Довелось на днях оказаться на закрытии симпозиума скульпторов. Красиво. Все пять скульптур. Почему пять – потому, что то, что сляпал Клюев, это не скульптура, а хрен пойми что, вызывающее только нецензурную реакцию. В общем, все пять скульптур здоровские и красивые. Лично мне больше всего понравился “Человек на шаре” Ильи Мишанина. Правда почему то в губернаторском пресс-релизе ее назвали “Цирк”. Вообще, на закрытии сложилось впечатление, что местные экспертики о названии скульптур знают больше их самих. Например, скульптор Малютин на вопрос о названи изваяния ответил “Мальчик с дудочкой”, а некая тётушка, по моему это была Тарасова, кричала “Музыка! Просто музыка!”. Не культурно вели себя представители культурной столицы.

Но, всё это лирическое вступление.

Довелось мне на закрытии пообщаться и с самими скульпторами. Илья Мишанин говорил всё как по писаному. Интеллигентно, в общем. А вот Андрей Митенев жёг! Жеч он начал ещё когда представлял свою скульптуру. Представлял он ее с “бычком” в руках. С таким же “бычком” он подошел и к губернатору. И прыгал он зажав в ладони руку Морозова и “бычок”. Примерно так же он и отвечал на вопросы. Я бы его назвал панк-скульптором, или скульптором панком. Здесь представлено что-то вроде интервью с Митеневым.

– Получилось то, что задумывали, или не совсем?

– Нет конечно. Ни когда так не получится. Вообще была одна тетка, которая всё кричала – “Почему у вас на деле не то, что на эскизах?”. А скульптуры и не могут соответствовать, потому, что и камень он подсказывает решения.

– Если ещё позовут на такой симпозиум поедете?

– Не знаю. Если только не в Беденьге поселят.

– А что с Беденьгой не так?

– Нет, там хорошо. Там такие облака… и поля… и интересные такие люди. Эти… археологи. Я им даже сделала жернова. Они как бы доисторические, но сделал их я. Но, на симпозиумах обычно как – там, так сказать, носят на руках. А здесь не носили. Во Владикавказе было круче. Но хотя… хотя нормально, можно даже сказать хорошо. Мне Ульяновск понравился. Центр красивый. Окраины не очень. Заборов много. Не понимаю, как люди могут жить за такими заборами.

– А на современное искусство в Ульяновске внимание обратили?

– Я обратил внимание… на скульптуры из пластика. Это вроде художник, семья вроде ещё. Это всё – говно говенное, ужас какой то! Ну есть же скульпторы которые умеют лепить. Лучше бы им отдали, чем машине. Есть здесь скульптор, Коля его зовут, фамилию забыл. Лучше бы его скульптурами город заставили.

Понравились же панк-скульптору работы с первого симпозиума. Так вот, к чему это я всё. То, что это “говно говенное” говорят давно. Может и правда стоило бы нормльным скульпторам создать произведения, которые не хотелось бы ломать, как мальчика с газетой. Ведь не раздолбали же скульптуры у КДЦМ. Не свернули с постаментов. Может стоит задуматься госпоже Тарасовой сотоварищи над мыслями Андрея Митенева. Только не давайте украшаить город Олегу Клюеву, а то он его “муками творчества” заставит.

http://bober-megademon.livejournal.com/66832.html#cutid1