Последние несколько лет в прессе идёт сильная и очень обидная травля отечественного пассажирского автотранспорта. Газели опасны, Пазики – ненадёжны и шумны… На этом фоне любой иностранный автобус подаётся как панацея и «гений чистой красоты». Реклама. Хороший миф лучше жестокой реальности.В Ульяновске ситуация усугубилась после появления инвестора, который пообещал в кратчайшие сроки наладить на родине Ленина сборку замечательных китайских автобусов BAW. Целые полтора года СМИ раздували миф об этих замечательных автобусах Мэрия города обещала закупить сначала 100, а потом и больше автобусов. Мегапроект осветили и центральные СМИ, что вызвало у меня большую гордость. Убедила меня реклама и в том, что проблема дорог в этот раз решиться силами трудолюбивых китайцев, а их дураками никак не назовёшь. На этой неделе на линии вышли первые автобусы, и едва увидев BAW на 30 маршруте, я сразу решил съездить в Заволжье именно на нём. Полчаса ожидания и к конечной подкатывает новенький «BAW Street» с полиэтиленом на сиденьях. Первые ощущения были радостными. Удобное сиденье, тихий звук двигателя, практически бесшумная коробка. Красота!.. Но тут я начал вглядываться в детали. Сразу удивили рубленые стёкла без округлостей по краям. Они вызывали какое-то неприятие и дискомфорт. Стёкла в дверях тоже были прямоугольными с резкими краями, и ощущения, что я сижу на кухне, а это дверь на балкон только усилились. Затем меня удивили прямоугольные потолки и уголки, которые их обрамляли. Ещё больше меня поразили саморезы, которыми были закреплены панели и дешёвые мебельные алюминиевые полоски, которыми закрыли все стыки. Складывалось впечатление, что внутреннюю отделку делала небольшая мебельная компания и мастера Равшан и Джамшут. Тут автобус начал взбираться на майскую гору, и я услышал его страшный рёв вперемешку с лязгом задней подвески. Это новый автобус! Почему подвеска так гремит?? Очень неприятным сюрпризом для меня стал необработанный край пластикового короба слева от сиденья. Он находится так неудачно, что кто-нибудь обязательно порвёт об него рубашку. Притом эта коробулька находилась не только у моего сиденья, а так же у соседнего и у большинства мест в автобусе. ЗАЧЕМ? Что за сертификационный орган её одобрил? Особое удивление вызвали следы ржавчины на окне и криво поклеенный уголок. Автобус уже пора отправлять в косметический ремонт? Помните надпись в старых добрых Икарусах «Выдерни шнур, выдави стекло». В BAW не заморачивались. При аварии разбить стекло молотком. Вот этим крошечным молотком? ДА…. Стоило ли так долго и настойчиво рекламировать это китайское Чудо техники? Неужели оно лучше, чем наши ПАЗы и ЛИАЗы??? Какие передовые технологии в нём заложены? Криво установленная наружная печка это-то самое Know How?
|
|
|
Маркетолог
Да, это продукт специально для России.
Скажу больше – это уникальный продукт, сделан бывшими инженерами УАЗа, ушедшими по разным причинам с завода на БАУ. В основе шасси малотоннажного грузовика БАУ (в девичестве – Исузу), на этом шасси полностью самолепный кузов. Во время создания этого квазимоды учитывался опыт хохлов (автобусы “Богдан”, тоже кстати можно встретить в Ульяновске, также сделаны на грузовом шасси Исузу), причём я так вижу, учли многие ошибки.
Обхамить чужую работу – большого ума не потребовалось, как я вижу. А можно уточнить, что такого великолепного своими руками создал автор, чтобы так придирчиво критиковать то, в чём не особо и разбирается?
Ежов
Насколько я вижу, Николай оценил как потребитель и сугубо с позиции пассажира. В чем должен разбираться потребитель?
Маркетолог
Ну если потребитель не разбирается – он должен тихо и молча потреблять что дают 8-)
Просто сама статья в духе “все пинают, пустите и я попинаю!”. Стриты ничем не уступают Богданам, в городской эксплуатации будут однозначно интереснее ПАЗов, ну и разумеется это совсем другой класс автобусов, если сравнивать с ЛиАЗами. Учитывая, что это первый опыт НОВОГО автозавода, причём местного, ульяновского – я полагаю, нужно быть немного снисходительнее. Если распиарить это с положительной стороны – глядишь и сторонние заказы появятся, в этом классе конкурентов немного, неудовлетворённый спрос – гигантский. Если же завалить д… по кончик антенны – то своими собственными руками удушим ещё одну хорошую местную инициативу. И опять будем сидеть на куче своего же д… и ныть, как у нас всё уныло, работы нету, места приложения идей не создают, и т.д., и т.п.
