Работодатели региона, работающие с Пенсионным фондом по системе электронного документооборота, смогут получить из него справку в электронном виде.

Отделение Пенсионного фонда по Ульяновской области сообщает о внедрении новой формы электронного взаимодействия с клиентами. Плательщики, участвующие в системе электронного документооборота с фондом, могут получить справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в электронном виде через интернет.

Для получения справки плательщику нужно направить в территориальный орган фонда формализованный запрос в электронном виде, подписанный электронной цифровой подписью. Запрос будет обрабатываться в течение одного рабочего дня от даты поступления. Затем в адрес плательщика будет направлена требуемая справка.

Возможность использования этого сервиса плательщикам необходимо уточнить у своего поставщика услуг по бесконтактной передаче информации в органы Пенсионного фонда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.