуатации корабли, но и неправильно обустроенные пешеходные переходы, свисающие с крыш угрожающие сосульки, просроченные медикаменты, поступающие в лечебные учреждения, и многое другое, потенциально угрожающее жизни и здоровью людей. Каждый раз предполагаем, что это не для нас. Видим и спокойно идем дальше.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/nosden…0ccb448_XXL.jpg