Что касается собственно продукта. Да, не фонтан. Если сравнивать с Ивеко или Пежо за миллион. Но за полмиллиона – очень и очень интересное решение для бизнеса. Особо приятно – что местное, ульяновское.
Ежов
Согласен. Но не “распиаривает” же никто.
Маркетолог
Все привыкли брать деньги не за позитивный материал, а за умолчание негативного, ну ты в курсе! 8-)
Николай
Да он не полмиллиона стоит, а миллион четыреста. Цена у него сравнима с путными Iveco Daily и прочими.
Маркетолог
Да, про полмиллиона это я лоханулся. Но цена по муниципальному контракту вроде не 1,4 лимона была, а существенно скромнее.
Ник
Александр Костин
Продается автобус BAW 2245 Street по уникальной цене – 1 200 000 руб.
Год выпуска: 2010
Пробег: 1 200 км. (перегон)
Посмотреть и купить можно по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Ленина 9Б
Тел: (8617) 67-58-57, (905) 406-23-33
Официальный дилер ООО “Фаворит-авто”
Ссылка на фотографию: http://vkontakte.ru/photo-21044973_266271702
Семенов
Извините, но если вам вместо, скажем, разрекламированной красной икры подадут плохо подкрашенную перловку, отдающую запахом несвежей рыбы и попросят быть снисходительными, поскольку это первый опыт ульяновских кулинаров, вы станете это есть и нахваливать только из чувства ватриотизма и от осознания, что это сделали наши местные умельцы? Сомневаюсь. Автор совершенно правилдьно и заслуженно раскритиковал автобус – ведь стоимомть проезда в нем не ниже, чем в ЛиАЗах. А если человек платитденьги за что-то, то это что-то должно соответствовать. Без скидок на косорукость местных умельцев.)))
asd
Ну ЛиАЗы не намного лучше и по сборке и по выхлопу в салоне. Тем более 30-летние. То же самое и с ПАЗами и проч. Российское = плохое. Увы.
Svoi
Да уж… Бывшие инженеры УАЗа создавали это чудо… Только вдумайтесь в эти слова. Я был сильно удивлён, когда увидел эти автобусы – гробы, не иначе. Видно, что они сразу же развалятся, как и песочные бардюры. Пинков всё делает, чтобы всё работало только до конца его срока. Новые ПАЗы – замечательные автобусы: в них комфортно и тепло зимой.
Опять бабло отмывают…….. УПЫРИ!
Поребитель – тролю
А автор и не должен и даже не обязан ничего подобного создавать…Он платит деньги за проезд в этом чуде-юде ,что и является эквивалентом его права на безопасность,ненанесение ему и его имуществу ущерба и комфорт при проезде… Это ж элементарно…
moon-di
мне, кстати, нравятся Богданы. В Самаре любил на них ездить. Они как бы и вместительнее маршрутки, но в то же время такие же шустрые. Дергаются правда сильно и из середины салона в час пик сложно вылезти. Были еще какие-то похожие, может и Пежо. У них дверь только со стороны водителя – вот это полная Ж. Фиг вылезешь.
Jolyn
A minute saved is a minute earend, and this saved hours!
Владимир Воронин
На прошлой неделе ехал в Новый город на BAW.
Планировка салона в целом, по-моему, лучше , чем на Isuzu.
Но двигатель шумит очень сильно.
уехавший из Ульяновска
только идиоты верят в мифы и рекламу .. Что вы собственно хотели увидеть?
Одного не понимаю,нафига нужны китайцы если есть собственный автозавод, который че-то пыхтит,но как выпускал буханки при моем рождении, так до сих пор и выпускает
НИколай
В китае автобусов бау нет.
http://www.chinabaw.cn/
kolobok joe
Если быть таким дотошным, можно найти практически в любом бюджетном автомобиле/автобусе подобные недочеты. В славном городе отца советского государства, ныне активно форсируется и развивается парк “Транзитов” Нижегородского производства – мне довелось воочию познакомиться с новеньким Фордом – друзья, это кошмар из фильма кошмаров – все дребезжит, трещит, аналогичные наклейки на окнах, некачественные материалы и список можно продолжать. Так, что все относительно! “Стриты” построены на не убиваемой платформе и прослужат куда дольше тех же Богданов. Пазики даже в расчет не беру, их место в Колхозах ;)
Негодующий
Ездил на этом творении, согласен с автором – вроде новый, а всё уже какое-то старое, поношенное и самое главное “не внушает доверия”. Даже не представляю, что с ними станет через полгода, а через зиму?
И ещё, столько их пиарили действительно, пусть решают проблемы маршруток! Пусть продолжат внедрение на маршруты №3 и №9. Эти маршруты самые старые в городе и соединяют дальнее засвияжье с центром и севером. Эти маршруты единственная ниточка с миром. Уж не знаю, кому принадлежат эти маршруты, но им всё дозволено…интервал 10-15 минут. И все забиваются на конечной, далее по маршруту люди стоят на остановках и просто не могут ни на чём уехать, потому что ничего больше не ходит. Про уровень износа машин уж лучше вообще промолчать…Неужели у нас интервал движения никак не регламентируется. Тогда я тоже хочу себе маршрут – поставлю там 2 машины и будут они кататься всегда битком, и всё равно мне на народ будет.
asg
Потребитель то может и не разбираться в ньюансах, а тот кто пишет статью как минимум должен знать, что это автобус полностью ульяновской разработки и производится он из российских комплектующих, за исключением платформы. Тогда и не возникнут вопросы о том почему BAW в Китае автобусы не выпускает. А китайскую компанию BAIC привлекли как инвестора для расширения производства.
Street конечно не идеальный, но и стоит он как кроссовер. Так что не придирки тут не очень уместны, особенно про прямые углы окон, вообще надумано.
toten
эээ…а это и не статья. Это пост в ЖЖ, перепощеный сюда. Автор в своём личном дневнике выразил своё личное мнение на основе своего личного опыта. Что увидел, что не понравилось/понравилось, то и написал. С чего бы ему разбираться в тонкостях производства и т.п.? Вон Семёнов тут правильно про икру из перловки запилил…
asg
Признаюсь честно, думал на Улпрессе выкладывают статьи, которые имеют право называться серъёзными. Видимо действительно тут может быть вывешены просто чьи-то “мысли вслух” без всяких претензий на правдивость.
Мне лично обидно, что когда кто-то у нас пытается сделать что-то серьёзное (в планах предприятия выпускать к 2015 году до 40 тыс. автомобилей), причем не просто отвёрточную сборку, а практически полный производственный цикл, начиная от проектирования и заканчивая выходом с конвейера машины, у нас всегда есть масса блоггеров и фолловеров, который разнесут всё в пух и прах, переврав по ходу всё на свете.
А ведь такого КБ, которое способно разработать автобус с нуля нет больше нигде в России, да и новых моделей не то, что автобусов, просто автомобилей практически нет.
Я кстати тоже был в этом автобусе во время автосалона, который в июне проходил, на меня он совсем не произвёл тягостного впечатления, конечно явно не премиум, но вполне симпатичный салон.
789
Правда же удивительно, что в автобусе, вылизанном для выставеи на автосалоне, почему-то не было ржавчины?
А вот на рейсовом, недавно запущеном к тому же, она есть. А в рекламе по неясной причине не указали, что автобус не для езды по городу, а чтобы на автосалонах красоваться.
789
«А ведь такого КБ, которое способно разработать автобус с нуля нет больше нигде в России» – за эти слова вам отдельные аплодисменты.
asg
Надеюсь это не сарказм про КБ, потому что это действительно так.
789
Да что в России! В мире таких нет.
грейдер
Надо посмотреть на эти же экземпляры через полгода-год. Только тогда станет ясно, обгадился в очередной раз отечественный автопром, или все-таки снизошел до создания чего-то относительно конкурентоспособного.
Неугомонный Дед Соколов
Хочу после футбольного матча на “Труде” без проблем, до 10 вечера, уехать в Новый Город…
Антикоррупционер
Господа и товарищи! Да ведь это бред – обсуждать технические нюансы. Понятно, что данный продукт – как иэ ж… Дело то, по моему, совсем в другом. Явление, когда на средства городского бюджета закупаются автобусы, которые производятся в компании, аффмлированной к мэру – нызывается – КОРРУПЦИЯ! Относиться к этому нужно – соответственно!
kolobok joe
Какая к черту коррупция, производство этих автобусов на гране рентабельности, проект больше социальный и направлен на достижение стратегических позиций в экономическом развитии Ульяновска и поднятия имиджа BAW. К тому же реальных альтернатив попросту нет, все мы живем в Ульяновске, и желаем ему развития во всех аспектах – и все прекрасно понимают, что закупка техники из другого региона, того же НН – это финансирование чужого региона, их ресурсов, как людских, так и экономических.
Елена Огнева
“на гране рентабельности” – прекрасное выражение, пожалуй, подойдет для заголовка про эти автобусы, орфографию сохраню. “поднятия имиджа BAW” – конечно, это для Ульяновска стратегическая цель, да уж… А про частично ручную сборку – вообще шедевр… Эти, пардон, автобусы еще и клепают частично вручную???
kolobok joe
Елена, спасибо, что появились. Рад Вас видеть! Мне конечно приятно, что меня поправляют ПРОГРЕССИВНЫЕ “ЖУРНАЛИСТЫ” в части грамматики и разбирают каждое мое слово, но это не то место, да и формат общения сложился – неформальный. Есть такая поговорка – “В каждой дырке затычка”! Не владея предметом обсуждения, вы все же решили войти в оппозицию, с мнением которого НЕТ))! Кстати, о Ваших желтых статьях, которые читают только аудитория пенсионного возраста – ЗАГОЛОВКИ, Елена, ну зачем такие заголовки то? Желтовато и дешево!
Елена Огнева
Согласна на 100%!!!
Елена Огнева
прошу прощения, не до конца разобралась с системой комментариев. согласие на 100% выражаю вот сюда:
Антикоррупционер:
09.08.2011 в 13:19
Господа и товарищи! Да ведь это бред – обсуждать технические нюансы. Понятно, что данный продукт – как иэ ж… Дело то, по моему, совсем в другом. Явление, когда на средства городского бюджета закупаются автобусы, которые производятся в компании, аффмлированной к мэру – нызывается – КОРРУПЦИЯ! Относиться к этому нужно – соответственно!
безопасный
А краш – тесты на них проводили??? Уверен, что нет, с виду складывается впечатление, что даже ГАЗель по безопаснее будет…
asg
Краш-тесты для автобусов не предусмотрены нигде в мире, yо есть тесты на устойчивость к опрокидыванию. Чтобы получить сертификат типа ТС, все необходимые испытания безусловно д/б проведены.
Вряд ли газель может быть безопаснее, хотя бы потому что она значительно меньше да и каких-то выдающихся силовых конструкций в салоне заметно.
Елена Огнева
краш-тесты для автобусов здесь: http://video.bigmir.net/show/77224/
и еще много где. в мире проводят.
Автобусовед
Это всего лишь видео… Такие покатушки по желанию может делать любой производитель – это раз. Два – на видео междугородний автобус, а BAW Street городской да и класса другого. Ну и три – скажите где (какой параграф, пункт и т.д.) в “Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств” описано проведение краш-тестов для автобуса.
шошин
Краш-тесты,мэсты. Вы тут ни при…ли ли? спасибо скажите, что автобусы закупили. После поездки в маршрутке у меня позвоночник в трусах.
Честный
Купили на компанию четыре грузовичка BAW . Первый день радовались , но не долго …. За два года каждый из них наездил не больше 2,5 тыс.км. Продать не можем ( никто не берет ) , с ремонтом постоянные проблемы ( нет запчастей ) и т.д.
qwert
По поводу появления новых автобусов автор выбрал позицию: всё плохо. Его право. Ему видимо всегда всё плохо.
И непонятно причём тут перловка вместо икры. Что этот автобус стоит как импортный такого же класса? сомневаюсь. Мне пофиг чья компания их делае и покупает. Я хочу чтобы автобусами заменили Газельки. Такими или другими. Мне даже на раздолбанном ПАЗе стоя удобней ехать, чем в маршрутках.
Стася
вот в Казани автобусы :)
Henry
Вчера в социалке Вконтакте обнаружил страницу этого так называемого завода, мне и раньше они симпатизировали – ребята молодцы.. http://vkontakte.ru/bawmotorcorporation Посмотрите фотографии цеха, где производится этот автобус – думаю весь негатив отпадет.
Ну народ…
Все плохо.
Катайтесь на “Козелях” и живите спокойно
Хамло трамвайное
Скажу коротко но ёмко: Автобусы эти – г…!
В подтверждение пост Дмитрия Вавилина и комментарии, а точнее отсутствие ответов на заданные вопросы: http://d-vavilin.livejournal.com/4091.html
Хамло трамвайное
Вместо слова г… можно поставить УГ.
Butterfly
That’s what we’ve all been watinig for! Great posting!
Kailin
I’m not easily impressed but you’ve done it with that pstonig.
kolobok joe
Как вам не стыдно. На заводе БАУ, трудятся Ваши земляки, каждый автобус можно сказать собирается в полу ручном режиме. С начала первого прототипа, автобусы совершили такой качественный рывок в развитии, что думаю история отечественного автопрома такого и не припомнит. Схемы схемами, а продукт то наш, Ульяновский. ПАЗы морально устарели, их место не в городах.
Хамло трамвайное
Паз (старая модель) устарела, но… есть новые модельки (низкопольные) которые дадут фору некоторым недоавтобусам производимых на территори бСССР.
А бау это родившийся старик.
Автобусовед
Раз уж Вы сударь назвали себя “хамлом трамвайным”, так будьте любезны комментировать трамвайные вопросы.
К Вашему сведению ПАЗ-низкопольник (ПАЗ-3237) стоит более чем в два раза дороже BAW Street – это раз. А два – качество сборки ПАЗиков не на много лучше Ульяновских автобусов.
Да и скажите сколько времени производится ПАЗ-3237, сколько Богдан А-092 и сколько BAW Street?
Для молодой, только что встающей на ноги, компании по производству автобусов это очень сильный рывок!
мимо проходил
сей господин примерно одинаково компетентен как в трамвайных, так и в автобусных вопросах.
ПАЗ-3237 был создан на базе дорогущего шасси RABA для Москвы. Первый образец “поехал” весной 2002 года. Общий объем выпуска невелик до сих пор в силу дороговизны.
Хамло трамвайное
Господа у нас у Париже.
Это вы по отдельно взятому комменту взяли или на основание сравнение пазика с этим уродцем?
Или для вас обязательно всё разжевать и весь модельный ряд указать?
Аноним ты наш.
мимо проходил
вот про весь модельный ряд будет _очень_ интересно!
и поподробнее!
Хамло трамвайное
Однако некоторым не мешает обсирать выпускаемые российским производителем трамваи сравнивая их с моделями импортного производители и при цене в 10 раз больше.
От вас учимся.
И это… Читайте внимательнее комменты – все, и с верхи и те которые ниже.
Автобусовед ты наш.
мимо проходил
а вот обсирания выпускаемых российским производителем трамваев что-то ничего не заметил… прочитал все комменты с самых верхов и до низу… я невнимателен?
Хамло трамвайное
Вам обязательно в этой теме или вообще?
Если вообще по погуглите ПТМЗ, ЛВС-2009 или 71-154.
мимо проходил
желательно в этой теме, c пруфлинками, ибо гуглить умею без посторонней помощи.
Хамло трамвайное
Ну вот и гуглите.
Срач тут по поводу мессер-стреетов в данной теме обоснованный.
По по воду трамваев соответственно срач был в трамвайной теме.
мимо проходил
Достойный ответ. Равно как и исходный пост Коли Жилякова.
Общий девиз – как в том анекдоте: “Все кругом пи%$&$@ы, а я – Д’Артаньян”…
На сем можно дискуссию завершить, ибо ничего нового здесь уже не услышать….
P.S. Хоть раз своими руками что-то пробовали сделать? Или критику наводить проще?
Стася
в чем прорыв-то? в ручной сборке?
вы это сейчас серьезно? вы этим гордитесь что ли?
мимо проходил
интересно, а что в вашем понятии есть “ручная сборка”? или может быть вы что-то знаете о конвейерной сборке автобусов? то, что неизвестно широким массам читателей? поделитесь, пжалста!
Стася
я обязательно поделюсь, когда вы поясните, как стыкуются ваши слова: “каждый автобус можно сказать собирается в полу ручном режиме” и “качественный рывок в развитии, что думаю история отечественного автопрома такого и не припомнит.”
kolobok joe
Вообще-то, это мои слова, Стася, несовершенство интерфейса, а ulpress’е конечно развития. :) Дорогая Стася, если Вам действительно интересна данная тема, то Вы наверняка должны были знать, что первый прототип вышел на улицы города ещё в 2009-10 годах, и успешно курсировал по маршруту №105. Так вот, если сравнивать тот автобус, и текущий, доставшиеся ПАТП-1 – это невероятный качественный рывок! Не буду вдаваться в технические нюансы. КБ завода заслуживает уважение. Стася, мне довелось побывать на открытии цеха по производству автобусов – так вот, метафора “частично-ручная сборка” лишь подчеркивает трепетное отношение ЗАВОДА к выпускаемым автобусам. Доступно объяснил? Буквальности, такие буквальности. Но боюсь, что Вам это не интересно, и данный всплеск вызван лишь нелогичной оппозицией ко всему.
Стася
перефразируя… неча на интерфейс пенять…
причем здесь ПАТП и “новый” автобус? давайте сравнивать новый и новый автобус, а не яблоки со спичками.
“метафора «частично-ручная сборка» лишь подчеркивает трепетное отношение ЗАВОДА к выпускаемым автобусам”
во загнул! то есть немцы например, со своим фольксвагеном просто плюют на людей!
“оппозицией ко всему”
этот аргумент вы уже на этой только странице раз пять привели) поновее что нибудь охота!
Иблис
Весной рассыпятся как и бордюры, смоются талыми водами, как и асфальт. Пинков будет обвинять дорожников, мол химические реактивы по защите дорог от гололеда не соответствовали требованиям китайского ГОСТа.
Shermaine
A million thanks for posting this ifnormation.
pavel
Государство держит деньги в трех валютах, в пропорции- 40-40-10. Яйца, как известно, кладут также в разные корзины… ПАЗы и ульяновские “китайцы” стоят в одной технической и ценовой линейке, вот и стартанули бы в этом году – 50 на 50. Весной бы оценили бы и протеснитировали для определения окончательного выбора. Что помешало Пинкову так поступить? Напрашиваются подозрения.
Ra
Прочитал. Перечитал. “Ну, ужас. Но не ужас-ужас!” Хаить только-только разработанную/собранную машину за квадратные окна – вкусовщина. Размер молоточка для разбивания стекл стандартный и свою задачу он выполняет. Вам что, только “биг рашен спейс хаммер” поможет стекло разбить? Нормальный автобус размером больше Газели, но меньше и мобильнее Икаруса, вполне оптимально для города. А о качестве можно будет говорить только после какого-то времени эксплуатации…
Колобку Джою
какой на х.. социальный проект,какая стратегия, колобок джой, ты кроме водки ничего не принимал? Или ты всех за дебилов держишь, или сам такой, или прислуживаешь пильщикам?
kolobok joe
Кроме “тролололо-соплей” конструктив будет? Если нет, с такой драмой можете в уютном одиночестве вести соло-полемику.
Ник
если сто раз повторить “БАУ – СПАСЕНИЕ УЛЬЯНОВСКА”, то начинаешь верить в красоту и удобство этого автобуса.
Я уже 97 раз повторил. Скоро присоединюсь к защитникам и пересяду с Ниссана на УАЗик.
Хамло трамвайное
Тому который мимо ходил (судя по всему что мимо горшка).
Делал я, и своими руками, собирал, отлаживал и настраивал и до сих пор мои творения ездят по улицам города.
А по поводу того, что кто-то тут один мушкетёр, а вокруг одни… таки это ты тут всех с г… мешаешь.
Тебе ответили, что срач был, и если тебе интересно – гугли, а нет, то на нет и суда нет.
PS: А вот теперь на этой ноте я с вами завязываю беседовать.
PPS: Если я водиле на магирусе в 1997 году сказал, что на следующем рейсе у него кардан упадёт и он смену не доработает то он у него и упал ибо слышать нужно всё в технике и я могу уверенно сказать, что этот автобус полное УГ.
Хамлу трамвайному
Ты очень больной человек и, похоже, что тебе девчонки вообще не дают.
Hermes
Извините уважаемый, ваша фамилия случайно не Пинков?
В таком случае вы больны…. Диагноз: поцреотизм
Хамло трамвайное
Да ладно… тьфу на них.
Они поцреоты своего г… ибо за него (поцреотизм) им платят.
А вот те кто на альтруистичных началах всё это хвалят и защищают…
Антикоррупционер
Колобок joy – а ты всерьез считаешь, что ты конструктивен? Вот это кликушествование – “как вам не стыдно!”, “ваши земляки трудятся!” (кстати, почему не “наши” – ты не наш земляк, видимо?) и прочая твоя шняга? Включая тупой и стилистически безобразный пассаж – “соло – полемика” – ну ваще круто! Катись, дружище, ну понятно, куда!
Hermes
Вот блин, от безлюдных роботизированых цехов вновь вернулись к кустарно-ручному производству (читать сборке) на коленке. докатились…
Генри Форд сказал бы вам спасибо!
kolobok joe
Кликушеством мне кажется занимаешься больше ты))))). Ну зачем же так истерить? В моих словах правда основанная на данности и ясности, в ваших обида и истерия. Ещё раз повторюсь – кроме «тролололо-соплей» конструктив будет?
Цветик
Запустили мы автобус,
Мы назвали его “Стрит”,
Не сказать, конечно, что бы
Ждали мы, что он затмит
Вереницу конкурентов
От ЛиАЗа до Хюндай,
Если честно, мы об этом
Не мечтали никогда.
Но одно мы знали точно:
Что пинковский сей проект
Как теленочек молочный
Будет всласть сосать бюджет.
А заботливый папаша,
Разогнав газели-ПАЗы,
Пот утрет и скажет: “Наше…” –
Град пустой окинув глазом….
…И кургузенький наш “Стрит”
Будет весел, будет сыт!…
Ответ Гермесу
Ты вообще видел цеха сборки автобусов??? какие роботизированные линии???
Мы говорим не о легковых автомобилях, SUV или минивэнах, речь идет об автобусах!!!
Хамло трамвайное
Лично я так так понял выражение “ручная сборка”: пилим, режем, варим, отрезаем всё руками с помощью болгарки или ножовкой и на глазок, сборка кузова на полу без стапелей с линейкой и деревянным угольником (если он есть конечно).
PS: И не нужно мне говорить про сборочные линии ибо я знаю как собираются автобусы, троллейбусы и трамваи и что такое сборочный конвейер или стапельная сборка.
Hermes
+ 1, дядя Вася отмеряет ширину бамера на глаз. Судя по качеству сборки – оно полностью перекочевало с УАЗа. Для военных машин это может быть и хорошо, но вот для гражданских….
Хамлу и Гермесу
А теперь давайте все воспринимать всерьез, а не чисто “по-русски”. Скажите мне любезный как вы воспринимаете словосочетание “ручная сборка роллс-ройсов” (сразу скажу и оборву на корню пререкания – это было сказано не для сравнения, а чтобы задумались)..
И естественно все собирается не на глазок и на коленях, и стапели есть. В комментах в ЖЖ вроде уже многие отозвались посетить цех сборки автобусов стрит! Вперед, кто еще там не был!
Чем же вам все УАЗы то мешают и работники УАЗа в том числе??? В любой новости какашку расковыряете и будете тыкать в нее палочками или пальцами пока вонять не перестанет! УАЗ ценится во всем мире – и это факт!
Hermes
Уважаемый АНАНим, на Роллс-Ройсе за каждую деталь отвечает головой конкретный человек, на УАЗе никто.
Именно поэтому Роллсы покупают состоятельные люди, а УАЗ фактически дотирует государство.
Ra
А с этого места поподробнее, пожалуйста! Каким образом государство дотирует УАЗ?
Я
Уважаемый ХЕРмес! я специально написал – “не сравниваю Роллс-Ройс с УАЗом”… Читать внимательно научитесь!
Роллс-Ройс был сказан для того, чтобы поняли что термины (например: “ручная сборка”) можно трактовать по-разному!
Познакомить с состоятельными людьми которые покупают УАЗ?
Matty
I feel so much hpapeir now I understand all this. Thanks!
калиновод
ага а на качество ВАЗа никто не хочет взглянуть… новая машина – погремушка…. купил и просто “Счастлив” и “доволен”. Теперь есть ежедневный секс!
Вентилятор на радиаторе не прикручен, коробка слабая, зазоры по кузову промолчу, внутрянняя шумка и обшивка вырезаны ножом как будто по месту!
Давайте уже перестанем обсирать то что мы давно сами делаем… ну нет у нас культуры производства. Раз такие умные идите и поднимайте ее! а не постите здесь уже второй день подряд.
Колобку
Какая истерия, какая данность и ясность, че за бред? Пшеная каша из слов! Или,с содроганем уподобляясь тебе, скажу:”трололо-кал”. А повторять дома жене будешь, если она от тебя не свалила, в чем почти не сомневаюсь!
kolobok joe
Мальчишка, рекомендую до-развить логическое мышление и память. Детям в юном возрасте крайне эффективны ситуационные задачи и загадки, думаю в твоем эти решения так же будут эффективны. Распечатай сообщения, перепиши их ручкой в тетрадь, собери логическую схему и вернись с конструктивом. Можешь оформить в цвете )))). Есть поговорка “Каждый говорит о наболевшем”, так вот если в Вашей семье все плохо, не стоит зеркалировать это на окружающих.
Хамло трамвайное
зададим тут повторно вопрос: пост Дмитрия Вавилина и комментарии, а точнее отсутствие ответов на заданные вопросы: http://d-vavilin.livejournal.com/4091.html
Вы сможете дать ответы на поставленные вопросы и на которые Вавилин не нашёл ответа.
Процитируем их сюда:
2) Где можно получить гарантию того, что комплектующие для сборки данных автобусов были ввезены на территорию РФ под корректными кодами ТНВЭД и по реальной цене с уплатой всех пошлин и НДС? В связи с этим дальнейший вопрос – как можно получить соответствующую исходную информацию для направления запроса в ФТС РФ?
и комментарий того кт оспрашивал: По второму вопросу. Говоря кратко, не вдаваясь далеко в дебри, можно сказать следующее. Китайцы. Ввозятся в Ульяновск комплектами, собираются, продаются в лизинг. На срок лизинга переходят в собственность лизингодателя (насколько можно понять из подобия конкурсной документации ОАО). При этом ФТС уполномочена проводить таможенный контроль товаров после выпуска. Так вот, если на территорию РФ те самые комплекты импортируются под некорректными кодами ТНВЭД, и ФТС приходит с проверкой к Лизингодателю, у которого в этот момент автобусы находятся в собственности, получается небольшой такой форс-мажорчик. А может быть и умышленный договорнячок.
Так вот, чтобы мне, как Лизингодателю, минимизировать этот риск, нужна информация для направления запроса в ФТС. Инфо вида Кто и по какой ГТД импортирует эти комплекты. Где и как её можно получить? Ответы в стиле “кто такие, покажите документы”, равно как и долгое раздумчивое молчание само по себе наводит на соответствующие мысли.
спасибо.
Ответы будут?
Hermes
Колобок ответит – это его вотчина, его родина.
Колобку
Загадки разгадывать тебе не предлагаю, а советую посетить хорошего психотерапевта, нет, пожалуй, психиатра, дабы избавиться от комплекса анального сдерживания. И не стоит истерить мой зрелый друг, коль взялся за жанр “трололо”. И, умоляю, не забудь ознакомиться с правилами грамматики, о стиле молчу, ладно уж, что выросло, но почитай хотя бы учебник русского языка за пятый класс – тебе полезно будет, любитель загадок и ребусов.
kolobok joe
Какой кошмар, ана…. чего? Это конечно клева взять смысл моего обращения к тебе, и передать его через призму своих грязных мыслей))).Уже не говоря о предыдущих твоих сообщениях, в которых, повторюсь кроме обиды и злости ничего нет. Смею откланиться, как будет конструктив пиши письма в усадьбу колобка, только давай без грязных мыслей и подростковых фантазий. Далее поддерживать забавную полемику с тобой не намерен.
Колобку
Отдыхай, грамотей. Писать без ошибок научись. Конструктив, епт… Классику читай, полезно тебе будет.
kolobok joe №2
А вы видимо уже почитали, судя по “ептам”? )))) Нет уж, спасибо!
asd
Ну вы и пиздеть…
Антиколобок
Делать гадости – наша работа. А любителя китайско-роспиловкого автопрома я засру, если захочу. Морально, разумеется.
экономист
Ха… народ у нас неблагодарный. Автобус тут многим не нравится, а вы что лучше автобус видели на наших дорогах?(туристические в расчет не брать) Ездили на скотовозках в битком набитых, на Львовском автобусе который разваливается гремит и довольные были, что хоть автобус есть, до начала 2000 года, так и было, потом началась эра маршруток.
Автор на каком автобусе по городу, ты лучше ездил чем этот “нехороший” БАУ?! Слаще морковки не ел наверное в жизни. Такому мерседес купи, а он будет кричать что у бентли дерева больше и ващеееееееее!!! Придирки смешные, наверное автор по заказу написал от Русских автобусов, которые пазики толкают с лиазами, но они на порядок дороже, по качеству сборки не лучше, тоже все на саморезах и такой же молоток. БАУ сити выход для нашего города, хотя погуглил Богдан А144(на 80 пассажиров) стоит 1млн176тыс. в Питере на таком проехался, достойный автобус, но от продажи БАУ хоть он и дороже налоги идут, рабочие места созданы, нужный проект области и городу.
наталья
По срочности пришлось выбрать автобусы BAW STREET в количестве 13 ед. это полная катастрофо с апреля работают на линии нет ни одной запаскт,колеса повзрывались не качественная резина ,постоянно ломаются простои сумашедшие потому-что не можем купить через дилеров запчасти ,нужно срочно продать ,а кто купит такое у…..,сцепление летит,редуктор полетел,практически неработав. 15 лет предприятие работало пазиками
горя не знали 3 года только ТО,заставили на конкурс убрать автобусы 2007г.и купить иномарки вот и купили …..
Satch
THX that’s a great awsenr!